Порядок включения ИПП по резервной цепи — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Порядок включения ИПП по резервной цепи



промежуточного вагона:


В правом торцевом шкафу поста

управления промежуточного вагона

убедится в отключённом положении

МПУ, а также в том, что:

1. выключатель направления движения

находится в ,,0’’ (среднем) положении,

2. не включены лампы ,,ВПЕРЁД’’ (В) и

,,НАЗАД’’ (Н);

 

 


3. на ПВЗ включить автомат защиты SF-21 ,,Пульт маневровый’’;

 


4. на ПМУ перевести тумблера

,,ПИТАНИЕ’’ и ,,ДИП’’ в положение

,,ВКЛЮЧЕНО’’ (верхнее);

 

5. автомат защиты во включённое

(правое) положение

6. проконтролировать включение

лампы ,,ПИТАНИЕ’’

 

7. на ПВЗ по амперметру проверить

включение ИПП в работу

(показание 30-40А)

 


Для включения ИПП по резервной цепи на

головных вагонах необходимо наПВУ

включить тумблер ,,ИПП резервное включение’’

 

 

При неисправности блока БЭПП произведите его отключение.

Порядок отключения БЭПП.

1. С пути:

 


1. снять с 6-го левого декоративного свеса предохранительные устройства и

трёхгранным ключом открыть замки;

2. зафиксировать свес в открытом положении с помощью специального

устройства;

3. переведите рукоятку разобщительного крана К-31 ,,БЭПП’’ против часовой

стрелки в положение ,,ОТКЛ’’ и верните обратно. Повторите действие

2-3 раза, оставив рукоятку крана в отключённом положении.

Произойдёт выход давления сжатого воздуха из ТЦ через атмосферное

отверстие крана К-31;

4. закрыть замки свеса трёхгранным ключом, установить предохранительные

устройства;

5. убедится в отпуске тормозов всехтележек по отсутствию выхода штока ТЦ,

зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

 

2. Из салона вагона:

Рукоятка разобщительного крана К-31 ,,БЭПП’’ дублирована и вынесена в поддиванное пространство салона вагона (2-я секция, левая сторона, первое

многоместное сидение).

При отключении неисправного блока из салона, отпуск тормозов контроли-ровать по сигнализации в строках ,,СОТ’’ экрана ,,ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА’’.

Внимание.

Для надёжности отпуска тормозов рекомендуется 2-3 раза перевести рукоятку крана К-31 из положения ,,ВКЛ’’ в положение ,,ОТКЛ’’.

 

Если после отключения блока ,,БЭПП’’ не отпустят тормоза на к/п,одной

тележки, дополнительно, не переводя рукоятку К-31 в положение ,,ВКЛ’’,

перекрыть:

при не отпуске тормозов;

на 1-й тележке – разобщительный кран К-40;

Справка: разобщительный кран К-40 находится между реле давлением РД-1 и

клапанами сбрасывающими трёхпозиционными КСТ-1 и КСТ-2.



При перекрытии крана К-40 не будет пневматического тормоза на 1-ой тележке.

на 2-й тележке – разобщительный кран К-20;

на 3-й тележке – разобщительный кран К-41.

 

При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии

Не проходит инициализация системы САУ ,,ВИТЯЗЬ’’.

 

Не проходит инициализация из кабины управления хвостового

Вагона.

Характерные признаки:

— неисправность таймера БУВ;

— не вводится информация при нажатии клавиши ФКМ.

Внимание:

После включения автоматов защиты на ППЗ, прежде чем приступить

к проведению инициализации САУ ,,Витязь’’ всегда обращайте внимание на

исправность таймера БУП.

17.1.1. При неисправном таймере БУВ ( цифры стоят )

Действия машиниста:

17. 1.1.1.Проверить и переключить с выдержкой

не менее 10 сек. автомат SF-5 ,,БУП’’

( для перезагрузки процессора БУП )

не

менее

10 сек.

После переключения или восстановления автомата SF-5,,БУП’’:

а) Неисправность устранилась (бегущие цифры)—приступает к инициализации

б) Неисправность не устранилась.

Действия машиниста:

17.1.1.2.Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее

положение (п.6 стр.5-6) — на ВПУ тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’ в

положение (верхнее) ,,ОТПУЩЕН’’.

Перейти в кабину управления головного вагона.

17.1.2. При исправном таймере БУВ (бегущие цифры),

в хвостовой кабине, машинист приступает к про-

хождению инициализации:т.е. вводит пароль.

— Если при введении пароля, была допущена ошибка

( 2003), машинист нажимает клавишу ,,Ввод’’.

На экране ММ отобразится информация

,,Не верный пароль’’.

Машинист вновьвводит пароль ,,2002’’ и

продолжает инициализацию.

 


17.1.3. — При неисправности клавиши ,,2’’ на ФКМ, т.е. при её нажатии цифра

,,2’’ не отобразилась на экране ММ – машинист нажимает другую

цифровуюклавишу ,,3’’ и её отображение на экране ММ,

свидетельствует о неисправности клавиши ,,2’’.



 


17.1.4. — Если при нажатии других цифровых клавиш, они не отображаются на

экране ММ, это свидетельствует о залипании любой другой клавиши,

кроме цифровой.

Для определения неисправной клавиши:

Действия машиниста:

 

Отключает на ППЗ автомат SF-5 ,,БУП’’

и SF-13,,Фары 2-я группа’’

(в цепи ,,2-й группы фар’’ находитсяММ)

монитор погаснет.

После отключения автоматов

SF-5 и SF-13 с выдержкой не менее

10 сек. включить только SF-13,

на экране ММотобразится тест пульта

управления с неисправной (бордового цвета) залипшей

клавишей. Несколько раз нажать залипшую клавишу.

После устранения неисправности,

машинист включает SF-5 ,, БУП’’

и проходит инициализацию

установленным порядком.

 

 

 


17.1.5. Неисправность не устранилась.

Действия машиниста:

При неисправности клавиши ФКМ и:

17.1.5.1. — нахождении в экране ММ ,,Введите пароль’’,

установленным порядком привести кабину управления в нерабочее

положение (п.6 стр.5-6), перейти в кабину управления головного вагона.

17.1.5.2. — нахождении в экране ,,Режим депо’’,

на ППЗ переключить автомат SF-5 ,,БУП’’

с выдержкой не менее 10 сек.

 

 

 

Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее

положение (п.6 стр.5-6), перейти в кабину управления головного вагона.

17.1.6. В кабине управления головного вагона.

Установленным порядком: а) на ППЗ включить автоматы защиты,

б) пройти инициализацию системы САУ ,,ВИТЯЗЬ’’, в) идентификацию вагонов,

г) тестирование органов управления ОПУ и ВПУ, д) диагностику ВО,

е) отпуститьСТ.

Доложить ДЦХо месте нахождения, характере неисправности, готовности

следования резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо без смены кабины управления.

 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.015 с.