Не проходит инициализация из кабины управления головного — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Не проходит инициализация из кабины управления головного



вагона. (из кабины управления хвостового вагона инициализация прошла)

 

17.2.1. При неисправном таймере БУВ ( цифры стоят );

Действия машиниста:

Проверить и переключить с выдержкой не менее 10 сек. автомат SF-5 ,,БУП’’

( для перезагрузки процессора БУП )


не

менее

10 сек.

После переключения или восстановления автомата SF-5 ,,БУП’’ неисправность устранилась (бегущие цифры),

— продолжитьинициализацию.

 


17.2.2. Неисправность не устранилась.

Действия машиниста:

а) По показаниям вольтметра (82-84 В) и по давлению в НМ(6.3-8.2 атм.)

проверить включение в работу ИПП и М/К от БУП хвостового вагона.

 

17.2.2.1. ИПП и М/К работают.

 

— установленным порядком перейти в режим УКОС,

( п.13. стр.16-17)

— на управление поездом от КРР ( п.10. стр.13-14 ),

— отпустить СТ. ( п.7. стр.6-7 ),

— доложить ДЦХ ( о месте нахождении, характере неисправности,

отключении системы АРС, готовности следовать резервным поездом с

установленной скоростью движения, затребовать снятия ЭПС в депо.

При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.


 

 

 

б) По показаниям вольтметра (62-64В) и по давлению в НМ(5.5-6.2 атм.)

проверить включение в работу ИПП и М/К от БУП хвостового вагона.

17.2.2.2. ИПП и М/К не работают.

 

— на ВПУ включитьтумблер

,,ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ’’

 

 

— перести тумблер ,,ТЭ’’ в положение ,,ТОРМОЗ’’,

 

— рукоятку крана К-29 положение ,,Р’’,

 

 

Перейти в кабину управления хвостового вагона,

 

— в кабине управленияхвостового вагона на ПВУ:

 

а) включить тумблер ,,ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ’’

б) перевести тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’

в положение ,,ПРИЖАТ’’ (нижнее) ( п.5. стр.2-4 ),

— включить РВ от КРО,

 

 


проконтролироватьвключение ИППи М/К,

 


— отключить РВ,

 

 

— перевести тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’

в положение ,,ОТПУЩЕН’’ (верхнее) ( п.7. стр.6-7 ),

 


17.2.5. ИПП и М/К включились.

 

— перейти в кабину управления головного вагона,

— рукоятку крана К-29 положение ,,А’’

— перести тумблер ,,ТЭ’’ в поездное (нижнее) положение,

— установленным порядком перейти в режим УКОС,

( п.13. стр.16-17)

на управление поездом от КРР ( п.10. стр.13-14 ),

— отпустить СТ. ( п.7. стр.6-7 ),

— доложить ДЦХ ( о месте нахождении, характере неисправности,

отключении системы АРС, готовности следовать резервным поездом с

установленной скоростью движения, затребовать снятия ЭПС в депо.

При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.




17.2.6. ИПП и М/К не включились в хвостовой кабине.

— перейти в кабину управления головного вагона,

— устанвленным порядком включает ИППпо резервной цепи на

на всех вагонах (п.15. стр.21-22),

— в кабине головного вагона рукоятку крана К-29 перевести в положение ,,А’’

— перести тумблер ,,ТЭ’’ в поездное (нижнее) положение,

— установленным порядком перейти в режим УКОС,

( п.13. стр.16-17)

 

— на управление поездом от КРР ( п.10. стр.13-14 ),

— отпустить СТ. ( п.7. стр.6-7 ),

— доложить ДЦХ о месте нахождении, характере неисправности,

отключении системы АРС, готовности следовать резервным поездом с

установленной скоростью движения, затребовать снятия ЭПС в депо.

При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.

 

17.2.7. Не проходит инициализация из обеих кабин управления.

 

— доложить ДЦХ ( о месте нахождении, характере неисправности ),

— перести тумблер ,,ТЭ’’ в положение ,,ТОРМОЗ’’,

— рукоятку крана К-29 положение ,,Р’’,

— устанвленным порядком включает ИПП

по резервной цепи на всех вагонах (п.15. стр.21-22),


В кабине управления головного вагона:

— рукоятку крана К-29 положение ,,А’’

— перевести тумблер ,,ТЭ’’ в поездное (нижнее) положение,

— установленным порядком перейти в режим УКОС,

( п.13. стр.16-17)

— на управление поездом от КРР ( п.10. стр.13-14 ),

— отпустить СТ. ( п.7. стр.6-7 ),

— доложить ДЦХ об отключении системы АРС, готовности

следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо.

— величину давления воздуха в НМ поддерживать от

кнопки ,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ’’.






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.012 с.