Порядок снятия высокого напряжения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Порядок снятия высокого напряжения



С контактного рельса.

1. затребовать через ДЦХ снятия напряжения с КС,

,, Диспетчер, срочно! Поезд №…, маршрут №…

Прошу снять высокое ,, V ’’ с КС на перегоне между cт. ,, …… ’’ и ст. ,, …… ’’,

место остановки, №… пути, для…(указывает причину). Машинист ( фамилия )’’,

 

2. через 2 мин. получить от ДЦХ приказ о снятии высокого напряжения,

( запишите № приказа и время его получения, для написания донесения )

2.1. повторить принятый приказ;

2.2. получить подтверждение, что приказ принят правильно;

2.3. убедиться в отсутствии высокого напряжения

по следующим признакам:

2.3.1. показание киловольтметра КС – 450 В и менее;

2.3.2. показание вольтметра БС – 62 В и менее,

2.3.3. включена подсветка сигнальной лампы

,, СЕТЬ КОНТАКТНАЯ ’’

 

 

2.3.4. на ФКМ нажимает клавишу ,, 9ПТ ’’

для вывода на ММ2-й страницы экрана

сигнализация в строке ,, НАПР КС ’’

всех столбцов розового цвета

 

2.3.5. на ФКМ нажимает клавишу ,, ТОК ’’

для вывода на ММ1-й страницы экрана

информации в столбце ,, БС ’’ экрана

,, ТОКИ И НАПРЯЖЕНИЕ ’’

во всех строках ,, 62 ’’ и менее.

 

2.3.6. информация в столбце ,,ВО’’ экрана

,, ТОКИ И НАПРЯЖЕНИЕ ’’

во всех строках ,, 00 ’’ ,

 

2.3.7. в салонах отключилось рабочее

освещение блочно-модульной системы

,, Световая линия ’’.

 

 

3. перед уходом из кабины управления для постановки ,, закоротки ’’ или

для осмотра ЭПС, машинист обязан привести в действие СТ ( см. стр. 2-4 )

и кабину управления в нерабочее положение ( см. стр.5-6 ).

 

Внимание:

На составах секций с № 0154-0155 по 0232-0233 включительно необходимо

на 5-10 сек. нажать кнопку ,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ’’ для разрядки Сф.

При этом необходимо убедиться в отсутствии

высокого напряжения 825 В по показанию киловольтметра.

 

На составах секций с № 0234-0235 запрещается приступать

к осмотру ЭПС ранее, чем через 2-е мин. после снятия высокого

напряжения с КС.

 

Убедившись в отсутствии высокого напряжения 825 В, машинист в диэлект-

рических перчатках устанавливает заземляющее устройство ,, закоротку ’’ так,

чтобы её было видно с Вашего рабочего места, сначала зажим без рукоятки

устанавливает на ходовом рельсе и закрепляет его винтом, затем устанавливает

зажим с рукояткой на КР и закрепляет его вращением рукоятки.

Докладывает ДЦХ об установке ,, закоротки ’’ и приступает к осмотру ЭПС

или устранению неисправности.

 

4. после осмотра ЭПС или устранения неисправности, машинист обязан снять

,, закоротку ’’ в обратной последовательности:



сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса.

 

5. затребовать у ДЦХ подачу высокого напряжения в КС:

,, Диспетчер! Машинист №… маршрута, ,, закоротка ’’ снята, прошу подать

высокое напряжение в КС, машинист ( фамилия ),

 

6. приводит кабину управления в рабочее положение,

производит отпуск СТ ( см. стр.6-7 ).

 

Внимание:

 

1. Во время стоянки поезда на станции или на перегоне при отсутствии высокого

напряжения в КС вследствие устранения неисправности на другом ЭПСнаходя-

щемся на той жефидерной зоне, машинист обязан:


 

1.1. Привести в действие СТ (стр.2-3);

1.2. Отключить кондиционер кабины;

 

 

 

1.3. Отключить тепловентилятор;

 


 

 

 

1.4. Отключить РВ;

 


1.5. Контролировать напряжение БС

по вольтметру.

 

2. При стоянке поезда с пассажирами на перегоне и

отсутствии высокого напряжения в КС выключатель

,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ не отключать.

 


2.1 При отсутствии высокого напряжения в КС

система кондиционирования переходит в

режим вентиляции с 50% производитель-

ностью и работает от аварийного инвертора

в течении .

Признаком работы системы кондициони-

рования салонов от аварийного инвертора

является жёлтая сигнализация в строках

штатного режима ,,КЛИМАТ-1’’и ,,КЛИМАТ-2’’.

При возникновении неисправностина ЭПС, после доклада ДЦХпри потере управления поездом, машинист должен обработать кабину управления. ( форма доклада ДЦХ см. п.3 стр.2 )






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.