Где искать покупателей бизнеса? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Где искать покупателей бизнеса?

2022-12-30 33
Где искать покупателей бизнеса? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Покупателей найти не намного сложнее, чем продавцов, единственное отличие лишь в способах их поиска. Если продавцов мы ищем из бесплатных источников рекламы, то покупателей как из бесплатных, так и из платных источников рекламы. Расходы по рекламе по сравнению с нашими комиссионными будут составлять сущие копейки. Если у Вас нет лишних 5 000 – 10 000 рублей (это примерные затраты на рекламу до заключения первой сделки), то можем использовать только бесплатные рекламные каналы. Единственный минус бесплатных источников – первая сделка может произойти немного позже, чем при использовании платных каналов.

Сайты, на которых даем рекламу те же, что и перечислены выше. Описывать как давать рекламу на каждом не считаю нужным, единственное если на сайте нет категории «Готовый бизнес», то даем в категорию «Коммерческая недвижимость».  Давайте рассмотрим на примере www.avito.ru, которым мы будем пользоваться на первоначальных этапах. Если денег нет, то мы даем на нем только бесплатную рекламу. Если деньги есть, то на нем мы даем платную рекламу.

Бесплатная реклама на Авито:

- вводим в командной строкеwww.avito.ru;

- наводим курсор на личный кабинет, войти, а если нет личного кабинета, то нажимаем зарегистрироваться и регистрируемся

- после входа в личный кабинет нажимаем «Подать объявление»;

- заполняем графы телефон, город, если есть метро;

- в графе «Категория» выбираем в самом низу выпадающего окна «Готовый бизнес»;

- «Вид бизнеса», если не подходит под какую либо категорию, или не знаете к какой он относится, выбираем «Другое»;

- «Название объявления» Пишем не просто Продуктовый магазин, а «Высокодоходный продуктовый магазин», «Продуктовый магазин с быстрой окупаемостью», «Продуктовый магазин с окупаемостью 5 месяцев», «Продуктовый магазин с 8 летней историей» и т.д.

- В тексте объявления мы пишем ответы на все 15 вопросов (за исключением первых двух, седьмого и цены, цену указываем в соответствующем разделе), которые мы задавали собственнику бизнеса, например:

Продается Продуктовый магазин с окупаемостью 5 месяцев.

Расположен на пересечении пешеходных улиц в спальном районе.

Чистая прибыль в месяц – 180 000 рублей

Бизнес существует 8 лет, много постоянных клиентов, в данный момент работает

Количество сотрудников - 6 человек

Зарплатный фонд - 120 000 рублей

Организационно-правовая форма – ООО (или ИП)

Число учредителей – 2 (в основном всегда 1)

Система налогообложения ЕНВД

Площадь помещения 240 м2, в аренде, договор заключен на 11 месяцев с пролонгацией

 

 Арендная ставка 80 000 рублей в месяц + КУ 4 000 рублей

 

Причина продажи бизнеса – переезд собственника в другую страну

 

Дополнительно: собственник готов оказать помощь и консультации на протяжении первого месяца работы

 

- в графе «Цена» ставим цену с учетом наших комиссионных;

 

- добавляем фотографию, нажав на значок «Плюс» в рамке, но не этого магазина, а какую-нибудь картинку, например с яндекс картинок (если продаем продуктовый магазин, то можно добавить фото прилавка с продуктами, если автосервис, то фотографию работника, ремонтирующего автомобиль);

 

- нажимаем «Обычная продажа», продолжить с пакетом «Обычная продажа»;

 

- смотрим еще раз наше объявление (как оно будет выглядеть), убираем зеленые галочки «Премицм размещение», «ВИП статус», «Выделить объявление», вводим текст с картинки, нажимаем «Далее» и ждем около 20-30 минут до тех пор пока Ваше объявление не появится в поиске.

 

Платная реклама на Авито:

- все тоже самое, что и описано выше за исключением последних двух пунктов

 

- после добавления фотографии нажимаем «Турбо продажа» (например);

 

- продолжить с пакетом «Турбо продажа», вводим текст с картинки, нажимаем «Далее»;

 

- выбираем способ оплаты и оплачиваем указанную сумму.

 

На какие бизнесы какую рекламу давать:

 

1. Высокорентабельные бизнесы – это те у которых полная окупаемость вложенных средств составляет 1-6 месяцев.

На такие бизнесы мы всегда даем платную рекламу и как можно более дорогую (применяем пакет услуг ТУРБОПРОДАЖА)

2. Среднерентабельные – это те у которых полная окупаемость вложенных средств составляет 7-12 месяцев.

Такие бизнесы обычно продаются за 7 дней – 3 месяца.

На такие бизнесы мы даем платную рекламу среднего ценового сегмента (применяем пакет услуг БЫСТРАЯ ПРОДАЖА на первые 7 дней и ПРЕМИУМ РАЗМЕЩЕНИЕ на вторые 7 дней) на первые 7-14 дней + бесплатную рекламу. Если не продаются, то платную рекламу убираем.

