Внесение изменений в заказ и отмена заказа. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Внесение изменений в заказ и отмена заказа.

2017-06-29 162
Внесение изменений в заказ и отмена заказа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Необходимо строго соблюдать процедуру идентификации клиента для внесения изменений/отмены заказа.

Для поиска заказа уточнить:

номер заказа * и на кого оформлен заказ (спросить у клиента или озвучить самостоятельно)

или

номер телефона * и на кого оформлен заказ (спросить у клиента или озвучить самостоятельно)

или

на кого оформлен заказ * и состав заказа (спросить у клиента или озвучить самостоятельно).

 

Есть три способа нахождения клиентов:

1)В ОИ необходимо открыть Меню. Для этого нажимаем на >>. В появившейся панели Меню выбираем «Найти клиента» или «Найти заказ».
2) В Параметрах поиска можно отфильтровать заказы по городу, магазину, ПВЗ, типу заказа, информации о клиенте, а также по статусу заказа и способу оплаты.

3) Отфильтровать можно также по:

 

Порядок внесения изменений и отмены заказа зависит от статуса заказа (см. Приложение 2).

 

Если требуется открыть несколько заказов, то для этого необходимо ввести номер заказа в строку " просмотр заказа", отключить блокировку всплывающего окна, далее откроется окно для просмотра.

 

Важно! Если требуется изменить адрес или изменить только улицу, то следует выбрать заново город и улицу.

Важно! Если необходимо внести изменения в заказ Хайбрис после статуса Утвержден включительно (поменять номер телефона, адрес, ТК, или другие изменения), то это необходимо делать через статус «Возвращен на доработку».
То есть, нужно перевести заказ в статус «Возвращен на доработку», внести любые изменения, снова проверить отсечку (дату отгрузки, доставки), учитывая текущее время, и утвердить заказ.

Важно! При обращении клиента на ГЛ по заказу в статусе «Упакован», «Отгружен» необходимо ВСЕГДА проверять информацию по заказу на сайте ТК (даже, если нужно отменить заказ).
Если заказ в статусе «Упакован», «Отгружен», но при проверке на сайте ТК заказ не отображается (нет никаких данных), то данную информацию необходимо обязательно направить супервизору (в дальнейшем на shop, чтобы заказ был прогружен в ТК вручную специалистами shop).

Причина отмены заказа соответствует причине в поле «Подстатус».

Если способ оплаты в заказе Наличные:
-необходимо отменить заказ с соответствующим подстатусом;
Если заказ не удается отменить в системе Хайбрис, необходимо прописывать следующий комментарий:«Отмена невозможна, техническая ошибка»
- ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать комментарий в заказе по шаблону отмены заказа, укзать причину отмены;
- только если заказ был в статусе Упакован или Отгружен: составить ОС ТК на отмену заказа в нужную ТК и укзать номер ОС ТК в комментарии к заказу.

Отмена заказов "Самовывоз из магазина "(сейчас не действует!):
- до статуса "Упакован" отменяем через статус;
- в статусах Упакован, Отгружен - только пишем комментарий, ОС ТК НЕ составляем, клиенту обязательно говорим:
"Ваш заказ уже укомплектован (или Отгружен), заказ будет ждать Вас в магазине. Если заказ будет актуален, Вы сможете его забрать. Если нет, то по истечении 5 дней после поступления в магазин, заказ автоматически отменится"
- в статусе Готов к выдаче отменяем через статус, ОС ТК НЕ составляем.

ОС ТК – здесь и далее речь идет о старой admin-ке!

 

Возврат денежных средств при отмене заказа с оплатой по карте, PayPal.
Действия оператора следующие:
1. Если нужно отменить заказ до статуса Готов к сборке (включительно):
- необходимо отменить заказ с соответствующим подстатусом (в зависимости от ситуации);
Если заказ не удается отменить в системе Хайбрис, необходимо прописывать следующий комментарий:«Отмена невозможна, техническая ошибка»
- составить ОС ТК, тема: «Возврат денежных средств клиенту», текст запроса на возврат ДС составить по формату «Просьба вернуть ДС клиенту в размере ХХХХ рублей». Обязательно указать адрес эл.почты клиента, так как в этом ОС сотрудники Шоп будут давать письменный ответ клиентам, что ДС возвращены,
- клиенту озвучить, что «Срок оформления распоряжения на возврат денежных средств - одни сутки с момента обращения. Срок зачисления денежных средств ПОСЛЕ оформления возврата зависит от банка-эмитента, выдавшего Вашу карту».
- ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать комментарий в заказе по шаблону отмены заказа, указать причину отмены, номер ОС ТК на возврат ДС.

