Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2024-02-15 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
6.1. Получив от диспетчера ДПК сообщение экипажа ВС об отказе функциональной системы ВС или о пожаре на ВС, диспетчер ПДП обязан:
- включить все посадочные системы (в том числе посадочный радиолокатор независимо от времени суток и метеоусловий);
- дать указание диспетчеру СДП о прекращении выпуска ВС, освобождении летной полосы;
- освободить предпосадочную прямую от других ВС.
6.2. Если сообщение получено от экипажа ВС при нахождении ВС на предпосадочной прямой:
- доложить РП (старшему диспетчеру) об отказе (о пожаре на ВС);
- освободить предпосадочную прямую от других ВС;
- осуществлять ОВД в соответствии с решениями и запросами экипажа ВС и настоящей Технологией;
- вести радиолокационный контроль за движением ВС.
6.3. Получив сообщение диспетчера ДПК о заходе на посадку ВС без радиосвязи, диспетчер ПДП обязан:
- включить посадочный радиолокатор независимо от времени суток и метеоусловий;
- для обеспечения захода ВС освободить предпосадочную прямую от других ВС;
- дать указание диспетчеру СДП о временном прекращении выпуска ВС;
- дать указание диспетчеру СДП об использовании частоты 121,8 МГц;
- использовать для передачи информации и указаний экипажу ВС основную, аварийную частоту 121,5 МГц и частоту ДПРМ;
- осуществлять ОВД ВС в соответствии с настоящей Технологией;
- с получением от диспетчера СДП доклада: «Полоса свободна» убедиться, что световое табло «ВПП ЗАНЯТА» выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку;
- при уходе ВС на второй круг проинформировать об этом диспетчера ДПК, РП аэродрома Хабаровск (Центральный), доложить старшему диспетчеру (РП);
6.4. Приняв сигнал опасности (ССО) и (или) сообщение экипажа ВС о нападении на экипаж (пассажиров), диспетчер ПДП обязан:
- немедленно доложить РПА о принятом сигнале, действовать по его указанию и согласно специальной Инструкции;
- установить за ВС непрерывный радиолокационный контроль;
- при получении сообщения экипажа ВС о нападении немедленно передать ему место , зафиксировать время, уточнить у экипажа ВС количество и требования нападающих, решение командира ВС;
- сообщить РПА информацию о ВС, передающем сигнал опасности:
- номер и литер рейса;
- тип и номер ВС (позывной);
- местонахождение ВС, направление и высоту полета;
- время поступления сигнала и частоту, на которой он был принят;
- принятые командиром ВС меры, его решение, количество нападающих и их требования (при наличии сведений);
|
- включить посадочный радиолокатор независимо от времени суток и метеоусловий;
- дать указание диспетчеру СДП о временном прекращении выпуска ВС;
- дать указание диспетчеру СДП об использовании частоты 121,8 МГц;
- осуществлять ОВД в соответствии с настоящей Технологией и выбранной экипажем системой захода на посадку;
6.5. Получив сообщение экипажа ВС о решении произвести вынужденную посадку вне аэродрома, диспетчер ПДП обязан:
-немедленно сообщить экипажу ВС место и время сообщения, зафиксировать время, уточнить причину вынужденной посадки (по возможности);
- доложить РПА (старшему диспетчеру) о приеме сигнала бедствия, сообщив:
- номер и литер рейса;
- тип и номер ВС (позывной);
- время получения сигнала, местонахождение ВС, предполагаемое место посадки;
- принимаемые меры;
- вести радиолокационный контроль за движением ВС до пропадания метки на ИВО и ПД (индикаторе ПРЛ), зафиксировать координаты места пропадания.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!