Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-02 | 757 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УПИ-1 выполняет следующие функции:
Устройство приема информации (УПИ-2)
УПИ-2 выполняет следующие функции:
Устройство и работа системы «Витязь-М»
Организация внешних и внутренних связей системы «Витязь-М»
Внутренние связи системы «Витязь-М» осуществляются по головной управляющей вагонной магистрали, поездной магистрали и по вагонным магистралям
1.1 Для связи БКПУ с блоком МФДУ используется последовательная линия связи RS-485
1.2 Для связи БКПУ с УПИ-1, УПИ-2, РПДП и ВО (ИСГ, БУЦИК, Фары, Гребнесмазывтель) осуществляется по головной управляющей магистрали. В качестве линии связи головного вагона используется шина CAN-2.0 В с резервированием
1.3 Для связи БКПУ с БКВУ осуществляется по поездной магистрали последовательно. В качестве линии связи используется шина CAN-2.0 В с резервированием.
1.4 Обмен информацией блока БКВУ с АДУД-1, АДУД-2, АДУВ-1, АДУВ-2, АДУТ, БУТП-2, ПСН-24 осуществляется по вагонной магистрали. В качестве вагонной линии связи используется шина CAN-2.0 В с резервированием.
БКВУ (процессор) является ведущим на шине. Оконечными абонентами на вагонной CAN – шине являются АДУВ-1 и АДУВ-2.
|
1.5 Для связи блока БКВУ с климатической установкой используется последовательная линия связи RS-485
1.6 БКПУ имеет индуктивную связь с рельсовой цепью для определения величины допустимой скорости движения
Взаимодействие основных составных частей системы
Для включения системы «Витязь-М» и подготовки ее к работе необходимо осуществить ввод пароля и произвести начальную установку количества вагонов, заводских номеров вагонов и ряда вспомогательной информации.
При правильном вводе пароля и задании заводских номеров и количества вагонов блок БКПУ осуществляет инициализацию системы, при которой проводится идентификация вагонов (присвоение порядковых номеров блокам БКВУ), определяется их ориентация и принадлежность к половине состава. Помимо этого осуществляется проверка исправности всех блоков системы.
При успешном завершении данной операции ведущий БКПУ высвечивает на экране МФДУ схематичную картинку ОПУ и ВПУ, при помощи которой осуществляется тестирование приема сигналов с органов управления машиниста системой.
После успешной проверки основного и вспомогательного ПУ блок БКПУ осуществляет переход к штатному режиму.
В штатном режиме управления система выполняет следующие функции:
Функция автоматического регулирования скорости и обеспечения безопасности
Движения
Для выполнения указанной функции используются следующие блоки и устройства системы управления:
· Блок бортовой компьютер поездного управления (БКПУ)
· Блок бортовой компьютер вагонного управления (БКВУ)
· Устройство приема информации (УПИ-1)
· Устройство приема информации (УПИ-2)
· Адаптер управления дверным оборудованием (АДУТ)
|
· Блок МФДУ
· Измерители скорости БМ-ЦИС-01
При отключенном РВ или в режиме ввода пароля и начальной инициализации системы и проверки вагонного оборудования блок БКВУ отключает ключи подачи питания 0 В на блок тормоза безопасности, включая экстренное торможение. Ключи подачи питания (ключи тормоза безопасности) установлены в БКПУ и соединены последовательно.
При включении РВ или по окончании режима инициализации и проверки вагонного оборудования блок БКПУ на основе информации от блоков БКВУ о величине давления в тормозных цилиндрах каждого вагона формирует признак “БТБ включен”. Процессоры безопасности БКПУ, получив данный признак, и при значении фактической скорости Vфакт < Vмин (Vмин = 1,8 км/ч) и состоянии контроллера машиниста в положении ВЫБЕГ или ТОРМОЗ, формируют признак измерения нулевой скорости Vо и команду на включение тормоза удержания. Данная команда поступает в процессор управления БКПУ, где обрабатывается и передается по поездной магистрали в блоки БКВУ, которые осуществляют выполнение этой команды при помощи АДУТ. Тормозом удержания является вторая уставка электропневмоторможения (вентиль ВТ2). При этом блоки БКВУ осуществляют контроль за падением давления в тормозных цилиндрах с Pмакс до Руд, а БКПУ формирует на основе данной информации признак эффективности тормоза удержания.
В дальнейшем процессоры безопасности осуществляют свою работу в зависимости от принятого сигнала с рельсовой цепи о допустимой скорости Vдоп, фактической скорости поезда Vфакт, положения КМ и состояния кнопок АЛС, бдительности и педали безопасности.
При нажатой кнопке АЛС система работает только в режиме автоматической локомотивной сигнализации, выводя на мониторы МФДУ и блока БМ-ЦИС-01 допустимую и фактическую скорость. При отжатой кнопке АЛС система осуществляет автоматическое регулирование скорости и управление режимами торможения.
Процессоры безопасности в штатной работе выполняют следующие функции:
Все перечисленные команды: “Разрешение ходового режима”, “Тормоз” с видом торможения (электротормоз, удержание, служебное торможение, полное служебное торможение) поступают в процессор управления, где обрабатываются с наивысшим приоритетом и передаются для выполнения в БКВУ. Команда на включение тормоза безопасности исполняется выходными ключами БКПУ.
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!