Только полный покой решил проблему — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Только полный покой решил проблему

2022-12-20 33
Только полный покой решил проблему 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хамфри Богарт: — Я оказался в полной темноте, вокруг никого. Меня охватил страх. Тем не менее, постепенно смертная хватка страха, которая, казалось, держала меня за горло, ослабевала. По мере того как страх отступал, отступала и темнота. Страх постепенно рассеивался. Темно-серые тона переходили в светло-серые, и тонкие стрелы света, пробивались сквозь тучи, распространяли над ними странные неземные отсветы. Я почувствовал облегчение. Я снова дышал! Я оказался в неверном сумеречном свете, который предшествует восходу солнца. Я стал ждать восхода солнца. В моем воображении я создал линию горизонта и сосредоточился на воображаемой точке, в которой я предполагал, должен был появиться огненный шар восходящего солнца. Я спрашивал себя, где первые красно-розовые лучи, которые прогонят фиолетовые тучи? Я все еще находился на облаке, и оно несло меня с удивительной легкостью. Я не падал. Я лежал на нем как в каком-то карикатурном рисунке. И вообще, не находился ли я в том облаке в перевернутом состоянии? Я терял ориентацию в пространстве, которое казалось мне незнакомым и знакомым одновременно. И вдруг я понял, откуда это чувство странности — от отсутствия гравитационного притяжения! Как бы я ни располагался на том облаке, оно не реагировало, оно оставалось совершенно равнодушным. В нем не было ни низа, ни верха, ни левой, ни правой стороны. Вначале это меня смущало. Тогда я понял, что на земле мы принимаем обстоятельства, от которых всецело зависим, за данность, будто так оно и есть, и иначе быть не может. И поверьте, гравитационное притяжение всего лишь одно явление в длинном списке природных сил, обстоятельств и вещей, которые мы принимаем за данность, но которые таковыми не являются.

В облако вливалось все больше света, и оно целеустремленно несло меня к какой-то неведомой мне цели. Наконец, я стал различать очертания деревенского пейзажа.

Я оказался в каком-то поле, и уже не один. Надо мною высился монстр, который выглядел намного хуже чудовища, описанного русским (Владимиром Высоцким), с которым вы, медиумом, работали недавно. Он явно пожалел как вас, так и читателей. Космический двойник настоящей звезды выглядит гораздо страшнее. Невзирая на все отличия, в том монстре угадывалось отдаленное сходство со мною. При жизни я был небольшого роста и суховат. Вы прочли на Интернете, что перед смертью я очень исхудал. На земле я так панически боялся проиграть в битве за существование, я так боялся, что мне не удастся прокормить мою семью и поддерживать тот уровень жизни, который соответствовал бы моему социальному положению, что я умер именно от того, чего я больше всего боялся — от голода! Я заболел болезнью, при которой человек не может есть. Иными словами, я боялся голода и умер от голода. Но мне надо было умереть, чтобы увидеть связь между моими страхами и моей судьбой. Если кому-то интересно как человек сам вершит  свою судьбу, то я являю собой идеальный пример, как страхи лепят судьбу!

Неописуемой гадливости монстр остановился прямо напротив меня, и я увидел его оскорбительное сходство со мной. Его дикий вид сразил меня. Сходные черты напоминали меня в раздраженном состоянии. На земле я легко раздражался и слыл вспыльчивым. Я был вспыльчивым с моими детьми, женами, режиссерами, коллегами. Мне все быстро надоедало. Я теряю мое терпение и сейчас с вами, из-за вашего бедного английского; из-за того, что вы не являетесь во время на встречи со мною. Тем не менее, раздражение не затемняет истины, как бывало на земле. Несмотря на то, что я снова возвращаюсь к моей старой привычке гневаться на людей ниже меня по социальному статусу, я ясно понимаю, что вы оказываете мне неоценимую услугу, выслушивая меня, а не наоборот, как многие думали в начале ваших потусторонних диалогов в этом астральном отражении настоящего Голливуда.

Наши отличия, другими словами, отличия душ, облаченных в тело, и душ, скинувших тело не так значительны, как люди думают. Нас отделяют всего лишь “несколько оборотов”, различия в частоте энергетических вибраций. Слава Богу, я еще способен видеть это. Причина моего короткого дыхания, частых вспышек раздражительности крылись в моем страхе не заработать денег на алименты, ежемесячные взносы за дом, машины, и иные финансовые обязательства. Я боялся потерять лицо в Голливуде. Мне удалось отпустить часть  этого страха, но не все.

А тогда, глядя на того монстра, моя обычная злобная раздражительность обуяла меня. Не имея уже голосовых связок, я закричал: “Кто ты, и что тебе надо от меня?” Естественно, мне тут же пришлось осознать отсутствие оных. Но открытие, что у меня нет голоса, не остановило моей решимости отделаться от урода, который явился, как мне показалось, встретить меня.

Я потянулся за пистолетом. То, что оружие, как только я подумал о нем, появилось у меня в руках, не вызвало во мне ни удивления, ни вопроса, откуда оно взялось в чистом поле, и кто вложил его в мою руку. Меня окружала совершеннейшая пустота, но стоило мне протянуть руку в эту пустоту, как пистолет оказался у меня в руке! Открытие, что наполненная эмоциями мысль может мгновенно материализоваться, остановила бы любого нормального человека. Но был ли я в ту минуту нормален?

Не отдавая себе отчета, что я делаю, я выстрелил в монстра! Мне он виделся гигантским воздушным шаром в форме некого уродливого существа, с головы до ног обмазанного человеческими и животными нечистотами. Но… достаточно, вас уже тошнит. На земле мы знаем, если проколоть воздушный шар, он мгновенно выпустит воздух, сожмется, и превратиться в крохотный комочек пластика. Но с моим doppelganger, двойником, этого не случилось. Он никак не среагировал на мой выстрел. Он даже не поморщился от боли.

