Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-19 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И напряжение на БС осуществлять по манометру и вольтметру.
При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.
При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии
(приёмка с ночи) не проходит идентификация
вагонов.
Не проходит идентификация из кабины
Хвостового вагона.
При успешном прохождении инициализации
САУ,,ВИТЯЗЬ’’, на экране ММ выводится сообщение
,, НЕИДЕНТИФИЦ. ВАГ. ’’ с красными прямоугольникими,
число которых соответствует числу вагонов в составе.
При этом
в ТЦ – 2.2-2.4 атм. (3-я уставка),
КРО – в,, 0 ’’.
Включает РВ от КРО —,, вперёд ’’,
контролируя по ТЦ включение режима,,удержания ’’
(2 -я уставка ЭПТ – 1.4-1.6 атм)
при этом в автоматическом режиме производится
идентификация вагонов.
После включения РВ:
а) давление в ТЦ не снижается, при этом
б) происходит утечка из ТМ через вентиль РВТБ.
Причины:
1. не прохождение идентификации вагонов;
2. неисправность системы АРС.
1. Если после включения РВ, экран ММ остался прежним,
следовательно не прошла идентификация вагонов.
Причины:
1.1. Не правильно введены № вагонов.
Действия машиниста:
1.1.1. Отключить РВ;
1.1.2. Нажать клавишу,, Ввод ’’ на ФКМ и вернуться в экран
,, Режим депо ’’
При нахождении курсора напротив пункта 1
,, Тип и номера вагонов ’’ нажать клавишу,, Выбор ’’.
В подменю,, Тип и номера вагонов ’’ проверить
правильность ввода всех № вагонов.
При необходимости установленным порядком
произвести корректировку вагонов.
Дважды нажимает клавишу,, Ввод ’’.
1.1.3. Включает РВ от КРО.
При прохождении идентификации вагонов
– установлинным порядком продолжает приёмку состава.
|
Идентификация вагонов не прошла.
1.2. Неисправен КРО.
Действия машиниста:
1.2.1. Отключить РВ от КРО;
1.2.2. Включить РВ от КРР.
Проверить прохождения идентификации вагонов.
Идентификация вагонов прошла.
Установленным порядком провести тестирование органов
управления ОПУ и ВПУ. После выхода системы САУ,, Витязь ’’
в штатный режим работы, установленным порядком привести кабину
управления в нерабочее положение, перейти в кабину головного вагона.
1.2.3. В кабине управления головного вагона установленным порядком
включить автоматы защиты на ППЗ, пройти инициализацию системы
САУ,, Витязь ’’, идентификацию вагонов, тестирование органов управле-
ния ОПУ и ВПУ, диагностику ВО, отпустить СТ (п.7. стр.6-7).
Доложить ДЦХ о месте нахождении, характере неисправности,
готовности следовать резервным поездом с установленной скоростью
движения, затребовать снятия ЭПС в депо.
Идентификация вагонов от КРР не прошла.
Выбит или отключён автомат SF-10,,Ориентация вагонов’’ или
SF-2,,ЦУВ управление основное’’.
Действия машиниста:
— Отключить РВ от КРР;
— На ППЗ проверить и переключить с выдержкой не менее 10 сек. автоматы
SF-2 и SF-10 (для перезагрузки процессоров);
не
менее
10 сек.
SF-2 SF-2 SF-2 SF-10 SF-10 SF-10
После переключения или восстановления автоматов SF-2 и SF-10
— Включить РВ от КРО;
Идентификации вагонов прошла.
— установлинным порядком продолжает приёмку состава.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!