ДЛЯ КОНТАКТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ: — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

ДЛЯ КОНТАКТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

2023-02-03 21
ДЛЯ КОНТАКТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

OCC: Роман Голдстайн, специалист по Риску, Казначейство и политика Риска Рынка, (202) 649-

 

6360; Табита Эддженс, Адвокат; Марк О'Хоро, Старший Поверенный, Офис Старшего юрисконсульта, (202)

 

649-5490; для людей, которые являются глухими или с ослабленным слухом, TTY, (202) 649-5597, Офис

 

Диспетчер Валюты, 400 7-ых улиц, КОРОТКОВОЛНОВЫХ, Вашингтон, округ Колумбия 20219.

 

Совет: Флора Ан, Специальный Адвокат, (202) 452-2317, Грегори Фришман, Старший

 

Адвокат, (202) 452-2803, Гирин Уолш, Поверенный, (202) 452-3058, или Сара Подригула, Поверенный,

 

(202) 912-4658, Юридическое Подразделение, Элизабет Макдоналд, менеджер, (202) 475-6316, Сесили Боггс,

 

Старший Политолог Финансового учреждения, (202) 530-6209, Джинай Холмс, Финансовое Лидерство

 

Политолог учреждения, (202) 452-2834, Подразделение Наблюдения и Регулирования; Комиссия

 

Губернаторы Федеральной резервной системы, 20-ой улицы и Си-Стрит, СЗ, Вашингтон, округ Колумбия 20551.

 

FDIC: Бобби Р. Бин, Заместитель директора, [email protected], Эндрю Д. Кэрейиэннис,

 

Старший аналитик, [email protected], или Брайан Кокс, Старший аналитик,

 

[email protected], Отделение Рынков капитала, (202) 898-6888; Майкл Б. Филлипс, Адвокат,

 

[email protected], или Бенджамин Дж. Кляйн, Адвокат, [email protected], Юридическое Подразделение, федеральное

 

Deposit Insurance Corporation, 550 17-ых улиц, СЗ, Вашингтон, округ Колумбия 20429.

 

 

8


СЕКУНДА: Мэтью Кук, Старший Адвокат, Бенджамин Текмайр, Старший Адвокат, и Дженнифер

 

Songer, Руководитель Отделения по телефону (202) 551-6787 или [email protected], Подразделение Инвестиций

 

Управление, американская Комиссия по ценным бумагам и биржам, 100 НЕОНОВ Эф-Стрит, Вашингтон, округ Колумбия

 

20549.

 

CFTC: Дума Cantrell, Специальный Адвокат, (202) 418-5043, [email protected]; Джеффри

 

Hasterok, Данные и Аналитик Риска, (646) 746-9736, [email protected], Подразделение Дилера Обмена

 

и Посредническая Оплошность; Марк Фэджфэр, Помощник главного юрисконсульта, (202) 418-6636,

 

[email protected], Офис Главного юрисконсульта; Стивен Кэйн, Экономист Исследования, (202)

 

418-5911, [email protected], Офис Главного экономиста; Торговля Товарных фьючерсов

 

Комиссия, Три Лафейеттских Центра, 1155 21-ая улица, СЗ, Вашингтон, округ Колумбия 20581.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

Оглавление


 

I. II. III.

 

 

IV.


 

Второстепенный Краткий обзор Обсуждения Предложения Предложения A. Квалификация Иностранного Исключенного Фандса Б. Модификэйшнса к Существующим Покрытым Исключениям Фонда

1. Иностранные Государственные средства 2. Секьюритизации ссуды 3. Общественные Фонды Благосостояния и Малого бизнеса

C. Предложенные Дополнительные Покрытые Исключения Фонда

1. Фонды кредита 2. Фонды Венчурного капитала 3. Семейные управленческие Транспортные средства Богатства 4. Потребительская Помощь

D. Ограничения на Отношения с Г Covered Fund E. Ownership Interest F. Parallel Investments. Техническое Административное право Поправок Мэттерс А. Соликитэйшн Комментариев к Использованию Простого Языка Аналитический Запрос закона Б. Пэперуорка Редукшна о Комментарии К предложенному

Информация Анализ закона о Гибкости Коллекшна К. Инитиэла Регулэтори

 

 

9



D. Общественное развитие Riegle и Регулирующий закон об Усовершенствовании E. OCC Нефинансируемая Парламентская реформа Мандатов F. Экономический анализ СЕКУНДЫ G. Малый бизнес СЕКУНДЫ Регулирующий закон о Справедливости Осуществления

 

I. Фон

 

Раздел 13 закона о Банковской холдинговой компании 1956 (закон о BHC), 1 также известный как

