Instore – бронирование в розничных магазинах — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Instore – бронирование в розничных магазинах

2017-06-29 215
Instore – бронирование в розничных магазинах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

INSTORE Вся сеть РФ, где есть INSTORE
Выдача заказов По режиму работы магазина
Интервал доставки в ОИ, ч(по местному времени) 9-18
ТК -
Выходные при расчете доставки/ отгрузки Не пропускаем/Отгрузка есть
Расчет даты отгрузки До 18:00 (по местному времени магазина) – сборка в этот же день, после 18:00 – сборка на следующий день.
Расчет даты доставки Дата отгрузки = дата доставки
Срок хранения 2 дня (не считая день сборки)
Способы оплаты Оплата на кассе: Наличные, подарочная карта, ЭПС, банковская карта. Оплата на сайте невозможна!
Частичный отказ ДА

 

Самовывоз из магазина (временно закрыт).

 

Самовывоз из магазина Москва, магазин на м. Тимирязевская, Дмитровское ш., д. 13А, ТЦ «МетроМаркет»
Порог доставки, руб нет
Стоимость доставки, руб  
Доставка По режиму работы магазина
Интервал доставки в ОИ, ч 9-18
ТК СТРИЖ
Отсечка 12:59/13:00
Расчет даты отгрузки Отгрузка ТОЛЬКО Пн, Ср, Пт (первая отгрузка 27.02) При утверждении заказа: с 13:00 понедельника по 12:59 среды – отгрузка в среду, с 13:00 среды по 12:59 пятницы – отгрузка в пятницу. с 13:00 пятницы по 12:59 понедельника – отгрузка в понедельник
Расчет даты доставки Москва: На следующий день после отгрузки (точная дата: Вт или Чт или Сб, обращаться после смс)
Выходные при расчете отгрузки Не пропускаем
Ограничения отсутствуют
Срок хранения 5 дней
Способы оплаты Наличные
Оплата на кассе ПК, ЭПС, банковской картой ДА
Частичный отказ ДА
Обмен через курьера НЕТ (ТОЛЬКО НОВЫЙ ЗАКАЗ С ЛЮБЫМ ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ ДОСТАВКИ)
Возврат Возможен в любой розничный магазин (действуют правила дистанционной торговли, как интернет-заказ, аналогично Курьер и ПВЗ)

 


 

Приложение 2. Таблица по внесению изменений в заказ.

