Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-02 | 802 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для обеспечения работы отдельных систем вагонного оборудования специальным напряжением (5в, 12в, 15в и 24в или переменным напряжением 50 Гц 220/380в) на головных и промежуточных вагонах используются дополнительные источники питания. Это различные модули питания, преобразователи и инверторы, входящие в отдельные субблоки цифровой информационной системы (ЦИС-01) вагонов, комплекты оборудования асинхронного тягового привода КАТП-2 и в состав систем кондиционирования, вентиляции и обогрева.
Аппаратный отсек и торцевые шкафы
Аппаратный отсек (Рис.45) предназначен для размещения радиоаппаратуры, блоков системы «Витязь М» и АСОТП «Игла-М.5К-Т», панели вагонной защиты (ПВЗ), блоков питания и другого электрического оборудования. Отсек расположен между двойными стенками перегородки, разделяющими салон головной вагона и кабину. Для доступа к аппаратуре со стороны салона аппаратный отсек оборудован одностворчатой металлической дверью, подвешенной на двух петлях и открывающейся в левую сторону. Дверь обшита стеклопластиком огнестойким и имеет резиновые уплотнения и оборудована механизмом запирания со скрытым приводом.
На вагоне 81-760 в аппаратном отсеке предусмотрены кронштейны для установки светильников освещения отсека, а также места и крепежные элементы под установку блоков, датчиков и модулей пожаротушения «Буран - 0,3» и «Буран - 0,5» системы АСОТП «Игла-М».
Оборудование в отсеке смонтировано на специальных кронштейнах и полках, а также внутренней стенке перегородки.
Рис. 45 Размещение аппаратуры в аппаратном отсеке
1 - блок контроля ПЦБК системы АСОТП «ИГЛА-М.5К-Т», 3 -панель ПВЗ, 4-блок амперметра, 6-блок БКЦУ, 7-огнетушитель, 8-светильник, 9-блок ЛБК системы АСОТП «ИГЛА-М.5К-Т», 10- блок БТБ, 11,12,13-субблоки СБЦИС, 14-панель ППЗ, пульт ВПМ, устройство УПИ-2, 15 - блок компьютера БКВУ, 16 - блок компьютера БКПУ, 17 - блок системы видеонаблюдения БХД, 18- блок системы видеонаблюдения БОИ, 19 - регистратор РПДП, 20 -блок БАРС, 21 -вентиляторы.
|
Кроме аппаратного отсека в передней части у боковых стенок вагона 81-761 оборудовано два шкафа для размещения электрического и пневматического оборудования.
Левый шкаф – для электрооборудования. В шкафу размещены: панель вагонной защиты (ПВЗ) с автоматическими выключателями, блоки и устройства АСОТП «Игла-М.5К-Т», элекоизмерительные приборы и выключатель батареи.
В шкафу предусмотрен разъем для подключения маневрового пульта.
Правый шкаф - для пневматического оборудования. В шкафу размещены: манометры, кран машиниста, клапан педальный звукового сигнала, разобщительные краны и другие пневматические приборы.
Каждый шкаф закрывается панелью с замками под трехгранный ключ.
Кабина управления
Кабина управления вагона 81-760 (Рис.46) является рабочим местом машиниста и предназначена для размещения аппаратов, приборов и устройств поста управления поездом (вагоном).
Рис 46 Кабина управления
Кабина оборудована одностворчатыми боковыми дверями, дверью из кабины в салон, аварийным трапом, а также обзорными окнами из трехслойного стекла, которые установлены на лобовое, боковое правое и боковое левое окна, а также окно трапа.
Лобовое остекление и остекление трапа оборудованы нагревательными элементами, которые питаются напряжением постоянного тока 80в от бортового источника собственных нужд ПСН-24.
Лобовое остекление имеет два датчика температуры стекла (один датчик резервный).
Герметичность окон достигается путем установки резиновой армировки.
Лобовое обзорное окно кабины управления оборудовано электрическим стеклоочистителем, шторкой «Метро» и электрическим смывателем с комплектующими элементами.
|
В кабине управления установлены:
· Пульт машиниста дополнительный
· Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) с блоками автоматических выключателей поездной защиты
· Панель управления кондиционером кабины
· Центральный блок контроля и информации (ЦБКИ) системы «Игла-М.5К-Т»
· Педаль безопасности (переключатель ножной)
· Установка кондиционирования кабины
· Тепловентилятор кабины машиниста
· Светильники общего освещения кабины
· Блоки электроизмерительных приборов и манометры
· Пульт управления ПУ-В, пульт дополнительный и блок выносного громкоговорителя радиостанции РВС-1-07
· Субблок управления ЦИС-01
· Кран машиниста
· Стеклоочиститель и смыватель электрические
· Сиденье машиниста и откидное сиденье
· Огнетушитель типа ОУ-5
· Бытовые шкафы и бытовое оборудование (крючки, пепельница)
Оборудование кабины смонтировано на стенках кабины, на потолочной части кабины, а также в аппаратном отсеке. Для эвакуации пассажиров поезда в экстренной ситуации на путь, через кабину машиниста головного вагона в кабине предусмотрена дверь аварийного выхода(Рис.46), представляющая собой аварийный трап. Дверь аварийного выхода оборудована окном, запорными и фиксирующими устройствами.
В передней части кабины машиниста (снаружи) установлены четыре белые фары и четыре красных сигнальных фонаря.
В верхней части на лобовой стенке кабины установлено маршрутное табло. Двери кабины (боковые и двери в салон) оборудованы запорными устройствами с сигнализацией. Основные аппараты и устройства управления вагоном, отдельными системами вагонного оборудования и поездом смонтированы на основном пульте машиниста (ПМО).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!