Театрализованные игры как средство формирования представлений о добре и зле у старших дошкольников — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Театрализованные игры как средство формирования представлений о добре и зле у старших дошкольников

2024-02-15 25
Театрализованные игры как средство формирования представлений о добре и зле у старших дошкольников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На выпускную квалификационную работу на тему  Театрализованные игры как средство формирования представлений о добре и зле у старших дошкольников

студента (ки) Шавшиной Людмилы Геннадьевны , _____ДО-17-1з

                            (Ф.И.О., группа)

Оценка соответствия требованиям ФГОС СПО текста выпускной квалификационной работы

ПК ОК Показатели проявления профессиональных и общих компетенций Баллы (1-5)*
ОК9 Обоснована актуальность разработки проблемы ВКР в соответствии с тенденциями развития современной системы образования   
ОК11 Решает проблему исследования в соответствии с нормативно-правовыми документами  
ОК2 Методологический аппарат исследования (объект, предмет, цель, задачи и др.) представлен полно и логически обоснованно  

ОК4

Демонстрирует полноту, содержательность, логичность теоретического анализа исследуемой проблемы  
Информация по результатам исследования представлена в различных формах (схемах, таблицах, диаграммах)  

ПК 5.3.

 

Обоснованно сделаны выводы по теоретической части исследования   
Представлен объективный анализ, интерпретация, обобщение полученных практических результатов исследования, обоснованно сделаны выводы по практической части  
ПК.2.1, ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 4.1, ПК 5.3, ПК.5.4,ПК.5.5   Представлены самостоятельно разработанные учебно-методические материалы (программы, планы, конспекты занятий, мероприятий, сценарии, комплексы упражнений, сборники игр, методические рекомендации и т.п.), направленные на практическое решение проблемы исследования и представляющие практический интерес  

*Критерии оценки по показателям проявления профессиональных и общих компетенций: 1 балл - критерий не проявляется; 2 балла – критерий проявляется на низком (минимальном) уровне; 3 балла – критерий проявляется на достаточном уровне; 4 балла – критерий проявляется на уровне выше достаточного; 5 баллов – критерий проявляется на высоком уровне.

 

 

Достоинства работы: _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Недостатки работы, вопросы и замечания рецензента:____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Изложенное позволяет считать, что рецензируемая выпускная квалификационная работа заслуживает оценку «__» (__________).

 

Ф.И.О. рецензента, ученое звание, степень, должность ____________________________________________________________________________

«03» июня 2021 г.                     __________________________                                                                                                       (подпись рецензента)                     

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение

профессионального образования города Севастополя

«Институт развития образования»

(ГАОУ ПО ИРО)

Отзыв руководителя выпускной квалификационной работы

Тема ВКР

Театрализованные игры как средство формирования представлений о добре и зле у старших дошкольников

Автор (студентка) Шавшина Людмила Геннадьевна

Группа ДО-17-1з Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

       Оценка соответствия требованиям ФГОС СПО процесса подготовки выпускной квалификационной работы

ПК ОК Показатели проявления профессиональных и общих компетенций Баллы (1-5)*
ОК 1 Проявил устойчивый интерес к выполнению исследования, посещал консультации руководителя  

ОК 8

Проявил самостоятельность при выполнении заданий ВКР    
Проявил ответственность при выполнении заданий ВКР (соблюдал сроки представления выполненных заданий ВКР)  

*Критерии оценки по показателям проявления профессиональных и общих компетенций:

1 балл - критерий не проявляется; 2 балла – критерий проявляется на низком (минимальном) уровне; 3 балла – критерий проявляется на достаточном уровне; 4 балла – критерий проявляется на уровне выше достаточного; 5 баллов – критерий проявляется на высоком уровне.

 

Отмеченные достоинства работы: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

Отмеченные недостатки работы:_______________________________________________

___________________________________________________________________________

Заключение: Работа соответствует (не соответствует) предъявляемым требованиям и может (не может) быть рекомендована к защите на заседании государственной экзаменационной комиссии.

Ф.И.О. руководителя, ученое звание, степень, должность: ____________________________________________________________________________

 «_____» _____________20__г.                                    __________________________                                                                                                      (подпись)

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.