Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления

2017-06-19 228
Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

головного вагона.

Включает РВ от КРО —,, вперёд ’’, контролируя по ТЦ

включение режима удержания (2 -я уставка ЭПТ1.4-1.6 атм)

при этом в автоматическом режиме производится

идентификация вагонов.

После включения РВ давление в ТЦ не снижается, при этом

происходит утечка из ТМ через вентиль РВТБ.

 

 

Если после включения РВ, на экране ММ остался один

красный прямоугольник, следовательно не прошёл

идентификацию одинвагон, в данном случае 3 -й вагон

от головы состава.

Причины:

Не правильно введен № вагона.

Действия машиниста:

Смотри п. 18.1. п.п. 1.1.—1.3. стр.29;

Не включён выключатель АКБ 3-го вагона.

Действия машиниста:

Смотри п. 18.3. п.2.1. стр.33-34;

2.2. Идентификация вагона не прошла.

 

— на ППЗ произвести переключение

автомата SF-5,, БУП ’’, с выдержкой не менее 10 сек.;

— перейти на управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14);

— отпустить СТ (п.7 стр.6-7).

— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности

следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо.

 

Внимание.

 

1. При не прохождении идентификации головного

вагона – произвести переключение РВ от КРО

в кабине управления хвостового вагона.

 

В кабине управления хвостового вагона:

 

— на ПВУ перевести тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее);

 

— включить РВ от КРО;

Проверить включение в работу ИПП и М/К

от БУП хвостового вагона.

— на ФКМ нажимает клавишу,, ТОК ’’ для проверки

включения ИПП и М/К в экране

,, ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ ’’;

 


— отключить РВ от КРО;

 

— перевести тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положение,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее);

 

Перейти вкабину управления головного вагона.

 

— на ВПУ головного вагона включить тумблер

,, ИПП резервное включение ’’


Тумблер,, ИПП ’’ не отключать.

 

Во время движения вести контроль работы

ИПП и М/К по показаниям вольтметра и

монометра.

 

Если ИПП и М/К от БУП хвостового вагона в

работу не включились, то при возвращении

в кабину управления головного вагона установленным порядком включить

ИПП по резервной цепи на всех вагонах (п.15. стр.21-22)

 

— В кабине управления головного вагона установленным порядком перейти на

управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14);

— Отпустить СТ;

— Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом с

установленной скоростью движения,

— Затребовать снятие ЭПС в депо.

 

2. При не прохождении идентификации одного вагона и неисправности КРР

—на ВПУ отключить тумблеры:

,, ИПП ’’,,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’.

— пройти инициализацию системы САУ,,Витязь’’ и идентификацию исправных

вагонов (,,перебить’’ вагоны).

Для этого необходимо:

— установленным порядком произвести корректировку числа вагонов

в пункте 5 экрана,, Режим депо ’’;

— установленным порядком произвести корректировку вагонов

в подменю пункта 1.

 

Далее установленным порядком произвести тестирование органов

управления ОПУ и ВПУ, диагностику ВО, отпустить СТ.

Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом с

установленной скоростью движения.

Затребовать снятие ЭПС в депо.

 

При этом, если неисправным вагоном будет

головной вагон – на ВПУ отключить:

— тумблер,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’;

— включить тумблер,, ИПП резервное включение ’’;

— тумблер ИПП не отключать;

Величину давления воздуха в НМ поддерживать

от кнопки,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ ’’.

 


19. Неисправность АКБ.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.