Порядок включения ИПП по резервной цепи — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Порядок включения ИПП по резервной цепи

2017-06-19 334
Порядок включения ИПП по резервной цепи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

промежуточного вагона:


В правом торцевом шкафу поста

управления промежуточного вагона

убедится в отключённом положении

МПУ, а также в том, что:

1. выключатель направления движения

находится в,, 0 ’’ (среднем) положении,

2. не включены лампы,, ВПЕРЁД ’’ (В) и

,, НАЗАД ’’ (Н);

 

 


3. на ПВЗ включить автомат защиты SF-21,, Пульт маневровый ’’;

 


4. на ПМУ перевести тумблера

,, ПИТАНИЕ ’’ и,, ДИП ’’ в положение

,, ВКЛЮЧЕНО ’’ (верхнее);

 

5. автомат защиты во включённое

(правое) положение

6. проконтролировать включение

лампы,, ПИТАНИЕ ’’

 

7. на ПВЗ по амперметру проверить

включение ИПП в работу

(показание 30-40А)

 


Для включения ИПП по резервной цепи на

головных вагонах необходимо на ПВУ

включить тумблер,, ИПП резервное включение ’’

 

 

При неисправности блока БЭПП произведите его отключение.

Порядок отключения БЭПП.

1. С пути:

 


1. снять с 6-го левого декоративного свеса предохранительные устройства и

трёхгранным ключом открыть замки;

2. зафиксировать свес в открытом положении с помощью специального

устройства;

3. переведите рукоятку разобщительного крана К-31,, БЭПП ’’ против часовой

стрелки в положение,, ОТКЛ ’’ и верните обратно. Повторите действие

2-3 раза, оставив рукоятку крана в отключённом положении.

Произойдёт выход давления сжатого воздуха из ТЦ через атмосферное

отверстие крана К-31;

4. закрыть замки свеса трёхгранным ключом, установить предохранительные

устройства;

5. убедится в отпуске тормозов всех тележек по отсутствию выхода штока ТЦ,

зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

 

2. Из салона вагона:

Рукоятка разобщительного крана К-31,, БЭПП ’’ дублирована и вынесена в поддиванное пространство салона вагона (2-я секция, левая сторона, первое

многоместное сидение).

При отключении неисправного блока из салона, отпуск тормозов контроли-ровать по сигнализации в строках,, СОТ ’’ экрана,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’.

Внимание.

Для надёжности отпуска тормозов рекомендуется 2-3 раза перевести рукоятку крана К-31 из положения,, ВКЛ ’’ в положение,, ОТКЛ ’’.

 

Если после отключения блока,, БЭПП ’’ не отпустят тормоза на к/п, одной

тележки, дополнительно, не переводя рукоятку К-31 в положение,, ВКЛ ’’,

перекрыть:

при не отпуске тормозов;

на 1-й тележке – разобщительный кран К-40;

Справка: разобщительный кран К-40 находится между реле давлением РД-1 и

клапанами сбрасывающими трёхпозиционными КСТ-1 и КСТ-2.

При перекрытии крана К-40 не будет пневматического тормоза на 1-ой тележке.

на 2-й тележке – разобщительный кран К-20;

на 3-й тележке – разобщительный кран К-41.

 

При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии

Не проходит инициализация системы САУ,,ВИТЯЗЬ’’.

 

Не проходит инициализация из кабины управления хвостового

Вагона.

Характерные признаки:

— неисправность таймера БУВ;

— не вводится информация при нажатии клавиши ФКМ.

Внимание:

После включения автоматов защиты на ППЗ, прежде чем приступить

к проведению инициализации САУ,, Витязь ’’ всегда обращайте внимание на

исправность таймера БУП.

17.1.1. При неисправном таймере БУВ (цифры стоят)

Действия машиниста:

17. 1.1.1.Проверить и переключить с выдержкой

не менее 10 сек. автомат SF-5,, БУП ’’

(для перезагрузки процессора БУП)

не

менее

10 сек.

После переключения или восстановления автомата SF-5,, БУП ’’:

а) Неисправность устранилась (бегущие цифры)—приступает к инициализации

б) Неисправность не устранилась.

Действия машиниста:

17.1.1.2.Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее

положение (п.6 стр.5-6) — на ВПУ тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в

положение (верхнее),, ОТПУЩЕН ’’.

Перейти в кабину управления головного вагона.

17.1.2. При исправном таймере БУВ (бегущие цифры),

в хвостовой кабине, машинист приступает к про-

хождению инициализации: т.е. вводит пароль.

— Если при введении пароля, была допущена ошибка

(2003), машинист нажимает клавишу,, Ввод ’’.

На экране ММ отобразится информация

,, Не верный пароль ’’.

Машинист вновь вводит пароль,,2002’’ и

продолжает инициализацию.

 


17.1.3. — При неисправности клавиши,, 2 ’’ на ФКМ, т.е. при её нажатии цифра

,, 2 ’’ не отобразилась на экране ММ – машинист нажимает другую

цифровую клавишу,, 3 ’’ и её отображение на экране ММ,

свидетельствует о неисправности клавиши,, 2 ’’.

 


17.1.4. — Если при нажатии других цифровых клавиш, они не отображаются на

экране ММ, это свидетельствует о залипании любой другой клавиши,

кроме цифровой.

Для определения неисправной клавиши:

Действия машиниста:

 

Отключает на ППЗ автомат SF-5,, БУП ’’

и SF-13,, Фары 2-я группа ’’

(в цепи,, 2-й группы фар ’’ находится ММ)

монитор погаснет.

После отключения автоматов

SF-5 и SF-13 с выдержкой не менее

10 сек. включить только SF-13,

на экране ММ отобразится тест пульта

управления с неисправной (бордового цвета) залипшей

клавишей. Несколько раз нажать залипшую клавишу.

После устранения неисправности,

машинист включает SF-5,, БУП ’’

и проходит инициализацию

установленным порядком.

 

 

 


17.1.5. Неисправность не устранилась.

Действия машиниста:

При неисправности клавиши ФКМ и:

17.1.5.1. — нахождении в экране ММ,, Введите пароль ’’,

установленным порядком привести кабину управления в нерабочее

положение (п.6 стр.5-6), перейти в кабину управления головного вагона.

17.1.5.2. — нахождении в экране,, Режим депо ’’,

на ППЗ переключить автомат SF-5,, БУП ’’

с выдержкой не менее 10 сек.

 

 

 

Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее

положение (п.6 стр.5-6), перейти в кабину управления головного вагона.

17.1.6. В кабине управления головного вагона.

Установленным порядком: а) на ППЗ включить автоматы защиты,

б) пройти инициализацию системы САУ,, ВИТЯЗЬ ’’, в) идентификацию вагонов,

г) тестирование органов управления ОПУ и ВПУ, д) диагностику ВО,

е) отпустить СТ.

Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, готовности

следования резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо без смены кабины управления.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.