 

Правило Volcker, вообще мешает любому банковскому юридическому лицу участвовать в составляющей собственность торговле или

 

от приобретения или сохранения доли в собственности в, поддержка, или наличие определенных отношений

 

с хедж-фондом или фондом частных инвестиций (покрытый фонд).2 устав явно освобождает от

 

эти запреты различные действия, включая между прочим:

 

Подписание и рынок связанные с созданием действия;

 

Действия хеджирования смягчения риска;

 

Действия от имени клиентов;

 

Действия для общего счета страховых компаний; и

 

Торговля и покрытые действия фонда и инвестиции неамериканскими банковскими юридическими лицами исключительно

 

вне Объединенных государств 3

 

Кроме того, раздел 13 закона BHC содержит освобождение, которое разрешает банковское дело

 

юридические лица, чтобы организовать и предложить, включая спонсора, покрывали фонды согласно определенным ограничениям,

 

включая тот банковские юридические лица не спасают инвесторов в тех фондах от потери, и не


 

1

 

2

 

3


 

12 КОНГРЕССОВ США 1851.

Id. 12 конгрессов США 1851 (d) (1).


 

10


непосредственно выставленный существенным потерям из-за инвестиций в или других отношений с ними

 

фонды 4

 

Власти согласно разделу 13 закона BHC для развития и принятия инструкций к

 

осуществите запреты, ограничения, и льготы раздела 13 разделены среди

 

Совет, FDIC, OCC, СЕКУНДА, и CFTC (индивидуально, агентство, и все вместе,

 

агентства).5 агентства первоначально выпустили заключительное правило, осуществляющее раздел 13 в декабре

 

2013 (правило 2013 года), и те условия вступил в силу 1 апреля, 2014.6

 

Агентства издали уведомление о предложенном rulemaking в июле 2018 (предложенный 2018

 

правило или предложение 2018 года), который предложил несколько поправок к правилу 7 2013 года Они предложенные

 

пересмотры стремились обеспечить большую ясность и уверенность о том, какие действия запрещены

 

по правилу 2013 года - в частности по запрету на составляющую собственность торговлю - и к лучше

 

скроите требования согласия, основанные на риске действий банковского юридического лица.


 

4


 

12 конгрессов США 1851 (d) (1) (G). Другие ограничения и требования включают: (1) банковское юридическое лицо


предоставляет добросовестному доверию, доверенному лицу, или инвестиционным консультативным услугам; (2) фонд организован и предложен только клиентам в связи с предоставлением таких услуг; (3) у банковского юридического лица нет доли в собственности в фонде, за исключением малозначительных инвестиций; (4) банковское юридическое лицо выполняет определенные маркетинговые ограничения, связанные с фондом; (5) ни у какого директора или служащего банковского юридического лица нет доли в собственности в фонде с определенными исключениями; и (6) банковское юридическое лицо раскрывает инвесторам, что не гарантирует результат фонда. Id.


5

 

6


12 конгрессов США 1851 (b) (2).

Запреты и Ограничения на Составляющую собственность Торговлю и Определенные Интересы к, и


Отношения с, Хедж-фонды и Фонды Частного акционерного капитала; Заключительное Правило, 79 ФРАНКОВ 5535 (31 января 2014).


7


Предложенные Пересмотры Запретов и Ограничений на Составляющую собственность Торговлю и Бесспорный


Интересы к, и Отношения С, Хедж-фонды и Фонды Частного акционерного капитала, 83 ФРАНКА 33432 (17 июля 2018).

 

11


агентства выпустили заключительное правило, осуществляющее поправки в ноябре 2019 (2019

 

поправки), и те условия вступил в силу в январе 2020.8

 

Как часть предложения 2018 года, агентства предложили предназначенные изменения условий

 

правило 2013 года, касающееся приобретения или сохранения доли в собственности в, поддержка, или наличие

 

определенные отношения с фондом и разыскиваемыми комментариями к другим аспектам покрытого фонда

 

условия вне тех изменений, для которых определенный текст правила был предложен 9 2019

 

поправки завершили те изменения покрытых условий фонда для который определенный текст правила

 

был предложен в предложении 2018 года. Агентства указали, что они продолжат рассматривать

 

другие аспекты покрытых условий фонда и предназначенный к отдельной проблеме a сделали предложение

 

rulemaking, который определенно обращается к тем областям 10

 

Сотрудники агентств также обратились к нескольким вопросам относительно

 

инструкции, осуществляющие раздел 13 через серию штата Часто Задаваемые Вопросы

 

(Часто задаваемые вопросы).11 В предложении 2018 года, агентства просили комментарий к эффективности

 

руководство, обеспеченное в уверенности об этих FAQs.12 агентства, обсуждало комментарии, полученные в


 

8


 

Запреты и Ограничения на Составляющую собственность Торговлю и Определенные Интересы к, и


Отношения С, Хедж-фонды и Фонды Частного акционерного капитала, 84 ФРАНКА 61974 (14 ноября 2019). Агентства ссылаются на инструкции, осуществляющие раздел 13 закона BHC, которые эффективны с [ДАТА ВСТАВКИ ПУБЛИКАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ] как "инструкции осуществления". 9 83 ФРАНКА 33471-87.


