Игра в парикмахера на английском. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Игра в парикмахера на английском.

2017-06-02 438
Игра в парикмахера на английском. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Let’s play hairdresser – Давай играть в парикмахера.

· We are at the beauty salon. – Мы в салоне красоты.

· You will be a hairdresser and I am your client. – Ты будешь парикмахером, а я твой клиент.

· What tools are there in your toy hairdressing set / kit – Какие предметы есть в твоем игрушечном парикмахерском наборе?

· A hairdryer, a comb, a brush, a mirror, a clip, a shampoo. – Фен, расчёска, щётка для волос, зеркало, зажим, шампунь.

· My hair needs washing. Let’s begin with a shampoo. – Мои волосы надо помыть. Давай начнём с мытья.

· What do we use to dry wet hair? – Что мы используем, чтобы сушить сырые волосы.

· A hairdryer or a spray? – Фен или лак?

· Certainly a hairdryer. A spray is for fixing a hair setting. – Конечно фен. Лак для фиксации укладки.

· Can you comb my hair? – Можешь причесать мне волосы?

· I’d like to have my hair combed back without parting. – Я бы хотела, чтобы ты зачесала мне волосы назад без пробора.

· Will you fix my hair with a clip? – Закрепишь волосы зажимом?

· This doll wears her long hair loose. – У этой куклы длинные распущенные волосы.

· The doll wants (to get) a hair style. – Кукла хочет причёску.

· Let’s give her a totally new look. – Давай создадим для неё абсолютно новый образ.

· The doll’s hair is disheveled and tangled — Волосы куклы растрёпанные и спутанные.

· It wants combing through without tangles. – Их требуется хорошенько расчесать, чтобы не осталось спутанных волос.

· Let’s comb her hair parted in the middle / on one side. – Давай расчешем её волосы на прямой / косой пробор.

· Does she want to get wavy hair? – Она хочет завивку лёгкими волнами?

· Let’s curl her hair – Давай сделаем завивку.

· We need hair rollers. – Нам понадобятся бигуди.

· Take a section of hair and twist around a roller. – Возьми прядь волос и накрути вокруг бигуди.

· Secure the roller-pin like that. – Закрепи бигуди вот так.

· Will you put her hair in ponytails / plaits? – Ты соберёшь её волосы в хвостики / заплетёшь косички?

· Can I do your hair now? – Могу я теперь сделать тебе причёску (привести твои волосы в порядок)

· Shall I give you a style or a setting? – Сделать тебе причёску или укладку

· Do you prefer to have your hair set in a knot or braided? – Ты предпочитаешь сделать узел из волос или заплести в косы

· I am fixing your hair setting with spray. – Я закрепляю укладку лаком.

 

Читаем на английском

 

Прежде, чем Ваш ребенок научится сам читать книжки на английском, Вы можете читать ему сами, точно также, как делаете это на русском языке. Вам поможет наш словарик слов, выражений и фраз, которые Вы можете использовать, читая с ребенком.

Let’s go read a book – Пойдем почитаем книгу

Which one would you like to read? – Какую хочешь почитать?

What book would you like to read? – Какую книгу хочешь почитать?

Do you want to read this one? – Хочешь почитать эту?

Come, let’s sit on the couch – Пойдем сядем на диван

I’ll hold the book, and you’ll be turning pages – Я буду держать книгу, а ты будешь переворачивать страницы

The book is called «_______» – Книга называется _________

It’s written by _________ – Она написана ________ (имя писателя)

This is the cover – Это обложка

What is shown in the picture on the cover? – Что нарисовано на картинке на обложке?

What is Clifford doing? He is begging for food – Что делает Клиффорд? Он выпрашивает еду.

You can see it by the picture? – Ты видишь это по картинке?

What do you think is happening here? – Как ты думаешь, что здесь происходит?

Let’s read to find out – Давай прочитаем, чтобы узнать.

What do you see in the picture? – Что ты видишь на картинке?

What do you think will happen next? – Как ты думаешь, что произойдет потом?

Now we are on page three – Теперь мы на третьей странице.

Look! At the top it says «Bear» – Посмотри! Вверху написано «Медведь»

Can you say «bear» with me? – Можешь сказать «медведь» вместе со мной?

Let’s look at the next page – Давай посмотрим на следующую страницу

Let’s turn the page and see what happens next – Давай перевернем страницу, чтобы узнать, что случилось дальше.

Let’s turn the page and find out now what happens – Давай перевернем страницу и узнаем, что случилось.

How many pigs are there? – Сколько здесь поросят?

Let’s count them together - Давай посчитаем их вместе.

Why is the puppy dog sad? – Почему щенок грустный?

Can you show me everything in this picture that is green? – Можешь показать на этой картинке все вещи зеленого цвета?

