Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тягачи отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р)

2017-06-11 408
Тягачи отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

 

Модель, марка, модификация автомобиля Число и расположение цилиндров Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л/100 км
           
КамАЗ          
54115-15 (КамАЗ-740.31) 8V   10,85 10M 24,6D
5460-036-63 (КамАЗ-740.63) 8V   11,76 8M 22,1D
65116 RB (Cuumins L325) 6L   8,867 10M 22,5D
65116-20 (КамАЗ-740.30) 8V   10,85 10M 22,7D
65116-62 (КамАЗ-740.62) 8V   11,76 10M 23,9D
65225-22 (КамАЗ-740.37) 8V   11,76 16M 26,8D
(Deutz BF8M1015C) 8V   15,9 16M 29,2D
МАЗ          
543203-2122 (ЯМЭ-236БЕ2) 6V   11,15 8M 23,9D
543203-220 (ЯМЗ-236БЕ2) 6V   11,15 8M 23,1D
(MAN D2866LF25) 6L   11,967 16M 19,7D
5432А5-323 (ЯМЗ-6582.10) 8V   14,86 8M 24,8D
5432А3-322 (ЯМЗ-6562.10) 6V   11,15 8M 23,0D
5440А5-330-030 (ЯМЗ-6582.10) 8V   14,866 8M 21,2D
5440А8 (ЯМЗ-6581.10) 8V   14,866 16M 18,7D
5440А9 (ЯМЗ-650.10) 6L   11,12 16M 17,6D
6422А8-330 (ЯМЗ-6581.10) 8V   14,86 9M 21,8D
642508-233 (ЯМЗ-7511.10) 8V   14,86 9M 28,8D
6430А8-360-010 (ЯМЗ-6581.10) 8V   14,866 16M 20,7D
УРАЛ          
Iveco-633913 (Iveco F3BE0681G) 6L   12,88 16M 25,8D
Iveco-633913 (Iveco F3BE0681C) 6L   12,88 16M 23,8D
(ЯМЗ-238М2-26) 8V   14,86 5M 25,3D
(ЯМЗ-236НЕ2-24) 6V   11,15 5M 25,1D
44202-0311-41 (ЯМЗ-236НЕ2) 6V   11,15 5M 23,2D

 

Тягачи зарубежные

 

 

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма, л/100 км Топлива
     
Avstro-Fiat CDN-130 26,0 Д
     
Chepel D-450 22,0 Д
Chepel D-450.86 25,0 Д
     
DAF FT/FA 95 XF 380 (6L-12,58-381-16M) 19,0 Д
DAF 95.XF 430 (6L-12,58-428-16M) 16,5 Д
DAF 95.480 (6L-12,58-483-16M) 18,6 Д
     
Faun H-36-40/45 85,0 Д
Faun H-46-40/49 90,0 Д
     
International H921 (Cummins) (6L-10,8-350-12M) 20,6 Д
     
Iveco-190.33 25,0 Д
Iveco 190.36/PT (6L-13,798-375-16M) 19,0 Д
Iveco 190 36 PT Turbo Star (6L-13,798-377-16M) 16,0 Д
Iveco-190.42 27,0 Д
Iveco 440 E 47 (6L-13,798-470-16M) 17,5 Д
Iveco AT440 S43 (с обтек.) (6L-10,3-430-16M) 16,9 Д
Iveco MP440 E42 (с обтек.) (6L-13,798-420-16M) 19,8 Д
     
KNVF-12T Camacu-Nissan 45,0 Д
     
MAN 19.463 FLS (6L-12,816-460-16M) 16,0 Д
MAN 19.372 (6L-11,961-370-16M) 17,0 Д
MAN 26.413 TGA (6L-11,967-410-16M) 19,7 Д
MAN 26.414 (6L-11,967-410-16M) 16,6 Д
MAN 26.463 FNLS (6L-12,861-460-16M) 17,0 Д
MAN F 2000 334 DFAT (с п/п SP-240) (6L-11,967-410-16M) 22,3 Д
MAN TGA 18.350 (6L-10,518-350-16M) 15,5 Д
     
Mercedes-Benz-1635S, -1926, -1928, -1935 23,0 Д
Mercedes-Benz 1733 SR (6V-10,964-340-16M) 17,4 Д
Mercedes-Benz 1735 (8V-14,62-354-16M) 23,7 Д
Mercedes-Benz 1735 LS (8V-14,62-269-16M) 18,7 Д
Mercedes-Benz 1832 LSNRA (6V-11,946-320-16M) 17,1 Д
Mercedes-Benz 1834 LS (6V-10,964-340-16M) 18,5 Д
Mercedes-Benz 1838 (8V-12,763-381-16M) 24,0 Д
Mercedes-Benz 1840 Actros (6V-11,95-394-16M) 17,0 Д
Mercedes-Benz 1850 LS (8V-14,618-503-16M) 20,4 Д
Mercedes-Benz-2232S 27,0 Д
Mercedes-Benz 2653 LS 33 (8V-15,928-530-16M) 19,5 Д
Mercedes-Benz 3340 Actros (6V-11,946-394-16M) 20,4 Д
     
Praga ST2-W 23,0 Д
     
Renault AE 430 Magnum (6L-12,0-430-18M) 18,9 Д
Renault R 340 ti 19T (6L-9,8-338-9M) 19,0 Д
Renault Premium HR 400.18 (6L-11,1-392-18M) 18,6 Д
     
