Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-12-30 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На Западной Европы, Японии и США выпускают более моделей одноковшовых полноповоротных экскаваторов с ковшом вместимостью 0,18 м3...2,7 м3, предназначенных для производства земляных работ в общестроительном и дорожно-строительном производстве. Изготовляются преимущественно гусеничные экскаваторы, однако объем производства пневмоколесных экскаваторов значителен и удовлетворяет потребности сегментов мирового рынка. Привод обоих исполнений гидравлический. Канатные, с механическим приводом, неполноповоротные на сельскохозяйственных тракторах экскаваторы западные фирмы не выпускают.
Вт отечественных строительных, дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных организаций находятся в машинном парке одноковшовые полноповоротные гидравлические экскаваторы фирм Komatsu, Kato, Hitachi (Япония), Caterpillar, Case-Poclain (США), Liebherr (Германия), JCB (Англия), Volvo (Швеция), Fiat —Hitachi (Италия —Япония).
Японские экскаваторные фирмы длительное время поставляют на рынок землеройной техники свои машины. Надежность, частота ряда типоразмеров, универсальность, комфортность работы машиниста и простота эксплуатации являются главными качествами, которыми обладают экскаваторы фирм Японии. Фирма Komatsu, изготовляющая 35 моделей экскаваторов, разместила производство отдельных сборочных единиц для своих машин на предприятии «КРАНЭКС», расположенном в г. Иваново. Фирмы Kato и Hitachi, выпускающие соответственно 20 и 35 моделей экскаваторов, много лет сотрудничают с отечественными механизаторскими хозяйствами, постоянно улучшают эксплуатационные качества, до минимума свели объемы работ по техническому обслуживанию своих надежных машин. Благодаря автоматизации режимов работы значительно повышена производительность машин.
|
В исполнении 70 моделей экскаваторов фирмы Caterpillar привлекают внимание эргономика и дизайн кабины машиниста, набор стрел и рукоятей различной длины и конфигурации, а также Повышенная надежность гидрооборудования и приспособленность Конструкции к сервису. Экскаваторы Case — Poclain рассчитаны с Помощью электронного регулирования на три режима выполнения рабочих операций: обычный, высокоточный и наибольшей Мощности. Дизели этих экскаваторов собственного производства Фирмы Case. В ходовом устройстве гидромоторы оснащены автоматическими тормозами, а при движении под уклон скорость автоматически ограничиваться во избежание разгона. Точки смазки гусеничных тележек наполнены «вечной смазкой», шарнирных соединения поворотной части достаточно герметизированы и доступны для обслуживания с поверхности, на которой установлена, машина.
Ряд экскаваторов из 24 моделей фирмы Liebherr известен при. менением в конструкции гидрообъемного привода ходового устройства, автоматической коробки со сменой передач под нагру3_ кой (у пневмоколесных образцов), электронно-гидравлической системы управления Litronic, долговечных дизелей собственного производства.
Фирма JCB хотя и сравнительно недавно вышла на отечественный рынок дорожных и строительных машин, однако ее ряд экскаваторов из 14 моделей получил определенное распространение в строительных организациях, дорожно-эксплуатационных и дорожно-строительных хозяйствах. Экскаваторы фирмы JCB оборудованы автоматическими устройствами выбора режимов работы в зависимости от рода разрабатываемого грунта, быстрого перевода двигателя с рабочей нагрузки на холостой ход и обратно. Система самодиагностики, которой оснащена машина, упрощает поиск неисправностей. Используются нефроновые фильтры для достижения высокой степени очистки рабочей жидкости, что увеличивает значительно ее срок службы. На экскаваторах установлены комфортные кабины, не допускающие утомляемости машиниста при его длительной работе.
|
Появились в эксплуатации у отечественных механизаторов строительства экскаваторы фирмы Volvo. В конструкциях 14 моделей экскаваторов фирмы Volvo воплощены все лучшие решения, достигнутые в современном экскаваторостроении. Силовая установка включает нефорсированный дизель с турбонаддувом, обеспечивающий экологическую безопасность машины. Сокращено до оправданного минимума количество модулей гидросистемы, что уменьшает протяженность трубопроводов и число их соединений, а также повышает герметичность гидроборудования. Кроме того, предусмотрено минимальное количество рычагов и других органов управления за счет установки многофункционального рычага-джойстика, расположенного в кабине сбоку от машиниста. Кабина защищена устройствами ROPS (от повреждения при опрокидывании) и FOPS (от падающих сверху предметов). Учтены все эргономические и экологические требования, предъявляемые к землеройным машинам. Внедрена система контроля расходования мощности, самодиагностика сборочных единиц и составных частей. Обеспечена работоспособность экскаватора при низкой температуре. Для увеличения рабочей зоны экскаватора изменена геометрия стрелы и рукоятки. Сокращено до минимума время, 'затрачиваемое на технические обслуживания, входящие в операции сервиса.