Статус Изменение Действие
Новый Недозвон Ожидание Обработан Контактные данные (телефон, адрес, время, получатель) Вносим любые изменения, обрабатываем, оставляем комментарий о том, что было изменено. Нельзяни в одном статусе: - Изменить способ доставки с instore на какой-то другой, - Изменить Курьер или ПВЗ на instore - Изменить один магазин instore на другой. Важно! Если требуется изменить адрес или изменить только улицу, то следует выбрать заново город и улицу.
Внесение/Удаление позиций Вносим любые изменения, обрабатываем, оставляем комментарий о том, что было изменено – только при оплате наличными.
Отмена заказа Отменяем через статус, оставляем комментарий.
Утвержден, Готов к сборке Телефон, адрес доставки, дата доставки, интервал, ФИО, способ доставки с ПВЗ на Курьер и наоборот, изменение одного ПВЗ на другой, ТК. Переводим заказ в статус «Возвращен на доработку», вносим любые изменения в данные по заказу (в том числе состава заказа), снова проверяем даты отгрузки и доставки, исходя из текущего времени, затем утверждаем заказ. Оставляем комментарий, какие внесли изменения. Важно!Если требуется изменить адрес или изменить только улицу, то следует выбрать заново город и улицу.
Внесение/удаление позиций
Отмена заказа ВРЕМЕННО! Переводим заказ в статус «Возвращен на доработку» и отменяем заказ, оставляем комментарий.
Упакован   Контактные данные (телефон, адрес, время, получатель) Оформляем ОС ТК*. Нельзя, если сумма доставки и зона меняется: - Изменить дату доставки на более раннюю, - Изменить способ доставки с ПВЗ на Курьер и наоборот, - Изменить один ПВЗ на другой, - Изменить город на область, изменить город на другой город. Если сумма доставки и ТК (зона остается прежней) составляем ОС ТК на изменение.  
Внесение/удаление позиций Состав заказа изменить нельзя. Создаем новый заказ.
Отмена заказа Оформляем ОС ТК*, оставляем комментарий в заказе.
Отгружен/В доставке Контактные данные (телефон, адрес, время, получатель) Оформляем ОС ТК*. Нельзя, если сумма доставки и зона меняется: - Изменить дату доставки на более раннюю, - Изменить способ доставки с ПВЗ на Курьер и наоборот, - Изменить один ПВЗ на другой, - Изменить город на область, изменить город на другой город. Если сумма доставки и ТК (зона остается прежней) составляем ОС ТК на изменение.
Внесение/удаление позиций Состав заказа изменить нельзя. Создаем новый заказ.
Отмена заказа Оформляем ОС ТК* Отменяем через подстатус, оставляем уточняющий комментарий.
Адрес доставки в день доставки (или после даты доставки указанной в ОИ) Оформляем ОС ТК* - только для доставки Курьером и только в пределах уже выбранного города. Клиенту сообщаем, что доставка переносится на следующий день (с учетом выходных).
Возвращен на доработку (Курьер, ПВЗ) Изменение состава заказа (добавление, удаление позиций) Заказ нужно либо обработать по алгоритму, либо отменить. 1. Информируем клиента, каких позиций нет в наличии (согласно информации в секции Комментарии от сотрудника склада и/или колонке Наличие в заказе), затем предлагаем варианты по очереди в указанном порядке: - Предлагаем заменить на аналогичный товар или на любой другой (не превышающий сумму оплаченного заказа, если заказ предоплачен). - Предлагаем удалить отсутствующие позиции и доставить заказ без отсутствующих позиций. - Если все варианты не устраивают, согласовываем отмену заказа.
Возвращен на доработку (instore) Изменение состава заказа (добавление, удаление позиций) Если заказ актуален, то вносим изменения в состав заказа: в таких заказах можно и удалять позиции, (недостающие удалить ОБЯЗАТЕЛЬНО) и добавлять новые. Далее в секции Управление заказами переводим заказ в статус «Сборка в магазине». Если не удалось дозвониться: Совершить 3 попытки дозвона, следуя Алгоритму обработки заказов со статусом «Недозвон».
Готов к выдаче (instore) Способ доставки, состав заказа, дата доставки Только через создание нового заказа.
Отмена заказа Отменяем через статус
Сборка в магазине (instore) Изменение состава заказа (добавление, удаление позиций) В таких заказах невозможно внести изменения в состав заказа, также невозможно перевести заказ в какой-либо статус, кроме «Отменен». Старый заказ отменяем и полностью переоформляем с обновлённым составом.

Приложение 3. Шаблоны ОС ТК и комментариев к заказам.

 

Звонок клиента на ГЛ. Уточнение статуса, даты, изменение состава заказа. любой статус Клиент обращался на ГЛ, интересовал статус заказа    
любой статус Клиент обращался на ГЛ, интересовала дата доставки    
Новый, Обработан Ожидание, Недозвон Клиент обращался на ГЛ, внес изменения в состав заказа (указать код внесенного/удаленного товара в комментарии)    
Звонок клиента на ГЛ, заказ не доставлен вовремя. Упакован, Отгружен Клиент обращался на ГЛ, интересовала дата доставки, заказ не доставлен вовремя, ОС ТК № (номер обращения+текст ОС ТК). ОС ТК в транспортную компанию: Заказ (номер поставки) не доставлен вовремя. Просьба уточнить дату доставки.  
Звонок клиента на ГЛ. Изменение даты доставки Новый, Недозвон, Ожидание, Обработан, Утвержден, Готов к сборке Клиент обращался на ГЛ, изменил дату доставки на дд.мм.гггг    
Упакован, Отгружен Клиент обращался на ГЛ с просьбой изменить дату доставки на дд.мм.гггг. ОС ТК № (номер обращения+текст ОС ТК). ОС ТК в транспортную компанию: Заказ (номер поставки). Изменить дату доставки на дд.мм.ггггг по просьбе клиента.  
Продлить срок хранения заказа на ПВЗ Упакован, Отгружен (продлить можно только до недели, не больше) Клиент обращался на ГЛ с просьбой продлить срок хранения заказа на ПВЗ по дд.мм.гггг включительно. ОС ТК № (номер обращения+текст ОС ТК). ОС ТК в транспортную компанию: Заказ (номер поставки). Продлить срок хранения заказа на ПВЗ по дд.мм.гггг включительно по просьбе клиента.  
Звонок клиента на ГЛ. Изменение адреса доставки Новый, Недозвон, Ожидание, Обработан, Утвержден, Готов к сборке Клиент обращался на ГЛ, изменил адрес доставки на …    
 
