История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-19 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
нет значит…
1.4.5. В кабине управления хвостового вагона РВ отключён.
— на ППЗ переключить автомат SF-5,, БУП ’’
с выдержкой не менее 10 сек.
— перейти в кабину управления хвостового вагона.
1.4.6. В кабине управления хвостового вагона:
— на ПВУ перевести тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’
в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее);
— включить РВ от КРО;
— на ФКМ нажимает клавишу,, ТОК ’’ для проверки
включения ИПП и М/К в экране
,, ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ ’’;
— отключает РВ;
— переводит тумблер
,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’
в положение,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее);
— перейти в кабину управления
головного вагона.
1.4.7. В кабине управления головного вагона:
— РВ от КРО не включать;
— перейти на управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14)
— отпустить СТ (п.7 стр.6-7);
— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности
следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,
затребовать снятия ЭПС в депо. При неиспр. КРР – вспомогательный поезд.
Внимание.
Если ИПП и М/К от БУП хвостового вагона
не включились:
(ток М/К —,, 0 ’’А, нет подзаряда, АКБ – 62 В)
— возвращается в кабину управления головного вагона и установленным
порядком включает ИПП по резервной цепи на всех вагонах (п.15 стр.21-22);
— в кабине управления головного вагона перейти на управление поездом от КРР.
— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности
следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,
затребовать снятия ЭПС в депо.
Во время движения вести контроль работы ИПП и М/К по показаниям
вольтметра и монометра.
Неисправность системы АРС.
|
При успешном прохождении инициализации
САУ,,ВИТЯЗЬ’’, на экране ММ выводится сообщение
,, НЕИДЕНТИФИЦ. ВАГ. ’’ с красными прямоугольникими, число которых
соответствует числу вагонов в составе.
При этом в ТЦ – 2.2-2.4 атм. (3-я уставка), КРО – в,, 0 ’’.
Включает РВ от КРО —,, вперёд ’’,
контролируя по ТЦ включение режима удержания
(2 -я уставка ЭПТ – 1.4-1.6 атм)
при этом в автоматическом режиме производится
идентификация вагонов.
После включения РВ давление в ТЦ не снижается, при этом
происходит утечка из ТМ через вентиль РВТБ. (Курс лекц. пн.об.стр.53)
При этом на ОПУ на блоке БИ:
— нет информации на шкальном индикаторе;
— одновременно мигают 3 -и лампы (А.Ост., Днепр, ДАУ.);
— не горит лампа (испр.),
что свидетельствует о неисправности системы АРС, но на
экране ММ появилась страница,, Режим тестирования ’’
кнопок на ОПУ и тумблеров на ВПУ, что свидетельствует
о прохождении идентификации вагонами.
Установленным порядком производит тестирование кнопок:
,, Восприятие сообщения,’’,, Бдительность,’’
,, Восприятие торможения,’’,, Подъём ’’
и тумблеров:,, ИПП, ’’,, Компрессор основной,’’
,, Освещение салона ’’ и…
— нажимает на ФКМ клавишу,, Ввод ’’ и
выходит в,, ШТАТНЫЙ РЕЖИМ ’’, где убеждается в
неисправности системы АРС:
в строке АРС – жёлтые прямоугольники;
в сроке Vфакт – 32 км/ч,
т.е. оба блока БАРС неисправны,
Действия машиниста:
— отключает РВ от КРО;
— отключает SF-4,, БАРС 1 ’’ и SF-7,, БАРС 2 ’’ и
с выдержкой не менее 10 сек. и вновь включает.
— включает РВ от КРО,
а) Неисправность устранилась,
продолжае т диагностику ВО.
б) Неисправность не устранилась:
— отключает РВ от КРО;
— доложить ДЦХ;
— на ВПУ, срывает пломбу с рукоятки,, Блокиратора АРС ’’
и переключает рукоятку с,, БАРС 1 ’’ на,, БАРС 2 ’’
— включает РВ от КРО;
а) Неисправность устранилась,
продолжает диагностику ВО;
б) Неисправность не устранилась:
— отключает РВ от КРО;
— переводит рукоятку,, Блокиратора АРС ’’
|
из положения,, БАРС 2 ’’ в положение,, БАРС 1,2 ’’
т.е. переход в режим УКОС (откл. системы АРС)
— нажимает на ОПУ кнопку,, КАХ ’’;
Установленным порядко перейти на управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14)
(для возможности следования с установленной скоростью)
— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности
следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,
затребовать снятия ЭПС в депо.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!