Порядок обработки кабины управления. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Порядок обработки кабины управления.

2017-06-19 298
Порядок обработки кабины управления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Перевести ручку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’,

1.2. Сделать выдержку 3-5 сек.

1.3. При разрешающем показании светофора (частоты АРС)

и повторении его вслух, перевести ручку КМ в

положение,, ХОД-4 ’’,

Поезд пошёл – продолжает работу.

 

Поезд не пошёл:

2. Перевести ручку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’,

2.1. Доложить ДЦХ о месте нахождения и потере

управления,

 

 


2.2. Отключить РВ, в экране ММ проверить наличие сообщения

,, РВ отключены ’’, исправность таймера БУВ,


2.3. Проверить давление в НМ и ТМ,

 

 


2.4. Включить РВ от КРО,

 

Контролируя

включение режима удержания

(2-я уставка ЭПТ)

При включении режима удержания –

при разрешающем показании светофора (частоты АРС) привести поезд в и повторении его вслух, привести поезд в движение.

Поезд пошёл – доложить ДЦХ, продолжать работу на линии.

Поезд не пошёл:

3. При нахождении рукоятки КМ в ходовом положении, проверить:

3.1. На БИ показание лампы,, ХОД ’’ и частоту АРС

3.2. В экране ММ:

3.2.1. Информацию в строке КМ;

3.2.2. Сигнализацию в строках штатного режима

,, ДВЕРИ ’’,,, БВ ’’,,, СБОР СХЕМЫ ’’,,, ПТ ВКЛ ’’,

,, СТ ТОРМ ’’,,, ЭКС ТОРМ ’’,,, БУВ ’’,,, БТБ гот ’’

3.2.3. Сообщение в строке БУП.

 


При выявлении причины потери управления

– приступает к её ликвидации согласно данной

инструкции.

 

Если причина потери управления не выявлена:

 


4. Перевести рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’;


4.1. Проверить напряжение БС:

 


4.1.1. По вольтметру;

 

 

4.1.2. Информацию в столбце штатного

режима,, Uбс ’’;

4.1.3. Информацию в столбце,, БС ’’

4.1.4 Информацию в столбце,, МК ’’экрана

,, ТОК и НАПРЯЖЕНИЕ ’’

При неработающих компрессорах нажать

кнопку,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ ’’,


 

 

4.1.5. Проверить положение башмаков ТКПР по

сигнализации в строке,, ТКПР ОТЖ ’’

2 -й страницы экрана,, СОСТОЯНИЕ ВО ’’.

всех столбцов (зелёного цвета)

 

 

 


Если причина потери управления не выявлена:

 


5. Проверить наличие высокого напряжения в КС:

 

 


5.1. по киловольтметру,

5.2. по сигнальной лампе,, СЕТЬ КОНТАКТНАЯ ’’

5.3. информацию в строке,, НАПР КС ’’

экрана,, СОСТОЯНИЕ ВО ’’ всех столбцов;

Неисправность не выявлена:

 

6. Проверить положение поворотно-раздвижных дверей:

6.1. по сигнальной лампе,, ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ ’’;

6.2. сигнальной строке штатного режима

,, ДВЕРИ ’’;

6.3. сигнализации в экране

,, СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ ’’


Неисправность не выявлена:


7. Проверить исправность системы АРС:

 

 

7.1. по включённым светодиодным

индикаторам,, ХОД ’’ и,, ИСПР ’’;

7.2. не мигающим индикаторам,, А Ост’’,,, ДНЕПР ’’, ДАУ;

7.3. частоту АЛС по шкальному устройству

на блоке,, БИ ’’;

7.4. сигнализации в строке АРС, соответствию

показаний цифрового индикатора скорости

на блоке,, БИ ’’ с информацией в строке

экрана ММ,, V факт ’’;

7.5. информацию в строке дешифратора

РЕЖИМ:,, 1/5 ’’

8. При невозможности приведения поезда в движение от КРО, машинист

должен перейти на управление поездом от КРР.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.