Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-19 | 334 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
промежуточного вагона:
В правом торцевом шкафу поста
управления промежуточного вагона
убедится в отключённом положении
МПУ, а также в том, что:
1. выключатель направления движения
находится в,, 0 ’’ (среднем) положении,
2. не включены лампы,, ВПЕРЁД ’’ (В) и
,, НАЗАД ’’ (Н);
3. на ПВЗ включить автомат защиты SF-21,, Пульт маневровый ’’;
4. на ПМУ перевести тумблера
,, ПИТАНИЕ ’’ и,, ДИП ’’ в положение
,, ВКЛЮЧЕНО ’’ (верхнее);
5. автомат защиты во включённое
(правое) положение
6. проконтролировать включение
лампы,, ПИТАНИЕ ’’
7. на ПВЗ по амперметру проверить
включение ИПП в работу
(показание 30-40А)
Для включения ИПП по резервной цепи на
головных вагонах необходимо на ПВУ
включить тумблер,, ИПП резервное включение ’’
При неисправности блока БЭПП произведите его отключение.
Порядок отключения БЭПП.
1. С пути:
1. снять с 6-го левого декоративного свеса предохранительные устройства и
трёхгранным ключом открыть замки;
2. зафиксировать свес в открытом положении с помощью специального
устройства;
3. переведите рукоятку разобщительного крана К-31,, БЭПП ’’ против часовой
стрелки в положение,, ОТКЛ ’’ и верните обратно. Повторите действие
2-3 раза, оставив рукоятку крана в отключённом положении.
Произойдёт выход давления сжатого воздуха из ТЦ через атмосферное
отверстие крана К-31;
4. закрыть замки свеса трёхгранным ключом, установить предохранительные
устройства;
5. убедится в отпуске тормозов всех тележек по отсутствию выхода штока ТЦ,
зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.
2. Из салона вагона:
Рукоятка разобщительного крана К-31,, БЭПП ’’ дублирована и вынесена в поддиванное пространство салона вагона (2-я секция, левая сторона, первое
|
многоместное сидение).
При отключении неисправного блока из салона, отпуск тормозов контроли-ровать по сигнализации в строках,, СОТ ’’ экрана,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’.
Внимание.
Для надёжности отпуска тормозов рекомендуется 2-3 раза перевести рукоятку крана К-31 из положения,, ВКЛ ’’ в положение,, ОТКЛ ’’.
Если после отключения блока,, БЭПП ’’ не отпустят тормоза на к/п, одной
тележки, дополнительно, не переводя рукоятку К-31 в положение,, ВКЛ ’’,
перекрыть:
при не отпуске тормозов;
на 1-й тележке – разобщительный кран К-40;
Справка: разобщительный кран К-40 находится между реле давлением РД-1 и
клапанами сбрасывающими трёхпозиционными КСТ-1 и КСТ-2.
При перекрытии крана К-40 не будет пневматического тормоза на 1-ой тележке.
на 2-й тележке – разобщительный кран К-20;
на 3-й тележке – разобщительный кран К-41.
При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии
Не проходит инициализация системы САУ,,ВИТЯЗЬ’’.
Не проходит инициализация из кабины управления хвостового
Вагона.
Характерные признаки:
— неисправность таймера БУВ;
— не вводится информация при нажатии клавиши ФКМ.
Внимание:
После включения автоматов защиты на ППЗ, прежде чем приступить
к проведению инициализации САУ,, Витязь ’’ всегда обращайте внимание на
исправность таймера БУП.
17.1.1. При неисправном таймере БУВ (цифры стоят)
Действия машиниста:
17. 1.1.1.Проверить и переключить с выдержкой
не менее 10 сек. автомат SF-5,, БУП ’’
(для перезагрузки процессора БУП)
не
менее
10 сек.
После переключения или восстановления автомата SF-5,, БУП ’’:
а) Неисправность устранилась (бегущие цифры)—приступает к инициализации
б) Неисправность не устранилась.
Действия машиниста:
17.1.1.2.Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее
положение (п.6 стр.5-6) — на ВПУ тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в
|
положение (верхнее),, ОТПУЩЕН ’’.
Перейти в кабину управления головного вагона.
17.1.2. При исправном таймере БУВ (бегущие цифры),
в хвостовой кабине, машинист приступает к про-
хождению инициализации: т.е. вводит пароль.
— Если при введении пароля, была допущена ошибка
(2003), машинист нажимает клавишу,, Ввод ’’.
На экране ММ отобразится информация
,, Не верный пароль ’’.
Машинист вновь вводит пароль,,2002’’ и
продолжает инициализацию.
17.1.3. — При неисправности клавиши,, 2 ’’ на ФКМ, т.е. при её нажатии цифра
,, 2 ’’ не отобразилась на экране ММ – машинист нажимает другую
цифровую клавишу,, 3 ’’ и её отображение на экране ММ,
свидетельствует о неисправности клавиши,, 2 ’’.
17.1.4. — Если при нажатии других цифровых клавиш, они не отображаются на
экране ММ, это свидетельствует о залипании любой другой клавиши,
кроме цифровой.
Для определения неисправной клавиши:
Действия машиниста:
Отключает на ППЗ автомат SF-5,, БУП ’’
и SF-13,, Фары 2-я группа ’’
(в цепи,, 2-й группы фар ’’ находится ММ)
монитор погаснет.
После отключения автоматов
SF-5 и SF-13 с выдержкой не менее
10 сек. включить только SF-13,
на экране ММ отобразится тест пульта
управления с неисправной (бордового цвета) залипшей
клавишей. Несколько раз нажать залипшую клавишу.
После устранения неисправности,
машинист включает SF-5,, БУП ’’
и проходит инициализацию
установленным порядком.
17.1.5. Неисправность не устранилась.
Действия машиниста:
При неисправности клавиши ФКМ и:
17.1.5.1. — нахождении в экране ММ,, Введите пароль ’’,
установленным порядком привести кабину управления в нерабочее
положение (п.6 стр.5-6), перейти в кабину управления головного вагона.
17.1.5.2. — нахождении в экране,, Режим депо ’’,
на ППЗ переключить автомат SF-5,, БУП ’’
с выдержкой не менее 10 сек.
Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее
положение (п.6 стр.5-6), перейти в кабину управления головного вагона.
17.1.6. В кабине управления головного вагона.
Установленным порядком: а) на ППЗ включить автоматы защиты,
б) пройти инициализацию системы САУ,, ВИТЯЗЬ ’’, в) идентификацию вагонов,
г) тестирование органов управления ОПУ и ВПУ, д) диагностику ВО,
е) отпустить СТ.
|
Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, готовности
следования резервным поездом с установленной скоростью движения,
затребовать снятия ЭПС в депо без смены кабины управления.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!