Top-Earning Dead Celebrities — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Top-Earning Dead Celebrities

2022-12-20 33
Top-Earning Dead Celebrities 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Составитель Бетси Шифман

August 2, 2002


           Не всякий посчитает свою смерть полезным приемом для того, чтобы больше заработать. Однако есть звезды, смерть которых никак не ущемила их доходов. Возьмите, хотя бы Тупака Шакура (1971-1996). Шесть лет тому назад, в возрасте 25 лет, эту яркую звезду среди рэперов застрелили в Лас Вегасе, но в прошлом году было продано 2.7 миллионов его пластинок, которые заработали ему 7 миллионов долларов. Случилось так, что в момент смерти у Шакура оказалось 200 записанных звуковых  дорожек,  и таким образом, мертвый Шакур выпустил больше пластинок, чем живой Шакур в течение всей своей жизни на земле.  

 

Самые богатые звезды по Форбсу
Rank Name Earnings ($mil)
1 Elvis Presley $37
2 Charles Schulz 28
3 John Lennon 20
4 Dale Earnhardt 20
5 Theodor "Dr. Seuss" Geisel 19
6 George Harrison 17
7 J.R.R. Tolkien 12
8 Bob Marley 10
9 Jimi Hendrix 8
10 Tupac Shakur 7
11 Marilyn Monroe 7
12 Jerry Garcia 5
13 Robert Ludlum 5

 

25 лет после смерти, Элвис Пресли оставался не только королем рок-эн-рола, но и королем заработков!


Верните ребят домой!

12 июля, 1999

Война в Косово шла полным ходом.

ЭП: — Верните ребят домой, верните, ребят домой, верните их домой живыми…

Для русского читателя: в повторении этих слов имеется в виду противопоставление: “Верните их домой живыми, а не в цинковых гробах”.

ЭП: — Теперь я буду петь только “Верните ребят домой!” Я не был на войне, но служил в Германии вскоре после второй мировой войны, разделившей страну на части. Каким-то образом я вобрал ужас от пролитой крови, боль и кошмар от развалин в прошлом процветавшей страны. Здесь я пою: “Верните ребят домой”, потому что ничто другое уже не имеет значения. Нет больше других песен или иной жизни, потому что нет одного без другого. Жизнь и есть песня.

ЭП: — Я жил на земле ради той публики, которая приходила на мои концерты. Я растрачивал себя, но настал день, когда я стал медленно угасать, и, наконец, я ускользнул от них от всех. Они хотели от меня слишком многого, и я ел слишком много, я пил слишком много, я любил слишком много, и всего было слишком много в моей жизни на земле. Я не мог выдержать больше этого давления. Мне хотелось уйти домой, освободиться. Мне хотелось свободы, домой, домой…. Я любил своих слушателей, и они отвечали мне взаимной любовью. На каждом концерте возникало море любви, океан любви, и эти волны проникали всюду. Леннон делал то же самое. Вам надо написать об этом. Мы распространяли любовь. И энергия любви вливалась в жадных, торопливых, и пустых людей. Мы посылали им волны любви, а они убивали, убивали, и убивали нас, а мы продолжали рассылать эти волны, пока атмосфера не изменилось?

Т: — Что изменилось? 

ЭП: — Во время концертов мы прочищали пространство над Америкой. Фанаты производили невероятную очистительную энергию. Но когда небо над Америкой стало все гуще затуманиваться, мы не смогли больше чистить и нас забрали с земли. Мы покидали земной мир каждый в соответствии со своей судьбой. Людям казалось, что мы уходили рано, и они основали мою религию. На Интернете вам попалась фотография, на которой традиционный лик Иисуса Христа заменили моим портретом. Я и Иисус! Я вместо Сына Божьего, Иисуса! Но я не Иисус. Я простой смертный. Я любил жареную картошку! Просто, Вселенский Разум работал через меня: я имел канал к нему, я был подключен к нему. Когда я пел, соответствующая энергия лилась через меня в зал. И так продолжалось, пока я был в состоянии выдерживать возникающее напряжение. Мои песни несли им любовь, и поэтому они решили, что я был Иисусом. 

И я снова пою: “Верните ребят, верните ребят домой”. Все остальное можно отложить до завтра. Сегодня я не буду петь никаких иных песен.

Мое время вышло на земле. Если бы я продержался дольше, они посадили бы меня в тюрьму — в действительную, реальную тюрьму на очень долгий срок. Мне выпало время, когда в стране зарождалась техническая революция. 

Т: — За что вас можно было посадить в тюрьму?

ЭП: — Не спрашивайте, мне неприятно и больно все это вспоминать. За то, что я постоянно находился под воздействием наркотиков, и за путаницу с налогами. Мой менеджер должен был вести бухгалтерский отчет, но он не занимался этим, и отчеты были в таком состоянии, что налоговое управление могло взять меня в любую минуту. В то время, в начале 70х годов, мое имя защищало меня, но сегодня оно меня уже не защитило бы. 

Т: — Почему?