Упакован, Отгружен Клиент обращался на ГЛ с просьбой изменить адрес доставки на... ОС ТК №(номер обращения+текст ОС ТК). ОС ТК в транспортную компанию: Заказ (номер поставки). Изменить адрес доставки на (Город, улица, дом, квартира, подъезд, этаж) по просьбе клиента.  
Отгружен. Адрес доставки в день доставки (или после даты доставки, указанной в ОИ) Клиент обращался на ГЛ с просьбой изменить адрес доставки на..., ОС ТК № (номер обращения+текст ОС ТК).Клиент предупрежден, что доставка переносится на другой день. ОС ТК в транспортную компанию: Заказ (номер поставки). Изменить адрес доставки на (Город, улица, дом, квартира, подъезд, этаж) по просьбе клиента. Клиент предупрежден, что доставка переносится на другой день.  
Звонок клиента на ГЛ. Изменение номера телефона Новый, Недозвон, Ожидание, Обработан, Утвержден, Готов к сборке Клиент обращался на ГЛ, изменил телефон для связи на 7ХХХ ХХХ ХХ ХХ    
 
Упакован, Отгружен Клиент обращался на ГЛ, изменил телефон для связи на 7ХХХ ХХХ ХХ ХХ. ОС ТК (номер обращения + текст ОС ТК). ОС ТК в транспортную компанию: Заказ (номер поставки). Изменить телефон для связи на 7ХХХ ХХХ ХХ ХХ по просьбе клиента.  
Звонок клиента на ГЛ. Просьба указать дополнительный номера телефона Новый, Недозвон, Ожидание, Обработан, Утвержден, Готов к сборке Клиент обращался на ГЛ, предоставил дополнительный телефон для связи 7ХХХ ХХХ ХХ ХХ (+ прописать дополнительный телефон в верхний комментарий)    
Упакован, Отгружен Клиент обращался на ГЛ, предоставил дополнительный телефон для связи 7ХХХ ХХХ ХХ ХХ. ОС ТК № (номер обращения+текст ОС ТК).    
Звонок клиента на ГЛ. Отмена заказа c оплатой наличными Новый, Недозвон, Ожидание, Обработан, Утвержден, Готов к сборке Клиент обращался на ГЛ, отменил заказ (указать причину).    
Упакован, Отгружен Клиент обращался на ГЛ, отменил заказ (указать причину). ОС ТК № (номер обращения+текст ОС ТК). ОС ТК в транспортную компанию: Отмена заказа № (номер поставки), просьба не доставлять.  
Звонок клиента на ГЛ. Отмена заказа c оплатой картой, PayPal, PayQR Новый, Недозвон, Ожидание, Обработан, Утвержден, Готов к сборке Клиент обращался на ГЛ, отменил заказ (указать причину). ОС ТК на возврат ДС (номер обращения+текст ОС ТК). ОС ТК на возврат ДС: Просьба вернуть ДС клиенту в размере ХХХХ рублей.  
Упакован, Отгружен Клиент обращался на ГЛ, отменил заказ (указать причину). ОС ТК на отмену заказа № (номер обращения в ТК+ текст ОС ТК), ОС ТК на возврат ДС № (номер сообщения на возврат ДС+текст ОС ТК). ОС ТК в транспортную компанию: Заказ (номер поставки) не актуален клиенту, просьба не доставлять. ОС ТК на возврат ДС: Просьба вернуть ДС клиенту в размере ХХХХ рублей.  
Отгружен (день доставки или срок доставки уже прошел) Клиент обращался на ГЛ, отменил заказ (указать причину). ОС ТК на отмену заказа № (номер обращения в ТК+ текст ОС ТК), ОС ТК на возврат ДС № (номер сообщения на возврат ДС+ текст ОС ТК).     ОС ТК в транспортную компанию: Заказ (номер поставки) не актуален клиенту, просьба не доставлять. ОС ТК на возврат ДС: Заказ был на доставке, заказ не актуален, просьба вернуть ДС в размереХХХХрублей.  
статус заказа "Ожидание оплаты Yo-Yo". Оплата наличными. Исходящий звонок Заказ с клиентом согласован без списания бонусов с доставкой на дд.мм.гггг    
Клиент не согласен без списания бонусных баллов. Повторно оформит заказ. Заказ отменен.    
Входящий звонок на ГЛ Клиент обратился на ГЛ, заказ с клиентом согласован без списания бонусов с доставкой на дд.мм.гггг.    
Клиент обратился на ГЛ, не согласен без списания бонусов. Повторно оформит заказ. Заказ отменен.    
статус заказа "Ожидание оплаты Yo-Yo". Оплата картой, PayPal, PayQR. (данный заказ только отменяем, заказ в таком статусе не может быть оплачен) Исходящий звонок Клиент проинформирован, что не прошло списание бонусов и оплата. Заказ неактуален без списания бонусов    
Клиент проинформирован, что не прошло списание бонусов и оплата. Заказ с клиентом согласован без списания бонусов и оплатой наличными с доставкой на дд.мм.гггг.    
Входящий звонок на ГЛ Клиент обратился на ГЛ, проинформирован, что не прошло списание бонусов и оплата. Заказ неактуален без списания бонусов    
Клиент обратился на ГЛ, проинформирован, что не прошло списание бонусов и оплата.Заказ с клиентом согласован без списания бонусов и оплатой наличными с доставкой на дд.мм.гггг.    
статус заказа "Возвращен на доработку" In Store Отмена заказа Заказ отменен, нет в наличии (указать код товара), с клиентом согласовано.    
Внесение изменений в заказ Нет в наличии товара (указать код товара). Заказ отредактирован (при внесении дополнительных позиций указать их код). С клиентом согласовано.    
статус заказа "Возвращен на доработку" Курьер/ПВЗ Оплата наличными Клиент проинформирован, что нет в наличии (указать код товара) Заказ неактуален и отменен, с клиентом согласовано    
Клиент проинформирован, что нет в наличии (указать код товара) Заказ отредактирован, с клиентом согласовано на ХХ.ХХ.ХХХХг (указать дату доставки)    
Оплата картой, PayPal, PayQR Клиент проинформирован, что нет в наличии (указать код товара) Заказ неактуален и отменен, с клиентом согласовано. ОС ТК на возврат ДС № (номер сообщения+ текст ОС ТК). ОС ТК на возврат ДС: Просьба вернуть ДС клиенту в размере ХХХХ рублей.  
 
Клиент проинформирован, что нет в наличии (указать код товара) Заказ отредактирован, с клиентом согласовано на ХХ.ХХ.ХХХХг (указать дату доставки ).ОС ТК на возврат ДС № (номер сообщения+ текст ОС ТК)- если есть разница в суммах заказа и транзакции Если есть разница в суммах заказа и транзакции- ОС ТК на возврат ДС: Просьба вернуть ДС клиенту в размере ХХХХ рублей.  
 
