Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2024-02-15 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
На выпускную квалификационную работу на тему Использование нетрадиционных форм обучения математике детей старшего возраста в дошкольном образовательном учреждении
студента (ки) Мотовиловой Марии Александровны , _____ДО-17-1з
(Ф.И.О., группа)
Оценка соответствия требованиям ФГОС СПО текста выпускной квалификационной работы
ПК ОК | Показатели проявления профессиональных и общих компетенций | Баллы (1-5)* |
ОК9 | Обоснована актуальность разработки проблемы ВКР в соответствии с тенденциями развития современной системы образования | |
ОК11 | Решает проблему исследования в соответствии с нормативно-правовыми документами | |
ОК2 | Методологический аппарат исследования (объект, предмет, цель, задачи и др.) представлен полно и логически обоснованно | |
ОК4 | Демонстрирует полноту, содержательность, логичность теоретического анализа исследуемой проблемы | |
Информация по результатам исследования представлена в различных формах (схемах, таблицах, диаграммах) | ||
ПК 5.3.
| Обоснованно сделаны выводы по теоретической части исследования | |
Представлен объективный анализ, интерпретация, обобщение полученных практических результатов исследования, обоснованно сделаны выводы по практической части | ||
ПК.2.1, ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 4.1, ПК 5.3, ПК.5.4,ПК.5.5 | Представлены самостоятельно разработанные учебно-методические материалы (программы, планы, конспекты занятий, мероприятий, сценарии, комплексы упражнений, сборники игр, методические рекомендации и т.п.), направленные на практическое решение проблемы исследования и представляющие практический интерес |
*Критерии оценки по показателям проявления профессиональных и общих компетенций: 1 балл - критерий не проявляется; 2 балла – критерий проявляется на низком (минимальном) уровне; 3 балла – критерий проявляется на достаточном уровне; 4 балла – критерий проявляется на уровне выше достаточного; 5 баллов – критерий проявляется на высоком уровне.
|
Достоинства работы: _________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Недостатки работы, вопросы и замечания рецензента:____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложенное позволяет считать, что рецензируемая выпускная квалификационная работа заслуживает оценку «__» (__________).
Ф.И.О. рецензента, ученое звание, степень, должность ____________________________________________________________________________
«03» июня 2021 г. __________________________ (подпись рецензента)
Государственное автономное образовательное учреждение
профессионального образования города Севастополя
«Институт развития образования»
(ГАОУ ПО ИРО)
Отзыв руководителя выпускной квалификационной работы
Тема ВКР
Использование нетрадиционных форм обучения математике детей старшего возраста в дошкольном образовательном учреждении
Автор (студентка) Мотовилова Мария Александровна
Группа ДО-17-1з Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Оценка соответствия требованиям ФГОС СПО процесса подготовки выпускной квалификационной работы
ПК ОК | Показатели проявления профессиональных и общих компетенций | Баллы (1-5)* | |
ОК 1 | Проявил устойчивый интерес к выполнению исследования, посещал консультации руководителя | ||
ОК 8
| Проявил самостоятельность при выполнении заданий ВКР | ||
Проявил ответственность при выполнении заданий ВКР (соблюдал сроки представления выполненных заданий ВКР) |
*Критерии оценки по показателям проявления профессиональных и общих компетенций:
1 балл - критерий не проявляется; 2 балла – критерий проявляется на низком (минимальном) уровне; 3 балла – критерий проявляется на достаточном уровне; 4 балла – критерий проявляется на уровне выше достаточного; 5 баллов – критерий проявляется на высоком уровне.
Отмеченные достоинства работы: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Отмеченные недостатки работы:_______________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение: Работа соответствует (не соответствует) предъявляемым требованиям и может (не может) быть рекомендована к защите на заседании государственной экзаменационной комиссии.
Ф.И.О. руководителя, ученое звание, степень, должность: ____________________________________________________________________________
«_____» _____________20__г. __________________________ (подпись)
НОРМОКОНТРОЛЬ
выпускной квалификационной работы студента группы _____ДО-17-1з__,
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Новоселовой Натальи Васильевны
ФИО
Тема выпускной квалификационной работы
Организация физкультурно-оздоровительной работы в старшем дошкольном возрасте
Анализ ВКР на соответствие требованиям
№ | Объект | Параметры | Соответствует (+) Не соответствует (-) | |
1 | Название темы | Соответствует утвержденной тематике | ||
2 | Размер шрифта | 14 кегель | ||
3 | Название шрифта | Times New Roman | ||
4 | Междустрочный интервал | 1,5 | ||
5 | Абзац | 1,25 | ||
6 | Поля (мм) | Левое -30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм | ||
7 | Общий объем работы | 45-55 страниц печатного текста, без учета приложений | ||
11 | Нумерация страниц | Сквозная, в нижней части листа, в центре, арабскими цифрами | ||
12 | Последовательность структурных частей | Титульный лист, Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список использованных источников, Приложения. | ||
13
| Оформление структурных частей работы | Содержание включает в себя заголовки всех разделов и подразделов, приложений с указанием начальных страниц | ||
Разделы и подразделы нумеруются арабскими цифрами. После номера точка не ставится | ||||
Структурные элементы ВКР (Содержание, введение, разделы, заключение, список использованных источников, каждое приложение) начинаются с нового листа (страницы). | ||||
Наименования структурных элементов работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» записываются прописными буквами, без кавычек, без точки в конце, без подчеркивания; выравниваются по центру страницы; выделены полужирным. | ||||
Заголовки разделов и заголовки подразделов печатаются строчными буквами с прописной буквы и записываются с абзацного отступа; выделяются полужирным | ||||
Между названием и текстом интервал в одну строку | ||||
15 | Количество и оформление использованной литературы | 20 библиографических, справочных и литературных источников, интернет-ресурсов | ||
25% использованных источников не старше 5 лет | ||||
Список литературы в алфавитном порядке | ||||
17 | Оформление ссылок на литературу | Ссылки на литературу оформлены в квадратных скобках [ ] | ||
Нумерация ссылок сквозная | ||||
Количество ссылок в тексте соответствует списку использованной литературы | ||||
18 | Оформление таблиц | Располагаются после упоминания в тексте | ||
19 | Оформление рисунков | Располагаются после упоминания в тексте |
Нормоконтроль выполнил руководитель ВКР _________________ /________________/
С результатами нормоконтроля ознакомлен: _________________ /________________/
Дата __02 июня 2021 года
Замечания устранены: ______________ /______________________/ _________
(подпись) (ф.и.о. руководителя) (дата)
Государственное автономное образовательное учреждение
профессионального образования города Севастополя
«Институт развития образования»
(ГАОУ ПО ИРО)
РЕЦЕНЗИЯ
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!