Технические характеристики 8- и 12-цилиндровых дизельных двигателей для дорожных и строительных машин — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Технические характеристики 8- и 12-цилиндровых дизельных двигателей для дорожных и строительных машин

2022-12-30 32
Технические характеристики 8- и 12-цилиндровых дизельных двигателей для дорожных и строительных машин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Элементы конструкции и показатели

8-цилиндровые

12-цилиндровые

ЯМЗ-238 ЯМЗ-238НД 8ДВТ-330А ЯМЗ-240БМ В-31М2 ЯМЗ-240НМ
Номинальная мощность, кВт 125 158 250 221 237 368
Расположение цилиндров

V-образное, угол развала 90°

V-образное, угол развала 75°

V-образное, угол развала 90°

Диаметр цилиндра, мм 130 130 150 130 150 130
Ход поршня, мм 140 140 160 140 180 140
Рабочий объем цилиндров, л 14,86 14,86 22,6 22,3 38,88 22,3
Степень сжатия 16,5 15,2 14,5 16,5 15,1 15,2
Максимальный крутящий момент, Нм 735 981 1310 1220 1390 1765
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1700 1700 1700 1900 1500 2100
Система наддува Без турбо­наддува Турбокомп­рессор ТКР-85 Два турбо­компрессора ТКР-11Н

Без турбонаддува

Газотурбин­ный наддув /
'Топливный насос 8-плунжерный, рядный, золотникового типа НК-10 высокого давления Модель 902 ' золотникового типа

Высокого давления    \ 12-плунжерный

Форсунка

Закрытого типа с многодырчатым распылителем

Пусковое устройство , 4 Электростартер 5.3708-01 ФД-25 закрытого типа Электростартер 25.3708-01 Пневмостати-ческое сжатым воздухом Электростар­тер 25.3708-01
Удельный расход топлива, г/(кВт-ч) 227        224 220 224 228 211
Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8-й

1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9-й

Очистка топлива: предварительная Фильтр со сменным фильтрующим элементом ФГ-25 закрытого типа

Фильтр со сменным фильтрующим элементом

тонкая Фильтр с фильтрующим элементом из фильт­рованного картона 16-1117010 с бумажным фильтрующим элементом,

 

Система очистки

Инерционно-масляный воздухоочиститель с бумажными фильтр-патронами

Система смазки

Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Система охлаждения

Жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатическим устройством для автоматического регулирования теплового обмена

Гидравлическое оборудование

У современных дорожных и строительных машин для привода рабочего оборудования, вращения поворотной платформы, уп­равления поворотом колес используется гидравлическое обору­дование. Группы такого оборудования объединены в гидроконту-pbi. Например, гидросистема автогрейдера состоит из трех конту-«йов, обеспечивающих работу: 1) грейдерного отвала и сменных органов (кирковщика, бульдозерного отвала); 2) механизма на­клона передних колес и гидроусилителей сцепления с тормоза­ми; 3) рулевого устройства и механизма поворота колес. Контуры включают оборудование: гидронасосы, насосы-гидромоторы, гид­ромоторы, гидроцилиндры, гидрораспределители. I Гидронасос преобразует механическую энергию в энергию по­тока рабочей жидкости, идущую на питание гидромоторов и гид­роцилиндров. Гидронасосы бывают нерегулируемые (постоянной подачи) шестеренные и аксиально-поршневые. Шестеренный на­сос имеет две шестерни, входящие в зацепление друг с другом и заключенные в корпусе. Аксиально-поршневые нерегулируемые насосы выполнены с наклонным блоком, получающим вращение от приводного вала через универсальный шарнир. I Насос-гидромотор предназначен для преобразования механи­ческой энергии приводного двигателя в гидравлическую и пере­дачи ее к другому гидроагрегату, который, в свою очередь, при­водит в движение исполнительные механизмы дорожной машины Иромощью рабочей жидкости под давлением. I Гидромоторы, применяемые для привода исполнительных ме­ханизмов дорожных и строительных машин, по конструктивному исполнению аналогичны соответствующим типам насосов. Основ­ное назначение гидромоторов заключается в преобразовании энер­гии потока рабочей жидкости, поступаемого от насоса, в механи­ческую энергию вращения выходного вала. I Гидроцилиндры применяют возвратно-поступательные одно-и двустороннего действия. В свою очередь, гидроцилиндры одно­стороннего действия подразделяются на поршневые, плунжерные и телескопические. Обратное движение в них выполняется под Действием внешних сил или пружины. В гидроцилиндрах двусто­роннего действия шток и поршень движутся в обоих направлени­ях под действием рабочей жидкости. С помощью гидрораспределителей производится управление Потоком рабочей жидкости, приводящим в движение гидрообо-Рудование (гидроцилиндры и гидромоторы). Применяются гид-Рораспределители секционного типа, набранные из необходи­мого числа унифицированных напорных, золотниковых рабочих, промежуточных и сливных секций, стянутых между собой болтами. Кроме того, бывают гидрораспределители моноблочного типа, выполненные в одном блоке с расположенными в нем едиными по конструкции золотниковыми устройствами.

Технические характеристики гидравлического оборудования

 

 

 

 

 

 

Показатель

Насосы

Гидромоторы

3102.56-03 3102.112-03 3102.56-00 3102.И27ю
Расход, л/мин     87,5  
Давление на выходе из на­соса, МПа: номинальное 200 200    
максимальное 350 350
Давление на входе в насос, МПа: максимальное 16 16 16 16
минимальное 0,7 0,7 0,7 0,7
Максимальное давление на входе в гидромотор, МПа     350 350
Максимальное давление на выходе из гидромотора, МПа     350 350
Крутящий момент, Нм 17,1 34,2
Номинальная мощность, кВт 29,2 58,4
Коэффициент подачи, % 91 91 92 92
Температура рабочей жидкости, °С: минимальная 40 40 -40 -40
максимальная 75 75 75 75
Габаритные размеры, мм: длина 345 410 345 410
ширина 150 180 150 180
высота 170 210 170 210
Масса (без рабочей жидкости), кг 17 31 17 31

 

                               

 

Электрооборудование

Основными составными частями электрооборудования дорож­ных и строительных машин являются аккумуляторные батарей и стартеры, технические характеристики которых приведены в табл. 3.11, 3.12.

 

 

 

ГЛАВА 4


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.