Общественные Фонды Благосостояния и Малого бизнеса — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общественные Фонды Благосостояния и Малого бизнеса

2023-02-03 21
Общественные Фонды Благосостояния и Малого бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

i.      Общественные Фонды Благосостояния

 

Раздел 13 (d) (1) (E) разрешений на закон BHC, между прочим, банковского юридического лица к

 

сделайте и сохраните инвестиции, которые разработаны прежде всего, чтобы способствовать общественному благосостоянию

 

напечатайте разрешенный под 12 конгрессами США 24 (Одиннадцатый).71 Последовательный с уставом, правилом 2013 года

 

исключает из определения "покрытого фонда" выпускающих, которые делают инвестиции, которые разработаны

 

прежде всего способствовать общественному благосостоянию, типа, разрешенного в параграфе 11 секции

 

5136 из Пересмотренных Уставов Соединенных Штатов (12 конгрессов США 24).72 агентства, отмеченные в

 

преамбула к 2013 постановляет этим, исключая выпускающих в бизнесе обнародования благосостояния

 

инвестиции дали бы эффект установленному законом освобождению для этих инвестиций. Агентства

 

далее заявленный их вера, что, разрешая банковское юридическое лицо спонсировать и вложить капитал в юридические лица, которые являются

 

в бизнесе обнародования инвестиций благосостояния привел бы к банковской возможности юридических лиц

 

обеспечить ценную экспертизу и услуги к этим юридическим лицам и обеспечить финансирование и помощь

 

к предприятиям малого бизнеса и низко - и сообщества со средним доходом. Агентства также заявили их


 

70

 

71

 

72


 

Предложенное правило § __. 10 (c) (8) (iii) (A).

См. 12 конгрессов США 1851 (d) (1) (E). Правило 2013 года § __. 10 (c) (11) (ii).


 

39


вера, которая, исключая выпускающих, которые находятся в бизнесе обнародования инвестиций благосостояния, была бы

 

позвольте банковским юридическим лицам продолжать обеспечивать капитал улучшающим сообщество проектам и, в

 

некоторые случаи, способствуйте капитальному формированию 73

 

В ответ на предложение 2018 года агентства получили один комментарий, заявляя что

 

2013 исключение правила для фондов, которые разработаны прежде всего, чтобы способствовать общественному благосостоянию, делает

 

не составляют инвестиции общественного развития, которые сделаны через инвестиционные механизмы.

 

commenter рекомендовал явно, исключая все инвестиции, которые имеют право на Сообщество

 

Реинвестиционный закон (CRA) кредит, включая прямые и косвенные инвестиции в сообществе

 

фонд развития, инвестиционная компания малого бизнеса (SBIC), или подобный фонд 74

 

Инструкции OCC, осуществляющие 12 конгрессов США 24 (Одиннадцатый), обеспечивают это инвестиции

 

это получает соображение как квалифицированные инвестиции согласно инструкциям, осуществляющим CRA

 

(CRA-компетентные инвестиции), также встретил бы общественные требования 75 инвестиций благосостояния

 

Правило 2013 года явно не включало эти инструкции осуществления в исключение

 

для общественных инвестиций благосостояния. Агентства просят комментарий ли любое изменение

 

должен быть сделан разъяснить что все допустимые общественные инвестиции благосостояния, под любым агентством

 

регулирование, исключены из покрытых ограничений 76 фонда Например, агентств

 

поймите, что может быть неуверенность относительно как исключение для общественного благосостояния


 

 

73

 

74

 

75


 

 

См. 79 ФРАНКОВ 5698.

См. АБУ. См. 12 CFR 24.3 (заявление, что, для национальных банков, инвестиции, которые получили бы


соображение под 12 CFR 25.23 как "компетентные инвестиции" является общественными инвестициями благосостояния); 12 CFR 25.23 (описание инвестиционного теста согласно инструкциям, осуществляющим CRA для национальных банков).


