Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей

2017-06-11 535
Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы:

- автомобили, выполняющие работы в период стоянки (пожарные автокраны, автоцистерны, компрессорные, бурильные установки и т.п.);

- автомобили, выполняющие ремонтные, строительные и другие работы в процессе передвижения (автовышки, кабелеукладчики, бетоносмесители и т.п.).

Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в период стоянки, определяется следующим образом:

 

 

где Hsс - норма расхода топлив на пробег, л/100 км (в случаях, когда спецавтомобиль предназначен также и для перевозки груза, индивидуальная норма рассчитывается с учетом выполнения транспортной работы:

 

 

где Hw - норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т км;

W - объем транспортной работы, т х км);

S - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;

Нт - норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.);

T - время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций;

D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, в процентах (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горной местности).

 

Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в процессе передвижения, определяется следующим образом:

 

 

где Hsс - индивидуальная норма расхода топлив на пробег спецавтомобиля, л/100 км;

S' - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;

Hs'' - норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км;

S'' - пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км;

D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, % (при работе оборудования применяют только надбавки за работу в зимнее время и в горной местности).

 

Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлив на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлив, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.

Нормы расхода топлив для спецавтомобилей, выполняющих работы жилищно-коммунального хозяйства, определяются по нормам Управления жилищно-коммунальной сферы Госстроя России (Академия коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова).

 

Автовышки телескопические

 

 

Модель специального или специализированного автомобиля Базовая модель Норма на пробег автомобиля, л/100 км Норма на работу оборудования, л/ч
       
АГ-60 ГАЗ-51 26,5 3,0
АГП-12 ГАЗ-52 28,5 3,0
АГП-12 ГАЗ-53 30,5 3,5
АГП-12А ГАЗ-53А 30,5 3,5
АГП-12Б ЗИЛ-164 35,0 3,5
АГП-18.04 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) ЗИЛ- 43662 39,3 Б **
АГП-22 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) ЗИЛ-431412 40,2 Б **
АГП-22.04 (Д-243ММЗ-4L-4,75-81-5М) ЗИЛ-431412 20,5 Д **
АП-17 ГАЗ-53А 32,0 3,5
АПК-30 Урал-375 66,0 5,0
АТ-53Г ГАЗ-53А 27,5 3,5
ВИ-23 ЗИЛ-130 35,0 4,0
ВС-18 МС ГАЗ-52-03 27,5 3,0
ВС-22 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) ЗИЛ-131 48,5 Б **
ВС-22 МС ЗИЛ-130 38,5 4,0
ВС-26 МС ЗИЛ-130 39,5 4,0
ГВГ ГАЗ-51 26,5 3,0
МШТС-2А ЗИЛ-157, ЗИЛ-157 1С 50,0 3,5
МШТС-3А ЗИЛ-130 41,4 4,0
СПО-15, -15М Урал-375 77,5 5,0
ТВ-1 ГАЗ-51 26,5 3,0
ТВ-1 ГАЗ-52 25,0 3,0
ТВ-1 ГАЗ-53, ГАЗ-53Ф 30,5 3,0
ТВ-2 ГАЗ-52-03 26,0 3,0
ТВ-23 ЗИЛ-131 46,0 4,0
ТВГ-15 ГАЗ-51А 27,0 3,0

 

Установки бурильные

 

 

Модель специального или специализированного автомобиля Базовая модель Норма на пробег автомобиля, л/100 км Норма на работу оборудования, л/ч
       
АВБ-2М ГАЗ-66 31,0 8,0
БКГМ-63АН ГАЗ-53 31,0 7,5
БКМА-1/3,5 ЗИЛ-130 37,0 12,0
БМ-202А, -202 (БКГМ-66-2) ГАЗ-66А 31,0 8,0
БМ-302А, -32 (БКГМ-66-3) ГАЗ-66 31,0 8,0
БМ-802С КрАЗ-257 54,5 8,0
ЛБУ-50 ЗИЛ-157К 44,5 8,0
МРК-1А ЗИЛ-157 46,0 8,0
МРК-3А ЗИЛ-131 46,0 8,0
МРКА-690А ЗИЛ-130 42,0 12,0
ОБУДМ-150 343 ЗИЛ-157 48,0 8,0
ОБУЭ-150 ЗИВ ЗИЛ-157К 44,5 8,0
УРБ-2А ЗИЛ-157К 47,5 8,0
УРБ-16 ЗИЛ-157К 45,5 8,0
УРБ-50М ГАЗ-66 32,0 8,0

 

Установки дезинфекционные

 

 

Модель специального или специализированного автомобиля Базовая модель Норма на пробег автомобиля, л/100 км Норма на работу оборудования, л/ч
       
ДУК-1 ГАЗ-51 23,0 6,0
ДУК-1 ГАЗ-63 27,0 6,0
ДУК-2 ГАЗ-51 23,0 16,0
ОТВ-1 ГАЗ-51 23,0 6,0

 

