Блок наддверного табло (БНТ) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Блок наддверного табло (БНТ)

2017-06-02 584
Блок наддверного табло (БНТ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Блок наддверного табло предназначен для:

 

· Отображения световой информации и передачи звуковых сообщений о при­бытии и отправлении поезда метро

· Воспроизведения звуковых сообщений, передаваемых машинистом по сис­теме громкой связи

· Отображения на дисплее изделия и синхронного звукового сопровождения маршрутной и рекламной информации

· Включения и отключения наддверных светодиодных светильников и зум­мера сигнализации закрытия дверей

 

 

Рис. 85 Блок наддверного табло

 

Блоки устанавливаются в салоне над входными раздвижными две­рями - всего 8 шт. на каждом вагоне 81-760 и 81-761.

Конструктивно изделие БНТ-07 выполнено в виде моноблока.

 

 

Принцип работы изделия состоит в следующем:

Блок содержат линейную шкалу, состоящую из 30 элементов отображения (ЭО), которые включаются группами согласно алгоритму работы.

Элементы отображения представляет собой световую полоску, содержащую восемь светодиодов.

При отправлении поезда должна включаться группа ЭО, соответствующая следующей станции, в режиме мигания с частотой (1+0,5) Гц, а предыдущие груп­пы должны оставаться включенными. При прибытии поезда на станцию указанная группа ЭО должна гореть непрерывно.

Включение ЭО изделий, установленных с правой стороны вагона относи­тельно движения осуществляется справа налево, а ЭО, установленных с левой сто­роны вагона - слева направо в соответствии с установками, записанными в БМЦИС.

Первой должна включаться световая полоса ближняя к громкоговорителю для правых изделий или дальняя от громкоговорителя для левых изделий.

Включение ЭО и воспроизведение звуковых сообщений об отправлении и прибытии поезда осуществляется в соответствии с командами, приходящими от БМЦИС.

Звуковые сообщения воспроизводятся через громкоговоритель, установлен­ный в корпусе блока с уровнем, обеспечивающим разборчивость при наличии вы­сокого уровня шума в вагоне при движении поезда.

Маршрутная и рекламная информация отображается на экране модуля, установленного в корпусе изделия.

Маршрутная видеоинформация содержит сведения о станции прибытия и появляется на экране модуля одновременно со звуковым сообщением о при­бытии поезда на станцию. Выключение маршрутной видеоинформации происхо­дит одновременно со звуковым сообщением об отправлении поезда.

Маршрутная видеоинформация записывается в память изделия при выборе маршрута движения.

Рекламная видеоинформация поступает в изделие от БМЦИС по линии САК во время движения поезда между станциями.

Если маршрутная и рекламная видеоинформация в изделие не загружены, то на экране модуля будет отображаться заставка.

Блок информационного табло (БИТ-05)

Блок предназначен для отображения текстовых и мнемонических сообщений о маршруте движения поезда метро, сообщений рекламного характера и других сообщений в салонах вагонов при работе в составе ЦИС.

В каждом вагоне, головном и промежуточном, установлено по два БИТ, расположенных на торцевых стенках салона

На передней панели изделия расположена панель индикации, состоящая из 12 светодиодных матриц изображения, представляющие собой двухцветный (красный и зеленый) светодиодный индикатор.

В составе ЦИС изделие взаимодействует с активным блоком БМЦИС.

После подключения изделия к бортовой сети до активизации БМЦИС на панели индикации изделия периодически появляется надпись желтого цвета «Цифровой информационный комплекс «САРМАТ».

 

После активизации БМЦИС изделие работает в двух режимах:

· Статическом, при котором по команде от БМЦИС на панели индикации постоянно отображаются наименование станции прибытия или текущая дата и время

· Динамическом, при котором по команде от БМЦИС на панели индика­ции периодически отображаются наименование станции отправления или инфор­мация рекламного характера, движущая по панели индикации справа налево.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.