Характеристики системы техобслуживания и эксплуатации цск — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Характеристики системы техобслуживания и эксплуатации цск

2017-06-09 420
Характеристики системы техобслуживания и эксплуатации цск 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система техобслуживания и эксплуатации цифровой коммутационной системы с программным управлением обладает следующими характеристиками:

I. Высокая надежность

Надежность системы повышена благодаря применению технологий, основанных на избыточности и отказоустойчивости, а также принципов двойного резервирования, многоуровнего децентрализованного управления, многоканальности, взаимной поддержки и реорганизации системы.

II. Высокая эффективность и удобство эксплуатации

Простота эксплуатации станции достигается благодаря использованию следующих средств: в аппаратных средствах применяются наиболее современные (начиная с 90-ых годов) компоненты и оптические технологии, в программном обеспечении объединены такие передовые технологии, как объектно-ориентированное программирование (Object Oriented Programming; OOP), архитектура клиент/сервер, компьютерная сеть, многооконное визуальное отображение и доступ к системе управления сетью (NM), а также многооконный рабочий интерфейс на английском языке.

III. Функция удаленного/централизованного техобслуживания

Уникальная конфигурация вспомогательного модуля управления BAM позволяет достаточно просто осуществлять удаленное/централизованное техобслуживание посредством реализации различных интерфейсов (таких как V.35, V.24, RS-232, RS-422, RS-449, X.25, LAPD и TCP/IP) и подключения к системе удаленного/централизованного техобслуживания с использованием таких средств, как DDN, сеть с коммутацией пакетов, выделенная линия и PSTN.

IV. Открытость

Благодаря использованию сети, сочетанию методов распределенной/централизованной базы данных и их соответствию стандартам ISO/OSI (взаимодействие открытых систем), возможно совместное использование данных с центром тарификации, системой справочной информации по телефонным номерам, консолью тестирования и системой администрирования местной связи. Кроме того, возможна реализация прозрачного доступа системы к различным базам данных большой емкости, что позволяет предоставлять различные дополнительные и интеллектуальные услуги. Система может быть также оборудована различными периферийными устройствами, такими как накопитель на компакт-дисках (CD-ROM), дисковый массив, накопитель на ленте и принтер. Несложно выполнить расширение терминалов техобслуживания и эксплуатации.

V. Архитектура клиент/сервер

Модуль BAM, в котором объединены коммуникационный сервер и сервер базы данных, выполняет различные задачи техобслуживания и эксплуатации в режиме клиент/сервер и поддерживает установку данных одновременно в нескольких удаленных и местных пунктах с целью выполнения операций техобслуживания.

VI. Интерфейс для ввода команд человек-машина (MML-интерфейс)

Система поддерживает техобслуживание станции с использованием традиционного интерфейса MML (интерфейс ввода команд MML из командной строки) и обеспечивает командный интерфейс MML NM. Интегрированный интерфейс эксплуатации на основе MML и графический интерфейс эксплуатации могут использоваться одновременно, что обеспечивает широкий набор средств техобслуживания.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Для нормальной работы цифровой коммутационной системы с программным управлением должны быть обеспечены надлежащая эксплуатация и высококачественное техническое обслуживание, что в основном включает в себя следующее.

Ежедневные операции по обработке услуг: добавление, удаление и изменение записей об абонентах; регистрация и удаление таких данных, как предоставление дополнительных услуг и полномочий на прямой набор номера, тестирование и диагностика совместно с консолью измерения; периодический сбор и анализ статистики трафика; периодический вывод тарификационных таблиц и счетов; составление отчетов и анализ данных о работе оборудования.

Регламентное техобслуживание и техобслуживание системного уровня, включая работы по приведению оборудования в порядок, регламентное и профилактическое тестирование.

Анализ аварийных сигналов и отказов, диагностика и устранение неисправностей, замена плат.

Управление данными, в том числе: резервирование, отладка и корректировка абонентских данных, станционных данных, тарификационных данных, промежуточных данных и программ.

Расширение системы, установление новых маршрутов и модификация в соответствии с требованиями, возникающими при развитии услуг связи, изменении структуры сети и местных условий.

Использование потенциальных возможностей оборудования и программного обеспечения прикладного уровня, реализация дополнительных услуг, обновление аппаратных средств для обеспечения научно обоснованных, современных методов управления оборудованием SPC.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.