Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-11 | 417 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для предприятий, эксплуатирующих автотранспортную технику.
Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива.
Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.
Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п.
Значения норм расхода смазочных материалов для АТС рекомендуется устанавливать на основании химмотологической карты смазки автомобиля или по рекомендациям завода-изготовителя. При отсутствии данных из вышеперечисленных источников рекомендуется устанавливать значения норм расхода смазочных материалов, приведенных в приложении N 1 (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р)
16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более
Легковые автомобили
|
Марка, модель автомобиля | Моторные масла | Трансмиссионные и гидравлические масла | Специальные масла и жидкости | Пластичные смазки |
Автомобили зарубежного | ||||
производства и "АвтоВАЗа" | ||||
всех моделей и модификаций | 0,6 | 0,1 | 0,03 | 0,1 |
ГАЗ-13, -14 | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 |
ГАЗ-24 всех модификаций | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 |
ГАЗ-24-07, -24-17 | 1,6 | 0,15 | 0,05 | 0,1 |
ГАЗ-3102 всех модификаций | 1,7 | 0,15 | 0,05 | 0,1 |
ЗАЗ-1102 | 0,8 | 0,1 | 0,03 | 0,1 |
ЗИЛ-114, -117, -4104 | 1,7 | 0,15 | 0,05 | 0,1 |
ИЖ-2125 всех модификаций | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 |
Москвич-412, -427, -433, -434, - 2136,- 2137, -2140, - 2141 всех модификаций | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 |
ЛуАЗ-1302 всех модификаций | 1,3 | 0,1 | 0,03 | 0,1 |
УАЗ-469, -3151 всех модификаций | 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 |
Легковые автомобили бензиновые | ||||
(в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||
Автомобили зарубежного производства, произведенные в РФ и "АвтоВАЗа" всех моделей и модификаций | 0,6 | 0,1 | 0,03 | 0,1 |
(в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||
Автомобили семейства ГАЗ всех моделей и модификаций | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 |
(в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||
Автомобили семейства УАЗ всех моделей и модификаций | 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 |
(в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||
Легковые автомобили дизельные | ||||
(в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||
Автомобили зарубежного производства, произведенные в РФ и отечественного производства | 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,2 |
(в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) |
Автобусы
Марка, модель автомобиля | Моторные масла | Трансмиссионные и гидравлические масла | Специальные масла и жидкости | Пластичные смазки |
Ikarus-55 всех модификаций | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 |
Ikarus-180, -250, -255, -256, -260,-263, -280 всех модификаций | 4,5 | 0,5 | 0,1 | 0,3 |
КАвЗ-685, -3270, -3976 всех модификаций | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 |
ЛАЗ-695, -697 всех модификаций | 2,0 | 0,3 | 0,1 | 0,2 |
ЛАЗ-699 всех модификаций | 2,0 | 0,35 | 0,1 | 0,2 |
ЛАЗ-4202 всех модификаций | ||||
ЛиАЗ-158 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 |
ЛиАЗ-677 всех модификаций | 1,8 | 0,35 | 0,3 | 0,2 |
ЛиАЗ-5256 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,3 | 0,35 |
Nusa-501, -521, -522всех модификаций | 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 |
ПАЗ-651, -652 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 |
ПАЗ-672, -3201, -3205, -3206 всех модификаций | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 |
РАФ-977 всех модификаций | 2,0 | 0,15 | 0,05 | 0,1 |
РАФ-2203 всех модификаций | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 |
УАЗ-452, -2206, -3962 всех модификаций | 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 |
Грузовые бензиновые автомобили и автобусы, включая работу на сжиженном и сжатом газе | ||||
(в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||
Отечественного производства всех моделей и модификаций | 2,4 | 0,32 | 0,1 | 0,2 |
(в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||
Автомобили зарубежного производства, произведенные в РФ | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 |
(в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||
Дизельные грузовые автомобили и самосвалы | ||||
(в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||
Автомобили отечественного и зарубежного производства, кроме карьерных самосвалов БеЛАЗ | 3,2 | 0,4 | 0,1 | 0,3 |
(в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||
Карьерные самосвалы БеЛАЗ | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 |
(в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) |
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!