2. Если нужно отменить заказ в статусах Упакован и Отгружен (отгружен до даты доставки):
- для статуса Отгружен необходимо отменить заказ с соответствующим подстатусом (в зависимости от ситуации);
- проверить информацию по заказу в личном кабинете ТК:
если там не указано, что заказ отменен, то пишем запрос в ТК для отмены заказа по шаблону «Заказ ХХХХХХ не актуален клиенту, просьба отменить»;
если на сайте ТК уже указано, что заказ отменен, то НЕ пишем ОС ТК на отмену;
- составить ОС ТК, тема: «Возврат денежных средств клиенту», текст запроса на возврат ДС составить по формату «Просьба вернуть ДС клиенту в размере ХХХХ рублей». Обязательно указать адрес эл.почты клиента, так как в этом ОС сотрудники Шоп будут давать письменный ответ клиентам, что ДС возвращены,
- клиенту озвучить, что «Срок оформления распоряжения на возврат денежных средств - одни сутки с момента обращения. Срок зачисления денежных средств ПОСЛЕ оформления возврата зависит от банка-эмитента, выдавшего Вашу карту»;

- ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать комментарий в заказе по шаблону отмены заказа, указать причину отмены, номер ОС ТК на возврат ДС (и номер ОС ТК на отмену заказа, если составляли).

3. Если заказ уже Отгружен (день доставки или срок доставки уже прошел, или клиент отказался от заказа при курьере):
- составить запрос ОС ТК в нужную ТК для отмены заказа по шаблону «Заказ ХХХХХХ не актуален клиенту, просьба отменить»;
- составить ОС ТК, тема: «Возврат денежных средств клиенту», текст запроса на возврат ДС составить по формату «Заказ был на доставке, заказ не актуален, просьба вернуть ДС в размере ХХХХ рублей»;
- клиенту озвучить, что «Срок оформления распоряжения на возврат денежных средств - 10 дней с момента получения обращения. Срок зачисления денежных средств ПОСЛЕ оформления возврата зависит от банка-эмитента, выдавшего Вашу карту»;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать комментарий в заказе по шаблону отмены заказа, указать причину отмены, номер ОС ТК на возврат ДС и номер ОС ТК на отмену заказа.

4 .. Если клиент при получении предоплаченного заказа отказался от какой-либо позиции в заказе:
Уточнить у клиента, проверял ли он товар при курьере, составил ли курьер соответствующие пометки в доставочном листе (в случае отказа от товара по собственному желанию) или составлен ли акт расхождения с курьером (в случае недовложения, брака, пересорта):
- если ДА, то пишем запрос в ОС ТК по теме «Возврат денежных средств клиенту» по форме «Просьба вернуть ДС клиенту за товар (указываем код товара) в размере ХХХХ рублей (цена товара)»;
- если клиент НЕ составлял акт расхождения и НЕ делал пометки в доставочном листе, то клиенту необходимо озвучить:

«При обнаружении недостающих товаров, необходимо составлять акт расхождения с курьером.
При отказе от каких-либо позиций из заказа это должно быть отмечено в доставочном листе.
Для возврата ДС нам необходимо подтверждение от ТК факта отказа от товара, затем ДС будут Вам возвращены. Срок оформления распоряжения на возврат денежных средств - 10 дней с момента получения обращения. Срок зачисления денежных средств ПОСЛЕ оформления возврата зависит от банка-эмитента, выдавшего Вашу карту».

Далее необходимо составить ОС ТК, тема: «Возврат денежных средств клиенту», в запросе через ОС ТК на возврат ДС прописать «Прошу разобраться в ситуации по заказу ХХХХХХХ. Клиент сообщает, что отказался от товара (указываем код товара и сверяем его с заказом) при курьере, соответствующий документы оформлены не были. Необходимо вернуть ХХХ рублей за товар».

