Стандартизированная характеристика члена отряда — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Стандартизированная характеристика члена отряда

2023-02-07 38
Стандартизированная характеристика члена отряда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание показателя Оценка

1. Активность в общественно полезной, трудовой деятельности

Активно включается в различные виды общественно полезной,

трудовой деятельности. Проявляет инициативу в ее организации 5

Активен в общественно полезной, трудовой деятельности, но

включается в нее по инициативе других 4

Особой активности не проявляет. Включается в общественно

полезную, трудовую деятельность по необходимости 3

Пассивен в общественно полезной, трудовой деятельности,

включается в нее под воздействием определенных стимулов 2

Уклоняется от различных видов общественно полезной, трудо-

вой деятельности 1

2. Ответственность в общественно полезной, трудовой деятель-

ности

Проявляет ответственность, добросовестное отношение к об-

щественно полезной, трудовой деятельности

5

К общественно полезному труду относится добросовестно, в

некоторых случаях может проявить безответственность 4

Трудится добросовестно только в тех случаях, когда заинтере-

сован в результатах труда. Ответственности не проявляет 3

Неохотно трудится. Может не выполнить поручение, не довести

до конца 2

Недобросовестно и безответственно относится к общественно

полезной, трудовой деятельности 1

3. Участие в деятельности отряда

Выступает организатором многих дел. Проявляет активность в

работе отряда

5

Ответственно относится к поручениям, сам не проявляет ини-

циативы и организаторских умений 4

Активность в делах проявляет ситуативно 3

Пассивен в делах отряда. Характерная позиция — «слушатель»

и «зритель» 2

232

Безразличен к отрядным делам 1

4. Умение устанавливать отношения с товарищами

Умеет создавать и поддерживать отношения доброжелательно-

сти в коллективе

5

Поддерживает доброжелательные отношения в коллективе, но

сам редко выступает инициатором их создания 4

Неровен в отношениях с ребятами. Иногда является источником

конфликтов 3

Безразличен к взаимоотношениям в коллективе 2

Часто осложняет взаимоотношения в коллективе 1

5. Умение заботиться о людях

Умеет видеть, кто нуждается в помощи. Проявляет готовность

помочь товарищам, взрослым и младшим, помогает им

5

Охотно помогает другим людям, если подскажут, где нужна его

помощь 4

Оказывает помощь, но делает это без особого энтузиазма 3

Часто отказывается оказать помощь, но если помогает, то дела-

ет это как обязанность, неохотно 2

Избегает ситуаций, в которых надо помочь другим людям 1

6. Справедливость

Справедлив и борется за справедливость при любых обстоя-

тельствах

5

Стремится к справедливости, но выступает за нее только вслед

за другими 4

Справедлив за исключением тех случаев, когда справедливость

может обернуться против него самого. Осуждает несправедли-

вость

3

В ряде случаев пренебрегает справедливостью, может пойти на

компромисс с совестью. Борется с несправедливостью только

тогда, когда она коснулась его самого

2

Нередко бывает несправедлив, особенно когда ему это выгодно.

Не осуждает несправедливость, а иногда и поддерживает ее 1

7. Отношение к себе. Самооценка

Всегда правильно оценивает себя и свои поступки. Способен к

самокритике, не рисуясь при этом

5

В целом правильно оценивает себя и свои поступки. Самокри-

тичен бывает не всегда 4

В состоянии правильно оценить себя и свои поступки. Недоста-

точно самокритичен, нуждается во внешних стимулах, застав-

ляющих подумать над собой и своими поступками

3

Чаще неверно оценивает себя и свои поступки. К самокритике

прибегает в редких случаях 2

Как правило, неверно оценивает себя и свои поступки. Не спо-

собен к самокритике, устраняется от нее 1

1. Для оформления данных по методике стандартизированной харак-

теристики необходима развертка, в которой обозначены все показатели в

закодированном виде (столбцами от 1 до 7). В горизонтальной строке

рядом с фамилией ребенка проставляются «оценки» соответственно его

проявлению по каждому показателю.

Фамилия, имя Показатели

1 2 3 4 5 6 7

1. Смирнов Саша

2. Очев Олег

2. Подсчет баллов по горизонтали дает возможность судить о подро-

стке в целом, об уровне его развития.

3. Подсчет баллов по вертикали дает возможность судить о сформиро-

ванности каждого из признаков (показателей) у членов данного отряда.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.