Can you show me a frog in this picture? – Можешь показать мне лягушку на этой картинке?

This is a duck. Can you say «duck»? – Это утка. Можешь сказать «утка»?

The duck says «Quack». Can you say «quack»? – Утка говорит «кря». Можешь сказать «кря»?

Where is a duck? – Где утка?

That’s right! Can you find another duck? – Правильно! Можешь найти еще одну утку?

And what does it say? – Как она говорит?

That’s right, it say «quack» – Правильно, она говорит «кря»

Look, the daddy duck is big, and the baby duck is small. – Посмотри, папа утка большой, а утенок маленький.

What is the girl doing? – Что делает девочка?

Let’s read and find out. – Давай прочитаем и узнает

Point to the girl. What is her name? – Покажи, где девочка. Как ее зовут?

Can you point to the mouse? – Можешь показать мышку?

That’s the end of the book. – Это конец книги.

Lets put it back on the shelf – Давай положим ее обратно на полку.

We’ll read some more tomorrow. – Завтра еще почитаем.

"Сказки по-английски"
Ребенку пора ложиться спать, и все книжки в доме уже перечитаны по нескольку раз, а малыш хочет услышать историю на ночь.
OK, baby, hop onto the bed, snuggle under your quilt, I am going to tell you a fairy tale (Ну, ладно, малыш, прыгай в кровать, устраивайся поудобнее под одеялом, я расскажу тебе сказку)
Постарайтесь вовлечь ребенка в процесс создания сказки. Спросите:
What do you want me to tell you about? (О чем мне тебе рассказать?)
What is our fairy tale going to be about? (О чем же будет наша сказка?)
Shall I tell you about …? (Рассказать тебе про…?)
Сочиняем сказку
Начало
Начинаем стандартно, например, с времени действия
Long, long ago… – Давным-давно
Many long years ag0 … – В незапамятные времена
Once upon a time there was/were … – Жили-были/ жил-был/ жила-была
One day (night/ evening/ morning) – Однажды…
Или с места действия:
In a distant land…- В далекой стране
In a distant kingdom… – В дальнем королевстве
In a faraway land… – В некотором царстве
In a small village… – В маленькой деревне
Или сразу с героев:
Once there was a princess who… – Однажды жила-была принцесса, которая…
There once was a prince… – Жил-был принц, который…
Заканчиваем также стандартно:
And they lived happily ever after – И с тех пор они жили дружно и счастливо
Середина
Набор героев с кратким описанием:
Prince – принц
Prince Charming, brave and gallant, hops on his steed and goes to a faraway land to fight a dragon and save a princess. Доблестный Принц, храбрый и галантный, запрыгивает на своего коня и отправляется в дальние страны, чтобы убить дракона и спасти принцессу.
Princess – принцесса
Beautiful, long curls and big eyes, gets kidnapped by a dragon or a giant and put in a tall tower, where she waits for the prince to come and save her. Красивая, длиннокудрая, большеглазая, ее похищает дракон или великан и заключает ее в высокую башню, где она ждет, когда придет принц и спасет ее.
Or ugly (big nose, crooked teeth and a hump) but with a kind heart. Prince Charming falls in love with her for her kindness and her inner beauty comes out and she turns into the most splendid princess ever. Или некрасивая (большой нос, кривые зубы и горб) но с добрым сердцем. Доблестный Принц влюбляется в нее за ее доброту, и тут проявляется ее внутренняя красота, и она превращается в самую прекрасную принцессу на свете.
King – король
The King usually promises a reward to those who will fight the dragon and save his daughter. Король обычно обещает награду тому, кто победит дракона и спасет его дочь.
Queen – королева
Gets very sad and cries a lot because:
a) the Princess is ugly
b) a dragon or a giant takes her away
c) a witch casts a spell on her
Королева грустит и много плачет, потому что:
а) принцесса некрасива
б) дракон или великан похищает ее
в) ведьма заколдовывает ее
Witch – ведьма
casts spells on everybody and laughs an evil laughter. Also makes potions and flies a broom. Sometimes can be dissolved with soapy water. Всех заколдовывает и смеется злым смехом. Также варит зелья и летает на метле, иногда ее можно растворить мыльной водой.
Fairy – фея, волшебница
waves her magic wand and work wonders. Машет волшебной палочкой и совершает чудеса
Sorcerer – колдун
Similar to a witch, only has a long beard.
То же самое, что и ведьма, только с бородой
Dragon – дракон
Lives in a cave on a heap of gold and diamonds. Sleeps a lot, guards his treasures. Sometimes he emerges from his long slumber and swallows anybody who tries to steal from him. Живет в пещере на куче золота и брильянтов. Много спит, охраняет свои сокровища. Иногда просыпается после долгого сна и проглатывает любого, кто пытается украсть его богатства
Giant – великан
Can be three-headed. Lives in a forest, has a loud voice and a nasty personality. Может быть даже трехголовым. Живет в лесу, обладает громким голосом и ужасным характером.
Leprechaun – лепрекон
A very small sly naughty gnome, known for his love for gold. Очень маленький хитрый и вредный гном, известный своей страстью к золоту.
Wise man – мудрец
Knows everything, can read stars, gives words of wisdom to kings. Все знает, читает звезды, дает мудрые советы королям.
Knight – рыцарь
Has a horse, full armour and a sword. Fights dragons, witches, sorcerers and other evil creatures. У него есть конь, доспехи и меч. Он сражается с драконами, ведьмами, колдунами и прочей нечистью.
Ну вот, теперь дело только за Вашей фантазией.

