Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-02 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель 1.1 – Определить характеристики потребителя, покупателя и центра принятия решения о покупке
Операциональное понятие 1 – потребитель.
Интерпретация 1 – лицо, покупающее товары и услуги для личного удовлетворения собственных нужд или потребностей.
В данном случае потребителями выступают физические лица.
В качестве гипотезы выдвигается схема сегментации, представленная на Рисунке 1.
Домохозяйства г. Ижевска
|
|
Тип жилья
Уровень дохода на человека
в семье в месяц
Рисунок 1 – Сегментация потребителей
Индикатор 1 – Тип жилья.
Показатель 1 – наименование типа жилья.
Шкала 1 – номинативная:
1) квартира, комната, КГТ;
2) частный дом.
Индикатор 2 – средний доход физического лица в месяц на одного члена семьи.
Показатель 2 – среднемесячный доход на 1 человека в семье, выраженный в рублях
Шкала 2 – порядковая: 3097-4424 руб., 4425-7963 руб., 7964-15926руб., 15927-23890руб., свыше 23890 руб. [7]
БПМ = 4392 руб. [10]
Операциональное понятие 2 – покупатель.
Интерпретация 1 – лицо, непосредственно совершающее покупку товара или услуги для удовлетворения собственных нужд или нужд других лиц.
Индикатор 1 – Тип жилья.
Показатель 1 – наименование типа жилья.
Шкала 1 – номинативная:
1) квартира, комната, КГТ;
2) частный дом.
Индикатор 2 – средний доход физического лица в месяц на одного члена семьи.
Показатель 2 – среднемесячный доход на 1 человека в семье, выраженный в рублях
Шкала 2 – порядковая: 3097-4424 руб., 4425-7963 руб., 7964-15926руб., 15927-23890руб., свыше 23890 руб.
БПМ = 4424 руб.
На рисунке 2 представлена схема стратификации потребителей.
|
Рисунок 2 – Схема стратификации
Операциональное понятие 3 – центр принятия решения о покупке.
Интерпретация 1 – лицо в домохозяйстве, принимающее решение о покупке.
Индикатор 1 – положение лица в семье.
Шкала 1 – номинативная.
Индикатор 7 — стадия жизненного цикла семьи.
Показатель 7 – наименование стадии.
Шкала 7 – номинативная: холостяки; полное гнездо 1-й стадии; полное гнездо 2-й стадии; полное гнездо 3-й стадии; пустое гнездо 1-й стадии; пустое гнездо 2-й стадии; остался один родитель, который работает; остался один родитель, который на пенсии. [3]
Операциональное понятие 4 – покупка.
Интерпретация 1- приобретение покупателем товара или услуги.
Индикатор 1 – наличие или отсутствие факта приобретения данного товара или услуги.
Показатель 1 – использование в данный момент товара или услуги.
Шкала 1 – дихотомическая: да, нет.
Операциональное понятие 5 – определить.
Интерпретация 1 – определитьчастотное содержание в выборочной совокупности физических лиц с указанным доходом.
Индикатор - частотное содержание в выборочной совокупности физических лиц с указанным доходом.
Показатель 1 – количество процентов в выборочной совокупности.
Шкала 1 – равных отношений от 0 до 100%.
Интерпретация 2 – определить содержание в выборочной совокупности физических лиц, проживающих в определенном типе жилья.
Индикатор 2 – частотное содержание в выборочной совокупности физических лиц, проживающих в указанном типе жилья.
Показатель 2 – количество процентов в выборочной совокупности.
Шкала 2 – равных отношений от 0 до 100%.
Интерпретация 6 – определить содержание в выборочной совокупности количество лиц определенных положений, принимающих решения о покупке.
Индикатор 6 – частотное содержание в выборочной совокупности наименований положений лиц, принимающих решение о покупке.
Показатель 6 – количество процентов в выборочной совокупности.
|
Шкала 6 – равных отношений от 0 до 100%.
Задачи:
1.1.1 Определить процентное содержание потребителей - физических лиц различных уровней дохода в выборочной совокупности.
1.1.2 Определить процентное содержание потребителей – физических лиц, проживающих в определенном типе жилья, в выборочной совокупности.
1.1.3 Определить процентное содержание наименования положения лица, принимающего решение о покупке, в выборочной совокупности.
1.1.4 Определить процентное отношение семей, находящихся на различных стадиях жизненного цикла.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!