Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2024-02-15 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Дорожные основания и покрытия необходимо устраивать в соответствии с требованиями действующих правил по технике безопасности.
Работа отдельных машин и механизмов выполняется по правилам техники безопасности при эксплуатации этих машин.
На всех этапах выполнения строительно-монтажных работ необходимо соблюдать технику безопасности, руководствуясь СП 12-135-2002 «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда» и СП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые инструкции по охране труда». Расстановку знаков при производстве работ производить в соответствии с ОДМ 218.6.014-2014 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ».
Основные правила при работе асфальтоукладчика:
- перед пуском рабочих органов укладчика машинист должен подать звуковой сигнал;
- в тёмное время суток должно быть обеспечено освещение укладчика и места укладки;
- при загрузке бункера во избежание ожогов горячей смесью запрещается находиться вблизи боковых стенок бункера;
- для опускания навесной части машинист должен убедиться в отсутствии людей сзади машины;
- рабочие должны быть предупреждены о возможности получения ожогов в случае прикосновения к кожуху, находящемуся над выглаживающей плитой.
Техника безопасности при работе катков:
- катки должны быть обязательно оборудованы звуковыми сигналами и устройством для смачивания вальцов;
- смачивать вальцы вручную запрещается;
- при работе нескольких катков, идущих друг за другом, интервалы следования между ними должны быть не менее 5 м, а между движущимися параллельно не менее 1 м.
Техника безопасности при работе асфальтобетонщиков:
|
- планировку и выравнивание подстилающего слоя и основания, а также другие работы, связанные с нахождением рабочих на проезжей части строящейся дороги, производят после окончания механизированных работ на данном участке и переезде механизмов на другие участки;
- при разгрузке асфальтобетонной смеси, доставляемой автосамосвалами, необходимо обеспечить безопасность рабочих при движении самосвалов задним ходом. Контроль за разгрузкой следует поручить одному из рабочих;
- дорожных рабочих необходимо обеспечить специальными куртками оранжевого цвета, спецодежда должна быть из плотной ткани, асфальтобетонщики должны быть обеспечены спецобувью и брезентовыми рукавицами;
- разгружать асфальтобетонную смесь из кузова автосамосвала в бункер укладчика разрешается только после предупреждения рабочих и удаления их в безопасную зону;
- очищать бункер укладчика от смеси во время его движения запрещается;
- при измерении температуры смеси, находящейся в кузове, запрещается становиться на подножку автомобиля до его полной остановки;
- разносить асфальтобетонную смесь по проезжей части при ручной укладке, разрешается на расстояние не более 8 м;
-производить затирку пористых мест асфальтобетонного покрытия со стороны движущегося катка запрещается;
- в зоне асфальтирования скорость движения транспорта не должна превышать 10 км/ч;
- для оказания первой помощи следует иметь аптечку с необходимыми медикаментами;
- в условиях непрекращающегося движения транспорта и пешеходов необходимо ограждать места производства работ, ограждением служат штакетные барьеры и переносные дорожно-сигнальные знаки.
Список использованной литературы
[1] СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
[2] СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85*Автомобильные дороги»
[3] СП 34.13330.2012 «СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги»
[4] ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог»
|
[5] ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд»
[6] «Сборник №1. Земляные работы»
[7] «Сборник №27. Автомобильные дороги»
[8]ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства (СПДС). Основные требования к проектной и рабочей документации»
[9]ГОСТ 2.105-95 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Общие требования к текстовым документам»
Состав графической части
1) Лист 1 «Генплан улицы и типовой поперечный профиль»;
2) Лист 2 «Технологическая схема комплексной механизации устройства земляного полотна, песчаного слоя и слоя щебеночного основания»;
3) Лист 3 «Технологическая схема комплексной механизации устройства слоя из высокопористого асфальтобетона и двухслойного асфальтобетонного покрытия»;
4) Лист 4 «Календарный график производства работ и график потребности в людских ресурсах».
Лист 1 «Генплан улицы и типовой поперечный профиль»
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!