Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2024-02-15 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
- ввести бортовой номер (позывной) ВС в «Список очередности» согласно очередности захода ВС, независимо от системы захода;
- проинформировать диспетчера СДП о заходе ВС на посадку по РСП или РСП+ОСП;
- ввести в «Таблицу специальной диспетчерской документации» необходимую метеорологическую и оперативную информацию, которую в процессе дежурства потребуется корректировать в зависимости от поступивших изменений.
5.1.6. При заходе ВС на посадку по посадочному радиолокатору или поса- дочному радиолокатору и приводным (РСП, РСП+ОСП) диспетчер ПДП обязан:
- до выхода экипажа ВС на связь на рубеже передачи ОВД от диспетчера ДПК сообщить инженеру базы РТОС о заходящем на посадку ВС для выполнения необходимых пультовых операций.
- обеспечить соответствующими командами выполнение разворота на предпосадочную прямую и выход ВС на заданную траекторию полета (если ВС вышло с отклонением от нее);
- проинформировать экипаж ВС об отсчете удаления ВС (в соответствии с предупреждением в п. 5.1.);
- при отклонениях ВС от курса или глиссады на предпосадочной прямой дать команду экипажу ВС для выхода на заданную траекторию полета и сообщить ему величину отклонений.
- информировать экипаж ВС о подходе ВС к глиссаде (за 400-600м до входа), дать команду на снижение;
- c получением от диспетчера СДП доклада: “Полоса свободна”, убедиться, что световое табло «ВПП ЗАНЯТА» выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку, указав маркированный номер ВПП посадки;
- до пролета воздушным судном ДПРМ передавать экипажу ВС информацию об удалении не реже чем через 2 км, а после пролета ДПРМ - через 1 км;
- при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно-допустимые, дать команду экипажу ВС об уходе на второй круг.
5.1.7. При заходе воздушного судна на посадку по РМС, ОСП, ОПРС с контролем захода по ПРЛ диспетчер ПДП обязан:
- Независимо от выбранной системы захода на посадку диспетчер ПДП при осуществлении контроля с использованием ПРЛ обязан своевременно информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС от курса и глиссады до БПРМ для принятия решения командиром ВС о прекращении захода на посадку.
Примечание: грубыми отклонениями считаются отклонения ВС, заходящих на посадку по приборам за пределы предельно – допустимых отклонений на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ, при которых экипажи ВС должны уходить на 2-й круг. (Указание МГА от 29.08.79г. № 3.1.48)
- до выхода экипажа ВС на связь на рубеже передачи ОВД от диспетчера ДПК сообщить инженеру базы РТОС о заходящем на посадку ВС для выполнения необходимых пультовых операций;
|
-после выхода на связь передать экипажу ВС удаление от точки приземления и местоположение ВС относительно предпосадочной прямой и маркированный номер ВПП;
- проинформировать экипаж ВС об отсчете удаления ВС (в соответствии с предупреждением в п. 5.1.);
- сообщить экипажу о подходе ВС к глиссаде (за 400-600 м до входа);
- с получением от диспетчера СДП доклада «Полоса свободна» , убедиться что , что световое табло «ВПП ЗАНЯТА» выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку, указав маркированный номер ВПП;
- в случае отклонения ВС относительно курса или глиссады информировать экипаж ВС о величине этих отклонений;
- при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые информировать экипаж ВС;
- контролировать местоположение ВС по курсу и глиссаде в соответствии с техническими возможностями ПРЛ.
5.2. При заходе ВС на посадку по РМС, ОСП, ОПРС с контролем захода по ИВО (ОРЛ-А) диспетчер ПДП обязан:
- после выхода экипажа ВС на связь передать маркированный номер ВПП;
-контролировать полет ВС по обзорному радиолокатору, а в случае отклонения ВС от предпосадочной прямой ВС или по запросу экипажа, сообщить ему удаление и сторону уклонения (правее, левее);
- с получением от диспетчера СДП доклада: «Полоса свободна» убедиться, что световое табло «ВПП ЗАНЯТА» выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку, указав маркированный номер ВПП;
5.3. При заходе ВС на посадку по РМС, ОСП, ОПРС без контроля захода по ИВО (ОРЛ-А) и/или ПРЛ диспетчер ПДП обязан:
- информировать экипаж ВС об отсутствии радиолокационного контроля;
- подтверждать доклады экипажа ВС.
- с получением от диспетчера СДП доклада: «Полоса свободна» убедиться, что световое табло «ВПП ЗАНЯТА» выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку, указав маркированный номер ВПП.
|
5 5.4. Диспетчер ПДП обязан запретить посадку ВС и выдать указание экипажу ВС об уходе на второй круг, если:
- до пролета воздушным судном БПРМ не получен доклад от диспетчера СДП: «Полоса свободна»;
- на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между ВС
- при заходе на посадку по РСП или РСП+ОСП отклонения ВС по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ превышают предельно допустимые.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!