Возврат товара, купленного в Интернет-магазине Сохранился товарный чек Клиент обратился на ГЛ по вопросу возврата товара (код товара из заказа) - количество. Причина возврата: … (подробно); Составлено ОС ТК № (номер сообщения+ текст ОС ТК) в магазин (Название магазина/адрес). ОС ТК в магазин:Возврат товара из заказа (номер поставки): код товара, количество, причина, сумма к возврату ХХХХ рублей. Если создан заказ на обмен: Клиент желает произвести обмен, для этого создан инстор-заказ на обмен № ХХХХХХХХ  
Не сохранился товарный чек Клиент обратился на ГЛ по вопросу возврата товара (код товара из заказа) - количество. Причина возврата: … (подробно); Составлено ОС ТК № (номер сообщения+ текст ОС ТК) в магазин (Название магазина/адрес); Составлено ОС ТК № (номер сообщения+ текст сообщения ОС ТК) с просьбой выслать чек в магазин. ОС ТК в магазин: Возврат товара из заказа (номер поставки): код товара, количество, причина, сумма к возврату ХХХХ рублей. На руках не будет чека (вышлет shop) Если создан заказ на обмен: Клиент желает произвести обмен, для этого создан инстор-заказ на обмен № ХХХХХХХХ ОС ТК с темой "Товарный чек": Просьба выслать товарный чек по заказу (номер поставки) в магазин (название и адрес магазина). ОС ТК на возврат № (номер ОС ТК на возврат)    
Клиенту необходим товарный чек Отгружен, Доставлен, Реализация проведена Клиент обратился на гл с просьбой выслать товарный чек на адрес эл.почты. ОС ТК № (номер обращения+ текст ОС ТК) ОС ТК с темой Товарный чек: Просьба выслать товарный чек по заказу № (номер поставки) на электронную почту клиента (указать электронную почту клиента)  
Если обнаружено недовложение, клиент конфликтует Оплата наличными Клиент обратился на гл, обнаружил недовложение. Проинформирован о пункте 5.10 Правил продаж, конфликтует. Составлено ОС ТК № (номер сообщения+ текст ОС ТК) ОС ТК Претензия по составу заказа (недовложение, пересорт, излишки): Недовложение по заказу №(номер поставки); - Не пришел товар (Код товара) - Х штук (количество не доставленного товара); - Недовложение клиент обнаружил при курьере / недовложение обнаружено, когда курьер уже уехал; -Если недовложение обнаружено при курьере: с курьером составлен акт расхождения / акт расхождения с курьером не составлен; - Клиент оплатил недовложенные позиции / клиент не оплатил недовложенные позиции; - Доставлено (указать кол-во) коробов, номера коробов... (если есть)"  
Заказ предоплаченный   Клиент обратился на гл, обнаружил недовложение Проинформирован о пункте 5.10 Правил продаж, конфликтует Составлено ОС ТК пона возврат ДС № (номер сообщения+ текст ОС ТК) ОС ТК на возврат ДС: Если акт расхождения составлен «Просьба вернуть ДС клиенту в размере ХХХХ рублей (сумма к возврату за товары) Обнаружено недовложение по заказу № (номер поставки) Не пришел товар (Код товара) - Х штук (количество не доставленного товара) Недовложение клиент обнаружил при курьере, акт расхождения составлен Доставлено (указать кол-во) коробов, номера коробов... (если есть)» Если акт расхождения НЕ составлен «Прошу разобраться в ситуации по заказу № (номер поставки) Клиент сообщает, что не пришел товар (Код товара) - Х штук (количество не доставленного товара) Недовложение клиент обнаружил при курьере / недовложение обнаружено, когда курьер уже уехал Акт расхождения с курьером не составлен Доставлено (указать кол-во) коробов, номера коробов... (если есть) Необходимо вернуть ХХХ рублей за товар»  
