Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2024-02-15 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
При взаимодействии диспетчер ПДП получает от ДПК следующую информацию о прилетающих ВС:
- позывной ВС;
- номер ВПП;
- систему захода на посадку;
Если вышеизложенная информация диспетчером ДПК не передана, то по умолчанию считается, что:
- при обеих рабочих ВПП 1 и 2, ВС выполняет заход на ВПП-2 и использует систему захода на посадку, указанную в АТИС для данной ВПП.
- при одной рабочей ВПП, ВС использует систему захода на посадку, указанную в АТИС.
Примечание: информация (позывной ВС, ВПП) о прибывающих ВС находится в «списке сектора» плановой информации и в формуляре сопровождения ВС.
Во всех остальных случаях информация (в том числе при прилете ВС на Хабаровск МВЛ) диспетчером ДПК передается обязательно.
Информация о прилетающих ВС (номер рейса, ВПП, система захода на посадку) диспетчером ДПК (ДПК+ДПП) передается в любом случае при неисправности системы наблюдения, или плановой подсистемы АС УВД «СИНТЕЗ А2», приведшая к невозможности обмена плановой информации между диспетчерски- ми пунктами ОВД.
Диспетчер ДПК при планировании изменении номера ВПП с основной на вспомогательную и использования вспомогательной ВПП для обеспечения посадки ВС обязан информировать об этом диспетчеров СДП и ПДП.
При уходе ВС на второй круг, прибывающего на а/д Хабаровск (Новый) или Хабаровск (МВЛ), диспетчер ПДП незамедлительно информирует диспетчера ДПК об этом.
Координация и взаимодействие с КДП МВЛ Хабаровск.
При прилете на аэродром Хабаровск МВЛ диспетчер ПДП сообщает диспетчеру КДП МВЛ Хабаровск номер ВС заходящего на посадку и его удалении.
В случаях обнаружения (прогнозировании) конфликтной ситуации между ВС, заходящими на аэродром Хабаровск (Новый) и ВС, находящимися в зоне ответственности диспетчера КДП МВЛ, решение этой конфликтной ситуации осуществляется обоюдно, по средствам взаимной информации о местоположении ВС, с учетом приоритета ВС, заходящих на аэродром Хабаровск (Новый).
|
Координация и взаимодействие с РП аэродрома Хабаровск (Центральный).
Взаимодействие между диспетчером ПДП и РП аэродрома Хабаровск (Центральный) осуществляется с целью недопущения или предотвращения конфликтных ситуаций между ВС, находящихся в их зонах ответственности.
При одновременных полетах на аэродромах Хабаровск (Центральный) и (Новый) и в случае ухода ВС на второй круг, прибывающего на а/д Хабаровск (Новый), диспетчер ПДП незамедлительно информирует РП а/д Хабаровск (Центральный) об этом в целях недопущения сокращения безопасных интервалов между ВС.
В случаях обнаружения (прогнозирования) конфликтной ситуации между ВС, заходящими на аэродром Хабаровск (Новый) и ВС, находящимися в зоне ответственности аэродрома Хабаровск( Центральный), решение этой конфликтной ситуации осуществления обоюдно, по средствам взаимной информации о место- положении ВС и предпринимаемых действиях, с учетом приоритетов в использо-вании воздушного пространства.
Координация и взаимодействие с диспетчером СДП.
С учетом работы диспетчеров ПДП и СДП на одной частоте радиосвязи, а также использовании автоматизированной системы АС УВД «Синтез А2» диспетчер ПДП не осуществляет передачу информации о прилетающих ВС диспетчеру СДП (вся необходимая плановая информация находится в списке сектора плановой подсистемы АС УВД «Синтез А2»).
