Контроль за величиной давления воздуха в НМ — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Контроль за величиной давления воздуха в НМ



И напряжение на БС осуществлять по манометру и вольтметру.

При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.

 

 

При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии

( приёмка с ночи ) не проходит идентификация

вагонов.

Не проходит идентификация из кабины

Хвостового вагона.

При успешном прохожденииинициализации

САУ ,,ВИТЯЗЬ’’,на экранеММвыводится сообщение

,,НЕИДЕНТИФИЦ. ВАГ.’’ с красными прямоугольникими,

число которых соответствует числу вагонов в составе.

При этом

в ТЦ2.2-2.4атм. (3-я уставка),

КРО – в ,,0’’.

 

Включает РВ от КРО —,, вперёд ’’,

контролируя по ТЦ включение режима ,,удержания ’’

(2-я уставка ЭПТ1.4-1.6атм)

при этом в автоматическом режиме производится

идентификациявагонов.


После включения РВ:

а) давление в ТЦ не снижается, при этом

б) происходит утечка из ТМ через вентиль РВТБ.

 

Причины:

1. не прохождение идентификации вагонов;

2. неисправность системы АРС.

 

1. Если после включения РВ, экран ММостался прежним,

следовательно не прошла идентификация вагонов.

 

Причины:


1.1. Не правильно введены № вагонов.

Действия машиниста:

1.1.1. Отключить РВ;

1.1.2. Нажать клавишу ,,Ввод’’ на ФКМ и вернуться в экран

,,Режим депо’’

 

При нахождении курсора напротив пункта 1

,,Тип и номера вагонов’’ нажать клавишу ,,Выбор’’.

 

В подменю ,,Тип и номера вагонов’’ проверить

правильность ввода всех вагонов.

При необходимости установленным порядком

произвести корректировку вагонов.

Дважды нажимает клавишу ,,Ввод’’.

 


1.1.3. Включает РВ от КРО.

 

 

При прохождении идентификации вагонов

– установлинным порядком продолжает приёмку состава.

 

Идентификация вагонов не прошла.


1.2. Неисправен КРО.

Действия машиниста:

1.2.1. Отключить РВотКРО;

1.2.2. Включить РВ от КРР.

Проверить прохождения идентификациивагонов.

 

Идентификация вагонов прошла.

Установленным порядком провести тестирование органов

управления ОПУ и ВПУ. После выхода системыСАУ ,,Витязь’’

в штатный режим работы, установленным порядком привести кабину

управления в нерабочее положение, перейти в кабину головного вагона.

1.2.3. В кабине управления головного вагона установленным порядком

включить автоматы защиты на ППЗ, пройти инициализацию системы

САУ ,,Витязь’’, идентификацию вагонов, тестирование органов управле-

нияОПУ и ВПУ, диагностику ВО, отпустить СТ( п.7. стр.6-7).

Доложить ДЦХ о месте нахождении, характере неисправности,



готовности следовать резервным поездом с установленной скоростью

движения, затребовать снятия ЭПС в депо.

 

Идентификация вагонов от КРР не прошла.

 

Выбит или отключён автомат SF-10 ,,Ориентация вагонов’’ или

SF-2 ,,ЦУВ управление основное’’.

Действия машиниста:

 


— Отключить РВ от КРР;

— На ППЗ проверить и переключить с выдержкой не менее 10 сек. автоматы

SF-2 и SF-10 ( для перезагрузки процессоров );


не

менее

10 сек.

 

 


SF-2 SF-2 SF-2 SF-10 SF-10 SF-10

 

После переключения или восстановления автоматов SF-2 и SF-10

— Включить РВ от КРО ;

Идентификации вагонов прошла.

— установлинным порядком продолжает приёмку состава.






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.