Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Экологичность и безопасность технологических процессов

2024-02-15 61
Экологичность и безопасность технологических процессов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Дорожные основания и покрытия необходимо устраивать в соответствии с требованиями действующих правил по технике безопасности.

Работа отдельных машин и механизмов выполняется по правилам техники безопасности при эксплуатации этих машин.

На всех этапах выполнения строительно-монтажных работ необходимо соблюдать технику безопасности, руководствуясь СП 12-135-2002 «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда» и СП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые инструкции по охране труда». Расстановку знаков при производстве работ производить в соответствии с ОДМ 218.6.014-2014 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ».

Основные правила при работе асфальтоукладчика:

- перед пуском рабочих органов укладчика машинист должен подать звуковой сигнал;

- в тёмное время суток должно быть обеспечено освещение укладчика и места укладки;

- при загрузке бункера во избежание ожогов горячей смесью запрещается находиться вблизи боковых стенок бункера;

- для опускания навесной части машинист должен убедиться в отсутствии людей сзади машины;

- рабочие должны быть предупреждены о возможности получения ожогов в случае прикосновения к кожуху, находящемуся над выглаживающей плитой.

Техника безопасности при работе катков:

- катки должны быть обязательно оборудованы звуковыми сигналами и устройством для смачивания вальцов;

- смачивать вальцы вручную запрещается;

- при работе нескольких катков, идущих друг за другом, интервалы следования между ними должны быть не менее 5 м, а между движущимися параллельно не менее 1 м.

Техника безопасности при работе асфальтобетонщиков:

- планировку и выравнивание подстилающего слоя и основания, а также другие работы, связанные с нахождением рабочих на проезжей части строящейся дороги, производят после окончания механизированных работ на данном участке и переезде механизмов на другие участки;

- при разгрузке асфальтобетонной смеси, доставляемой автосамосвалами, необходимо обеспечить безопасность рабочих при движении самосвалов задним ходом. Контроль за разгрузкой следует поручить одному из рабочих;

- дорожных рабочих необходимо обеспечить специальными куртками оранжевого цвета, спецодежда должна быть из плотной ткани, асфальтобетонщики должны быть обеспечены спецобувью и брезентовыми рукавицами;

- разгружать асфальтобетонную смесь из кузова автосамосвала в бункер укладчика разрешается только после предупреждения рабочих и удаления их в безопасную зону;

- очищать бункер укладчика от смеси во время его движения запрещается;

- при измерении температуры смеси, находящейся в кузове, запрещается становиться на подножку автомобиля до его полной остановки;

- разносить асфальтобетонную смесь по проезжей части при ручной укладке, разрешается на расстояние не более 8 м;

-производить затирку пористых мест асфальтобетонного покрытия со стороны движущегося катка запрещается;

- в зоне асфальтирования скорость движения транспорта не должна превышать 10 км/ч;

- для оказания первой помощи следует иметь аптечку с необходимыми медикаментами;

- в условиях непрекращающегося движения транспорта и пешеходов необходимо ограждать места производства работ, ограждением служат штакетные барьеры и переносные дорожно-сигнальные знаки.

Список использованной литературы

[1] СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

[2] СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85*Автомобильные дороги»

[3] СП 34.13330.2012 «СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги»

[4] ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог»

[5] ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд»

[6] «Сборник №1. Земляные работы»

[7] «Сборник №27. Автомобильные дороги»

[8]ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства (СПДС). Основные требования к проектной и рабочей документации»

[9]ГОСТ 2.105-95 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Общие требования к текстовым документам»


 

Состав графической части

1) Лист 1 «Генплан улицы и типовой поперечный профиль»;

2) Лист 2 «Технологическая схема комплексной механизации устройства земляного полотна, песчаного слоя и слоя щебеночного основания»;

3) Лист 3 «Технологическая схема комплексной механизации устройства слоя из высокопористого асфальтобетона и двухслойного асфальтобетонного покрытия»;

4) Лист 4 «Календарный график производства работ и график потребности в людских ресурсах».


 

Лист 1 «Генплан улицы и типовой поперечный профиль»


 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.