ЭП: — Сегодня все переменилось. Люди озлоблены и мстительны из-за денежных проблем. Нынче люди ненавидят знаменитых из-за их больших заработков, и стремятся их проучить. Как только один скандал утихает, каналы массовой коммуникации скармливает народу следующий скандал. Таким образом, динозавр выпускает пары неудовольствия.

Т: Под словом “динозавр” вы имеете в виду слепой гнев толпы? Можно ли из вашего измерения расчищать землю от негативных энергий?

ЭП: — Нет, прочисткой надо заниматься на земле, как мы делали это в свое время. К сожалению, люди не знают, как это делается, и расплачиваются за это неприятностями. Это звучит странно, я знаю.

Т: — Встречали ли вы Высоцкого в вашем нынешнем мире?

ЭП: — Наркотики были и его проблемой. Я не мог сойти с них. Ничто не помогало. Я измерял мое время наркотиками. Он делал то же самое. Наркотики были нашей общей проблемой. Он, и я, и Леннон — мы все предавали себя. Это было время, когда все употребляли наркотики, и мы также. Нам было не угнаться за переменами. Когда мы закончили нашу работу, мы вышли из нашего времени. Мы справились с нашими заданиями на земле, и здесь также, хватило сил справиться. Высоцкий также в порядке. Наша работа признана. Я нахожусь в медицинской команде, и мне кажется, когда вы прибудете, вы будете также в той же команде.

Т: В сообщениях из послесмертии проблемы раскрываются постепенно, не сразу.

Пройдет почти десятилетия, пока я стану понимать глубже слова спиритов, имевших на земле влияние, и не малое, на сознание миллионов людей, и часто, оберегая свою репутацию, говорили о своих проблемах либо иносказательно, либо путано и туманно.


 

Все люди братья

ЭП: — Братья могут быть друзьями, братья могут быть врагами, братья могут убивать друг друга. Тем не менее, нет такой задачи, с которой братья не справились бы сообща. В братьях течет одна и та же кровь, и от родителей им передаются гены для службы человечеству. Служить трудно, но служение является целью жизни на земле. …Пожалуйста, внесите больше света в вашу ауру. Постарайтесь! Я сижу на золотом облаке и насвистываю песню: “Все люди братья!”

Маленькие красные шарики в крови роднят нас всех. Смотрите на любого встречного как на брата, даже если вы ненавидите его. Ладно, ненавидьте его, если вы не можете почувствовать ничего другого, но отдавайте себе отчет, что вы ненавидите брата. Почему это так важно? Да, вы его ненавидите, но он, тем не менее, ваш брат. Кем бы он ни был — белым, богатым, черным гаитянином, который боится духов — он ваш брат.

Правда состоит в том, что если ты его не любишь, ты не любишь себя. Поэтому, ты лучше кинь ненависть и полюби себя.

Скажем, ты бедный черный, сидишь на игле, и ненавидишь белых людей до такой степени, что говоришь, “Чтоб мои глаза вас не видели!” Но единственное, что ты получишь за свою ненависть, будет то, что тебя никуда пускать не будут. И твои дети никогда ничему не научаться, если ты будешь внушать им, что школу придумали белые, и никому эта школа не нужна. Ненависть как стрела. Она бумерангом возвращается к тому, кто ее послал — прямо в твое сердце, или хуже — в сердца тех, кого ты любишь больше всего. Ты сеешь ненависть к белым, но ты будешь и пожинать ненависть к себе. Потому что так оно работает. Что бы ты ни испытывал, в конце концов, эти чувства будут бумерангом возвращаться к тебе. Мне надо идти. Погибшие от передозировок души прибывают пачками в ужасном состоянии.

Т: — Что вы делаете с ними?

ЭП: — Их мучают наркотические страхи; образы ужаса держат их в силках, и они парализованы этими видениями, потому что в нашем измерении эти видения оживают и кажутся реальными. Этот “домашний театр” трудно вынуть из их ауры не повредив ее.

Т: Я прерву на секунду монолог Элвиса. Вы прочли сейчас интереснейшее свидетельство материализации мыслей: преобразование невидимых мыслеформ в видимые кошмары. Ни Элвис, ни я, мы не называем кошмары мыслеформами. Записывая слова Элвиса в 1999, я так и не осознала, что речь идет о материализации мыслеформ.  

ЭП: — Мы стараемся облегчить чувство кошмара, которое парализует наркомана. Он не знает, что эти кошмары порождены его собственной ненавистью, жадностью, ревностью. Важно очистить их хотя бы настолько, чтобы в них пробудилось желание улучшить их положение на нашем свете. Мы многое делаем для них. В конце прочистки мы говорим с ними, иногда поем вместе, но сперва им предстоит пережить операцию, похожую на хирургическое вмешательство на земле. Мы вырезаем дьявольские и демонические видения, а затем они проходят энергетическое промывание. И новоприбывшие и “мойщики” (те, кто работают с обмывающими энергиями) должны пройти очистку. Они не любят говорить про это. Это грязная работа, но ее необходимо выполнить.

