История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2024-02-15 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В соответствии с заданной толщиной песчаного слоя определяем расход пескаQп, м3, по формуле
Qп = hсл∙b∙L∙Kз.у.∙Kп,
где hсл – проектная толщина конструктивного слоя дорожной одежды, м;
b – ширина слоя, м;
L – протяженность строящегося участка, м;
Kз.у – коэффициент запаса материала на уплотнение, м;
Kп – коэффициент потерь (Kпдля сыпучих материалов равен 1,06; для битума и асфальтобетона – 1,01).
При необходимости определения массы материала полученный объем умножаем на его объемный вес.
Рассчитаем объем расхода песка:
Qп = 0,20∙7993 ∙ 1,10 ∙ 1,03.≈ 1811 м3 или 2716 т (ρп = 1,50 т/м3).
Результаты расчет заносим в таблицу 3. В колонке 7 значение чел.-ч, маш.-ч и объем песка округляем до целых числе, потребность щебня и асфальтобетона до десятых, битума до сотых.
Произведем расчет в автосамосвалах для отвозки грунта.
Техническую производительность Пт, т/ч, заданного автосамосвала (ЗИЛ-130 грузоподъемностью 6,0 т) определяем по формуле
Пт = 3600 ∙Q∙Kг∙Kпр/ (t3 + tг.х. + tм + tр + tп.х.),
где Q – грузоподъемность автомобиля, т;
Kг – коэффициент использования грузоподъемности (0,75 – 1,25);
Kпр – коэффициент использования по пробегу (0,50);
t3 – время загрузки (5 мин.), с;
tг.х. – время груженого хода (расчет), с;
tм – время на маневрирование (5 ми.), с;
tр – время разгрузки (2 мин.), с;
tп.х. – время порожнего хода (расчет), с.
Время груженого и холостого хода tг.х.(п.х.), с, находим по формуле
tг.х.(п.х.) = 3600 ∙L∙Kу / V,
где L – длина пути груженого (порожнего) хода, км;
Kу – коэффициент, учитывающий затраты на разгон и торможение (0,8);
V– средняя скорость движения в груженом (порожнем) состоянии.Принимаем в груженом 30 км/ч, в порожнем – 40 км/ч.
tг.х. = 3600 ∙ 6∙ 0,8 / 30 = 576 с.
|
tп.х. = 3600 ∙ 6∙ 0,8 / 40 = 432 с.
Техническая производительность автосамосвала ЗИЛ-130 равна:
Пт = 3600 ∙6 ∙1,00∙0,50/ (300 + 576 + 300 + 120 + 432) = 10800 / 1728 = 6,25 т/ч.
Производительность за смену равна:
Пт = 6,25∙ 8= 50 т/см.
Рассчитаем потребность в грузовых автомобилях для отвозки грунта.
В зависимости от рассчитанной конструкции дорожной одежды (раздел 4 данного дипломного проекта) принимаем объемы земработ. Отвозке принадлежит только грунт, разрабатываемый механизированным способом:
- грунт с проезжей части: 5183∙ 1,75 = 9070 т;
- грунт с тротуаров: 473∙ 1,75 ≈ 828 т.
Рассчитаем потребность в грузовых автомобилях в машино-сменах:
Nмаш/см = 9070 / 50 = 181,4. Принимаем 182 маш/см;
Nмаш/см = 828 / 50 = 16,56. Принимаем 17 маш/см.
Рассчитаем потребность в грузовых автомобилях в машино-часах:
Nмаш.-ч = 182∙ 8 = 1456 маш.-ч;
Nмаш.-ч = 17∙ 8 = 136 маш.-ч.
Занесем потребность в грузовых машинах (маш.-ч) в таблицу 3, колонку 7, пункт 4 и 5.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!