Техника безопасности при работе в автозалах — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Техника безопасности при работе в автозалах

2017-06-09 551
Техника безопасности при работе в автозалах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Техника безопасности — система технических мероприятий, обеспечива­ющих безопасные для жизни и здоровья условия труда. Основные положения по технике безопасности работы обслуживающего персонала комплекса систем телефонной связи изложены в инструкции по технике безопасности и производственной санитарии для работников узлов коммутации разных систем и центров техни­ческой эксплуатации. Обслуживающий персонал должен уметь пользоваться защитными средствами и предохранительными приспособлениями, знать прави­ла оказания первой помощи при поражении электрическим током, правила ту­шения пожаров в соответствующих производственных помещениях и уметь применять средства для их тушения (тушить пожар можно только после вы­ключения источника тока), принимать меры к устранению нарушений правил тех­ники безопасности или неисправностей в аппаратуре, представляющих опас­ность для обслуживающего персонала. При несчастных случаях работники станций и узлов должны уметь оказывать первую помощь пострадавшему.

К работе по обслуживанию электромеханических узлов коммутации допу­скаются лица, имеющие квалификационную группу по электробезопасности не ниже II, а квазиэлектронных, электронных узлов коммутации и центров тех­нической эксплуатации — не ниже III.

Технические помещения должны быть защищены от пыли и газов, иметь центральное отопление, вентиляцию и кондиционеры, обеспечивающие относительную влажность 50... 70%. Влажность и температура контролируются термографом и гигрогра­фом, которые необходимо располагать в середине автозала между рядами обо­рудования на расстоянии от пола 1,2... 1,5 м.

В автозале для общего освещения применяются люминесцентные светиль­ники, а для работы на стативах рекомендуется использовать переносные лампы с защитной сеткой, которые включаются через розетки специальной конфигу­рации для напряжения 36 В, установленные на балках рядовой сигнализации.

При проведении работ персонал должен использовать инструменты с изо­лирующими ручками. Корпуса переносных электроприборов с напряжением пи­тания 2Й0 В должны быть заземлены. Перед записывающими устройствами, щитом переключений кросса, стативами с электронными устройства­ми должны быть положены диэлектрические коврики. Замену сиг­нальных ламп, предохранителей необходимо производить одной рукой. Ремон­тные работы (пайка и др.) на стативах необходимо производить только при снятых стативных предохранителях. Приборы, расположенные в верхней ча­сти стативов, должны обслуживаться только с применением исправных стре­мянок.

Знания Правил техники безопасности должны проверяться ежегодно.

Методика устранения неисправностей. Поиск неисправностей, их анализ.

В квазиэлектронных и электронных АТС с программным управлением надежность действия оборудования достигается:

· применением высоконадежной элементной базы;

· введением избыточности (дублированием) ЦУУ и КП в АТСЭ, трехкрат­ным резервированием генераторного оборудования;

· автоматизацией процесса технической эксплуатации с помощью специаль­ных аппаратурных и программных средств.

В качестве аппаратурных средств, обеспечивающих выполнение функций технической эксплуатации, используются: телетайпы, пишущие машинки «Кон­сул», дисплей, устройства ввода-вывода информации с ВЗУ, а также пульт ма­шины со световым табло. Пуск программы контро­ля реализуется автоматически или оператором. Автоматиче­ский контроль осуществляется программно-аппаратными сред­ствами в процессе обработки вызовов. Оперативный кон­троль имеет наивысший прио­ритет и осуществляется от встроенных схем контроля.

Контроль от таймера зави­сит от нагрузки и осуществля­ется с изменяющейся периодич­ностью благодаря автоматиче­скому перераспределению ма­шинного времени для реализа­ции соответствующих программ. Послеремонтный контроль осуществляется по запросу опера­тора. Порядок действия обслу­живающего персонала опреде­ляется видом сообщения, рас­печатанного на телетайпе. Для облегчения технического обслу­живания используются специ­альные словари или таблицы, содержащие кодированную за­пись распечатки и соответству­ющую ей неисправность.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.