На земле люди помогают себе медитацией. У нас здесь больше энергии, и мы рады помочь наркоманам, фокусируя энергию до такой степени, что она как бы “выжигает” их боль. Это трудно объяснить. Мне не хочется пугать людей подробными пояснениями, как это делается. Мы стараемся не создавать дополнительных страхов. Мир, в котором вы живете, отрицательный и вы почти не можете контролировать ваши мысли. Это неверно судить вас, называть, например,  лентяями. В моем нынешнем состоянии, я вижу, что мне надо было делать на земле, чтобы улучшить концентрацию и память, но ведь на земле я этого и не видел и не делал. 

Т: Пройдет десятилетие, пока я пойму, что Элвис говорил о буквальной материализации видений наркоманов. О необходимости любить “братьев” он говорил также не из желания морализировать, а из желания предупредить о тяжелейших последствиях такого рода ненависти. Расизм и национализм порождают одни из самых тяжелых мыслеформ, которые могут затянуть не только отдельную душу, но страну, и целые цивилизации в миры медленных вибраций “ниже уровня земли”. Сегодня не говорить об этих вещал нельзя, а говорить открыто страшно и неуютно, потому что мир мыслеформ, как таковой, нам малоизвестен, и более глубокие описания соответствующих проблем могут быть не поняты, либо неверно истолкованы читателями.  

  


 

Персонификаторы

Август 1999

ЭП: — Это я, король преувеличений. Я стал снова петь после долгого перерыва. Я работал в госпитале по реабилитации наркоманов, кем и я являлся на земле. Я отработал свое и обрел свободу петь. Теперь я мог бы петь, но вместо этого, мне приходиться стирать ужасные образы моих имитаторов, или персонификаторов, которые выскакивают неоткуда, окружая меня как маски монстров во время Халявина. Мне приходится расчищать эту гадость. Я ищу кого-то, кто помог бы остановить этот поток чудовищных карикатур на меня? Имитируя Элвиса, они хотят прикоснуться к его славе. Но вместо славы они персонифицируют безвкусицу и безобразие!

Сообщение об отношении Пресли к его лас-вегасским имитаторам было записано летом 1999. Через два года, летом 2001 состоялась моя встреча с известным английским медиумом Робертом Броуном по поводу спиритических сообщений от Владимира Высоцкого. Браун подтвердил аутентичность этих сообщений, так как в качестве медиума он “переговорил» с Высоцким. (Об этой встрече подробно рассказано в книгах Channeling Vysotsky и Мертвые говорят.) Во время этой встречи поговорить с Робертом Брауном вышел также и Элвис Пресли, невольно подтвердив также и аутентичность его сообщений в моих текстах. Когда речь зашла об имитаторах, Браун просил Элвиса, не кажется ли ему, что они хранят память о нем. Пресли не стал спорить с Брауном, но вернулся к этой теме позднее.

Здесь следует сделать короткое отступление: когда медиум говорит с невидимым спиритом, он говорит с ним, как с живым человеком, находящимся с ним в одном помещении. В отличие от человека в нормальном состоянии, спириты, души, не отягощенные тяжелым телом, думают быстрее, читают наши мысли и намерения, но не лишены человеческих слабостей, привычек, взглядов на вещи. Как в жизни, два спирита могут иметь совершенно противоположные взгляды на одну и то же ситуацию. В данном случае, Элвис не вступил в спор с Брауном, но не смирился с проблемой.       

В последующем спиритическом сообщении Элвис снова повторил, что ищет управы на движение его персонификаторов. Только запрет избавил бы его от ”постоянных спутников” — чудовищных ментальных образов людей, разгуливающих в его костюмах  по Лас Вегасу.        

ЭП: — Они продлевают память обо мне? Нет никакой необходимости продлевать память обо мне. Я готовлюсь к моему следующему воплощению. И совершенно определенно, мне не надо, чтобы эти карикатуры на образ Элвиса вторгались в мое личное пространство и засоряли его. Разгуливать в “моих костюмах” равно насильственному вторжению в чужую жизнь. Представьте, что из сада, сквозь стеклянную дверь, легковая машина въезжает прямо в ваш living room, разбивает ваш камин, водитель выскакивает и, не  дожидаясь, пока машина взорвется, исчезает, оставляя вас убирать осколки, золу, кирпичи, все последствия взрыва. Если бы это случилось с вами, чтобы вы подумали о сбежавшем водителе? Вы бы полюбили его?

Отмечу, что в Америке частные домики часто “смотрят” стеклянными дверьми в цветник, окружающий голубой бассейн, как бы расширяя этим гостиную за счет живописного вида, открывающегося через стеклянную дверь в сад. Разрушение, описанное Элвисом, являлось бы действительно ужасным.   

По странному стечению обстоятельств, когда я писала первый, английский вариант Узников, я записала следующее спиритическое сообщение, которое подтверждает слова Элвиса Пресли. Сообщение это поступило от выдающегося автора многих бестселлеров, блестящей журналистки Рут Монтгомери, у которой я брала интервью три месяца перед ее кончиной. Она выходила ко мне несколько раз, уже скинув тело. Вот ее уникальное, единственное в своем роде объяснение, как происходит коммуникация между человеком, медиумом или не медиумом, который думает о мертвом близком или совершенно чужом человеке.   

Рут Монтгомери


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.