Кабелеукладчики

 

 

Модель специального или специализированного автомобиля Базовая модель Норма на пробег автомобиля, л/100 км Норма на работу оборудования, л/ч
       
КМ-2М ГАЗ-63 30,0 7,0
П-3229 ЗИЛ-130 37,0 10,0

 

Кинопередвижки

 

 

Модель специального или специализированного автомобиля Базовая модель Норма на пробег автомобиля, л/100 км Норма на работу оборудования, л/ч
       
Автокинопередвижка АФВ-51-2 ГАЗ-51А 24,0 5,0
Автокинопередвижка АМ-2 УАЗ-452 18,0 4,0
Автоклуб Г1А1 "Кубань" ГАЗ-52 28,0 1,0
Автоклуб Г1А2 "Кубань" ГАЗ-53А 30,0 1,0
Автоклуб "Уралец" ГАЗ-53А 30,0 1,0
"Кубанец 1А" УАЗ-452 18,0 1,0
Передвижной театр и кино ГАЗ-51 24,0 1,0
Передвижной театр и кино ГАЗ-52 28,0 1,0

 

Компрессоры

 

 

Модель специального или специализированного автомобиля Базовая модель Норма на пробег автомобиля, л/100 км Норма на работу оборудования, л/ч
       
АПКС-6 ЗИЛ-130 33,0 9,0
ПКС-5 ЗИЛ-164 33,0 11,0

 

Краны автомобильные

 

 

Модель специального или специализированного автомобиля Базовая модель Норма на пробег автомобиля, л/100 км Норма на работу оборудования, л/ч
       
АК-5 ЗИЛ-130 38,0 5,0
АК-75, -75В ЗИЛ-130, ЗИЛ-431412 40,0 6,0
АК-75 ЗИЛ-164 39,0 6,0
ГКМ-5 ЗИЛ-130 38,0 5,0
ГКМ-5 ЗИЛ-164 39,0 6,0
ГКМ-6,5 МАЗ-500 30,5 5,5
К-2,5-12, -2,5-13 ГАЗ-51А 26,5 4,5
К-46 ЗИЛ-130 38,0 5,0
К-51 МАЗ-200 34,0 5,0
К-51М МАЗ-500 33,0 6,0
К-64 МАЗ-500 31,0 5,0
К-67 МАЗ-500 30,5 5,0
К-68, -69, -69А МАЗ-200 34,0 5,0
К-104 КрАЗ-257 55,0 6,0
К-104 КрАЗ-219 62,0 6,0
К-162 (КС-4571А) КрАЗ-258 52,0 8,4
К-162 (КС-4561), -162С КрАЗ-257 59,0 8,8
КС-1561, -1562, -1562А ГАЗ-53А 33,0 5,0
КС-1571 ГАЗ-53-12 32,0 5,0
КС-2561, -2561Д, -2561Е, -2561К, -2561К1, -2571 ЗИЛ-130, ЗИЛ-431412 40,0 6,0
КС-2573 Урал-43202 38,0 6,0
КС-3561 МАЗ-500 33,0 6,0
КС-3561А, -3562, -3562А МАЗ-500А 33,0 6,0
КС-35628 МАЗ-5334 33,0 6,0
КС-3574 (КамАЗ-740-8V-10,85-220-5М) Урал-5557 46,0 Д **
КС-3574 (ЯМЗ-236-6V-11,15-184-5М) Урал-5557 45,0 Д **
КС-3575 ЗИЛ-133ГЯ 33,0 6,0
КС-4561А, -4561АХЛ КрАЗ-257 56,0 8,8
КС-4571 КрАЗ-257 52,0 8,4
КС-4572 КамАЗ-53213 31,0 6,0
КС-4576 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) КрАЗ-250 57,0 Д **
КС-5479 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) МЗКТ-8006 40,0 Д **
КС-55713 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) Урал-4320 55,8 Д **
КС-5573 МАЗ-7310 125,0 18,0
       
ЛАЗ-690 ЗИЛ-130, ЗИЛ-164 37,0 5,5
МКА-10Г МАЗ-500 33,0 5,0
МКА-10М МАЗ-200 38,0 5,5
МКА-10М МАЗ-500 34,0 5,0
МКА-16 КрАЗ-257 57,0 8,8
МСК-87 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) ЗИЛ-130 44,0 Б **
СМК-7 МАЗ-200 34,0 5,0
СМК-10 МАЗ-500 34,0 5,0
       
КС-45717К-1 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) КамАЗ-53229 37,5 Д **
КС-55713-4 (КамАЗ-740.13-8V-10,85-260-5М) КамАЗ-53228N 44,6 Д **
КС-55729 (ЯМЗ-236БЕ-6V-11,15-250-8М) МАЗ-630303 44,3 Д **

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.