Если обнаружен пересорт (пришел не тот заказ/не тот товар) Отгружен, Доставлен Клиент обратился на гл, обнаружил пересорт. Составлено ОС ТК № (номер сообщения+ текст ОС ТК) ОС ТК Претензия по составу заказа (недовложение, пересорт, излишки): Пересорт по заказу № (номер поставки). - штрихкоды и названия товаров, которые пришли неверно (то, что будет сдавать в магазин), - в накладной указан заказ № (указать номер заказа из накладной); - пересорт клиент обнаружил при курьере / пересорт обнаружен, когда курьер уже уехал; - если пересорт обнаружено при курьере: с курьером составлен акт расхождения / акт расхождения с курьером не составлен; - для возврата будет обращаться в магазин... (указать,в какой магазин будет обращаться для возврата). - клиент направит фото товара(ов) на shop  
Если обнаружен недокомплект, товар крупный и клиенту неудобно его возвращать в магазин из-за одной детали Отгружен, Доставлен Клиент обратился на гл, обнаружил недокомплект, товар крупный и клиенту неудобно возвращать в магазин из-за одной детали. Составлено ОС ТК № (номер сообщения+текст ОС ТК) ОС ТК Брак. Крупногабаритный товар Недокомплект товара (код товара) по заказу № (номер поставки). - недостает деталей/частей (названием недостающих деталей/частей, Х штук) - заказ при курьере проверен / заказ при курьере не проверен, - доставлено (указать кол-во) коробов, номера коробов... (если есть) - Город, Доставка ТК (указать Транспортную компанию)  
Если в заказе обнаружены излишки Отгружен, Доставлен Клиент обратился на гл, обнаружил излишки. Составлено ОС ТК № (номер сообщения+ текст ОС ТК) ОС ТК Претензия по составу заказа (недовложение, пересорт, излишки): Излишки товара по заказу № (номер поставки), - пришли лишние товары: (штрихкод товара), (название товара), Х штук (указать кол-во), - все остальные заказанные позиции пришли верно (если помимо излишек что-то НЕ пришло, то это уже Пересорт, и шаблон будет другой), - на лишний товар есть накладная / на лишний товар нет накладной, - излишки оплачены / излишки не оплачены, - доставлено (указать кол-во) коробов, номера коробов... (если есть)  
Если в заказе сработала двойная скидка Новый, обработан Обнаружена двойная скидка. Составлено ОС ТК№ (номер сообщения+ текст ОС ТК). Заказ утвержден с учетом двойной скидки ОС ТК Двойная скидка в заказе Хайбрис: Заказ №ХХХХ. Сработала двойная скидка, сумма скидки (без учета задвоения)  
Если клиент отказывается возвращать товар КГТ собственными силами(и качественный, и бракованный товар) Доставлен/Отгружен Если заказ в ИМ, то оставить комментарий в заказе: «Клиент отказывается возвращать собственными силами товар ХХХХ(название товара). ОС ТК№ХХХ(номер заказа+ текст ОС ТК)»   ОС ТК Брак. Крупногабаритный товар Клиент отказывается возвращать собственными силами товар ХХХХ(название товара) весом ХХХ(вес товара) Покупка была совершена в ХХХ (название магазина)/Товар из заказа №ХХХ(номер поставки). ГОРОД, доставка ТК (если это заказ в ИМ) __.__.2017 (дата покупки) Гарантийный талон на товар есть(если есть гарантия)    
Если требуется изменить цены в заказе (по согласованию с заказчиком)   Упакован/Отгружен   ОС ТК в транспортную компанию: Заказ №(номер поставки). Просьба изменить цены в заказе: товар... (указать код товара), новая цена за 1шт. ХХХХ руб., количество...(указать кол-во) шт; По каждому товару аналогично! Стоимость доставки ХХХХ руб. Итого к оплате: ХХХХ руб. Важно! Д ля ТК Boxberry ОС ТК на изменение цен писать нельзя, возможно только оформление нового заказа.    