Scania P114 GA 6x4 NZ340 Griffin (6L-10,64-340-9M) 18,7 Д
Scania R 113 MA/400 (6L-11,021-401-14M) 16,0 Д
Scania R 124 LA 400 (6L-11,7-400-12M) 16,0 Д
Scania R 420 LA (6L-11,705-420-14M) 17,7 Д
     
Scoda-LIAS-100.42, -100.45 24,0 Д
Scoda-706PTTN 25,0 Д
     
Tatra-815TP 48,0 Д
     
Volvo-1033 22,0 Д
Volvo F-8932 24,0 Д
Volvo FH 12 (6L-12,0-405-14M) 15,7 Д
Volvo FH 12/380 (6L-12,13-380-14M) 15,0 Д
Volvo FH 12/420 (6L-12,13-420-14M) 16,5 Д

 

Тягачи зарубежные выпуска с 2008 года (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р)

 

 

Модель, марка, модификация автомобиля Число и расположение цилиндров Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л/100 км
           
DAF          
FT CF 85.410 6L   16M 16M 20,3D
Ford          
OtosanCargo 1830T 6L   7,33 9M 20,2D
OtosanCargo CCK1 1835T 6L   8,974 16M 20,3D
Hyundai          
Tractor HD-450 6L   11,149 10M 23,8D
Iveco          
AMT 633910 6L   12,880 16M 28,3D
MAN          
18.413 FLS 6L   11,967 16M 16,7D
TGA 18.390 4x2 BLS 6L   10,518 16M 17,1D
TGA 18.480 4x2 BLS 6L   12,816 16M 17,8D
TGA 26.410 6L   11,967 16M 17,8D
TGA 26.430 6x4 BBS 6L   10,518 16M 19,5D
TGA 19.390L 6L   10,518 16M 16,2D
TGA 19.390LX 6L   10,518 16M 15,9D
TGS 19.400 4x2 BLS-WW 6L   10,518 16M 18,5D
TGS 18.360 4x2 BLS 6L   10,518 12A 16,2D
TGX 18.360 4x2 BLS 6L   10,518 12A 15,9D
Mercedes-Benz          
4145K 8V   15,928 16M 34,9D
Actros 1841LS 6V   11,946 12M 17,5D
Actros 1841LS 6V   11,946 12A 18,1D
Actros 1844LS 6V   11,946 16M 17,1D
Actros 2641S 6V   11,946 16M 21,1D
Actros 3341AS 6V   11,946 16M 23,6D
Axor 1835LS 6V   11,947 9M 17,2D
Axor 1843LS 6L   11,947 9M 16,9D
Renault          
Magnum 480.19T 6L   11,929 12M 19,2D
Magnum AE440 6L   12,0 16M 17,7D
Premium 420 6x2 6L   11,12 16M 18,8D
Scania          
GriffinP340 LA4x2HNA 6L   10,64 9M 16,8D
Griffin P114GA4x2NA340 6L   10,64 9M 17,3D
P114GA4x2NA380 6L   10,64 9M 18,2D
P114GA6x4NZ 380 6L   10,64 8M 21,0D
P340LA4x2 HA 6L   10,64 9M 18,8D
R380LA4x2HNA 6L   10,64 8M 17,6D
P420CA6x4RSZ 6L   11,705 9M 19,8D
R114GA4x2 NA 6L   10,64 14M 16,8D
R114GA4x2NA380 6L   10,64 14M 16,9D
R380LA4x2HNA 6L   10,64 14M 18,0D
R420CA6x6EHZ 6L   11,705 14M 20,8D
Volvo          
FH 12.420 Truck 4x2 6L   12,78 12M 20,2D
FH 13.440 42T 6L   12,78 12M 19,0D
FH 13.520 6x4 6L   12,78 12M 22,9D
FH 13.460 Truck 4x2 6L   12,78 12M 18,4D
FH 13.480 6x2 6L   12,78 14M 18,6D
FM 9.380 6L   9,364 14M 16,7D
FM 13.400 Truck 6x4 6L   12,78 16M 20,5D
FM 13.400 TruckTractor 4x2 6L   12,78 16M 18,2D
Freightimer          
FreightlinerCenturyConventional ST 120 6L   12,684 10M 23,6D
FreightlinerColumbia CL120 6L   14,0 10M 24,4D
Kenworth          
Kenworth T2000 6L   14,9 10M 22,7D
Tatra          
Tatra T815-290N3T 8V   12,667 14M 29,4D

 

 

Самосвалы

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

 

 

где Qн - нормативный расход топлив, л;

S - пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;

Hsanc - норма расхода топлив автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда:

 

 

где Hs - транспортная норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;

Hw - норма расхода топлив на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т х км;

Gпр - собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;

q - грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5q - с коэффициентом загрузки 0,5), т;

Hz - дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку с грузом автомобиля- самосвала, автопоезда, л;

Z - количество ездок с грузом за смену;

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

 

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки - 0,5): бензина - до 2 л; дизельного топлива - до 1,3 л; сжиженного газа - до 2,64 л; природного газа - до 2 куб. м.

В абзаце четырнадцатом пункта 11 слова "сжиженный нефтяной газ (СНГ)", "сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)" заменены словами "сжиженный углеводородный газ (СУГ)" и "компримированный природный газ (КПГ)" в соответствующем падеже соответственно (подпункт 1 пункта 11 Распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

- до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;

В абзаце шестнадцатом пункта 11 слова "сжиженный нефтяной газ (СНГ)", "сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)" заменены словами "сжиженный углеводородный газ (СУГ)" и "компримированный природный газ (КПГ)" в соответствующем падеже соответственно (подпункт 1 пункта 11 Распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

- до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа "БелАЗ" дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.