СИСТЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ OSS — КиберПедия


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

СИСТЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ OSS



Система эксплуатационной поддержки OSS реализует полный набор функций эксплуатационного управления, включая контроль рабочих характеристик, работу с неисправностями, управление конфигурацией, подготовку и ввод новых ресурсов, анализ результатов учета и контроль уровня предоставления услуг.

Рассмотрим два элемента OSS такого рода: мониторинг функционирования сети сигнализации ОКС7 и задачи технического обслуживания сети абонентского доступа.

Система мониторинга сети сигнализации ОКС7 отслеживает трафик в разных пунктах сигнализации сети ОКС, и центр наблюдения и контроля, в котором собираются данные со всех пунктов сигнализации этой сети. Рекомендации ITU-T серии Q.750 детализируют общие объектно-ориентированные принципы наблюдения за открытыми системами применительно к технической эксплуатации сетей ОКС7 и выделяют три основные группы функций: а) функции, относящиеся к многоуровневой архитектуре TMN; б) функции, являющиеся частью протокола самой системы сигнализации ОКС7, например, переключение на резервное сигнальное звено или принудительная ремаршрутизация; в) функции, необходимые для проверки правильности таблиц маршрутизации, кодов идентификации каналов и т.п., поддержка которых требует отдельного прикладного протокола.

Группа функций работа с неисправностями (Fault Management) обеспечивает обнаружение и исправление ситуаций нештатного функционирования сети ОКС7 и включает в себя:

обработку аварийных ситуаций, например, отказа пучка сигнальных звеньев, ведущего к недоступности пункта сигнализации;

активизацию проведения тестов или необходимых измерений;

сбор статистики о состоянии сети сигнализации для проведения превентивных мер технического обслуживания;

сбор статистики о состоянии элементов сети с целью обнаружить возможность возникновения критического режима работы.

Неисправности отдельных элементов могут привести к тому, что вся сеть ОКС7 окажется неспособной работать с необходимым качеством. Явно «видимые» неисправности ведут к неспособности обслужить в требуемом объеме сигнальный (а как следствие, и разговорный) трафик, а «скрытые» неисправности снижают надежность работы сети.

Группа функций управление конфигурацией (Configuration Management) поддерживает управление ресурсами, сбор данных о сети сигнализации и ее компонентах, позволяет задавать статическую конфигурацию сети ОКС, включая активизацию элементов, и изменять конфигурацию сети во время работы, а также предусматривает индикацию изменений статической конфигурации во время работы. Среди основных функций этой группы - формирование маршрутных таблиц в соответствии с заданным оператором сети планом маршрутизации; формирование и активизация пучков сигнальных звеньев и отдельных звеньев внутри пучков, проверка правильности имен сетевых ресурсов между смежными пунктами сигнализации (например, SLC и CIC).



Группа функций контроль рабочих характеристик (Performance Management) обеспечивает сбор статистических данных с целью оценить динамику изменений состояния сетевых элементов и эффективность работы сети в нормальных условиях и в условиях перегрузки и включает в себя активизацию измерений и сбор результатов измерений за короткие (5 мин) и длительные (30 мин) периоды. Сюда же входит наблюдение за авариями, за использованием пучков звеньев и сигнальных маршрутов, а также управление сигнальным трафиком в реальном времени (например, модификация маршрутных таблиц и активизация дополнительных сигнальных звеньев и пучков звеньев).

Программно-аппаратная платформа централизованного бюро ремонта (ЦБР), для которого аналогичным стандартом является система АРГУС. Структура ЦБР АРГУС состоит из трех систем: а) система программного управления, включающая в себя базу данных сети абонентского доступа, б) измерительные программно-аппаратные комплексы ДИПАЛ и в) центр распределения вызовов ПРОТЕЙ.

К основным функциям ЦБР относятся:

прием, регистрация и оперативное обслуживание заявок, поступающих от абонентов или от линейных монтеров кабельной сети связи, и выдача справок о результатах выполненных работ;

диспетчеризация заявок на текущий ремонт, регистрация неисправностей и формирование нарядов;

тестирование абонентских линий и абонентских установок;

информационная и техническая поддержка деятельности цеха технического обслуживания абонентов, деятельности линейно-кабельного цеха, деятельности станционного цеха (кросса), а также процессов индивидуального и/или массового включения/ выключения телефонных номеров по техническим и административным причинам;



автоматическое формирование и печать необходимых статистических документов, данных для оценки качества предоставляемых услуг и других отчетных документов;

учет, планирование и контроль выполнения профилактических, ремонтных и аварийных работ подразделениями административного узла, обеспечивающими техническую эксплуатацию устройств и сооружений телефонной сети.

Функциональные возможности этих двух элементов современных OSS шире функциональных задач эксплуатационного управления в любой отдельно взятой АТС.

 
 
 
 

 

 

 

 






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.