76


У банковского юридического лица должны быть независимые полномочия сделать общественные инвестиции благосостояния. Для


пример, банковское юридическое лицо, которое является государственным членским банком, может сделать общественные инвестиции благосостояния до степени допустимыми под 12 конгрессами США 338a и 12 C.F.R. 208.22.

 

 

40


инвестиции относятся к инвестициям общественного развития, которые сделаны через фонд

 

структуры — например, инвестиционный фонд, который вкладывает капитал исключительно в SBICs, который разработан

 

чтобы получить соображение как CRA-компетентные инвестиции, и это считали бы общественностью

 

инвестиции благосостояния согласно применимым инструкциям.

 

В частности запрос агентств комментируют следующее:

 

Вопрос 17. Область текущего общественного исключения инвестиционного фонда благосостояния

 

должным образом калиброванный? Почему или почему нет? При каких обстоятельствах, если таковые вообще имеются, имеют банковские юридические лица

 

опытное согласие бросает вызов под Подразделением C относительно инвестиций в сообществе

 

развитие, общественное благосостояние, или подобные фонды, которые разработаны, чтобы получить соображение как CRA-

 

компетентные инвестиции?

 

Вопрос 18. Имейте банковские юридические лица, которых избегают делать инвестиции, которые разработаны к

 

получите соображение как CRA-компетентные инвестиции, потому что они полагали что инвестиции

 

возможно, не удовлетворяет общественное исключение инвестиционного фонда благосостояния? Если так, что вызвали факторы

 

неуверенность относительно того, имеет ли выпускающий право на исключение для общественных инвестиций благосостояния

 

фонды?

 

Вопрос 19. В каком пути были бы это способствовать прозрачности, ясности, и последовательности с

 

другие федеральные банковские регулятивные правила, если агентства явно исключают из определения

 

покрытый фонд любой выпускающий, который вкладывает капитал исключительно или существенно в инвестициях, которые разработаны

 

получить соображение как CRA-компетентные инвестиции? Что стратегические соображения весят для или

 

против такого исключения? Какие условия должны относиться к такому исключению?

 

Вопрос 20. Если агентства устанавливают отдельное исключение для CRA-компетентного

 

инвестиции или бестелесный такое исключение в исключение для общественных инвестиций благосостояния?

 

 

41


Вопрос 21. Rural Business Investment Companies (RBICs) — как определено под 203 (l)

 

и 203 (m) Советников Инвестиций закон 1940 ("закон Советников") — лицензируемые компании

 

в соответствии с Сельской Программой Производственного инвестирования (RBIP), программой, созданной как объединенная инициатива

 

между американским Министерством сельского хозяйства и правительством Малого бизнеса. RBIP

 

был разработан, чтобы способствовать экономическому развитию и созданию рабочих мест в сельских сообществах

 

вложение в компании, вовлеченные в производство, обработка и поставку еды и

 

связанные с сельским хозяйством продукты. Согласно инструкциям осуществления, много исключенные RBICs

 

из определения покрытого фонда из-за общественного исключения благосостояния или из-за

 

другое предоставление? 77 Должен агентства обеспечивать специальное исключение из определения

 

покрытый фонд для RBICs, подобного исключению для SBICs? RBICs, существенно подобный

 

SBICs и общественные компании благосостояния, которые банковским юридическим лицам разрешают сделать и сохранить

 

инвестиции в согласно разделу 13 (d) (1) (E) закона BHC? Был бы, исключая RBICs в том же самом

 

манера, что SBICs и общественные компании благосостояния исключены из определения покрытых

 

фонд обеспечивает уверенность относительно покрытого статуса фонда RBICs или служит схожим интересам, как

 

идентифицированный commenters в ответ на предложение 2018 года?