Кроме отмеченных компаний, на отечественном рынке землеройной техники имеются экскаваторы фирм Orenstein — Корре'
-мания —Голландия), Daewoo (Южная Корея), Kobe (Япония).;технические характеристики зарубежных одноковшовых полноморотных экскаваторов приведены в табл. 4.2
Основными потребителями экскаваторов-пофузчиков являются Зрительные организации, дорожно-строительные и дорожно-эксплуатационные хозяйства, а также городские коммунальные и благоустроительные предприятия. С тыльной стороны пневмоколесного ходового устройства монтируется экскаваторное оборудование, впереди кабины машиниста устанавливается оборудование ковша погрузчика. Колеса переднего и заднего мостов соответственно меньшего и большего размеров, но могут быть и одного размера. Цельнометаллическая режущая рама, не разделенная на шарнирно сочлененные полурамы, исключает возникновение скручивающих и изгибающихся деформаций, повышает устойчивость ходового устройства и машины в целом. I\ К числу поставщиков на отечественный рынок экскаваторов-погрузчиков относятся фирмы JCB (Англия), Case (США), Caterpillar (США), Fiat—Hitachi (Италия—Япония), Komatsu (Япония), New Holland (США).
|
Фирма JCB («Джей Си Би Сейлс») представлена на российском рынке семью моделями мощностью 55,2...75,3 кВт. Из них шини-машиной является образец 1СХ, смонтированный на ко-шоткобазовом пневмоколесном шасси с гидрообъемной трансмиссией и балансирной подвеской колес. Последующие типоразмеры, воплощенные в моделях 2СХ, ЗСХ, 4СХ, оснащены полноп-йшводными пневмошасси со ступичными дисковыми тормозами, [реверсивными синхронизированными коробками переключения передач под нагрузкой. Переключение передач осуществляется юукояткой мотоциклетного типа, расположенной на рулевой коронке. В ходовом устройстве моделей 2СХ и 4СХ все колеса управляемые с помощью гидроруля следящего типа. Высокая несущая способность заднего моста позволила установить на нем экскаваторное оборудование со смещаемой осью копания. Работа ковша Погрузочного оборудования может переключаться на автоматический режим с сохранением положения поднятого груза в пространстве и возвращением порожнего ковша в исходное положение спереди машины без участия в управлении этими операциями машиниста. Широкий набор сменного рабочего оборудования, [Придаваемый экскаватору и погрузчику, делает экскаваторы-погрузчики фирмы JCB весьма универсальными.
Экскаваторы-погрузчики фирмы Case представляют собой ряд типоразмеров из семи моделей. Аналогично другим зарубежным Землеройным машинам класса экскаваторы-погрузчики, образцы фирмы Case монтируются на полноприводном шасси с усиленными мостами. Причем переключение с неполноприводного На полноприводной режим работы шасси производится в процессе передвижения машины с грузом. Рама опирается на передний мост через шарнир, благодаря чему возможен наклон шаси в обе стороны до 22°. Экскаваторное оборудование выполнено
Таблица 4.3
|
Технические характеристики зарубежных экскаваторов-погрузчиков
Модельный ряд (выборочно) | Масса, т | Вместимость ковша погрузчика, м3 | Мощность двигателя, | Глубина копания экскаватора, мм | Высота выгрузки погрузчика, мм | Скорость передвиже- | Радиус копания, | Габаритные размеры в транспортном положении, мм | ||
кВт | ния, км/ч | мм | Длина | Ширина | Высота | |||||
J СБ («Джей Си Б и Сейлс») | ||||||||||
1СХ | 2,79 | 0,32 | 30,5 | 2551 | 2097 | 30,5 | 4209 | 5500 | 2290 | 3510 |
2СХ | 5,13 | 0,6 | 57,6 | 3500 | 2550 | 31,5 | 4670 | 5560 | 2300 | 3515 |
ЗСХ | 6,88 | 1,1 | 52,5 | 5890 | 2720 | 36,1 | 5540 | 5600 | 2320 | 3520 |