Приложение 4. Структуры разговора с клиентом.

Структура разговора с клиентом Instore

(статус:Новый, Недозвон, Ожидание).

Звонок совершается с 9:00 до 21:00 по местному времени заказчика.
Правила дозвона: ожидать ответа 40 сек.

Внимание! Перед звонком по заказу необходимо проверить все заказы данного клиента по его номеру телефона, чтобы не звонить повторно, а согласовать сразу все заказы.
Если ответа нет или звучит какая-либо фраза, трехтоновый сигнал - переводим заказ в статус НЕДОЗВОН, подстатус Недозвон/Попытка 1, в комментарии к заказу пишем: «НЕДОЗВОН 1, заказ из статуса…, дата и время» затем нажимать «Завершить текущий запрос».

Приветствие:
- Доброе утро/день/вечер/Здравствуйте! Вас приветствует консультант интернет-магазина “Детский мир”. Меня зовут (имя). Вы могли бы уделить мне несколько минут?"

 

Если клиенту неудобно разговаривать, то оператор уточняет время для повторного звонка.
Если вместо заказчика отвечает третье лицо:

- Уточните, пожалуйста, Вы передадите информацию «имя заказчика (например Ивану)» о том, что ему/ей необходимо перезвонить на нашу горячую линию для подтверждения заказа или Вам будет удобнее, чтобы я перезвонил(а) «имя клиента»?

Если третье лицо обещает передать клиенту информацию о том, чтобы он перезвонил на ГЛ, то заказ переводим в статус "Ожидание" "Перезвонит сам" и оставляем комментарий, что информация о необходимости подтверждения заказа передана третьему лицу.

Если третье лицо просит перезвонить оператора позже, то переводим заказ в статус "Ожидание" "Перезвонить позже".