 

Вопрос 22. Закон о Снижениях налогов и Рабочих местах установил "программу" зоны возможности к

 

обеспечьте налоговые стимулы для долгосрочного вложения в названный, экономно обеспокоенный

 

сообщества. Программа позволяет налогоплательщикам отсрочивать и уменьшать налоги на капитальную прибыль


 

77


 

Следующее постановление закона Советников RBIC Релифа 2018, Паба. L. 115-417 (2019),


советники исключительно RBICs и советники исключительно SBICs освобождены от инвестиционной регистрации советника в соответствии с Разделом 203 (b) (8) и 203 (b) (7) закона Советников, соответственно. Советник фонда венчурного капитала освобождение считает RBICs и SBICs, чтобы быть фондами венчурного капитала в целях регистрационного освобождения. 15 конгрессов США 80b-3 (l). Соответственно, предложенное исключение агентств для определенных фондов венчурного капитала, обсужденных ниже, см. инфра раздел III.C.2, который потребовал бы, чтобы фонд был "фондом венчурного капитала" как определено в инструкциях СЕКУНДЫ, осуществляющих регистрационное освобождение, мог относиться к RBICs и SBICs до такой степени, что они удовлетворяют другие элементы предложенного исключения.

 

 

42


перевложение прибыли в "компетентных перспективных фондах" (QOFs), которые обязаны иметь по крайней мере 90

 

процент их активов в определяемых зонах с низким доходом. Сделайте commenters полагают что многие или все

 

QOFs исключены из определения покрытого фонда согласно инструкциям осуществления

 

при общественном исключении благосостояния или другом исключении или освобождении? Если агентства

 

обеспечьте специальное исключение из определения покрытого фонда для QOFs? QOFs

 

существенно подобный SBICs и общественным компаниям благосостояния, которые разрешены банковские юридические лица

 

сделать и сохранить инвестиции в согласно разделу 13 (d) (1) (E) закона BHC? Был бы, исключая

 

QOFs в той же самой манере, что SBICs и общественные компании благосостояния исключены из

 

определение покрытого фонда обеспечивает уверенность относительно покрытого статуса фонда QOFs или подачи

 

схожие интересы, как идентифицировано commenters в ответ на предложение 2018 года?

 

 

ii.     Инвестиционные компании Малого бизнеса

 

Последовательный с разделом 13 закона BHC, 78 правило 2013 года исключает из определения

 

из покрытого фонда SBICs и выпускающие, которые получили уведомление от Малого бизнеса

 

Правительство, чтобы продолжить иметь право на лицензию как на SBIC, которые замечают или лицензия, не было

 

отменяемый 79 агентства, объясненные в преамбуле 2013, управляют тем, исключая SBICs от

 

определение "покрытого фонда" дало бы соответствующий эффект установленному законом освобождению для

 

инвестиции в SBICs в пути, который облегчает национальное сообщество и экономическое развитие

 

цели 80


 

 

78

 

79

 

80


 

 

См. 12 конгрессов США 1851 (d) (1) (E) (разрешающий инвестиции в SBICs).

См., что 2013 управляет § __. 10 (c) (11). См. 79 ФРАНКОВ 5698.

 

43



В ответ на предложение 2018 года 81 агентства получили три рекомендации комментариев

 

пересмотр 2013 исключение правила для SBICs, чтобы разъяснить, что SBICs, которые сдают их SBIC

 

лицензии, сводя на нет могут продолжить иметь право на исключение для SBICs.82 Два из

 

эти commenters заявили, что SBICs часто сдают свои лицензии во время ветра вниз, который является

 

когда фонд сосредотачивается на том, чтобы возвращать капитал партнерам 83, Один commenter утверждал это, во время

 

фаза ветра вниз lifecycle SBIC, лицензия SBIC не ни необходима, ни благоразумное

 

использование фондов 84 товарищества, Один commenter отметил, что банковские юридические лица, которые являются инвесторами в

 

SBICs вообще не управляют, сдает ли SBIC свою лицензию. Это могло поднять

 

вопросы, относительно ли выпускающий, которого банковское юридическое лицо инвестировало в то, когда выпускающий был SBIC

 

мог стать покрытым фондом по причинам вне контроля 85 банковского юридического лица Напротив,

 

другой commenter предложил беспокойство по поводу исключения SBIC вообще 86

 

Агентства предлагают пересмотреть исключение для SBICs, чтобы разъясниться как исключение

 

относился бы к SBICs, которые сдают их лицензии во время фаз ветра вниз. Предложенное правило

 

определил бы, что исключение для SBICs относится к выпускающему, который был SBIC, который имеет

 

добровольно отданный его лицензия, чтобы действовать в качестве инвестиционной компании малого бизнеса в


 

81

 

82


 

89 ФРАНКОВ 33432.