3. Низкорентабельные – это те у которых полная окупаемость вложенных средств составляет более 12 месяцев.

Такие бизнесы обычно продаются не быстро – 3-12 месяцев, но зато часто в этой категории попадаются дорогие бизнесы стоимостью от 10 до 250 миллионов с которых можно получить хорошую комиссию.

На такие бизнесы (стоимостью от 10 миллионов) мы даем дешевую платную рекламу (ВЫДЕЛИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ) на первые 7 дней каждого месяца + бесплатную рекламу.

Из всех бизнесов основными для продажи мы выбираем высокорентабельные и среднерентабельные. Из низкорентабельных выбираем только бизнесы стоимостью от 10 000 000 рублей, все низкорентабельные бизнесы стоимостью менее 10 000 000 рублей на продажу берем, но рекламируем только в бесплатных рекламных каналах (на Авито без применения пакетов и услуг плюс бесплатные доски объявлений(БДО)).

Бесплатная реклама – это всевозможные бесплатные доски объявлений, их очень много, но лучше всего давать рекламу на первых 20-ти, которые выходят в поиске «Яндекса». Вводим в поисковой строке Яндекса «бесплатные доски объявлений» и смотрим те, которые выпадают на первых двух страницах. В дальнейшем, когда у Вас появится менеджер по рекламе, мы будем давать объявления на 100-200 досках.

Какова наша комиссия?

Нашу комиссию или процент мы назначаем самостоятельно.

Обычно комиссия составляет 10% от стоимости бизнеса, но не менее 100 000 рублей.

 Некоторые делают комиссию 10%, но не менее 300 000 рублей.

Стараемся договориться с продавцом бизнеса о том, чтоб комиссию платил нам он из стоимости бизнеса. Тогда мы не будем переживать о том, что клиент будет рекламироваться самостоятельно.

Если продавец не соглашается, то нашу комиссию мы прибавляем к стоимости бизнеса:

Например:

Пример 1

- если бизнес стоит 500 000 рублей, и приносит 150 000 рублей в месяц, то он является высокорентабельным (окупаемость 1-6 месяцев)

- его оценочная стоимость для продажи с сохранением этого бизнеса высокорентабельным составляет 150 000 рублей х 6 месяцев = 900 000 рублей

- значит максимальная комиссия для него составит 400 000 рублей (оценочная стоимость 900 000 рублей минус фактическая 500 000 рублей)

- соответственно комиссию мы можем назначить от 100 000 рублей до 400 000 рублей

Пример 2

- если бизнес стоит 500 000 рублей, и приносит 50 000 рублей в месяц, то он является среднерантабельным (окупаемость 7-12 месяцев)

- его оценочная стоимость для продажи с сохранением этого бизнеса среднерентабельным составляет 50 000 рублей х 12 месяцев = 600 000 рублей

- значит максимальная комиссия для него составит 100 000 рублей (она же является минимальной)

- соответственно комиссию мы можем назначить 100 000 рублей и предупредить покупателя, что если будет торг, то без нашей комиссии, т.к. 100 000 рублей – это минимальная комиссия

Пример 3

- если бизнес стоит 500 000 рублей, и приносит 25 000 рублей в месяц, то он является низкорентабельным (окупаемость более 12 месяцев)

- его оценочная стоимость для продажи составляет 25 000 рублей х 12 месяцев = 300 000 рублей

- говорим продавцу, что этот бизнес низкорентабельный, максимальная рыночная стоимость 300 000 рублей и вероятность его продажи за 500 000 руб минимальна

- предлагаем снизить цену до 300 000 руб, если не соглашается, то на встречу ехать смысла нет

- назначаем свою комиссию минимальной (100 000 рублей) и продаем его за 600 000 рублей, рекламируя только в бесплатных источниках рекламы (БДО + авито без пакета услуг)

Пример 4

- если бизнес стоит 15 000 000 рублей, и приносит 700 000 рублей в месяц, то он является низкорентабельным (окупаемость более 12 месяцев)

- его оценочная стоимость для продажи составляет 700 000 рублей х 12 месяцев = 8 400 000 рублей

- по идее данный бизнес считается низкорентабельным, но для бизнесов стоимостью от 10 000 000 и выше окупаемость 2-3 года это вполне нормально. Если окупаемость более 3 лет, то тогда продать его очень тяжело.

 - второй особенностью данного бизнеса является то, что продаются эти бизнесы долго, т.к. не у каждого есть такие деньги

- но самое главное достоинство – это приличные комиссионные

- назначаем свою комиссию 10%, т.е. 1 500 000 рублей, рекламируем в бесплатных источниках рекламы (БДО) плюс дешевая платная реклама на авито (ВЫДЕЛИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ) в начале каждого месяца.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.