Описание и работа поездных устройств — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Описание и работа поездных устройств

2017-06-02 734
Описание и работа поездных устройств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Блоки видеозеркал (БВЗ) предназначены для обеспечения визуального контроля
внешней обстановки вдоль состава при движении и посадки-высадки на
станции. Видеосигнал от камер блока поступает в блок БОИ.

Блоки видеозеркал располагаются симметрично на внешних стенках кузова головного вагона в районе кабины машиниста.

Блок видеоинформации (БВИ) предназначен для вывода изображений, поступающих от видеокамер блоков БВЗ. от камер расположенных в салоне вагонов состава (БВК-1и БЭС), а также от камеры блока БВК-М, находящегося в кабине машиниста хвостового вагона. Для выполнения этих функций БВИ подключен к блоку БОИ.

Блок БВИ установлен на пульте в кабине машиниста.

Блок БОИ предназначен для:

 

· Преобразования аналоговых сигналов от блоков БВЗ. видеокамер блоков БВК-М и БВК-П. расположенных в кабине машиниста, в цифровые сигналы к дальнейшую передачу их в сеть Ethernet.

· Преобразования цифровых сигналов в аналоговые сигналы, для дальнейшей передачи их из сети Ethernet к пульту - машиниста.

· Передачи управляющих сигналов и напряжения питания 75в блоку БИРМ-1.

 

 

Блок БХД обеспечивает:

· Подключение к сети Ethernet различных устройств, используя установленный в блоке концентратор сети.

· Обмен данными с аппаратурой, расположенной в салонах вагонов, и получения

· Видеоизображений от неё, для этого к блоку подключены выходы концентраторов сети, расположенных в вагонных блоках БВС-2 и БОП-1

· Запись видеоданных с каждого вагона в течение последних не менее 48часов, на установленное в блоке записывающее устройство (РЕКОДЕР)

Блок БИРМ-1 обеспечивает:

 

· Преобразование данных сети Ethernet и передачу их в БРМ

· Электропитание блока БРМ напряжением 48в.

Блок БРМ служит для обмена данными по радиоканалу между составом и
устройствами, расположенными на станциях и в тоннелях линий метрополитена. Для этого используются две антенны, одна для связи в тоннеле, другая - на станциях.

В салоне каждого вагона расположены блоки экстренной связи БЭС для связи пассажира с машинистом или ситуационным центром. В блоке БЭС установлена видеокамера и индикация, установленного соединения. Каждый БЭС связан с блоком преобразования аналоговых сигналов БПАС-2.

Блок БПЛС-2 предназначен для:

 

· Преобразования аналоговых аудио и видеосигналов, полученных от БЭС, в цифровые сигналы для передачи их в сеть Ethernet к блокам БОП-1 или БВС-2

· Преобразования цифрового звукового сигнала из сети Ethernet в аналоговый сигнал для передачи его на блок БЭС

· Формирования управляющего сигнала на БОП-2 для отключения питания и перезапуска системы в вагоне

Преобразованные цифровые сигналы поступают в сеть Ethernet no цепям к блокам БОП-1или БВС-2.

Блок БВК-1 предназначен для передачи цифровых видеосигналов с видеокамеры.
установленной в блоке, через блоки БОП-1 или БВС-2 в есть Ethernet состава

Блоки БОП-1 и БВС-2 предназначены для:

 

· Передачи электропитания напряжением 12в к блокам БВК-1

· Передачи данных из вагона по сети Ethernet

 

 

Рис. 67 Блок видеоинформации

. На блоке БВИ расположены следующие органы управления (рисунок 67):

 

1 -Кнопки управления яркостью.

2 - Кнопки для выбора режима просмотра камер салона.

3 - Кнопки выбора режимов бокового обзора.

4 - Монитор.

Кнопки «управления яркостью» служат для регулировки яркости свечения монитора.

Однократное нажатие кнопки ▲ или ▼ приводит к увеличению или уменьшению яркости на 5%.

Кнопки «выбора режимов просмотра камер салона» служат для
вывода на монитор изображения с 4-х камер (от двух блоков БВК-1 и двух блоков БЭС в салоне вагона) или с камеры блока БВК-М. находящейся в кабине машиниста вагона.

При однократном нажатии кнопки l на монитор выводится схематическое изображение состава. Повторным нажатием кнопки 0 можно выбрать вагон для просмотра. Перебор происходит в последовательном режиме по кольцу (после выбора камеры в кабине машиниста происходит вновь выбор первого вагона). Выбранный вагон на схематическом изображении подсвечивается.

Для вывода на монитор изображений с камер выбранного вагона необходимо нажать кнопку У.

Для просмотра изображений из другого вагона необходимо вновь нажать кнопку1, выбрать нужный вагон и нажать кнопку. Для перехода к просмотру изображений с камер блоков БВЗ необходимо нажать на одну из кнопок режима бокового обзора.

