
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
По карте рис. 4.4 [5] средняя глубина промерзания Zпр(ср) для условий Тульской области равна 1,40 м. Определяем глубину промерзания дорожной конструкции Zпрпо формуле 4.3 [5]
Zпр = Zпр(ср)∙ 1,38 = 1,40 ∙ 1,38 = 1,93 м.
Для глубины промерзания 1,93 м и номограмме рис. 4.3 [5] по кривой для пучинистых грунтов (супесь легкая) определяем величину морозного пучения для осредненных условий (Lпуч. (ср)).
Lпуч. (ср) = 6,5 см (от hд.о. =0,55 м); супесь легкая – IIIгруппа (табл. 4.2 [5]).
По таблицам и графикам коэффициент Кугв = 0,46 (рис. 4.1 [5]). Данные условно показаны на рисунке 2.
Рисунок 2 – Схема корыта и уровня УГВ
Hу = hугв+ hнас – hд.о. – hа.б. = 4,0 + 0,00 – 0,55 – 0,20 =3,25 см,
где hугв – уровень грунтовых вод, м;
hд.о. – толщина дорожной одежды, м;
hа.б. – возвышение верха борта над асфальтобетонным покрытием (20 см).
Находим коэффициенты для lпуч:
Кпл– 1,1(табл.4.4[5]);
Кгр – 1,1(табл. 4.5[5]);
Кнагр – 0,85 (рис. 4.2 [5]), Zпр = 1,93;
Квл– 1,0 (табл. 4.6 [5]).
По формуле 4.2 [5]находим величину пучения1пуч для данной конструкции
1пуч=1пуч(ср)∙Кугв∙Кпл∙Кгр∙Кнагр∙Квл=6,5 ∙ 0,46 ∙ 1,1 ∙ 1,1 ∙ 0,85 ∙ 1,0 =3,08 см.
Поскольку для данного типа дорожной одежды допускаемая величина морозного пучения согласно табл. 4.3 [5] составляет 4см, то морозозащитный слой можно не применять.
Определение объемов работ по генплану улицы
Объемы работ находим по генплану улицы (масштаб 1:500). Объем земляных работ рассчитывается как произведение площадки на сумму глубины дорожной одежды и 20 см на возвышение верха борта над верхом дорожные одежды.
Земляные работы под тротуарную конструкцию рассчитываются с учетом того, что верх асфальтобетонного покрытия будет выше уровня земли на 5 см. 90 % объема земляных работ по тротуарную конструкцию выполняется механизировано, 10 % – доработка вручную.
Расчет насыпи и выемки не ведется, так как продольный профиль строящейся улицы нанесен по обертывающей рельефа в связи со сложившейся застройкой.
Тротуар – 2,0∙ 2 ∙ (1100 - 6 - 4 ∙ 1,0) + 4 ∙2 ∙ 2 = 4376 м2.
Проезжая часть – 7,0 ∙ (1100 + 2∙16,50) + 8∙ ¼ ∙ (122 – π∙ 62) = 7,0 ∙ 1133 + + 61,92 = 7931 + 61,92 ≈ 7993 м2.
Установка борта – 8∙ ¼ ∙π∙ 12 + 2∙(200- 6 + 320- 4∙6) +4∙(16,50-6) ≈ 1097 м.
Объем земляных работ, в том числе:
- проезжая часть – ((0,03+0,05+0,08+0,20+0,19) + 0,20) ∙ (7993–4060) + (0,03 + 0,05 + 0,08 + 0,20 + 0,19)∙4060 = (0,55 + 0,20) ∙ 3933 + 0,55∙4060≈5183 м3;
- тротуары – (0,05 + 0,12 – 0,05) ∙4376 = 525 м3 (из них: 90 % – 473м3 – разработка механизированным способом; 10 % – 52м3) – доработка вручную);
- работа на отвале – 5183 + 473 = 5656 м3.
Техническая часть
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!