Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2024-02-15 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
На выпускную квалификационную работу на тему Сюжетно-ролевая игра как средство социально-коммуникативного развития детей среднего дошкольного возраста
студента (ки) Герман Ольги Викторовны , _____ДО-17-1з
(Ф.И.О., группа)
Оценка соответствия требованиям ФГОС СПО текста выпускной квалификационной работы
ПК ОК | Показатели проявления профессиональных и общих компетенций | Баллы (1-5)* |
ОК9 | Обоснована актуальность разработки проблемы ВКР в соответствии с тенденциями развития современной системы образования | |
ОК11 | Решает проблему исследования в соответствии с нормативно-правовыми документами | |
ОК2 | Методологический аппарат исследования (объект, предмет, цель, задачи и др.) представлен полно и логически обоснованно | |
ОК4 | Демонстрирует полноту, содержательность, логичность теоретического анализа исследуемой проблемы | |
Информация по результатам исследования представлена в различных формах (схемах, таблицах, диаграммах) | ||
ПК 5.3.
| Обоснованно сделаны выводы по теоретической части исследования | |
Представлен объективный анализ, интерпретация, обобщение полученных практических результатов исследования, обоснованно сделаны выводы по практической части | ||
ПК.2.1, ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 4.1, ПК 5.3, ПК.5.4,ПК.5.5 | Представлены самостоятельно разработанные учебно-методические материалы (программы, планы, конспекты занятий, мероприятий, сценарии, комплексы упражнений, сборники игр, методические рекомендации и т.п.), направленные на практическое решение проблемы исследования и представляющие практический интерес |
*Критерии оценки по показателям проявления профессиональных и общих компетенций: 1 балл - критерий не проявляется; 2 балла – критерий проявляется на низком (минимальном) уровне; 3 балла – критерий проявляется на достаточном уровне; 4 балла – критерий проявляется на уровне выше достаточного; 5 баллов – критерий проявляется на высоком уровне.
|
Достоинства работы: _________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Недостатки работы, вопросы и замечания рецензента:____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложенное позволяет считать, что рецензируемая выпускная квалификационная работа заслуживает оценку «__» (__________).
Ф.И.О. рецензента, ученое звание, степень, должность ____________________________________________________________________________
«03» июня 2021 г. __________________________ (подпись рецензента)
Государственное автономное образовательное учреждение
профессионального образования города Севастополя
«Институт развития образования»
(ГАОУ ПО ИРО)
Отзыв руководителя выпускной квалификационной работы
Тема ВКР
Сюжетно-ролевая игра как средство социально-коммуникативного развития детей среднего дошкольного возраста
Автор (студентка) Герман Ольга Викторовна
Группа ДО-17-1з Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Оценка соответствия требованиям ФГОС СПО процесса подготовки выпускной квалификационной работы
ПК ОК | Показатели проявления профессиональных и общих компетенций | Баллы (1-5)* | |
ОК 1 | Проявил устойчивый интерес к выполнению исследования, посещал консультации руководителя | ||
ОК 8
| Проявил самостоятельность при выполнении заданий ВКР | ||
Проявил ответственность при выполнении заданий ВКР (соблюдал сроки представления выполненных заданий ВКР) |
*Критерии оценки по показателям проявления профессиональных и общих компетенций:
1 балл - критерий не проявляется; 2 балла – критерий проявляется на низком (минимальном) уровне; 3 балла – критерий проявляется на достаточном уровне; 4 балла – критерий проявляется на уровне выше достаточного; 5 баллов – критерий проявляется на высоком уровне.
Отмеченные достоинства работы: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Отмеченные недостатки работы:_______________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение: Работа соответствует (не соответствует) предъявляемым требованиям и может (не может) быть рекомендована к защите на заседании государственной экзаменационной комиссии.
Ф.И.О. руководителя, ученое звание, степень, должность: ____________________________________________________________________________
«_____» _____________20__г. __________________________ (подпись)
НОРМОКОНТРОЛЬ
выпускной квалификационной работы студента группы _____ДО-17-1з__,
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Груздевой Юлии Викторовны
ФИО
Тема выпускной квалификационной работы
Методика Марии Монтессори как средство подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе
Анализ ВКР на соответствие требованиям
№ | Объект | Параметры | Соответствует (+) Не соответствует (-) | |
1 | Название темы | Соответствует утвержденной тематике | ||
2 | Размер шрифта | 14 кегель | ||
3 | Название шрифта | Times New Roman | ||
4 | Междустрочный интервал | 1,5 | ||
5 | Абзац | 1,25 | ||
6 | Поля (мм) | Левое -30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм | ||
7 | Общий объем работы | 45-55 страниц печатного текста, без учета приложений | ||
11 | Нумерация страниц | Сквозная, в нижней части листа, в центре, арабскими цифрами | ||
12 | Последовательность структурных частей | Титульный лист, Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список использованных источников, Приложения. | ||
13
| Оформление структурных частей работы | Содержание включает в себя заголовки всех разделов и подразделов, приложений с указанием начальных страниц | ||
Разделы и подразделы нумеруются арабскими цифрами. После номера точка не ставится | ||||
Структурные элементы ВКР (Содержание, введение, разделы, заключение, список использованных источников, каждое приложение) начинаются с нового листа (страницы). | ||||
Наименования структурных элементов работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» записываются прописными буквами, без кавычек, без точки в конце, без подчеркивания; выравниваются по центру страницы; выделены полужирным. | ||||
Заголовки разделов и заголовки подразделов печатаются строчными буквами с прописной буквы и записываются с абзацного отступа; выделяются полужирным | ||||
Между названием и текстом интервал в одну строку | ||||
15 | Количество и оформление использованной литературы | 20 библиографических, справочных и литературных источников, интернет-ресурсов | ||
25% использованных источников не старше 5 лет | ||||
Список литературы в алфавитном порядке | ||||
17 | Оформление ссылок на литературу | Ссылки на литературу оформлены в квадратных скобках [ ] | ||
Нумерация ссылок сквозная | ||||
Количество ссылок в тексте соответствует списку использованной литературы | ||||
18 | Оформление таблиц | Располагаются после упоминания в тексте | ||
19 | Оформление рисунков | Располагаются после упоминания в тексте |
Нормоконтроль выполнил руководитель ВКР _________________ /________________/
С результатами нормоконтроля ознакомлен: _________________ /________________/
Дата __02 июня 2021 года
Замечания устранены: ______________ /______________________/ _________
(подпись) (ф.и.о. руководителя) (дата)
Государственное автономное образовательное учреждение
профессионального образования города Севастополя
«Институт развития образования»
(ГАОУ ПО ИРО)
РЕЦЕНЗИЯ
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!