Глазами спирита о ментальном теле и эгрегорах — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Глазами спирита о ментальном теле и эгрегорах

2022-12-20 26
Глазами спирита о ментальном теле и эгрегорах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5 августа, 2011

УП: — Меня зовут Уильям Пауэлл, и я жду вас. Я помню, о чем мы говорили в прошлый раз, и мы можем продолжить наш разговор.    

Т:  — Как дела, как Мирна?

УП:  — Мы в добром здравии. Чем обязан, и как я могу помочь?

Т: — Пожалуйста, скажите несколько слов о мыслеформах и встрече с эгрегором “Тонкого человека” в послесмертии? Можете ли вы помочь вашему эгрегору исчезнуть с лица земли, точнее, из пространства ментального поля? Если вам понадобиться минутка на обдумывание ответа, я сварю чашку кофе.

УП: — Сперва, кофе… Я думаю, вам было бы проще, если бы на этот вопрос отвечал…

Т: — Нет, нет… теории нам не надо, поделитесь вашим личным опытом, тем, что вы видели, пережили, наблюдали?  

УП: — Мы оба, Мирна и я, встретили наш общий эгрегор, и это было ужасно. Я не буду описывать того, что мы испытали. Мирна заплакала, а я обнял ее и старался утешить. Глядя на это чудовище, мы спросили себя, неужели это все, чего мы достигли? Мы пожертвовали нашим личным счастьем, любовью, чтобы сделать еще несколько дурацких комедий и в конечном итоге создать этого монстра? Конечно, его породили не мы, а сумма отрицательных эмоций наших зрителей, но все же. Кстати, вы располагаете хорошим описанием эгрегора, которое вам дал русский поэт Владимир Высоцкий. Но, самый мощный эгрегор, который мне удалось увидеть, принадлежит Александру Сергеевичу Пушкину, с которым меня познакомил Высоцкий. Такого рода эгрегоры стары и сильны. По сравнению с ними, наш монстер всего лишь эгрегорчик, детка. Сегодня, мы понимаем, что это хорошо. Мы практически забыты, и по этой причине наш эгрегорчик быстро теряет силу.   

Да, змеевидное очертание является базовой формой эгрегоров. Когда эгрегоры начинают умирать, и становятся “умирающими драконами”, как я их называю — они становятся безобидными. Правда, они занимают пространство, но на этом дело и ограничивается. Мне не дождаться, кода меня пригласят на уборку останков нашего эгрегора. Бывших звезд часто приглашают на это дело. Это не считается унизительным трудом уборщицыпо дому. Наоборот, присутствие звезды на “похоронах” своего эгрегора считается торжеством, потому что мир освобождается от этого жадного существа. До самого своего конца эгрегор, уже в качестве полностью бесполезного существа, употребляет витальную энергию.

Т: — Правильно ли я поняла, предположив, что эгрегор знаменитого актера выменивает блеск на пропитание, то есть, энергию. То есть, когда вы исполняете свою роль перед камерами, ваш эгрегор тут как тут и занимается обменом энергий. Он вкладывает энергию блеска и обаяния в успех актера. Вы играете в фильме “Тонкий человек”, а ваш эгрегор вливает дополнительную энергию в ваше исполнение, которое приобретает особый притягательный блеск. Это притягивает зрителей не только на этот, но и на последующие фильмы “Тонкого человека”. И эгрегор получает питание уже не столько от вас, как от ваших поклонников, возвращая изначальное вложение сам десять, а возможно, и больше. Иными словам, чем больше зрителей, тем богаче обеденный стол эгрегора. 

УП: — Это именно то, что происходит. Мы поддерживаем на все сто процента заключение, к которому вы приходите в главе спиритических сообщений от Мирны Лой, потому что это именно то, что происходит со многими актерами на земле.

Т: — Вы хотите сказать, что успех может не только поднять, но и “убить” звезду! Действительно, так было не только с Мирной, но и с английским актером Роджером Муром после успешного исполнения роли Джеймса Бонда в семи фильмах агента 007. Еще один вопрос. Насколько тесен контакт между вами и эгрегором? Вы перевязаны канатами, каналами связи, или чем-либо иным вплоть до той минуты, когда эгрегор перестает существовать? Можете ли вы убежать, отделиться, какова ваша связь, пожалуйста, опишите? Может быть вы связаны через ваше ментальное тело? Засоряется ли оно? Является ли ваш эгрегор частью вашего ментального тела, или эгрегор является самостоятельной единицей? 

