Зарубежные дорожно-строительные — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Зарубежные дорожно-строительные

2022-12-30 30
Зарубежные дорожно-строительные 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МАШИНЫ

 

В строительном и дорожном комплексах ощущается нехватка определенных типов и моделей конкурентоспособных машин, в связи с чем туда поступает по импорту от фирм Западной Евро­пы, Японии и США ряд средств механизации общестроительных работ, устройства и ремонта автомобильных дорог. В строитель­ных, дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных орга­низациях находятся в эксплуатации зарубежные бульдозеры, буль­дозеры-рыхлители, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, а также одноковшовые погрузчики, передвижные компрессоры, катки, асфальтоукладчики и виброплиты.

Ознакомление с дорожными и строительными машинами за­падных фирм, имеющимися на отечественном рынке, в строи­тельных, дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных организациях, осуществляется на уровне справочных данных об их представительных типах и моделях.

 

4.1. Бульдозеры и бульдозеры-рыхлители

Из группы бульдозеров и бульдозеров-рыхлителей могут быть отмечены образцы фирм Komatsu (Япония), Caterpillar (США),' Liebherr (Германия).

Фирма Komatsu изготавливает модельный ряд бульдозеров и буль­дозеров-рыхлителей из 25 образцов мощностью 52...784 кВт, осна­щает такие землеройно-транспортные машины специальными ди­зельными двигателями с турбонаддувом собственного производства, гидромеханической трансмиссией и гидрообъемной системой изме­нения направления движения машины. Особенностью специального исполнения является полная приспособленность их конструкции к тяжелым режимам работы бульдозеров и бульдозеров-рыхлителей, что достигается за счет непосредственного впрыска топлива, среднескоростных характеристик, высокого крутящего момента при топ­ливной экономичности и низкой токсичности выхлопных газов. Тя­желым условиям нагружения ходового устройства соответствует гидромеханическая трансмиссия, обеспечивающая переключение пе дач под нагрузкой, поворот машины без ослабления потока мощ­ности, а также смягчение действия ударных нагрузок на элементы ^Трансмиссии. Многодисковые фрикционы управляются с помощью |ридроусилителей. Управление движением осуществляется одним ры­чагом, называемым джойстиком. Долговременная смазка и долго­вечные уплотнения не требуют технического обслуживания износо­стойких сочленений ходового устройства.

Фирма Caterpillar изготавливает ряд бульдозеров и бульдозе­ров-рыхлителей из 30 моделей мощностью 52...574 кВт, оснащает fix силовые установки дизелями собственного производства повышенной мощности с запасом крутящего момента, рассчитанны-на особенности производства земляных работ в тяжелых грун-1вых условиях. Электронное управление подачей топлива облегчает запуск двигателей с насос-форсунками зимой. В ходовом устойстве применена гусеничная лента с треугольным контуром, оразуемым отрезком между передней и задней ведомыми звездочками и линиями соединения каждой из этих звездочек с рас­пложенным над ними ведущим колесом. Треугольный контур с поднятым над опорной поверхностью ведущим колесом позволяет обеспечить защиту бортовых передач трансмиссии от нагрузок, вникающих при поперечных смешениях рам гусеничных тележек, и попадания загрязнений внутрь элементов ходового устройства. Работоспособность гидромеханической трансмиссии обеспечивается гидронасосом и двумя бортовыми гидромоторами, автономно передающих крутящий момент через тормоза и фрикци­оны планетарным редукторам. Стояночные тормоза могут быть автоматически приведены в действие, если падает давление в гид­росистеме ходового устройства.

Фирма Liebherr предлагает на рынке шесть моделей бульдозеров-рыхлителей различных исполнений мощностью 77...276 кВт. Существенным отличием от конструкций машин аналогичного на-гачения фирм Японии и США является наличие электронно-щравлической системы типа Litronic, сочетающей возможности юмпьютера и гидравлического оборудования гидромеханической ">ансмиссии. Каждая гусеничная тележка имеет независимый гид-"контур, включающий насос переменной производительности гидромотор, встроенный в бортовой двухступенчатый плане­рный редуктор вместе с многодисковым стояночным тормозом, непрерывность потоков мощности, подводимых к обеим бортом передачам гидрообъемной трансмиссии, препятствует поте-управляемости машины при повороте с заполненным или внецентренно нагруженным отвалом.

На отечественном рынке землеройно-транспортных машин появились еще бульдозеры и бульдозеры-рыхлители фирм Fiat — 'itachi (Италия —Япония), Case (США), Dressta (США), но отсутствуют скреперы дальнего зарубежья.


Технические характеристики бульдозеров и бульдозеров рыхлителей западных фирм приведены в табл. 4.1.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.