5. Если клиент уже обращался по возврату, но ДС не вернулись:
проверяем заказ, есть ли там пометка о возврате, проверяем наличие ОС ТК.
- Если ОС ТК на возврат составлена, а деньги не вернули, звоним на Шоп.
- Если ОС ТК на возврат не составлена - составляем, приносим извинения, консультируем по срокам возврата.

ЗАПРОСЫ НА ВОЗВРАТ ДС НА ШОП НЕ ОТПРАВЛЯЕМ.

Если заказ отменяем не по просьбе клиента, а по нашей необходимости (например, заказ был Возвращен на доработку), обязательно уточняем у клиента:
Согласны ли Вы, чтобы мы сейчас отправили запрос на возврат денежных средств по Вашему заказу в размере…?

Приложение 2. Таблица по внесению изменений в заказ.

Статус Изменение Действие
Новый Недозвон Ожидание Обработан Контактные данные (телефон, адрес, время, получатель) Вносим любые изменения, обрабатываем, оставляем комментарий о том, что было изменено. Нельзяни в одном статусе: - Изменить способ доставки с instore на какой-то другой, - Изменить Курьер или ПВЗ на instore - Изменить один магазин instore на другой.
Внесение/Удаление позиций Вносим любые изменения, обрабатываем, оставляем комментарий о том, что было изменено – только при оплате наличными.
Отмена заказа Отменяем через статус, оставляем комментарий.
Утвержден, Готов к сборке Телефон, адрес доставки, дата доставки, интервал, ФИО, способ доставки с ПВЗ на Курьер и наоборот, изменение одного ПВЗ на другой, ТК. Переводим заказ в статус «Возвращен на доработку», вносим любые изменения в данные по заказу (в том числе состава заказа), снова проверяем даты отгрузки и доставки, исходя из текущего времени, затем утверждаем заказ. Оставляем комментарий, какие внесли изменения.
Внесение/удаление позиций
Отмена заказа ВРЕМЕННО! Переводим заказ в статус «Возвращен на доработку» и отменяем заказ, оставляем комментарий.
Упакован   Контактные данные (телефон, адрес, время, получатель) Оформляем ОС ТК*. Нельзя, если сумма доставки и зона меняется: - Изменить дату доставки на более раннюю, - Изменить способ доставки с ПВЗ на Курьер и наоборот, - Изменить один ПВЗ на другой, - Изменить город на область, изменить город на другой город. Если сумма доставки и ТК (зона остается прежней) составляем ОС ТК на изменение.  
Внесение/удаление позиций Состав заказа изменить нельзя. Создаем новый заказ.
Отмена заказа Оформляем ОС ТК*, оставляем комментарий в заказе.
Отгружен/В доставке Контактные данные (телефон, адрес, время, получатель) Оформляем ОС ТК*. Нельзя, если сумма доставки и зона меняется: - Изменить дату доставки на более раннюю, - Изменить способ доставки с ПВЗ на Курьер и наоборот, - Изменить один ПВЗ на другой, - Изменить город на область, изменить город на другой город. Если сумма доставки и ТК (зона остается прежней) составляем ОС ТК на изменение.  
Внесение/удаление позиций Состав заказа изменить нельзя. Создаем новый заказ.
Отмена заказа Оформляем ОС ТК* Отменяем через подстатус, оставляем уточняющий комментарий.
Адрес доставки в день доставки (или после даты доставки указанной в ОИ) Оформляем ОС ТК* - только для доставки Курьером и только в пределах уже выбранного города. Клиенту сообщаем, что доставка переносится на следующий день (с учетом выходных).
Возвращен на доработку (Курьер, ПВЗ) Изменение состава заказа (добавление, удаление позиций) Заказ нужно либо обработать по алгоритму, либо отменить. 1. Информируем клиента, каких позиций нет в наличии (согласно информации в секции Комментарии от сотрудника склада и/или колонке Наличие в заказе), затем предлагаем варианты по очереди в указанном порядке: - Предлагаем заменить на аналогичный товар или на любой другой (не превышающий сумму оплаченного заказа, если заказ предоплачен). - Предлагаем удалить отсутствующие позиции и доставить заказ без отсутствующих позиций. - Если все варианты не устраивают, согласовываем отмену заказа.
Возвращен на доработку (instore) Изменение состава заказа (добавление, удаление позиций) Если заказ актуален, то вносим изменения в состав заказа: в таких заказах можно и удалять позиции, (недостающие удалить ОБЯЗАТЕЛЬНО) и добавлять новые. Далее в секции Управление заказами переводим заказ в статус «Сборка в магазине». Если не удалось дозвониться: Совершить 3 попытки дозвона, следуя Алгоритму обработки заказов со статусом «Недозвон».
Готов к выдаче (instore) Способ доставки, состав заказа, дата доставки Только через создание нового заказа.
Отмена заказа Отменяем через статус
Сборка в магазине (instore) Изменение состава заказа (добавление, удаление позиций) В таких заказах невозможно внести изменения в состав заказа, также невозможно перевести заказ в какой-либо статус, кроме «Отменен». Старый заказ отменяем и полностью переоформляем с обновлённым составом.

