Герберт Рид, «Анналы Невинности и Опыта», 1940, с. 55 — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Герберт Рид, «Анналы Невинности и Опыта», 1940, с. 55

2023-01-01 32
Герберт Рид, «Анналы Невинности и Опыта», 1940, с. 55 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Любая цель, предоставленная в качестве альтернативы, будет достигаться «женственным» путем: льстивым угодничеством, бесчестно, неумело и непоследовательно. В большинстве случаев женщинам не предоставляется подлинная альтернатива репрессивным обязанностям: множество женщин с радостью бы обменяли неквалифицированный труд на фабрике или рутину офисной работы на более «естественную» рутину домохозяйства, потому что их энергия настолько иссякла из-за однотонной утомительной работы –единственной работы, которая доступна большинству женщин, – что даже домохозяйство начинает казаться им достойной альтернативой. Женщинам, которым предлагается истинное образование, предлагается истинная альтернатива, но истинное образование – редкое явление во времена всеобщей индукции.

Как мы видим, когда женщины отвоевали возможность получать образование, это не привело к созданию расы сверхженщин.

Современные исследования первых женщин-магистранток и преподавательниц показывают уже знакомый нам феномен: школьницы на уроках представляют собой идеал внимательности и трудолюбия; возможно, они даже слишком усердствуют, и уносят новообретённые знания домой, записанные в заметках их блокнотов. Они обычно сидят в первых рядах, первыми записывают свои имена и первыми приходят, иногда задолго до начала лекции. Также заметен и тот факт, что часто им требуется лишь поверхностный взгляд на подготовительный материал, полученный от преподавателей. Иногда они передают его дальше своим соседям, даже не рассматривая его – более длительное изучение материала помешает им писать заметки.1

Даже изначально предвзятым исследователям было ясно: девочки были старательными – даже слишком, но их старания были потрачены впустую из-за неправильно поставленных целей. Они были озабочены ублажением преподавательницы, выполнением всего, чего от них требуют, но подготовительный материал, которым им преподносили – то, что является настоящимсмысломлекции –ихнеинтересовал.Всяихэнергиясосредоточенанатом, чтобы соблюдать прилежный вид и прочие внешние требования, но не на том, чтобы удовлетворить собственное любопытство темой, которую они проходят, из-за чего все их усердие становится бессмысленным. Этот феномен все еще обычное явление среди студенток, поступающих на гуманитарныенауки, и в итоге эти же женщины составляют большую часть преподавательниц в учебных заведениях. Этот процесс является убывающей доходностью: прислуга взращивает в себе стремление служить, и после воспитывает новое поколение прислуги, в сфере, в которой они должны были прикладывать нечеловеческие усилия: истинное образование никогда нельзя было добыть покорностью. Неудивительно, что женщины в большинстве своем не становятся светилами науки, но работают под началом мужчин в качестве ассистенток и лаборанток: это является следствием феномена, чтомынаблюдалиранеевихшкольныедни.Ктомувремени,когдаонипоступаютв университеты, паттерн бесполезной траты энергии уже усвоился. В большинстве случаев после этого они не набираются достаточного желания, чтобы продолжитьобучение.

Остальные же, хоть и решили получать высшее образование, обычно делают это лишь потому, что чувствуют ответственность перед своими школьными учительницами, все еще не понимая истинной цели, все еще не заинтересованные в развитии собственного потенциала, и в большинстве своем они желают получить образование и квалификацию, только чтобы присоединиться к золушкиной профессии школьной преподавательницы. Уровень счастья среди женщин, усвоивших этот паттерн, минимален. Вовсе неудивительно, что большинство из них думают о своей карьере только как о временном перерыве или косвенной подготовке перед замужеством.

Все возражения против женщин-карьеристок должны стоять на этом основополагающем утверждении. Эти возражения кажутся всего лишь предрассудками, и, так как они основаны ни на чем более, кроме пола, мы должны признать, что они ими и являются. В любом случае, до тех пор, пока феминистки не признают, что феномен, описываемый критиками женского поведения в индустрии, офисах, школьных классах, профсоюзах, а также в сфере науки и искусств, действительно существует, они не способны определить корень проблемы, а значит, не способны и решить ее. Правда в том, что возможности, предоставленные женщинам, находятся далеко за границами их способностей. Также является правдой и то, что женщины, которые все же пользуются предоставленными возможностями, делают это в женственной, услужливой манере. Вы должны понимать, что недостаточно просто поощрять в женщинах инициативу, которой в них нет, но и поносить их за то, что они не способны ее иметь – бессмысленно. Мы должны попытаться понять, каким именно образом женская энергия систематически извращается с их рождения до зрелости, так что, когда они становятся взрослыми, от них остается только неиспользованный ресурс и творческое начало.

Говоря об энергии, я использовала такие слова как ресурс, прикладывание усилий, инициатива, амбиции, желания, мотивация – термины, которые несут маскулинную окраску, потому что они обозначают маргинальные понятия, которые не совместимы с женственностью.Многие,втомчислеифеминистки,ошибочнополагают,чтоглавныйвраг женщины, которая хочет развиваться как личность – это сексуальность, что, наверное, являетсясамымобманчивымаспектомтакихдвижений,какНациональнаяОрганизацияЖенщин.

Желаниемолодыхамериканокполучатьдолжноеобразование,былоослабленоне благодаря сексу, но благодаря пассивной роли в нем. По факту, основныминструментом преломления и извращения природы женской энергии является отрицание женской сексуальности в угоду женственности и целомудренности. Не имеет разницы, приверженицами какой теории о личностной энергии мы являемся, так как все они неотрывно связаны с сексуальностью. Мак-Дугалл называл это élan vital, Юнг и Райх называли это либидо, Жане называл это напряжением, Хэд – вигильностью, Флигель – энергией желания.2 Все эти термины обозначают одно и то же понятие. Одна из главных ошибок традиционной теории состоит в предположении о том, что энергия является некой капиталистической системой, субстанцией, которую нужно инвестировать с мудростью, а не тратить за раз.3


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.