10

 

11


84 ФРАНКА 62016. См. https://www.occ.treas.gov/topics/capitalmarkets/financial-markets/trading -


volckerrule/volcker-rule-implementation-faqs.html (OCC); https://www.federalreserve.gov/bankinforeg/volcker-rule/faq.htm (Совет); https://www.fdic.gov/regulations/reform/volcker/faq.html (FDIC); https://www.sec.gov/divisions/marketreg/faq-volcker-rule-section13.htm (СЕКУНДА); https://www.cftc.gov/LawRegulation/DoddFrankAct/Rulemakings/DF_28_VolckerRule/index.ht м. (CFTC).


12


83 ФРАНКА 33444-33446.


 

 

12



преамбула к поправкам 13 2019 года предложенное правило не изменила бы или отменила бы никого

 

ранее выпущенные часто задаваемые вопросы штата, если иначе не определено.

 

Резюме высокого уровня Комментариев к 2018 Proposal14

 

Агентства пригласили комментарий ко всем аспектам предложения 2018 года и получили более чем 75

 

уникальные комментарии и приблизительно 3 700 комментариев от людей, использующих версию короткого

 

циркуляр, чтобы выразить оппозицию 2018 предложил правило 15 преамбула 2019

 

поправки рассмотрели комментарии, касающиеся составляющих собственность торговых условий 2018

 

предложение и покрытые условия фонда, которые были приняты как часть поправок 2019 года.

 

Агентства вообще отсрочили общественное рассмотрение комментариев, полученных на других аспектах

 

покрытые условия фонда к будущему предложили rulemaking.

 

Различные промышленные группы предложили поддержать основное определение правила 2013 покрытых

 

фонд, цитируя затраты связался с исполнением нового определения, в то время как другие поддерживали

 

альтернативное определение. Много промышленных групп и банков, и несколько членов

 

Конгресс, который убеждают агентства, чтобы исправить определение покрытого фонда, чтобы исключить определенные фонды,

 

включая следующее: (1) семейные инвестиционные механизмы богатства; (2) фонды, которые расширяют кредит на

 

клиенты; (3) фонды долгосрочных инвестиций, которые не участвуют ни в ком краткосрочном составляющий собственность

 

торговля; (4) фонды венчурного капитала; и (5) потребительские фонды помощи. Различный общественный интерес

 

commenters возразил против любых дополнительных исключений, цитируя недостаточное уведомление в предложении 2018 года

 

и потенциал для уклонения правила 2013 года.


 

 

13

 

14


 

84 ФРАНКА 61978-61980.

Это резюме не предназначено, чтобы быть всесторонней оценкой комментариев, полученных на


предложение 2018 года и только рассматривает определенные главные интересующие области. Комментарии обсуждены более подробно всюду по этой Дополнительной информации.


15


84 ФРАНКА 61976.


 

13



Commenters также предложил изменить существующие исключения правила 2013 из

 

определение покрытого фонда. Многочисленные промышленные группы предложили пересмотреть исключение для

 

иностранные государственные средства, чтобы сосредоточиться на особенностях фонда и иностранных инструкций, скорее

 

чем наложение определенных требований поведения, которые трудно контролировать и проверить. Несколько

 

промышленные группы сделали различные предложения для того, чтобы упростить освобождение секьюритизации ссуды,

 

включая расширение ценных бумаг выпускающему разрешают держаться и разрешение выпускающему держаться

 

до определенного процента активов в активах нессуды.

 

Наконец, несколько банков и промышленной группы commenters поддерживали создание льгот

 

согласно разделу 23A закона о Федеральной Резервной системе и Регулирования W Совета, доступного под

 

раздел 13 (f) закона BHC. Несколько таких commenters также поддерживали бесспорное освобождение

 

оплата, прояснение, и услуги урегулирования от ограничений. Промышленная группа иностранного банка

 

также рекомендуемое ограничение применения раздела 13 (f) к американским операциям иностранных

 

фирмы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.