Если утечки воздуха через реле давления — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Если утечки воздуха через реле давления



нет значит…


1.4.5. В кабине управления хвостового вагона РВ отключён.

 


— на ППЗ переключить автомат SF-5,,БУП’’

с выдержкой не менее 10 сек.

— перейти в кабину управления хвостового вагона.

 

1.4.6. В кабине управления хвостового вагона:

 

— на ПВУ перевести тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’

в положение ,,ПРИЖАТ’’ (нижнее);

 

— включить РВ от КРО;


— на ФКМ нажимает клавишу ,,ТОК’’ для проверки

включения ИПП и М/К в экране

,,ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ’’;


— отключает РВ;

 

— переводит тумблер

,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’

в положение ,,ОТПУЩЕН’’ ( верхнее);

 

— перейти в кабину управления

головного вагона.

 

1.4.7. В кабине управления головного вагона:

 

РВ от КРО не включать;

— перейти на управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14)

— отпустить СТ (п.7 стр.6-7);

— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности

следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо. При неиспр. КРР – вспомогательный поезд.

 

Внимание.

 

Если ИППи М/К от БУП хвостового вагона

не включились:

( ток М/К — ,,0’’А, нет подзаряда, АКБ62 В )

 

— возвращается в кабину управления головного вагона и установленным

порядком включает ИПП по резервной цепи на всех вагонах (п.15 стр.21-22);

— в кабине управления головного вагона перейти на управление поездом от КРР.

— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности

следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо.

Во время движения вести контроль работы ИПП и М/К по показаниям

вольтметра и монометра.

Неисправность системы АРС.

При успешном прохожденииинициализации

САУ ,,ВИТЯЗЬ’’,на экранеММвыводится сообщение

,,НЕИДЕНТИФИЦ. ВАГ.’’ с красными прямоугольникими, число которых

соответствует числу вагонов в составе.

При этом в ТЦ2.2-2.4атм. (3-я уставка), КРО – в ,,0’’.

Включает РВ от КРО —,, вперёд ’’,

контролируя по ТЦ включение режима удержания

(2-я уставка ЭПТ1.4-1.6атм)

при этом в автоматическом режиме производится

идентификациявагонов.

После включения РВ давление в ТЦ не снижается, при этом

происходит утечка из ТМ через вентиль РВТБ. (Курс лекц. пн.об.стр.53)


При этом на ОПУ на блоке БИ:

— нет информации на шкальном индикаторе;

— одновременно мигают 3-и лампы ( А.Ост., Днепр, ДАУ.);

— не горит лампа ( испр. ),

что свидетельствует о неисправности системы АРС, но на



экране ММ появилась страница ,,Режим тестирования’’

кнопок наОПУ и тумблеров на ВПУ, что свидетельствует

о прохождении идентификации вагонами.

Установленным порядком производит тестирование кнопок:

,,Восприятие сообщения,’’,,Бдительность,’’

,,Восприятие торможения,’’ ,,Подъём’’

и тумблеров: ,,ИПП,’’,,Компрессор основной,’’

,,Освещение салона’’ и…

 

— нажимает на ФКМ клавишу ,,Ввод’’ и

выходит в ,,ШТАТНЫЙ РЕЖИМ’’, где убеждается в

неисправности системы АРС:

в строке АРСжёлтые прямоугольники;

в сроке Vфакт – 32 км/ч,

т.е. оба блока БАРС неисправны,

Действия машиниста:

— отключает РВ от КРО;

— отключает SF-4 ,,БАРС 1’’ и SF-7 ,,БАРС 2’’ и

с выдержкой не менее 10 сек. и вновь включает.

— включает РВ от КРО,

а) Неисправность устранилась,

 

продолжае т диагностику ВО.

б) Неисправность не устранилась:

— отключает РВ от КРО;

— доложить ДЦХ;

— на ВПУ, срывает пломбу с рукоятки ,,Блокиратора АРС’’

и переключает рукоятку с ,,БАРС 1’’ на ,,БАРС 2’’

— включает РВ от КРО;

а) Неисправность устранилась,

продолжает диагностику ВО;

 

б) Неисправность не устранилась:


 

 

— отключает РВ от КРО;

— переводит рукоятку ,,Блокиратора АРС’’

из положения ,,БАРС 2’’ в положение ,,БАРС 1,2’’

т.е. переход в режим УКОС (откл. системы АРС)

— нажимает на ОПУ кнопку ,,КАХ’’;

 


Установленным порядко перейти на управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14)

( для возможности следования с установленной скоростью)

 

— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности

следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо.






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.012 с.