Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-11 | 513 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Модель, марка, модификация автомобиля | Число и расположение цилиндров | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
АЦ | |||||
0,8-40/2 (ш. ЗИЛ-530104; Д-245.9 Е2) | 4L | 4,75 | 5M | 19,5D | |
0,8-40/2-002-ММ (ш. ЗИЛ-530104; Д-245.12С) | 4L | 4,75 | 5M | 19,0D | |
2,5-40 (ш. КамАЗ-4308; Cummins В5.9 180) | 6L | 5,88 | 5M | 22,6D | |
2,5-40 (ш. КамАЗ-4308; Cummins 4ISBe185) | 4L | 4,461 | 5M | 22,0D | |
2,5-40-6ВР (ш. АМУР-5313; Д-245.30Е3) | 4L | 4,75 | 5M | 24,0D | |
3,0-40 (ш. КамАЗ-4308; Cummins 4ISBe 185) | 4L | 4,461 | 5M | 21,1D | |
3,0-40 ПСА мод.1МИ (ш. Урал 43206; ЯМЗ-236НЕ2-24) | 6V | 11,15 | 5M | 29,5D | |
3,2-40 (ш. ЗИЛ-433112; ЗМЗ-508300) | 8V | 6,00 | 5M | 37,4 | |
3,2-40 (4308)-38ВР (КамАЗ-4308; Cummins 4ISBe185) | 4L | 4,461 | 5M | 21,9D | |
3,2-40/2 (ш. ЗИЛ-43314; ЗИЛ 509.10) | 8V | 7,0 | 5M | 42,7 | |
3,2-40/4 (ш. КамАЗ-43253; Cummins 6ISBe 210) | 6L | 6,692 | 6M | 23,7D | |
5,0-40 (ш. КамАЗ-43253; Cummins 4ISBe210) | 8V | 6,7 | 5M | 23,9D | |
5,5 (ш. Урал 43206; ЯМЗ-236М2) | 6V | 11,15 | 5M | 27,3D | |
5,5-40 мод. 005-МИ (58410К; ш. Урал 5557; ЯМЗ-236НЕ 2-24) | 6V | 11,15 | 5M | 32,8D | |
5,5-40 мод. 005-МИ (ш. Урал 5557; ЯМЗ-236НЕ2-24) | 6V | 11,15 | 5M | 32,2D | |
6,0-40 (ш. Камаз 43118; КамАЗ-740.31) | 8V | 10,85 | 5M | 34,1D | |
6,0-40 мод.006-МИ-03 (ш. УРАЛ-4320; ЯМЗ-236НЕ2) | 6V | 11,15 | 5M | 35,2D | |
7,5-40 (ш. Урал 4320; ЯМЗ-236НЕ 2-24) | 6V | 11,15 | 5M | 33,3D | |
КамАЗ | |||||
5662 СН АА 13/60 (КамАЗ-740.63) | 8V | 11,76 | 8M | 44,5D | |
(Cummins 4ISBe210) | 6L | 6,692 | 6M | 24,6D | |
ПАЗ | |||||
АГ-16 (ш. ПАЗ-3205; Д-245.7Е2) | 4L | 4,75 | 5M | 20,8D | |
АГ-16-01НН (ш. ПАЗ-3205; ЗМЗ-5232.10) | 8V | 4,67 | 4M | 33,8 | |
ПСА | |||||
48470А 2.0-40/2 (43206) (ш. Урал-43206; ЯМЗ-236НЕ2-24) | 6V | 11,15 | 5M | 31,4D | |
2.0-40/2 (43206) мод. 008МИ (ш. Урал-43206; ЯМЗ-236НЕ2-24) | 6V | 11,15 | 5M | 34,1D |
Автомобили пожарные зарубежные выпуска с 2008 года (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р)
Модель, марка, модификация автомобиля | Число и расположение цилиндров | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
Iveco | |||||
АМТ Trakker АСМ-20.АМТ (модуль контейнерный) | 6L | 12,880 | 16M | 41,6D | |
Magirus DLK 23-12 NB CS | 6L | 5,883 | 4A | 34,4D | |
Magirus DLK 55CS | 6L | 7,790 | 16M | 47,8D | |
Magirus DLK23-12 GLT CS | 6L | 5,883 | 9M | 33,8D | |
Magirus M32L-AS (лестница) | 6L | 5,880 | 6M | 31,9D | |
Magirus Multistar (подъемник) | 6L | 5,883 | 8M | 32,8D | |
Magirus RW Daily 65C15D | 4L | 2,998 | 6M | 14,1D | |
Magirus RW Daily 65C18D | 4L | 2,998 | 6M | 15,5D | |
Magirus Snorkel GTLF27/70 WT300 (пеноподъемник) | 6L | 12,880 | 12A | 53,9D | |
Magirus Super Dragon ARFE 14000DP 250 HRET 15 (аэродромный) | 8V | 20,080 | 6A | 72,4D | |
Magirus TLF 30/25-2 | 6L | 5,883 | 6M | 29,4D | |
TFFV (для тушения пожаров в тоннелях) | 6L | 7,790 | 6A | 36,8D | |
Trakker AD380T44 (пеноподъемник) | 6L | 12,880 | 16M | 40,6D | |
Trakker DLK55CS (автолестница) | 6L | 7,790 | 6A | 50,1D | |
Liebherr | |||||