Поход в мини-зоопарк.

Поход в зоопарк – увлекательнейшее путешествие для детей. И что особенно здорово – это хороший способ закрепить английскую тему «Животные».
Ведь дети просто в восторге от животных.

При походе в зоопарк следующие фразы будут очень полезны любому родителю:

You are not allowed to feed the animals. They could get sick. – Нельзя кормить животных. Они могут заболеть
The caretaker feeds them with special food for each animal. – Смотритель кормит их специальной едой
Don’t run around, walk slowly, you might scare the animals. – Не бегай, ходи медленно, ты можешь напугать животных
Don’t bump into the cage like that. You might frighten the animals and cause them stress. – Не бей клетку вот так. Ты можешь напугать животных и подвергнуть их стрессу
Don’t be so rough. – Не будь таким грубым
I like this mini-zoo. This place is awesome (amazing) – Мне нравится этот мини-зоопарк. Это потрясающее место

Brown bear – бурый медведь
Stuffed animal – чучело-животного
Sharp claws – острые когти
Strong jaws – сильные челюсти
Touch its body! – потрогай его тело
Feel its thick fur! – почувствуй его толстый мех

This is the zoo. Let’s go in! What’s that there? It’s a big, brown bear! Are you scared? Don’t be scared, it’s a stuffed bear. It is tall, taller than you. It has big, sharp claws and strong jaws with lots of sharp teeth. Touch its body! Feel its thick fur! It looks like real! Magnificent!

Rooster – петух
Beak – Клюв
How many interesting animals there are around – как много интересных животных вокруг
I wonder which animals are there? – Интересно какие животные там
How does the rooster go? – Как кричит петух?
Be careful, don’t disturb him. – Будь осторожен, не беспокой его
Don’t try to touch the cage – Не трогай клетку
He can strike you with its beak – Он может клюнуть тебя
Wattle – Борода петуха
Hackle feathers – перья шеи (которые встают дыбом)
The rooster crows early every morning – петух кричит рано каждое утро
He’s fluffed up – он распушился

Look at how many interesting animals there are around. I wonder which animals are there? Look at that box. Is this a rooster? Let’s come closer.
How does the rooster go? The rooster goes cock-a-doodle-doo.

The rooster is like an alarm clock on the farm, because it wakes up early in the morning with the sun.
He is a bit angry. Be careful, don’t disturb him. Nevertheless, I think he is beautiful. The rooster is large. He has a bright red comb on top of his head.

Don’t try to touch the cage, his beak is extremely sharp. He can strike you with its beak because this rooster is very aggressive.

Rabbit – кролик
Burrow – нора
He’s so cute – он такой хорошенький
Puffy tail – пушистый хвостик
Plants and carrots – растения и морковки
Grass – трава
Fur – мех
They look quite peaceful – они выглядят довольно мирными
He is so sweet – он такой милый

I wonder which animal we’ll meet in that box? It’s the rabbit! What a nice little one. He’s so cute. This is mummy rabbit and this is daddy rabbit. And these are baby rabbits.
Rabbits lives underground, in burrows. Rabbits have long ears and short, puffy tail.

What do you think they eat? They eat plants and carrots, grass and farm crops. This rabbit has white fur and that one has black fur. Do you want to touch them? Well, they look quite peaceful. Touch his ears, feel his fur. He is so sweet.

How about those hamsters? – Как насчёт тех хомячков
Are you thoroughly impressed with them? – Ты сильно впечатлён ими?
Don’t disturb their sleep – Не мешай им спать
Sleep by day – Спать днём
Cheek pouches – Защёчный мешок
Thighs are wide – Бедра широкие
His fur color is white – Его мех белого цвета
Insects – Насекомые
He can be anxious and may bite you if you frightened him – Он может быть встревожен и может укусить тебя, если ты его испугаешь
While he is asleep – Пока он спит

Look at those neat little animals – hamsters. Are you thoroughly impressed with them? They are asleep. Because hamsters usually sleep by day. Don’t disturb their sleep, be quite.
Look, the hamster has a short tail and large cheek pouches.