Координация и взаимодействие между этими пунктами ОВД осуществляется с целью обеспечения безопасности, регулярности и экономичности воздушного движения, создания необходимых интервалов между взлетающими и заходящими на посадку ВС.
|
После посадки ВС в соответствии с временем, переданным диспетчером СДП экипажу ВС, ввести в ААС УВД «Синтез-А2» фактическое время посадки (функция АТА в окне ТРЕК при обращении к строке СПИСКА РЕТА/РЕТД (объединённого СПИСКА АКДП) по данному ВС).
5. Особенности обслуживания воздушного движения.
При использовании посадочного радиолокатора (ПРЛ РП-5Г).
5.1.1. Пооперационная технология, определяющая последовательность действий диспетчера ПДП при выполнении технологических и пультовых операций по вводу необходимой информации в ПРЛ РП-5Г, по управлению видом и содержанием информации, отображаемой на индикаторе, особенности эксплуатации ПРЛ РП-5Г отражены в “Инструкции по эксплуатации ПРЛ РП-5Г” и Приложении № 1 к данной Технологии работы.
5.1.2. Отсчет удаления ВС, отображенного в формуляре сопровождения или при визуальном съеме информации с экрана ПРЛ, производится от стандартной точки приземления, расположенной в 300 метрах от начала ВПП, т.е. с учетом настройки ПРЛ РП-5Г на аэродроме Хабаровск (Новый) нулевой километр находится в точке приземления.
Диспетчер ПДП при использовании ПРЛ (независимо от системы захода ВС) после выхода экипажа ВС на связь на рубеже приема-передачи ОВД и выдачи местоположения ВС дополнительно обязан информировать экипаж ВС об отсчете удаления ВС от стандартной точки приземления.
5.1.3. В связи с отсутствием маркированных точек пролета БПРМ и ДПРМ на экране ПРЛ РП-5г для подтверждения или информирования экипажа ВС о фактическом пролете БПРМ или ДПРМ (с учетом отсчета удаления ВС от стандартной точки приземления - 300 метров от начала ВПП) – применять следующие значения удалений пролета БПРМ, ДПРМ в зависимости от ВПП посадки (если ПРЛ настроен на одну из ВПП).
ВПП-23лев. БПРМ -1524 м., ДПРМ- 4376 м.
ВПП-23пр. БПРМ -1300 м., ДПРМ- 4300 м.
ВПП-05пр. БПРМ -1563 м., ДПРМ- 4236 м.
ВПП-05лев. БПРМ -1425 м., ДПРМ- 4180 м.
5.1.4. При заходе ВС на посадку по посадочному радиолокатору или посадочному радиолокатору и приводным (РСП, РСП+ОСП)
Заход на посадку по ПРЛ (заход РСП, РСП+ОСП) выполняется под руковод- ством диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об удалении ВС до точки приземления. В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе ПРЛ диспетчер ПДП не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление, до которого может выпол- няться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП.
|
В том случае, когда продолжение выполнения заходов на посадку по посадоч- ному радиолокатору невозможно вследствие любых причин, воздушные суда следует немедленно информировать о том, что заход на посадку по радиолокатору или продолжение такого захода не представляется возможным. Заход на посадку следует продолжать, если это представляется возможным, используя нерадиолокационные средства или если экипаж воздушного судна сообщает, что заход на посадку может выполнить визуально, в противном случае диспетчер ПДП выдает альтернативное разрешение и при этом прекращается обеспечение захода на посадку по ПРЛ.
При заходе по ПРЛ при снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.
После пролета ТВГ указания и информация диспетчера ПДП могут приниматься без подтверждения.
Указания о разрешении (запрещении) снижения и посадки подтверждаются обязательно.
Предельно-допустимые отклонения ВС при заходе на посадку по приборам составляют:
- по курсу: удаление 4 км - ±128 м;
удаление 3 км - ± 97 м;
удаление 2 км - ± 65 м;
удаление 1 км - ± 32 м;
- по глиссаде: удаление 4 км - ± 32 м;
удаление 3 км - ± 25 м;
удаление 2 км - ± 16 м;
удаление 1 км - ± 16 м.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!