Если имя клиента не соответствует имени в заказе, то уточняем – как можно поговорить с заказчиком.

 

Если совпадает, то продолжаем диалог:
<имя клиента>. Нам поступил Ваш заказ, давайте вместе уточним по нему информацию.
Вы заказали ________ (перечисляем позиции заказа, уточняем количество штук, стоимость каждого товара не проговариваем, но если клиент спрашивает – то уточняем цену).

С Вашей карты за заказ было списано … бонусов. С учетом этого общая сумма Вашего заказа ____ руб. Также Вам будет начислено … бонусов.


<Имя клиента>, теперь проверим адрес магазина ____________.

Если в заказе есть товары в ассортименте, озвучить:
- Товар (озвучить название товара) представлен в ассортименте, но, к сожалению, модель/цвет выбрать нет возможности. В заказ соберут товар, который будет на складе в момент сборки.

Если в заказе присутствует Детское питание, обратить особое внимание:
- «Имя клиента», обращаем Ваше внимание, что согласно закону «О Защите прав потребителей» возврат/обмен качественного детского питания НЕ возможен.

Завершение разговора:

" <имя клиента>, Если при сборке Вашего заказа в магазине не окажется в наличии ВСЕХ позиций, заказ будет автоматически отменен,Вам поступит смс-сообщение об отмене заказа, а также будет направлено письмо на электроннуюпочту".
Если в заказе НЕ одна позиция добавляем:
«В случае если будут отсутствовать только некоторые позиции, мы Вам перезвоним».

"Запрос на обработку Вашего заказа направлен в магазин. Ориентировочная дата выдачи (озвучиваем). По готовности сборки Вашего заказа Вам поступит смс. Если смс не пришло, значит, Ваш заказ еще на этапе сборки. Обязательно дождитесь подтверждения и только после этого можете обращаться в магазин. Получить заказ Вы можете в часы работы магазина. (При прямом вопросе клиента о режиме работы магазина, можно рекомендовать просмотреть информацию на сайте www.detmir.ru в разделе «Адреса магазинов»). Срок хранения заказа –2 дня. При получении необходимо назвать номер заказа и забрать в магазине кассовый чек. Очень важно: необходимо проверить заказ по количеству позиций, ассортименту, внешнему виду (и сроку годности, если в заказе детское питание!).

Просьба подтвердить, что с правилами на сайте Вы ознакомились и согласны.
Если да:
«Я надеюсь, что все будет в порядке, и Вы порадуетесь покупке в нашем Интернет-магазине. Мы благодарим Вас за оказанное доверие и будем рады видеть Вас снова на нашем сайте! Всего доброго!"

Если нет:
«(ИО клиента), давайте поступим следующим образом: мы подтверждаем Ваш заказ. Вы изучаете эту информацию на сайте в разделе Правила продаж. Все дальнейшие действия будут согласно данным Правилам. Мы благодарим Вас за оказанное доверие и будем рады видеть Вас снова на нашем сайте! Всего доброго!»


Перевести заказ в статус «Сборка в магазине», нажать «Завершить текущий запрос».


 

Структура разговора с клиентом Курьер.

(статус:Новый, Обработан, Недозвон, Ожидание)

 

Звонок совершается с 9:00 до 21:00 по местному времени заказчика.

Правила дозвона: ожидать ответа 40 сек.

Внимание! Перед совершением исходящего звонка необходимо проверить все заказы данного клиента по его номеру телефона, чтобы не звонить повторно, а согласовать сразу все заказы.

 

Если ответа нет или звучит какая-либо фраза, трехтоновый сигнал - переводим заказ в статус НЕДОЗВОН, подстатус Недозвон/Попытка 1, в комментарии к заказу пишем: «НЕДОЗВОН 1, заказ из статуса…, дата и время», затем нажать «Завершить текущий запрос».
Приветствие:

- Доброе утро/день/вечер/Здравствуйте! Вас приветствует консультант интернет-магазина “Детский мир”. Меня зовут (имя). Вы могли бы уделить мне несколько минут?"

 

Если клиенту неудобно разговаривать, то оператор уточняет время для повторного звонка.
Если вместо заказчика отвечает третье лицо:

- Уточните, пожалуйста, Вы передадите информацию «имя заказчика (например Ивану)» о том, что ему/ей необходимо перезвонить на нашу горячую линию для подтверждения заказа или Вам будет удобнее, чтобы я перезвонил(а) «имя клиента»?