УП: — Слава Богу, мы не одна и та же единица. Эгрегоры являются самостоятельными полусуществами. На самом деле проблемы человека отражаются в состоянии его собственного ментального поля. Я бы описал ментальное поле как завихрение или воронку, некую трехмерную конструкцию.Она имеет определенную высоту и отверстие — след, который остается от непрерывного эллиптического вращения ментального поля.

Диаметр отверстия и остальные размеры ментального поля зависят от морали человека. Чем хуже человек, и тяжелее его сущность, тем больше отверстие воронки. Если это отверстие растянуто до определенного размера, душа человека буквально проваливается в ад. Чем лучше человек, легче его душа, тем меньше отверстие воронки, то есть ментального тела. И оно не дает человеку опуститься глубоко. Например, мы остановились на приличном уровне, потому что мы создавали фильмы, которые помогали гасить и уничтожать отрицательные мыслеформы, а не преумножать их, как делают многие фильмы сегодня. Я не буду называть соответствующие фильмы; я не буду судить их создателей, потому что я не являюсь, никогда не был, и никогда не буду судьей, критиком, сплетником (нет времени для этого), проводником (the guide), учителем, инструктором…  

Т: — Можно мне повторить, как я поняла это? Актер и его эгрегор разные космические единицы, и им не обязательно находиться в близком контакте? 

УП: — Вывод неверный. Известны множество случаев, когда эгрегор держит своего создателя в заложниках, в особенности в тех случаях, когда актер лишился своей воли, и отдал ее кому-то. Если ты отдал волю, у тебя ее нет, чтобы сопротивляться; то есть, у тебя не хватает воли, чтобы освободиться от смертельной хватки эгрегора, который всегда отрицательный, жадный, и голодный. Еще вопросы есть?

Т: — Да, вот мой последний вопрос. Как вы чистите “воронку”, свое ментальное поле? Какими средствами вы располагаете для очистки “воронки”, чтобы вы смогли подняться на более высокий уровень?

УП: — Я могу подняться на более высокий уровень, только погасив значительную часть моих моральных долгов, грехов, фантазий, а также равнодушия, которое довело моего сына до самоубийства, и к преждевременной смерти моих любимых жен. Вместо того чтобы заниматься своим здоровьем и своими делами, они обхаживали меня. Я был тем, кто зарабатывал, и, следовательно, я являлся сосредоточием семейной жизни, самой важной фигурой, все вертелось вокруг меня. На самом деле я вел себя как тиран, который их всех подавлял. 

Т: — Что вы делаете, чтобы уменьшить воз проблем, которые тянуться из прожитой жизни на земле?

УП: — Например, говорю с вами и объясняю какова жизнь в послесмертии. Я работаю также в медицинской команде, которая занимается особо трудными случаями, когда человек испытывает адские муки, вызванные … его собственными мыслями. Я вижу, вы искренне заинтересованы в этом предмете, многие отворачиваются, и не хотят видеть того, что происходит у них под носом. Надо ли людям знать подробности о засорении ментального поля? Надо начать привыкать к мысли, что мы прибываем сюда отнюдь не ангелами. И чем больше мы здесь отпустим ментального мусора, тем приятнее и более беззаботной будет наша жизнь в нашем следующем воплощении на земле. 


 

ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Уильям Пауэлл

Саша Барон Коэн комедийный гений! Он до сих пор не может расстаться со своим русским именем, да! Он русский душою, убитый в двадцатых годах в Санкт Петербурге. Он был еврейским актером в театре Мейерхольда, найдите его в списке актеров театра Пролеткульта в Москве!

Подтверждение

Пока мне не удалось найти списка актеров Пролеткульта. Не зная истории театра, мне казалось, что пролеткультовский театр находился в Санкт Петербурге, но Уильям Пауэлл настаивал, что ему говорят о театре в Москве. Позднее, в биографии Сергея Эйзенштейна, я нашла подтверждение тому, что Пауэлл был прав. Театр Пролеткульта Мейерхольда находился в Москве.

Уильям Пауэлл

 Когда я умер от сердечного приступа, первое, что я сделал в послесмертии, я отправился на поиски моего сына, и нашел его и спросил ПОЧЕМУ? Почему ты не обратился ко мне за помощью?

Подтверждение

На Интернете много источников подтверждают, что Уильям Пауэлл скончался от сердечного приступа 5 марта 1984 года в Пальм Спринге, Калифорнии, в возрасте 91 лет.


 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.