LTM 1070-4,1F (кран) | 6L | 10,520 | 12M | 75,7D | |
LTM1045-3.1F (кран) | 6L | 9,960 | 12M | 63,1D |
|
Автомобили-битумовозы
Модель специального или специализированного автомобиля | Базовая модель | Норма расхода жидкого топлива | ||
на пробег автомобиля л/100 км | На 1 ч. Работы битумного насоса, л | На 1 ч. Работы подогревателя цистерны, л. | ||
Д-642 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 8,0 | 3,0 |
ДС-10 (Д-351) | КрАЗ-258 | 51,0 | 10,0 | 3,5 |
ДС-39А (Д-640А) | ЗИЛ-130 | 34,5 | 8,0 | 3,0 |
ДС-41А (Д-642А) | ЗИЛ-130В1 | 38,0 | 8,0 | 3,0 |
ДС-53А (Д-722А) | ЗИЛ-130В1 | 41,0 | 8,0 | 3,0 |
ДС-96 | ЗИЛ-130В1 | 38,5 | 8,0 | 3,0 |
МВ-16 | ГАЗ-53А | 32,0 | 6,0 | 2,5 |
Автомобили-гудронаторы
Модель специального или специализированного автомобиля | Базовая модель | Норма расхода жидкого топлива | ||
на пробег автомобиля л/100 км | На 1 ч. Работы гудронатора, Л. | На 1 ч. Работы битумного насоса, л. | ||
Д-164А | МАЗ-500 | 31,5 | 6,0 | 8,0 |
Д-251А | ЗИЛ-164 | 34,0 | 10,0 | 8,0 |
Д-640А (ДВ-39А) | ЗИЛ-130В1 | 34,5 | 10,0 | 8,0 |
Д-642 (ДС-53А) | ЗИЛ-130В1 | 40,5 | 10,0 | 8,0 |
Автомобили-самопогрузчики
Модель специального или специализированного автомобиля | Базовая модель | Норма расхода жидкого топлива | |
на пробег автомобиля л/100 км | На погрузку и разгрузку комплекта контейнеров, л. | ||
А-130Ф, -853 | ГАЗ-53-12 | 27,0 | 2,1 |
НИИАТ П-404 | ГАЗ-53А | 28,0 | 4,2 |
У-77 | ГАЗ-52-04 | 25,0 | 2,2 |
У-77 | ГАЗ-53А | 28,0 | 2,3 |
ЦПКТБ-А130, -А130Ф | ГАЗ-53А | 28,0 | 2,3 |
ЦПКТБ-А130В1 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 2,2 |
ЦПКТБ-А133 | ЗИЛ-133ГЯ | 27,0 | 3,0 |
ЦПКТБ-А53213 | КамАЗ-53213 | 27,0 | 3,0 |
4030П | ГАЗ-53-04 | 25,0 | 2,5 |
4030П | ГАЗ-53А | 28,0 | 3,0 |
4030П | ЗИЛ-130АН | 34,0 | 3,0 |
|
Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики
Модель специального или специализированного автомобиля | Базовая модель | Норма расхода жидкого топлива | |
на пробег автомобиля л/100 км | На заполнение и слив одной цистерны, л. | ||
АВЗ-50 | ГАЗ-51А | 24,0 | 2,0 |
АТЗ-2,2-51А | ГАЗ-51А | 25,0 | 2,0 |
АТЗ-3-157К | ЗИЛ-157К | 40,0 | 3,0 |
АТЗ-3,8-53А | ГАЗ-53А | 27,0 | 3,0 |
АТЗ-3,8-130 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 |
АТМЗ-4,5-375 | Урал-375 | 53,0 | 4,0 |
АЦТММ-4-157К | ЗИЛ-157К | 40,0 | 3,0 |
ЛВ-7 (МА-4А) | ЗИЛ-131 | 43,0 | 3,0 |
МЗ-51М | ГАЗ-51А | 24,0 | 2,0 |
МЗ-66, -66-01, -66А-01 | ГАЗ-66 | 30,0 | 2,4 |
МЗ-3904 | ГАЗ-63 | 28,0 | 2,2 |
Мод. 4611 | ЗИЛ-495710 | 33,5 | 3,0 |
Т-8-255Б | КрАЗ-255Б | 44,0 | 4,0 |
ТЗ-7,5-500А | МАЗ-500А | 26,0 | 3,0 |
ТЗ-500 | МАЗ-500 | 25,0 | 3,0 |
ГАЗ-52-01 | 23,0 | 2,0 | |
3608 (АТЗ-2,4-52) | ГАЗ-52-01 | 23,5 | 2,0 |
ГАЗ-52-04 | 23,0 | 2,0 | |
АТЗ-124320 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-2 30-5M) | УРАЛ-4320 | 34,9 Д | <**> |
АТЗ-56132 (КамАЗ-740.10-8V-10,85 -210-5M) | КамАЗ-53212 | 30,9 Д | <**> |
АТЗ-56142 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-24 0-5M) | МАЗ-5337-041 | 30,6 Д | <**> |
Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р)
Модель, марка, модификация автомобиля | Число и расположение цилиндров | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
