Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-02 | 533 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подача питания 75в к цепям управления и на аппаратуру ЦИС осуществляется через автоматические выключатели SF-12 «ЦИС-1» и SF-13 «ЦИС-2», а также SF-38 «ЦИС-Л» и SF-37 «ЦИС-П».
СБУЦИС-01 в составе информационного комплекса взаимодействует со всеми блоками системы. Связь с блоками БЭС, входящими в систему экстренной связи пассажир-машинист, блоками БИТ и БНТ левой и правой сторон вагонов поезда, входящими в систему громкоговорящей связи и информационных табло осуществляется по отдельным шинам САМ с гальванической развязкой.
Управление работой цифрового магнитофона осуществляется следующими кнопками:
· CВ1 «ЛИНИЯ» - подключение к системе ГГС
· CВЗ «УСТАНОВКА В НАЧАЛО» - установка в начало речевых и мнемонических сообщений выбранного маршрута»
· CВ2 «ВЫБОР МАРШРУТА» - выбор типа речевого сообщения
· CВ11 «ПУСК ЗАПИСИ» - начало воспроизведения очередного блока речевых и мнемонических сообщений маршрута.
Передача сообщения по системе ГГС включается нажатием кнопки CВ1 «ЛИНИЯ» с последующим нажатием и удержанием тангенты микрофона.
Начало информационных сообщений выбранного маршрута обеспечивается кратковременным нажатием кнопки CВЗ «УСТАНОВКА В НАЧАЛО».
Начало воспроизведения установленного речевого сообщения из памяти блока управления осуществляется кратковременным нажатием кнопки CВ11 «ПУСК ЗАПИСИ». По завершению воспроизведения сообщения происходит автоматическая остановка цифрового магнитофона. При последующем нажатии указанной кнопки начинается воспроизведение следующего сообщения.
При отжатой кнопке CВ2 «ВЫБОР МАРШРУТА» речевые сообщения воспроизводятся для движения в прямом направлении «МАРШРУТ 1», а при нажатой кнопке - в обратном, «МАРШРУТ 2».
|
При поступлении вызова от одного из БЭС на мониторе отображаются номер вагона, номер БЭС в вагоне и порядковый номер вагона в составе поезда и включается тракт звукового сообщения от машиниста. При поступлении вызова от других БЭС в момент проведения сеанса связи с первым, на мониторе отображается информация о состоянии очереди вызовов.
Включение наддверных светодиодных индикаторов сигнализации закрытия дверей (ССЗД) и зуммеров ЗСЗД производится при открытых дверях кратковременным нажатием кнопки «ПУСК ЗАПИСИ». При этом, одновременно со звуковым сообщением об отправлении поезда, включаются световой сигнал закрытия дверей (ССЗД) и закрытие сигнала(ЗСЗД). Выключение ССЗД и ЗСЗД осуществляется после поступления в СБУЦИС-01 от БКПУ сигнала о закрытии всех дверей или по истечении установленного времени выключения.
Фары и габаритные фонари
Для освещения пути на вагоне с наружной стороны лобовой стенки кабины установлено четыре фары-прожектора с лампами на 24 в, которые обеспечивают освещение рельсового пути на прямом участке на расстоянии до 305 м с освещенностью не менее 1 Лк.
Электрически фары объединены в две группы по две фары. Одна группа фар расположена на аварийном трапе, а другая - на лобовой стенке кабины.
В лобовой части кабины установлены также габаритные фонари красные (два верхних фонаря, и два нижних, один их которых установлен на аварийном трапе).
Фары включаются только при включенных контроллерах реверса КР или КРУ.
Схема питания блоков фар
Рис.74 Схема питания блоков фар и реле Р 2
Питание групп фар (Рис.74) осуществляется от отдельных модулей питания силового субблока цифровой информационной системы (СБСЦИС-01), преобразующих входное напряжение постоянного тока 80 в в напряжение выходное 24 в постоянного тока.Устройство приема информации УПИ-1 принимает сигнал и формирует разовые команды на включение фар 1гр. и 2гр, которые через субблок управления СБУЦИС-01 поступают в силовой субблок системы на включение соответствующих модулей питания.
|
Рис.75 Схема включения фар и габаритных огней
Модуль питания 1 (Рис.75) подает напряжение 24в на 1-ю группу фар из двух включенных ламп в параллель. Модуль питания 2, соответственно питает 2-ю группу фар также из двух ламп. Включение фар в штатном режиме производится с пульта машиниста основного (Рис.50, панель кнопок центральная)) переключателем включения фар первой и второй групп «ФАРЫ 1гр»-«ФАРЫ 1гр и 2 гр», при включенных на ППЗ автоматических выключателях «Фары 1гр» и «Фары 2 гр» и при постановке контроллера реверса (КР) на ПМО в положение «Вперед».
Резервное включение фар (Рис.75) осуществляется с пульта машиниста вспомогательного ПМВ тумблером «ФАРЫ. РЕЗЕРВНОЕ» при включенном автоматическом выключателе «ЦУВ. Управление резервное» и при нажатии кнопки SВ-5 задания режима резервного управления поездом «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» (работает при управлении от КРУ). При включении кнопки SВ-5 (Рис.74) включается реле К2 по цепи: +75в, автоматический выключатель SF-17, катушка К-2, контакты кнопки, земля. Реле замыкает свой контакт и подается сигнал блоку управления СБУЦИС на включение блока фар 2 группы.
Включение красных габаритных фонарей (Рис.75) осуществляется при постановке контроллера реверса в положения «0», «Назад», «Назад резервное» по цепи: ППЗ, контакты автоматического выключателя SF-16, диод, положение реверса, красные габаритные огни, минусовой провод. Габаритные огни получают питание 80в от бортовой сети.
При отстоях вагонов в тупиках в ночное время питание габаритных огней осуществляется от аккумуляторной батареи при включенном автоматическом выключателе SF-28 «Ночной отстой», через нормально-замкнутые контакты выключенного выключателя батареи (ВБ), красные габаритные огни, минусовой провод.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!