Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-13 | 539 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Под торговой сетью понимается совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением.
Розничная торговая сеть — это совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.
Розничные торговые пред-я можно классифиц.по таким критериям(товарная специализация, форма обслуживания, виды и особенности устройства, функциональная особенность, уровень цен, местоположение и т.д)
По предлагаемому ассортименту товаров магазины классифицируются на:
· узкоспециализированные (товары одной группы (подгруппы) массового спроса);
· специализированные (товары двух-трех групп, объединенных общностью спроса);
· универсальные (основные группы продовольственных или непродовольственных товаров);
· комбинированные (товары различных групп, близких по потребительскому назначению);
· смешанные (продовольственные и непродовольственные товары).
По формам обслуживания:
-структуры с индивидуальным обслуживанием
-по методу самообслуживания
- магазины с консультантами
- торговля по каталогам, почте, через инет.
По видам и особенностей устройства:
-магазины,
-магазины-склады,
- павильоны и палатки,
- передвижные пункты продажи (автомагазин),
- розничные рынки
По функциональным особенностям:
-стационарные, передвижные, сезонные, посплочине,комиссонные.
По характеру местоположение:
-расположение в местах общегородского значения; на транспортных магистралях, в центральном деловом районе, в местах отдыха.т.д
Функции розничной торговой сети:
закупка товаров;
|
продажа товаров;
транспортировка;
хранение;
принятие риска;
финансовая деятельность;
информирование рынка, получение информации о рынке;
подсортировка, подработка, приведение к товарному виду.
Структура розничной сети — это соотношение различных типов предприятий:
• соотношение предприятий, торгующих продовольственными и непродовольственными товарами;
• удельный вес специализированных магазинов в общем количестве торговых предприятий;
• используемые формы продажи и методы обслуживания;
• соотношение торговых площадей, используемых для реализации отдельных групп товаров;
• продолжительность использования торговой площади в течение дня (режим работы);
• соотношение торговой площади предприятий, расположенных в отдельно стоящих и встроенных зданиях;
• удельный вес магазинов, обеспеченных холодильным оборудованием, в том числе предприятий, торгующих скоропортящимися товарами;
• средний размер торговой площади одного магазина.
Оптовая торговля -в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они либо поступают в производственное потреблении, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению.
На макроуровне оптовая торговля выполняет различные рыночные функции:
- интегрирующую - по обеспечению взаимосвязи между партнерами-производителями, продавцами и покупателями - по нахождению оптимальных каналов сбыта продукции;
- оценочную - по определению уровня общественно-необходимых затрат труда через ценообразование;
- регулирующую - по обеспечению рационального построения и гармоничного функционирования экономической системы с помощью импульсов, стимулирующих структурные изменения.
На микроуровне оптовая торговля выполняет следующие функции:
- транспортировка;
- формирование запасов для страхования от изменения спроса на товары;
- сглаживание цен;
- хранение;
- доработка, доведение товара до требуемого качества, фасовки и упаковки;
|
- кредитование своих клиентов, особенно мелких розничных предприятий;
- маркетинговые исследования рынка.
Важнейшие принципы оптовой торговли:
1. Наличие рыночных начал реализации ее функционирования (не оптовая торговля создает рынок, а рынок порождает оптовую торговлю и ее развитие).
2. Свобода выбора контрагентов хозяйственных связей.
3. Многоканальность товародвижения.
СТРУКТУРА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ:
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!