
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
6.6.1. При отказе ОРЛ-А диспетчер ПДП обязан:
- при отсутствии РЛК проинформировать об этом экипаж ВС, заходящего на посадку;
- сообщить сменному инженеру ААС УВД «Синтез-А2» об отказе, уточнить у него характер отказа, возможность использования резервного полукомплекта с учётом времени на его переход, дать команду на включение ПРЛ.
- доложить РПА (старшему диспетчеру) об отказе и о принимаемых мерах;
- проинформировать диспетчеров ДПК и СДП об отказе;
- осуществлять ОВД в соответствии с настоящей Технологией, контролируя заход ВС по ПРЛ.
Примечание. Диспетчеру ПДП запрещается использовать для контроля захода ВС на посадку информацию от трассового радиолокатора.
6.6.2. При отказе ПРЛ диспетчер ПДП обязан:
- немедленно проинформировать экипажи ВС, заходящих на посадку, об отказе ПРЛ (при его использовании);
- при заходе ВС на посадку по РСП или РСП+ОСП рекомендовать экипажу ВС другие системы посадки и получить его решение,
- сообщить об отказе сменному инженеру ААС УВД «Синтез-А2», уточнить у него характер отказа;
- доложить РПА (старшему диспетчеру) об отказе ПРЛ, о принимаемых мерах и о решении экипажа ВС;
- проинформировать диспетчера ДПК об отказе ПРЛ;
- осуществлять ОВД в соответствии с настоящей Технологией, решением экипажа, указаниями РП (старшего диспетчера), контролируя заход ВС по ОРЛ-А.
6.6.3. В случае непреднамеренного блокирования частоты работы ПДП бортовым передатчиком диспетчер ПДП обязан:
- попытаться опознать соответствующее воздушное судно;
- если блокирующее частоту воздушное судно опознано, попытаться установить связь с этим воздушным судном на аварийной частоте 121,5 и на частоте работы ДПК (ДПК+ДПП);
- если связь с соответствующим воздушным судном установлена, летному экипажу выдать указание немедленно принять меры для прекращения непреднамеренных передач на соответствующей диспетчерской частоте.
6.6.4. В случае ложных и вводящих в заблуждение передач на частотах обслуживания воздушного движения, которые могут представлять угрозу безопасности полетов воздушных судов диспетчер ПДП обязан:
- определить пеленг на источник помех;
- скорректировать любые ложные или вводящие в заблуждение указания или разрешения, которые были переданы;
- информировать все воздушные суда на соответствующей частоте о том, что передаются ложные и вводящие в заблуждение указания или разрешения;
- дать указание всем воздушным судам на соответствующей частоте проверить указания и разрешения;
- при необходимости дать указание воздушным судам перейти на резервную частоту 129,0;
- информировать ДПК о смене частоты;
- по возможности информировать все соответствующие воздушные суда о прекращении передачи ложных и вводящих в заблуждение указаний или разрешений.
- доложить о случившемся и принятых мерах РП (старшему диспетчеру).
6.6.5. Действия диспетчера ПДП (ПДП+СДП) при отсутствии связи со смежным диспетчерским пунктом ОВД.
При потере радиосвязи со смежным диспетчерским пунктом (СДП, ДПК) диспетчер ПДП обязан:
1. Сообщить инженеру базы РТОС о неисправности.
2.Доложить РП (старшему диспетчеру), получить от него указания.
3. В зависимости от обстановки и возможности производства обмена информа- цией осуществлять взаимодействие через:
- экипаж ВС;
- диспетчера другого смежного диспетчерского пункта, имеющего возможность осуществлять взаимодействие со своего рабочего места.
4. Осуществлять ОВД в соответствии с установленными правилами и Технологи- ей работы с учетом возможностей обмена информацией между диспетчерскими пунктами.
5.После установления радиосвязи со смежным диспетчерским пунктом ОВД доложить об этом РП (старшему диспетчеру).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!