ЗСХ4Х4 | 4,92 | 1,0 | 67,0 | 4190 | 3480 | 36,1 | 5560 | 6000 | 2330 | 3540 |
4СХ | 7,95 | 1,3 | 69,0 | 5880 | 2690 | 32,1 | 5940 | 6020 | 2330 | 3540 |
4СХ Super | 8,13 | 1,3 | 69,0 | 6510 | 2690 | 40,1 | 6510 | 6040 | 2350 | 3530 |
Case | ||||||||||
580К | 6,6 | 0,77 | 50,0 | 4390 | 3230 | 33,4 | 5500 | 57210 | 2370 | 3340 |
580SLE | 7,82 | 1,0 | 55,2 | 4360 | 2770 | 34,5 | 5510 | 5730 | 2370 | 3340 |
590SLES | 7,96 | 1,0 | 75,3 | 5440 | 2780 | 35,3 | 5570 | 5770 | 2390 | 3380 |
Caterpillar | ||||||||||
416С | 6,3 ,---------------- | 0,96 | 56,0 | 5545 | 2575 | 34,0 | 5400 | 5740 1 | 2370 1 | 3340 |
J436C | 1 7,075 | 1 1,15 | 63,0 | 6202 | 2590 | 33,7 ' | 5405 \ | 5750 \ | 2375 \ | yiso \ |
446В | 8,89 | 1,3 | 76,0 | 6528 | 2657 | 33,0 | 5410 | 5750 1 | 2375 | 3350 \ |
Fiat—Hitachi | ||||||||||
90 | 8,1 | 1,0 | 58,0 | 5815 | 2560 | 32,5 | 4690 | 5600 | 2322 | 3560 |
110 | 8,39 | 1,0 | 72,0 | 6115 | 3200 | 36,1 | 4930 | 5710 | 2410 | 3800 |
200 | 8,75 | 1,2 | 70,4 | 5950 | 3190 | 36,1 | 4900 | 5700 | 2400 | 3800 |
Komatsu | ||||||||||
91R-2 | 8,58 | 1,03 | 61,0 | 6100 | 2750 | 40,0 | 4950 | 5690 | 2360 | 3570 |
91R-3 | 8,58 | 1,03 | 72,0 | 6100 | 2750 | 40,0 | 4950 | 5695 | 2365 | 3575 |
New Holland | ||||||||||
NH75 | 7,96 | 1,0 | 55,2 | 5500 | 2730 | 38,0 | 4910 | 5500 | 2320 | 3500 |
NH95 | 8,031 | 1,0 | 69,9 | 5800 | 2730 | 38,0 | 4910 | 5510 | 2330 | 3510 |
LB115 | 7,87 | 1,04 | 80,5 | 5824 | 2737 | 38,0 | 4920 | 5520 | 2340 | 3520 |
со смещаемой осью копания, оснащено стрелой и телескопической рукоятью. Рабочее оборудование экскаватора и погрузчи-ка имеет быстромонтируемые сменные быстродействующие ра„ бочие органы.
Фирма Caterpillar изготавливает шесть моделей экскаваторов-погрузчиков, в конструкции которых применены лучшие реще. ния: полноприводное цельнорамное ходовое устройство, ступичные дисковые малопогруженные тормоза, гидроруль следящего типа, а также реверсивные синхронизированные коробки с переключением передач под нагрузкой, автоматизированная система адаптации гидрооборудования к нагрузкам на рабочих органах и комфортная кабина машиниста. Стрела экскаваторного оборудования имеет изогнутые очертания, рукоять — телескопическая. Кроме того, предусмотрен отдельный гидроконтур для сменных рабочих органов: гидромолота, вибротрамбовки и клешевого захвата. Оборудование фронтального погрузчика установлено перед кабиной машиниста так, что рычаги стрелы разведены в стороны, чем улучшен обзор рабочей зоны.
Фирма Fiat —Hitachi представлена на нашем рынке дорожных и строительных машин четырьмя моделями экскаваторов-погрузчиков. Задние мосты первых трех моделей ведущие, передние — управляемые. Четвертая модель оборудована ходовым устройством со всеми ведущими и управляемыми мостами с колесами одного размера. Стрела экскаваторного оборудования — треугольного сечения, прямая, с смещаемой осью копания. По желанию потребителя экскаваторное оборудование может быть оснащено быстродействующим захватом сменных рабочих органов. Изменение наклона погрузочного оборудования осуществляется двумя гидроцилиндрами. Конструкция экскавторов-погрузчиков фирмы Fiat—Hitachi предусматривает возможность работы машины с системой сохранения ориентации груза в пространстве и адаптации гидропривода к нагрузкам на рабочих органах.
|
По две и четыре модели экскаваторов-погрузчиков выпускают соответственно фирмы Komatsu и New Holland. Технические характеристики зарубежных экскаваторов-погрузчиков приведены в табл. 4.3.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!