Стеклоочиститель, стеклоомыватель и стеклообогрев — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Стеклоочиститель, стеклоомыватель и стеклообогрев

2017-06-02 508
Стеклоочиститель, стеклоомыватель и стеклообогрев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Лобовое обзорное окно кабины управления, для защиты от пыли грязи и осадков, оборудовано следующими устройствами:

 

· Электрическим стеклоочистителем

· Электрическим омывателем

· Шторкой «Метро»

Лобовое стекло кабины машиниста и стекло трапа оборудованы нагрева­тельными элементами, которые питаются напряжением постоянного тока 80 в.

Лобовое изделие остекления имеет два датчика температуры стекла.

Включение стеклоочистителя, омывателя и обогрева стекол производится соответственно кнопками «СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ» и «ОМЫВАТЕЛЬ» и «Обогрев стекла», расположенными на верхней панели ПМО, при включенных автоматических выключателях «Гребнесмазыватель, омыва­тель, стеклоочиститель, вентиляторы» и «Стеклообогрев» на ПВМ (+ППЗ).

Сигналы на включение стеклоочистителя, омывателя и обогрева стекол поступяют в блок мониторов БМЦИС-01, который определяет и передает по шине САМ в СБУЦИС состояние вышеуказанных кнопок управления.

СБУЦИС формирует и подает команду на включение соответствующих мо­дулей питания СБСЦИС-01, которые обеспечивают питание напряжением 24в редуктор стеклоочистителя и двигатель омывателя.

Нагревательные элементы лобового стекла и стекла трапа через СБСЦИС-01 питаются напряжением 80 в.

Освещение салонов

Для общего и дежурного (аварийного) освещения салонов вагонов 81-760 и 81-761 ис­пользуются блочно-модульная система «Световая линия».

Система освещения «Световая линия» выполнена в виде световых модулей, последовательно установленных на по­верхности потолка вагона в два ряда вдоль продольной оси вагона.

Конструктивно модули изготовлены на несущем основании из алюминиевого сплава, на котором установлены держатели колодок, патроны ламп с установленными лампами. Лампы закрыты рассеивателями из прочного поликарбоната.

 

 

 

Рис.76 Схема освещения салона

 

Включение освещения в салонах поезда производится с ПМВ включением тумблера SА-5 «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» при этом на ПВЗ должен быть включен автоматический выключатель SF-43 «Освещение салона основное».

Тогда сигнал о включении тумблера Sа-5, через УПИ-2 поступает в БКПУ, который формирует команду на включение освещения и передает ее для исполнения в вагонные БКВУ. От блоков БКВУ сигнал на включение освещения поступает в систему управления ПСН-24, которая включает коммутационный ключ VТ (см.Рис.№40 схему) и напряжение 80в ПСН-24 подается на све­тильники световой линии вагонов Е1-Е6 (правой стороны) и Е7-Е12 (левой сто­роны), а также на блоки подсветки рекламы БПР-01 и БПР-03.

В аварийном режиме, при отсутствии напряжения на ПСН-24, остаются включенными только дежурные модули «световой линии», отмеченные на Рис. буквой «А» таких светильников по два в каждой линии, так как они получают питание от АКБ при включенном автоматическом выключателе SF-44 «Освещение резервное».

Автоматическая Система Обнаружения и Тушения Пожаров (АСОТП)

Игла - М.5К-Т»

 

Установленная на вагонах 81-760/761 системапредназначена для автоматического обнаружения, ликвидации и контроля за эффективностью тушения пожаров в отсеках и пожароопасных местах.

Защищаемыми объемами вагонов являются:

 

· аппаратный отсек (вагон 81-760);

· шкаф электрический (вагон 81-761);

· аккумуляторная батарея;

· блок распределительного устройства (БРУ).

Система включает в себя:

1.Центральный блок контроля и индикации (ЦБКИ). Размещен на ПМД.

 

 

 

 

Рис.77 ЦБКИ

Блок предназначен для:

 

· Отображения и выдачи машинисту в виде текстовых сообщений всей поступающей от других компонентов системы информации с определением видов событий и указанием мест их возникновения

· Управления пуском ИСТ в автоматическом режиме, а также для выдачи команды на задержку пуска ИСТ в случае необходимости

· Хранения информации в энергонезависимой памяти

· Проведения работ по тестированию оборудования при наладке системы и проведения технического обслуживания.

На лицевой панели блока ЦБКИ расположены (Рис.77):

· Информационное табло для отображения текстовой информации

· Индикатор красного цвета «ПОЖАР» сигнализации роста температуры в защищаемых отсеках

 

 

· желтого цвета «НЕИСПР.» оповещает о неисправности в работе Системы

· Четыре активные кнопки управления

· Четыре индикатора активации кнопки управления желтого цвета (ИАКУ)

· Разъем «PS/2» для подключения переносного стенда наладки


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.