АТЗ-56480А (ш. УРАЛ-5557; ЯМЗ-236) | 6V | 11,15 | 5M | 29,8D |
Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики зарубежные выпуска с 2008 года (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р)
Модель, марка, модификация автомобиля | Число и расположение цилиндров | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
Exterer | |||||
ТЗА-5 (FTW-5) (ш. MB Atego 1018; аэродромный) | 4L | 4,249 | 6M | 20,0D |
Автомобили-цистерны
Модель специального или специализированного автомобиля | Базовая модель | Норма расхода жидкого топлива | |
на пробег автомобиля л/100 км | На заполнение и слив одной цистерны <*>, л. | ||
АВВ-2М | ГАЗ-51А | 22,0 | 2,0 |
АВВ-3,6 | ГАЗ-53-12-01 | 25,5 | 3,0 |
АВВ-3,6 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
АВВ-3,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
АВЦ-1,5-63 | ГАЗ-63 | 27,0 | 2,3 |
АВЦ-1,7 | ГАЗ-66 | 29,0 | 2,3 |
АЦ (Д-243ММЗ-4L-4,75-81-5 М) | ГАЗ-53-12 | 15,7 Д | <**> |
АЦ (КамАЗ-740.11-8V-10,85 -240-10М) | КамАЗ-53215 | 30,6 Д | <**> |
АЦ (ЯМЗ-238-8V-14,86-2405М) | КамАЗ-5320 | 27,0 Д | <**> |
АЦ-1,9-51А, -2,0-51А | ГАЗ-51А | 22,0 | 2,0 |
АЦ-2,4-52 | ГАЗ-52-01 | 23,0 | 2,2 |
АЦ-2,6-53Ф, -2,9-53Ф | ГАЗ-53Ф | 22,0 | 2,0 |
АЦ-2,6-355М | Урал-355М | 32,0 | 2,5 |
АЦ-3,8-164А. -4-164А | ЗИЛ-164А | 32,0 | 3,0 |
АЦ-4,2-53А | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
АЦ-4,2-130 | ЗИЛ-130 | 32,0 | 3,5 |
АЦ-4,3-130 | ЗИЛ-130 | 33,5 | 3,0 |
АЦ-8-5334, -8-5435 | МАЗ-5334 | 24,0 | 3,0 |
АЦЛ-147 | ГАЗ-66 | 29,0 | 2,5 |
АЦМ-2,6-355М | Урал-355М | 31,0 | 3,0 |
АЦПТ-1,5 | ГАЗ-51А | 23,0 | 2,0 |
АЦПТ-1,7 | ГАЗ-66 | 30,0 | 3,0 |
АЦПТ-1,9 | ГАЗ-51А | 22,5 | 2,0 |
АЦПТ-2,1 | ГАЗ-52-01 | 24,0 | 2,2 |
АЦПТ-2,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
АЦПТ-2,8 | ЗИЛ-164 | 33,0 | 2,5 |
АЦПТ-2,8-130 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 |
АЦПТ-3,3, -3,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
АЦПТ-5,6, -5,7 | МАЗ-500 | 25,5 | 3,0 |
АЦПТ-6,2 | МАЗ-5335 | 25,5 | 3,0 |
Мод. 46101 | Урал-43203 | 33,5 | 3,0 |
Мод. 3613 | ГАЗ-5312 | 25,5 | 3,0 |
ТСВ-6 | ЗИЛ-130 | 32,0 | 3,0 |
ТСВ-7 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150 -5М) | ЗИЛ-431418 | 36,5 Б | <**> |
АЦ-46123-011 (ЗИЛ-З75-8V-7,0-180-5М) | ЗИЛ-433360 | 38,6 Б | <**> |
АЦ-7-4310 (КамАЗ-740.10-8V-10,85 -210-10М) | КамАЗ-4310 | 30,7 Д | <**> |
АЦ-8.500 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-24 0-8М) | МАЗ-500 | 26,8 Д | <**> |
Г6 ОПА-5336 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-24 0-5М) | МАЗ-53366 | 29,3 Д | <**> |
Г6 ОПА-5336/1 (ЯМЗ-238ДЕ2-8V-14,86-3 30-9М) | МАЗ-533605-2 41 | 31,4 Д | <**> |
--------------------
|
<*> Норма не применяется при наливе и сливе самотеком.
Автомобили-цистерны выпуска с 2008 года (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р)
Модель, марка, модификация автомобиля | Число и расположение цилиндров | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
АТС | |||||
(ш. МАЗ-6303А5; ЯМЗ-6582.10) | 8V | 14,86 | 8M | 32,6D | |
(ш. МАЗ 5336А; ЯМЗ 6562.10) | 6V | 11,15 | 8M | 28,2D | |
56132-000001-32 (ш. МАЗ-5376АЗ; ЯМЗ 6562.10) | 6V | 11,15 | 8M | 28,2D |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!