См. Союз Инвесторов Малого бизнеса (SBIA); Capital One и др.; и BB&T Корпорация


(BB&T).


83

 

84

 

85

 

86


См. SBIA и BB&T. См. BB&T. См. SBIA. Котел данных.


 

44


соответствие с 13 CFR 107.1900 и не делает новые инвестиции (кроме инвестиций

 

в денежных эквивалентах) после такой добровольной сдачи 87

 

Агентства полагают, что продолжение применять исключение SBIC к выпускающему, который имеет

 

отданный его лицензия SBIC является соответствующей, потому что, отсутствующий эти пересмотры, банковские юридические лица могут

 

станьте отговоренными вложить капитал в SBICs, должный касаться этого, SBIC может стать a

 

покрытый фонд во время его фазы ветра вниз. Как обозначено установленным законом освобождением для

 

инвестиции в SBICs, раздел 13 закона BHC не был предназначен, чтобы препятствовать инвестициям в

 

SBICs.88

 

Предложенное правило включает условия, разработанные, чтобы гарантировать, что пересмотренное исключение не

 

злоупотребленный. В частности требование, что выпускающий, который добровольно сдал его лицензию

 

не делает новые инвестиции (кроме инвестиций в денежных эквивалентах) после капитуляции

 

его лицензия предназначена, чтобы гарантировать, что исключение только относилось бы к фондам, которые являются фактически

 

сведение на нет и не фонды, которые делают новые инвестиции (или совершенно новый или как следуют -

 

на инвестициях к существующим инвестициям) или которые заняты спекулятивными действиями. Кроме того,

 

исключение только относилось бы к выпускающему, который сдает его лицензию SBIC в соответствии с

 

13 CFR 107.1900. Агентства отмечают что, сдавая лицензию под 13 CFR 107.1900

 

требует предварительного письменного одобрения правительства Малого бизнеса. Кроме того, потому что

 

исключение только относилось бы к выпускающему, который добровольно сдает его лицензию SBIC,

 

исключение не распространилось бы на выпускающего, если его лицензия SBIC была отменена.


 

 

87


 

 

В целях этого исключения "денежные эквиваленты" означали бы высококачественный, очень жидкий


инвестиции, зрелость которых соответствует ожидаемой или потенциальной потребности выпускающего в фондах и чья валюта соответствует активам выпускающего.


88


См. 12 конгрессов США 1851 (d) (1) (E).


 

45



Запрос агентств комментирует предложенные пересмотры исключения для SBICs.

 

Определенно, запрос агентств комментируют следующий.

 

Вопрос 23. Агентства должны пересмотреть исключение SBIC как предложено? Почему или почему

 

нет? Был бы предложенные пересмотры исключения SBIC соответственно обращаться к выпускающим это

 

сдайте их лицензии SBIC? В противном случае, что изменения должны быть произведены в предложении?

 

Вопрос 24. Если предложенное исключение для выпускающих, которые сдают их SBIC

 

лицензии включают требование, чтобы выпускающий действовал в соответствии с письменным планом распасться в пределах

 

промежуток времени набора, такой как пять лет? Почему или почему нет? Если так, что является подходящим временем

 

период?

 

Вопрос 25. Какие дополнительные ограничения, если таковые вообще имеются, должны относиться к предложенному исключению

 

для выпускающих, которые сдают их лицензии SBIC?

 

Вопрос 26. Какие определенные действия или инвестиции, если таковые вообще имеются, должны выпускающий это

 

сдает его лицензию SBIC быть явно разрешенным участвовать в во время фаз ветра вниз, такого

 

как последующие инвестиции в существующих компаниях портфеля и почему? Какие условия должны

 

обратитесь к таким действиям или инвестициям?

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.