Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-19 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
головного вагона.
Включает РВ от КРО —,, вперёд ’’, контролируя по ТЦ
включение режима удержания (2 -я уставка ЭПТ – 1.4-1.6 атм)
при этом в автоматическом режиме производится
идентификация вагонов.
После включения РВ давление в ТЦ не снижается, при этом
происходит утечка из ТМ через вентиль РВТБ.
Если после включения РВ, на экране ММ остался один
красный прямоугольник, следовательно не прошёл
идентификацию одинвагон, в данном случае 3 -й вагон
от головы состава.
Причины:
Не правильно введен № вагона.
Действия машиниста:
Смотри п. 18.1. п.п. 1.1.—1.3. стр.29;
Не включён выключатель АКБ 3-го вагона.
Действия машиниста:
Смотри п. 18.3. п.2.1. стр.33-34;
2.2. Идентификация вагона не прошла.
— на ППЗ произвести переключение
автомата SF-5,, БУП ’’, с выдержкой не менее 10 сек.;
— перейти на управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14);
— отпустить СТ (п.7 стр.6-7).
— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности
следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,
затребовать снятия ЭПС в депо.
Внимание.
1. При не прохождении идентификации головного
вагона – произвести переключение РВ от КРО
в кабине управления хвостового вагона.
В кабине управления хвостового вагона:
— на ПВУ перевести тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’
в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее);
— включить РВ от КРО;
Проверить включение в работу ИПП и М/К
от БУП хвостового вагона.
— на ФКМ нажимает клавишу,, ТОК ’’ для проверки
включения ИПП и М/К в экране
,, ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ ’’;
— отключить РВ от КРО;
— перевести тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’
в положение,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее);
|
Перейти вкабину управления головного вагона.
— на ВПУ головного вагона включить тумблер
,, ИПП резервное включение ’’
Тумблер,, ИПП ’’ не отключать.
Во время движения вести контроль работы
ИПП и М/К по показаниям вольтметра и
монометра.
Если ИПП и М/К от БУП хвостового вагона в
работу не включились, то при возвращении
в кабину управления головного вагона установленным порядком включить
ИПП по резервной цепи на всех вагонах (п.15. стр.21-22)
— В кабине управления головного вагона установленным порядком перейти на
управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14);
— Отпустить СТ;
— Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом с
установленной скоростью движения,
— Затребовать снятие ЭПС в депо.
2. При не прохождении идентификации одного вагона и неисправности КРР
—на ВПУ отключить тумблеры:
,, ИПП ’’,,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’.
— пройти инициализацию системы САУ,,Витязь’’ и идентификацию исправных
вагонов (,,перебить’’ вагоны).
Для этого необходимо:
— установленным порядком произвести корректировку числа вагонов
в пункте 5 экрана,, Режим депо ’’;
— установленным порядком произвести корректировку № вагонов
в подменю пункта 1.
Далее установленным порядком произвести тестирование органов
управления ОПУ и ВПУ, диагностику ВО, отпустить СТ.
Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом с
установленной скоростью движения.
Затребовать снятие ЭПС в депо.
При этом, если неисправным вагоном будет
головной вагон – на ВПУ отключить:
— тумблер,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’;
— включить тумблер,, ИПП резервное включение ’’;
— тумблер ИПП не отключать;
Величину давления воздуха в НМ поддерживать
от кнопки,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ ’’.
19. Неисправность АКБ.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!