История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Аутсорсинг как технология управления затратами?

2017-06-13 464
Аутсорсинг как технология управления затратами? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Аутсорсинг – привлечение сторонних компаний к выполнению определенных бизнес-процессов, как эффективный способ снижения затрат и повышения доходности компании.

Под аутсорсингом будем понимать выполнение на основе долгосрочного соглашения отдельных бизнес-процессов и функций внешней организацией, располагающей необходимыми для этого ресурсами. Как технология управления бизнесом корпорации аутсорсинг - это вынесение за пределы компании отдельных бизнес-процессов и функций, выполняемых ранее самостоятельно.

Экономическая сущность аутсорсинга состоит в передаче внешней организации (аутсорсеру) не только отдельных бизнес-процессов, но также полномочий, ответственности и рисков на основе долгосрочных соглашений. Экономическая сущность аутсорсинга состоит в передаче внешней организации (аутсорсеру) не только отдельных бизнес-процессов, но также полномочий, ответственности и рисков на основе долгосрочных соглашений.

 

Достоинства Недостатки
1. Фокусирование на основном виде деятельности 2. Доступ к ресурсам и фондам, которых нет в наличии (профессиональные кадры, финансовые, информационные ресурсы, производственные фонды) 3. Снижение себестоимости функций, передаваемых на аутсорсинг 4. Снижение рисков за счет коллективных инвестиций 5. Повышение качества 6. Отсутствие необходимости иметь в наличии мобилизационные активы, инвестировать во второстепенные направления деятельности 7. Минимизируется зависимость от субъективных причин приостановки бизнес-процессов (болезнь сотрудников, конфликт) 8. Повышение производительности труда за счет концентрации на главных направлениях и более эффективного использования живого труда 9. Поскольку объем знаний и квалификация каждого конкретного специалиста ограничены, используя аутсорсинг, можно привлечь «коллективный» интеллект 10. Использование чужого опыта и «алгоритмов» решения проблем 11. Доступ к новейшим технологиям 1. Потеря контроля над переданными функциями 2. Утечка информации 3. Снижение качества при недобросовестности аутсорсера 4. Появление зависимости от партнера, особенно если ему переданы важные функции или функции, связанные с оборотом денежных средств 5. Усложнение логистических процессов 6. Социальная напряженность и открытое сопротивление персонала, передаваемого на сторону 7. Возможность сговора поставщика услуг (подрядчика) с контролирующим его сотрудником компании-заказчика: цены завышаются, а разница делится пополам (откат!) 8. Рентабельность оператора бизнеса попадает в зависимость от степени экономической эффективности производителя 9. Угроза отрыва руководящего звена от бизнес-практики 10. Ограничение возможностей для обучения и роста своих специалистов 11. Использование поставщиком устаревших технологий, списывание старых основных средств и т. п.

Преимущества аутсорсинга функций управления состоят в том, что аутсорсинг постепенно и последовательно обеспечивает предприятию возможность наиболее полно соответствовать требованиям рынка за счёт использования, прежде всего не внутренних, а внешних ресурсов, снижать затраты и повышать эффективность деятельности предприятия, добиваться конкурентных преимуществ на основе современных концепций менеджмента.

Виды:

Аутсорсинг функций управления развивается по следующим направлениям:

ñ инновационный аутсорсинг, выполняющий функции инновационного развития, антикризисного бизнес-управления (поиск инновационных идей, обоснование их внедрения, организация мониторинга инновационной среды);

ñ кадровый аутсорсинг, включающий в себя поиск специалистов для предприятия (включая аутстаффинг);

ñ стратегический аутсорсинг, в рамках которого осуществляется консультационная помощь по вопросам стратегического управления и планирования;

ñ аутсорсинг бизнес-процессов, охватывающий, как стратегические, так и тактические аспекты;

ñ маркетинговый аутсорсинг, способный осуществлять практически все функции, связанные с маркетинговой деятельностью, начиная от прогноза развития рынка и установления позиций предприятия в рыночной среде (при этом он интегрируется со стратегическим управленческим аутсорсингом) и заканчивая узкими, предметными задачами в области продвижения продукции;

ñ инвестиционно-поддерживающий аутсорсинг, связанный с передачей функций в отношении поиска инвестиционных источников, потенциальных инвесторов.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.