Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Психолого-педагогический аспект решения проблемы детской агрессии в старшем дошкольном возрасте

2024-02-15 67
Психолого-педагогический аспект решения проблемы детской агрессии в старшем дошкольном возрасте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

На выпускную квалификационную работу на тему  Психолого-педагогический аспект решения проблемы детской агрессии в старшем дошкольном возрасте

студента (ки) Мордовцевой Надежды Александровны , _____ДО-17-1з

                            (Ф.И.О., группа)

Оценка соответствия требованиям ФГОС СПО текста выпускной квалификационной работы

ПК ОК Показатели проявления профессиональных и общих компетенций Баллы (1-5)*
ОК9 Обоснована актуальность разработки проблемы ВКР в соответствии с тенденциями развития современной системы образования   
ОК11 Решает проблему исследования в соответствии с нормативно-правовыми документами  
ОК2 Методологический аппарат исследования (объект, предмет, цель, задачи и др.) представлен полно и логически обоснованно  

ОК4

Демонстрирует полноту, содержательность, логичность теоретического анализа исследуемой проблемы  
Информация по результатам исследования представлена в различных формах (схемах, таблицах, диаграммах)  

ПК 5.3.

 

Обоснованно сделаны выводы по теоретической части исследования   
Представлен объективный анализ, интерпретация, обобщение полученных практических результатов исследования, обоснованно сделаны выводы по практической части  
ПК.2.1, ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 4.1, ПК 5.3, ПК.5.4,ПК.5.5   Представлены самостоятельно разработанные учебно-методические материалы (программы, планы, конспекты занятий, мероприятий, сценарии, комплексы упражнений, сборники игр, методические рекомендации и т.п.), направленные на практическое решение проблемы исследования и представляющие практический интерес  

*Критерии оценки по показателям проявления профессиональных и общих компетенций: 1 балл - критерий не проявляется; 2 балла – критерий проявляется на низком (минимальном) уровне; 3 балла – критерий проявляется на достаточном уровне; 4 балла – критерий проявляется на уровне выше достаточного; 5 баллов – критерий проявляется на высоком уровне.

 

 

Достоинства работы: _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Недостатки работы, вопросы и замечания рецензента:____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Изложенное позволяет считать, что рецензируемая выпускная квалификационная работа заслуживает оценку «__» (__________).

 

Ф.И.О. рецензента, ученое звание, степень, должность ____________________________________________________________________________

«03» июня 2021 г.                     __________________________                                                                                                       (подпись рецензента)                     

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение

профессионального образования города Севастополя

«Институт развития образования»

(ГАОУ ПО ИРО)

Отзыв руководителя выпускной квалификационной работы

Тема ВКР

Психолого-педагогический аспект решения проблемы детской агрессии в старшем дошкольном возрасте

Автор (студентка) Мордовцева Надежда Александровна

 

Группа ДО-17-1з Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

       Оценка соответствия требованиям ФГОС СПО процесса подготовки выпускной квалификационной работы

ПК ОК Показатели проявления профессиональных и общих компетенций Баллы (1-5)*
ОК 1 Проявил устойчивый интерес к выполнению исследования, посещал консультации руководителя  

ОК 8

Проявил самостоятельность при выполнении заданий ВКР    
Проявил ответственность при выполнении заданий ВКР (соблюдал сроки представления выполненных заданий ВКР)  

*Критерии оценки по показателям проявления профессиональных и общих компетенций:

1 балл - критерий не проявляется; 2 балла – критерий проявляется на низком (минимальном) уровне; 3 балла – критерий проявляется на достаточном уровне; 4 балла – критерий проявляется на уровне выше достаточного; 5 баллов – критерий проявляется на высоком уровне.

 

Отмеченные достоинства работы: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

Отмеченные недостатки работы:_______________________________________________

___________________________________________________________________________

Заключение: Работа соответствует (не соответствует) предъявляемым требованиям и может (не может) быть рекомендована к защите на заседании государственной экзаменационной комиссии.

Ф.И.О. руководителя, ученое звание, степень, должность: ____________________________________________________________________________

 «_____» _____________20__г.                                    __________________________                                                                                                      (подпись)

       

 

НОРМОКОНТРОЛЬ

 

выпускной квалификационной работы студента группы _____ДО-17-1з__,

специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Мотовиловой Марии Александровны

ФИО

Тема выпускной квалификационной работы

Использование нетрадиционных форм обучения математике детей старшего возраста в дошкольном образовательном учреждении

Анализ ВКР на соответствие требованиям

Объект Параметры Соответствует (+) Не соответствует (-)
1 Название темы Соответствует утвержденной тематике  
2 Размер шрифта 14 кегель  
3 Название шрифта Times New Roman  
4 Междустрочный интервал 1,5  
5 Абзац 1,25  
6 Поля (мм) Левое -30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм  
7 Общий объем работы 45-55 страниц печатного текста, без учета приложений  
11 Нумерация страниц Сквозная, в нижней части листа, в центре, арабскими цифрами  
12 Последовательность структурных частей Титульный лист, Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список использованных источников, Приложения.  

13

Оформление структурных частей работы

Содержание включает в себя заголовки всех разделов и подразделов, приложений с указанием начальных страниц  
Разделы и подразделы нумеруются арабскими цифрами. После номера точка не ставится  
Структурные элементы ВКР (Содержание, введение, разделы, заключение, список использованных источников, каждое приложение) начинаются с нового листа (страницы).  
Наименования структурных элементов работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» записываются прописными буквами, без кавычек, без точки в конце, без подчеркивания; выравниваются по центру страницы; выделены полужирным.  
Заголовки разделов и заголовки подразделов печатаются строчными буквами с прописной буквы и записываются с абзацного отступа; выделяются полужирным  
Между названием и текстом интервал в одну строку  

15

Количество и оформление использованной литературы

20 библиографических, справочных и литературных источников, интернет-ресурсов  
25% использованных источников не старше 5 лет  
Список литературы в алфавитном порядке  

17

Оформление ссылок на литературу

Ссылки на литературу оформлены в квадратных скобках [ ]  
Нумерация ссылок сквозная  
Количество ссылок в тексте соответствует списку использованной литературы  
18 Оформление таблиц Располагаются после упоминания в тексте  
19 Оформление рисунков Располагаются после упоминания в тексте  

 

Нормоконтроль выполнил руководитель ВКР _________________ /________________/

С результатами нормоконтроля ознакомлен: _________________ /________________/

Дата __02 июня 2021 года

Замечания устранены:   ______________ /_________­­­­­_____________/ _________

                                                (подпись)       (ф.и.о. руководителя)      (дата)

 

Государственное автономное образовательное учреждение

профессионального образования города Севастополя

«Институт развития образования»

(ГАОУ ПО ИРО)

 

РЕЦЕНЗИЯ


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.