Если третье лицо обещает передать клиенту информацию о том, чтобы он перезвонил на ГЛ, то заказ переводим в статус "Ожидание" "Перезвонит сам" и оставляем комментарий, что информация о необходимости подтверждения заказа передана третьему лицу.

Если третье лицо просит перезвонить оператора позже, то переводим заказ в статус "Ожидание" "Перезвонить позже".

Если имя клиента не соответствует имени в заказе, то уточняем – как можно поговорить с заказчиком.

 

Если совпадает, то продолжаем диалог:
<имя клиента>. Нам поступил Ваш заказ, давайте вместе уточним по нему информацию.

Вы заказали ________ (перечисляем позиции заказа, уточняем количество штук, стоимость каждого товара не проговариваем, но если клиент спрашивает – то уточняем цену).
С Вашей карты за заказ было списано … бонусов.

Сумма Вашего заказа (без учета стоимости доставки) ____ руб. Стоимость доставки ___ руб. (или доставка бесплатная). Итого, общая сумма заказа ___ руб.

Также Вам будет начислено … бонусов.

Важно! Если клиент крайне конфликтен и категорически отказывается оплачивать стоимость доставки, сообщить, что информацию уточним и с ним свяжемся, после этого передать информацию супервизору (далее будет совершен звонок на shop).


<имя клиента>, теперь проверим адрес доставки ____________.

( город и улица ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть выбраны из выпадающего списка).

 

Далее уточнить дополнительный телефон:
- Пожалуйста, предоставьте дополнительный номер телефона для связи для курьера (указать в поле «Комментарии клиента»).

Контактным номером может быть только номер, зарегистрированный в РФ.

Если дополнительного номера нет, предупредить:

- Обратите внимание, в случае невозможности дозвониться по указанному номеру – доставка заказа будет перенесена на другой день.

 

Озвучить дату и интервал доставки:

- Ориентировочная дата доставки заказа дд.мм.гггг… в период с __ до __ (проверить в соответствии с таблицей).

Если клиент просит доставить заказ в определенное время, сообщаем:

- Доставить заказ в определенное время, к сожалению, нет возможности, так как курьер транспортной компании работает по определенному маршрутному листу. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера в день доставки, ориентировочно курьер звонит за полчаса-час.

 

Важно!!!: Заказы, оплаченные картой или PayPal, может получить только клиент, на которого заказ оформлен (с паспортом). Если получатель не указан – обязательно уточняем у клиента, кто будет получать заказ, и вносим информацию в поле «Комментарии клиента».

 

Если в заказе есть товары в ассортименте, озвучить:
- Товар (озвучить назвать товара) представлен в ассортименте, но, к сожалению, модель/цвет выбрать нет возможности. В заказ соберут товар, который будет на складе в момент сборки.

Если в заказе есть товары в минимальном остатке (0/1):
На данный момент остаток выбранного Вами товара (назвать или перечислить, какой именно товар в ограниченном количестве) на складе небольшой, поэтому если при сборке заказа выяснится, что товар закончился, мы обязательно с Вами свяжемся и проинформируем.

Если в заказе присутствует Детское питание, обратить особое внимание:
- «Имя клиента», обращаем Ваше внимание, что согласно закону «О Защите прав потребителей» возврат/обмен качественного детского питания НЕ возможен.

 

Завершение разговора, если оплата наличными:
Курьер в день доставки Вам позвонит и уточнит время, когда привезет заказ. Подготовьте, по возможности, сумму без сдачи (_____ руб.), обязательно получите свой экземпляр товарного и кассового чеков (если заказ оплачен картой - кассовый чек не предоставляется). Очень важно - при курьере Вам необходимо проверить заказ по количеству позиций, ассортименту, внешнему виду (и сроку годности, если в заказе детское питание!). Только после этого расписывайтесь в документах курьера. После передачи Вам заказа претензии по этим параметрам удовлетворению не подлежат. Возврат товара будет осуществляться через магазины розничной сети. Качественное детское питание возврату и обмену не подлежит (если в заказе детское питание!).


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.