He uses them for carrying food. His ears are small. His legs are also short, but his thighs are wide. His fur color is white.

It’s strange, but that hamster is not asleep. What is he doing? Eating? What is he eating? Bread? He also can eat fresh vegetables, berries, seeds, nuts, meat, and insects.
Look at his mouth. He has long sharp teeth!

Don’t touch him. He can be anxious and may bite you if you frightened him, be careful.Don’t disturb him while he is asleep(=don’t disturb his sleep). 

Ferret – хорёк
They are so happy to be out of the cage! – Они так счастливы находится вне клетки!
What’s more they are intelligent and companionable – Более того, они смышлёные и коммуникабельные
Their fur is so soft – Их мех такой мягкий
Rub his head – Погладь его голову
He will not bite you – Он не укусит
Their movements are smooth and supple – их движения плавные и гибкие (изящные)
He is so playful and active – Он такой игривый и активный

Look at that box. They are ferrets. What are they doing? They’re playing with each other. They are so funny and curious. Their body is long and thin. Do you want to touch them? The caretaker took them out of the box. They are so happy to be out of the cage!

Naturally, ferrets are quiet and friendly, what’s more they are intelligent and companionable. You can touch them. Their fur is so soft and nice! Their eyes are bright and ears are cute and pink.
Look at how they’re moving – smooth and supple.

Don’t be scared. They will not bite you. I think he likes you. He is sniffing you. He wants to play with you. Rub his head. He is so playful and active. Ferrets like to have interaction.

Monkey – обезьяна

To lift you up – поднять тебя
To take a closer look at the monkey? – чтобы посмотреть на обезьяну поближе
The monkey lives in that tree – Обезьяна живёт на этом дереве
Long curling tail – Длинный, загнутый хвост
Funny kind of face – Забавное лицо
Full of curiosity and mischief – Полон любопытства и озорства
It is an intelligence and adventurous animal – Смышлёное и полное приключений животное

Long arms – Длинные руки
It enjoys being naughty – Ему нравится вести себя плохо (быть озорным)
Raised its hands above its head – Поднял руки над головой
Roll on the ground – Катается по земле
Step away! – Отойди!
Be in a bad mood – Быть в плохом настроении
To injure – Ранить
It’s better to look at other animals – Лучше посмотреть других животных

What is that? That is a monkey! Do you want me to lift you up to take a closer look at the monkey?

The monkey lives in that tree. The monkey has a long curling tail and a funny kind of face. What is the monkey eating? The monkey is eating some vegetables. The monkey is full of curiosity and mischief. It is an intelligence and adventurous animal. It has long arms and a human-like face.

It enjoys being naughty! Look, the monkey has raised its hands above its head. It’s so funny.

The monkey can roll on the ground. It can walk on its feet and on its hands too. Oh, dear! Step away! The monkey is in a bad mood today.

The monkey is so quick and can easily injure you in no time. It’s better to look at other animals, how about parrots?

Snail – улитка
Snail has a spiral-shaped shell – у улитки спиралевидная раковина
It can hide in its shell if there is a danger – Если есть опасность, улитка может спрятаться в раковине
Snail eats plants and leaves – улитка ест растения и листья
Snail has a lung and breathes air – у улитки есть лёгкое и она дышит воздухом
Don’t be so shy, it won’t bite you – не будь таким скромным, она не укусит тебя
I think the snail is asleep – мне кажется, что улитка спит
Snail looks disgusting and slimy, and it cold-blood thing – улитка выглядит отвратительно и она скользкая и холодная
Don’t squeeze it – не сжимай её
You’ll squash it – ты раздавишь её

Look, what’s that in the box? I wonder who lives there? They are snails! Snail is very small and it has a spiral-shaped shell. It can hide in its shell if there is a danger. The shell also protects him from bad weather and certain predators. The snail moves very slowly.

What does the snail eat? It eats plants and leaves. What kind of snail is it? This is land snail – it has a lung and breathes air. What color is its shell? Which snail do you like best? None of it?
Yeah, it looks like an earthworm.

Let’s take a closer look at it. Take one snail. Don’t be so shy, it won’t bite you. It doesn’t have teeth. Ok, I’ll take one. See, it’s very peaceful animal. I think the snail is asleep.

Touch it. Yeah, I know it looks disgusting and slimy, and it cold-blood thing. But still, it won’t hurt you. Touch it carefully, don’t squeeze or you’ll squash it.
It’s daytime and snail is asleep now.

Snails are usually active at night. You can wake her up, touch it. See, it’s awakened. Hello, little one. I’m so thrilled to see it’s moving. Be careful with her. I think it is quite nice animal.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.