Диспетчер ПДП перед заходом ВС на посадку с использованием посадочного радиолокатора обязан: — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Диспетчер ПДП перед заходом ВС на посадку с использованием посадочного радиолокатора обязан:

2024-02-15 16
Диспетчер ПДП перед заходом ВС на посадку с использованием посадочного радиолокатора обязан: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- ввести бортовой номер (позывной) ВС в «Список очередности» согласно очередности захода ВС, независимо от системы захода; 

- проинформировать диспетчера СДП о заходе ВС на посадку по РСП или РСП+ОСП;

- ввести в «Таблицу специальной диспетчерской документации» необходимую метеорологическую и оперативную информацию, которую в процессе дежурства потребуется корректировать в зависимости от поступивших изменений.

 

  5.1.6. При заходе ВС на посадку по посадочному радиолокатору или поса- дочному радиолокатору и приводным (РСП, РСП+ОСП) диспетчер ПДП обязан:

- до выхода экипажа ВС на связь на рубеже передачи ОВД от диспетчера ДПК сообщить инженеру базы РТОС о заходящем на посадку ВС для выполнения необходимых пультовых операций. 

- обеспечить соответствующими командами выполнение разворота на предпосадочную прямую и выход ВС на заданную траекторию полета (если ВС вышло с отклонением от нее);

- проинформировать экипаж ВС об отсчете удаления ВС (в соответствии с предупреждением в п. 5.1.);

- при отклонениях ВС от курса или глиссады на предпосадочной прямой дать команду экипажу ВС для выхода на заданную траекторию полета и сообщить ему величину отклонений. 

- информировать экипаж ВС о подходе ВС к глиссаде (за 400-600м до входа), дать команду на снижение;

- c получением от диспетчера СДП доклада: “Полоса свободна”, убедиться, что световое табло «ВПП ЗАНЯТА» выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку, указав маркированный номер ВПП посадки;

- до пролета воздушным судном ДПРМ передавать экипажу ВС информацию об удалении не реже чем через 2 км, а после пролета ДПРМ - через 1 км;

- при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно-допустимые, дать команду экипажу ВС об уходе на второй круг.

5.1.7. При заходе воздушного судна на посадку по РМС, ОСП, ОПРС с контролем захода по ПРЛ диспетчер ПДП обязан:

 

- Независимо от выбранной системы захода на посадку диспетчер ПДП при осуществлении контроля с использованием ПРЛ обязан своевременно информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС от курса и глиссады до БПРМ для принятия решения командиром ВС о прекращении захода на посадку.

   Примечание: грубыми отклонениями считаются отклонения ВС, заходящих на посадку по приборам за пределы предельно – допустимых отклонений на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ, при которых экипажи ВС должны уходить на 2-й круг. (Указание МГА от 29.08.79г. № 3.1.48) 

- до выхода экипажа ВС на связь на рубеже передачи ОВД от диспетчера ДПК сообщить инженеру базы РТОС о заходящем на посадку ВС для выполнения необходимых пультовых операций; 

-после выхода на связь передать экипажу ВС удаление от точки приземления и местоположение ВС относительно предпосадочной прямой и маркированный номер ВПП;

- проинформировать экипаж ВС об отсчете удаления ВС (в соответствии с предупреждением в п. 5.1.);

- сообщить экипажу о подходе ВС к глиссаде (за 400-600 м до входа);

- с получением от диспетчера СДП доклада «Полоса свободна» , убедиться что , что световое табло «ВПП ЗАНЯТА» выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку, указав маркированный номер ВПП;

- в случае отклонения ВС относительно курса или глиссады информировать экипаж ВС о величине этих отклонений;

- при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые информировать экипаж ВС;

- контролировать местоположение ВС по курсу и глиссаде в соответствии с техническими возможностями ПРЛ.    

5.2. При заходе ВС на посадку по РМС, ОСП, ОПРС с контролем захода по ИВО (ОРЛ-А) диспетчер ПДП обязан:

- после выхода экипажа ВС на связь передать маркированный номер ВПП;

-контролировать полет ВС по обзорному радиолокатору, а в случае отклонения ВС от предпосадочной прямой ВС или по запросу экипажа, сообщить ему удаление и сторону уклонения (правее, левее);

- с получением от диспетчера СДП доклада: «Полоса свободна» убедиться, что световое табло «ВПП ЗАНЯТА» выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку, указав маркированный номер ВПП;

5.3. При заходе ВС на посадку по РМС, ОСП, ОПРС без контроля захода по ИВО (ОРЛ-А) и/или ПРЛ диспетчер ПДП обязан:

- информировать экипаж ВС об отсутствии радиолокационного контроля;

- подтверждать доклады экипажа ВС.

- с получением от диспетчера СДП доклада: «Полоса свободна» убедиться, что световое табло «ВПП ЗАНЯТА» выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку, указав маркированный номер ВПП.

5 5.4. Диспетчер ПДП обязан запретить посадку ВС и выдать указание экипажу ВС об уходе на второй круг, если:

- до пролета воздушным судном БПРМ не получен доклад от диспетчера СДП: «Полоса свободна»;

- на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между ВС

- при заходе на посадку по РСП или РСП+ОСП отклонения ВС по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ превышают предельно допустимые.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.