Если утечки воздуха через реле давления — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Если утечки воздуха через реле давления

2017-06-19 249
Если утечки воздуха через реле давления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

нет значит…


1.4.5. В кабине управления хвостового вагона РВ отключён.

 


— на ППЗ переключить автомат SF-5,, БУП ’’

с выдержкой не менее 10 сек.

— перейти в кабину управления хвостового вагона.

 

1.4.6. В кабине управления хвостового вагона:

 

— на ПВУ перевести тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее);

 

— включить РВ от КРО;


— на ФКМ нажимает клавишу,, ТОК ’’ для проверки

включения ИПП и М/К в экране

,, ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ ’’;


— отключает РВ;

 

— переводит тумблер

,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положение,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее);

 

— перейти в кабину управления

головного вагона.

 

1.4.7. В кабине управления головного вагона:

 

РВ от КРО не включать;

— перейти на управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14)

— отпустить СТ (п.7 стр.6-7);

— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности

следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо. При неиспр. КРР – вспомогательный поезд.

 

Внимание.

 

Если ИПП и М/К от БУП хвостового вагона

не включились:

(ток М/К —,, 0 ’’А, нет подзаряда, АКБ62 В)

 

— возвращается в кабину управления головного вагона и установленным

порядком включает ИПП по резервной цепи на всех вагонах (п.15 стр.21-22);

— в кабине управления головного вагона перейти на управление поездом от КРР.

— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности

следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо.

Во время движения вести контроль работы ИПП и М/К по показаниям

вольтметра и монометра.

Неисправность системы АРС.

При успешном прохождении инициализации

САУ,,ВИТЯЗЬ’’, на экране ММ выводится сообщение

,, НЕИДЕНТИФИЦ. ВАГ. ’’ с красными прямоугольникими, число которых

соответствует числу вагонов в составе.

При этом в ТЦ2.2-2.4 атм. (3-я уставка), КРО – в,, 0 ’’.

Включает РВ от КРО —,, вперёд ’’,

контролируя по ТЦ включение режима удержания

(2 -я уставка ЭПТ1.4-1.6 атм)

при этом в автоматическом режиме производится

идентификация вагонов.

После включения РВ давление в ТЦ не снижается, при этом

происходит утечка из ТМ через вентиль РВТБ. (Курс лекц. пн.об.стр.53)


При этом на ОПУ на блоке БИ:

— нет информации на шкальном индикаторе;

— одновременно мигают 3 -и лампы (А.Ост., Днепр, ДАУ.);

— не горит лампа (испр.),

что свидетельствует о неисправности системы АРС, но на

экране ММ появилась страница,, Режим тестирования ’’

кнопок на ОПУ и тумблеров на ВПУ, что свидетельствует

о прохождении идентификации вагонами.

Установленным порядком производит тестирование кнопок:

,, Восприятие сообщения,’’,, Бдительность,’’

,, Восприятие торможения,’’,, Подъём ’’

и тумблеров:,, ИПП, ’’,, Компрессор основной,’’

,, Освещение салона ’’ и…

 

— нажимает на ФКМ клавишу,, Ввод ’’ и

выходит в,, ШТАТНЫЙ РЕЖИМ ’’, где убеждается в

неисправности системы АРС:

в строке АРСжёлтые прямоугольники;

в сроке Vфакт – 32 км/ч,

т.е. оба блока БАРС неисправны,

Действия машиниста:

— отключает РВ от КРО;

— отключает SF-4,, БАРС 1 ’’ и SF-7,, БАРС 2 ’’ и

с выдержкой не менее 10 сек. и вновь включает.

— включает РВ от КРО,

а) Неисправность устранилась,

 

продолжае т диагностику ВО.

б) Неисправность не устранилась:

— отключает РВ от КРО;

— доложить ДЦХ;

— на ВПУ, срывает пломбу с рукоятки,, Блокиратора АРС ’’

и переключает рукоятку с,, БАРС 1 ’’ на,, БАРС 2 ’’

— включает РВ от КРО;

а) Неисправность устранилась,

продолжает диагностику ВО;

 

б) Неисправность не устранилась:


 

 

— отключает РВ от КРО;

— переводит рукоятку,, Блокиратора АРС ’’

из положения,, БАРС 2 ’’ в положение,, БАРС 1,2 ’’

т.е. переход в режим УКОС (откл. системы АРС)

— нажимает на ОПУ кнопку,, КАХ ’’;

 


Установленным порядко перейти на управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14)

(для возможности следования с установленной скоростью)

 

— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности

следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.