 

*Комментарии к заказу и текст ОС ТК составляем согласно таблице «Шаблоны ОС ТК и Комментариев», см. Приложение 3.

Таблица по внесению изменений в заказ «Самовывоз из магазина» (сейчас не действует!)

Статус Изменение Действие
Новый Недозвон Ожидание Обработан Контактные данные (телефон, адрес, время, получатель) Вносим любые изменения, обрабатываем, оставляем комментарий о том, что было изменено. Нельзяни в одном статусе: - Изменить instore на «Самовывоз из магазина» - Изменить «Самовывоз из магазина» на instore
Внесение/Удаление позиций Вносим любые изменения, обрабатываем, оставляем комментарий о том, что было изменено – только при оплате наличными.
Отмена заказа Отменяем через статус, оставляем комментарий.
Утвержден, Готов к сборке Телефон, адрес доставки, дата доставки, интервал, ФИО, способ доставки Переводим заказ в статус «Возвращен на доработку», вносим любые изменения в данные по заказу (в том числе состава заказа), снова проверяем даты отгрузки и доставки, исходя из текущего времени, затем утверждаем заказ. Оставляем комментарий, какие внесли изменения.
Внесение/удаление позиций
Отмена заказа Отменяем через статус, оставляем комментарий.
Упакован, Отгружен Контактные данные (телефон, адрес, время, получатель) Нельзя внести никакие изменения, ос тк НЕ составляем. Смс будет приходить на тот номер, который указывали при оформлении, изменить телефон в этих статусах также нельзя. Если неверно указали номер, то рекомендуем обратиться в день доставки на ГЛ для подтверждения, что заказ находится в магазине. Продление срока хранения невозможно.
Внесение/удаление позиций Состав заказа изменить нельзя. Создаем новый заказ. В старом заказе оставляем комментарий.
Отмена заказа Только пишем комментарий, ОС ТК НЕ составляем, клиенту обязательно говорим: "Ваш заказ уже укомплектован (или Отгружен), заказ будет ждать Вас в магазине. Если заказ будет актуален, Вы сможете его забрать, если нет, то по истечении 5 дней после поступления в магазин, заказ автоматически отменится"
Возвращен на доработку Изменение состава заказа (добавление, удаление позиций) Заказ нужно либо обработать по алгоритму, либо отменить. Информируем клиента, каких позиций нет в наличии (согласно информации в секции Комментарии от сотрудника склада и/или колонке Наличие в заказе), затем предлагаем варианты по очереди в указанном порядке: - Предлагаем заменить на аналогичный товар или на любой другой (не превышающий сумму оплаченного заказа, если заказ предоплачен). - Предлагаем удалить отсутствующие позиции и доставить заказ без отсутствующих позиций. - Если все варианты не устраивают, согласовываем отмену заказа.
Готов к выдаче Способ доставки, состав заказа, дата доставки Только через создание нового заказа.
Отмена заказа Отменяем через статус


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.