Кнопки «режима бокового обзора» служат для выбора различных комбинаций камер блоков БВЗ. отображаемых на мониторе в данный момент. Выбранный режим показан мнемонической пиктограммой в верхнем левом углу монитора.

При нажатии кнопки С выводятся изображения с 2-х камер, головного и хвостового вагонов расположенных по левому, по направлению движения, борту состава. При нажатии кнопки А выводятся изображения с 2-х камер, головной и хвостовой, расположенных по правому, по направлению движения, борту состава.

 

При нажатии кнопки ГП выводятся изображения с 2-х камер, левой и правой, головного вагона состава. При нажатии кнопки V выводятся изображения с 2-х камер, левой и правой, хвостового вагона состава.

При нажатии кнопок С или D выводятся изображение с одной камеры, левой или правой головного вагона состава.

Аудио и видео данные от других вагонов поступают в сеть головного вагона по цепям от вагонного торцевого разъема БР к блоку БВС-2. Если в процессе эксплуатации между какими-то вагонами связь через разъем БР нарушится, то данные от «отключенных» вагонов будут поступать в сеть головного вагона через хвостовой вагон по резервным цепям от торцевого разъема ДР к блоку БХД.

Надежная работа сети Ethernet обеспечивается применением двух линий связи.

Видеокамеры бокового обзора (блоки видеозеркал БВЗ) со средствами предотвращения запотевания линзы камеры устанавливаются с наружной стороны головных вагонов и обеспечивают получение видеосигнала в аналоговом виде. Блок видеоинформации (БВИ), установленный в пульт машиниста в левой части, обеспечивает выбор просматри­ваемых видеокамер.

Блок с видеокамерой машиниста (БВК-М Рис.70) обеспе­чивает получение видеосигнала в аналоговом виде в кабине машиниста.

 

 

Рис.70 Видеокамера

Блок устанавливается в кабине машиниста таким образом, чтобы осуществ­лять визуальный контроль за действиями машиниста.

Блок с видеокамерой путевой (БВК-П) обеспечива­ет получение видеоинформации в аналоговом виде.

Блок устанавливается в кабине машиниста таким образом, чтобы осуществ­лять визуальный контроль пути, по которому движется поезд.

Блок с видеокамерой (БВК-1), установленные в салоне вагона на торцевых стенках вагонов, служит для получения видеоинформации об обстановке в салоне вагона.

Блок преобразования аналоговых сигналов (БПАС-2) обеспе­чивает прием аудио, видео сигналов и сигнала о нажатии кнопки с устройств связи пассажир-машинист, преобразование и передачу его в стандарт.

Блок отключения питания БОП-1, установленные на головных и промежуточных вагонах, обеспечивает прием, пере­дачу и управление данными в сети, а также отключение части ва­гонного оборудования.

 

 

Блок вагонный сетевой (БВС-2) обеспечивает прием, переда­чу и управление данными в сети Е состава.

Устанавливается на головных и промежуточных вагона.

Блок обработки информации (БОИ) обеспечивает:

· Обработку аналоговых видеосигналов от БВК-М, БВК-П и блоков БВЗ, и передачу их в сеть

· Обработку аналогового аудиосигнала от субблока СБУЦИС и передачу его в сеть

· Преобразование данных из сети в аналоговый аудиосигнал и пере­дачу его в субблок СБУЦИС

· Питанием 12в на блоки БВИ и БВЗ

 

В состав блока входят: видеосервер, контроллер вызова машиниста, блок пи­тания 75/12в и блок питания 75/12в/5в.

Блок хранения данных (БХД) обеспечивает запись и хранение изображения с видеокамер, установленных на составе, а также прием, передачу и управление данными в сети Е состава.

Блок инжектора радиомодема (БИРМ-1) обеспечивает пита­ние приемо-передающего устройства блока радиомодема (БРМ), а также преобра­зование сигнала и передачу его на БРМ.

Видеокадры записываются в каждом вагоне в блоке регистрации видео, а па­раметры движения поезда в головных вагонах штатном регистраторе параметров движения поезда РПДП. В ДЦХ (СЦ) метрополитена и УВД на метрополитене эта информация может пере­даваться при соответствующем запросе.

При возникновении чрезвычайной ситуации пассажиры по каналу связи «пассажир-машинист» имеют возможность передать об этом сообщение машинисту электропоезда. Машинист, в свою очередь, через устройства посылает соответствующий сигнал операторам ДЦХ метрополитена или в УВД на метрополитене.

Операторы в соответствии с полученным сигналом запрашивают требуемый вагон и получают на дисплее видеоизображение о ситуации в вагоне и данные о параметрах движения поезда (скорость, состояние устройств безопасности и др.) в текущем времени.

При соответствующем запросе из вагона в ДЦХ могут быть переданы видео­кадры и данные, записанные в памяти до текущего момента времени.

Также существует возможность передачи оперативной информации из ДЦХ в вагоны поезда без участия машиниста по данным полученными видеокамерами в торце вагона или в устройствах БЭС (при нажатии пассажиром кнопки вызова).

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.