Я продолжал стрелять. Я стрелял и стрелял, а монстр только смеялся. Он продолжал хохотать, всё более раздуваясь и увеличиваясь в размере. Он становился всё здоровее, продолжал раздуваться и здоровел, а я продолжал стрелять и чуть не потерял сознание, потому что мне не хватало воздуха, и я снова не мог дышать.  

Чем больше я боролся против мерзкого гиганта, тем здоровее он становился. Я не верил своим ушам, когда он вдруг заговорил: “Продолжай!” — он сказал: “Стреляй в меня!” И я стал догадываться, что ему нравится, что в него стреляют! Он рос и выздоравливал от этого. Даже слои дерма стали сползать с него, открывая подобие розовой “кожи”, или шут его знает, чего. Казалось, его смех раздается со дна пустой бочки или из погреба. Затем его гулкий голос отдал мне неожиданное приказание: “Завтра на этом самом месте, в то же время! Приходи, и стреляй в меня. Мы любим тебя. Нам нужна твоя энергия, и в ответ, мы будем тебя здесь охранять”.

Панический ужас снова охватил меня, и я, как и давеча, впал в темноту.

Загляните в мой гороскоп. Каким-то образом я должен закончить здесь то, что я должен был завершить на земле.

Т: Звезды Хамфри Богара ставят условием роста стремление говорить правду любой ценой. Нелегкая задача для актера Голливуда!

ХБ: —Поэтому нам и дается удивительная возможность иметь тело на земле. Перед тем как я уйду, я хочу сказать, чем следует заниматься на земле — балансировкой страхов, negativity, всего отрицательного в нас! В послесмертии борьба не побеждает, борясь со злом, зла становится больше, а не меньше. Тем яростнее человек борется, тем глубже он завязает в собственном.... Я не решаюсь произнести это бранное слово, вы знаете, что именно я имею в виду. Спасибо. Они подают мне знак остановиться на сегодня. Я вернусь, когда наш разговор будет отредактирован, или раньше, если у вас возникнут вопросы. Вы записали сейчас  рассказ честного человека о том, с чем знаменитости сталкиваются после смерти.

Мы хотим славы, но анонимность — лучшая сторона бытия. Я спрашиваю Бога, почему ты сделал меня знаменитым? Я не просил этого? Единственное, чего я просил, это не заботиться, не нервничать, не ломать голову как внести месячный взнос за мой дом. Я никогда не покупал дворцов. Мои социальные запросы были скромны. Я не доходил до крайностей с домами, автомобилями или женщинами. Бутылка была моим истинным другом — но и в этом мало хорошего! Она делает тебя безразличным ко всему остальному. Вы видели это на примере ваших родственников в вашей семье. Научит ли нас чему-нибудь послесмертие, станем ли мы ближе к истине?

Т: — Можете ли вы повлиять на уничтожение эгрегора Хамфри Богарта?

ХБ: — Нет, потому что он рожден не моей отрицательной энергией, а отрицательным в моих поклонниках.

Т: — Вмешивается ли ваш эгрегор в вашу жизнь в послесмертии?

Т: Наступила тишина. На этот вопрос я еще ни от кого не получила ясного ответа.  Мне пришлось сменить тему разговора.

Т: — Кем вы будете в своей предстоящей жизни на земле?

ХБ: — Я еще не знаю. Я не буду актером. Я не выберу профессию, представители которой имеют прямое влияние на людей. Это ведет к рождению эгрегора. Но я не буду и монахом. Буду ли я игроком, иными словами инвестором, то есть, вкладчиком? Это более правдоподобно, потому что это даст мне возможность писать. В начале, ведь, придется писать для себя.

Я играл в стольких фильмах, поставленных по ужасным сценариям, что мне хотелось бы попробовать мои силы в драматургии. Люди, кто смотрят нынешние телевизионные передачи, тратят время попусту. Мне хотелось бы писать сценарии лучшего уровня. Любопытствуя, я иногда читаю работы великих, например Шекспира, и задаюсь вопросом, как он это делал это? Он нарушал решительно все правила драматургии, но в финале все вдруг само выправлялось, и оказывалось, что Шекспир был прав, и имел право нарушать правила. Я хотел переписать его пьесы “Буря” (“The Tempest”) и“Сон в летнюю ночь” (“A Midsummer Night’s Dream”), но Вуди Аллен сделал это за меня. Может быть, я постараюсь создать более удачный вариант по мотивам этих пьес уже здесь, в моем нынешнем мире. Если моя работа в этом направлении окажется удачной, я серьезно займусь подготовкой к профессии драматурга. Сила и энергия нужны и в послесмертии.

Я не буду писать детективов. Я вижу, и вы также достигли status quo по отношению к этому жанру.Что сегодня “Мальтийский крест”? Полное ничто! Чем является сегодня “Сокровище Сьерры Мадре”? Этот фильм откровенно показывает, как человека можно разложить до черты, за которой нет ни исправления, ни раскаяния! Мне кажется, мы завершили наш разговора на верной ноте. Спасибо за надежду, что я найду достойную профессию.

 


 

ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Хамфри Богарт

Мне хотелось бы писать сценарии лучшего уровня. Ради любопытства, я иногда читаю работы великих, например Шекспира, спрашивая, как он это делал?

Подтверждение

Википедия: Биографы пишут, что Богарт был очень средним студентом, но всю жизнь любил читать. Он цитировал Платона, Эмерсона, знал наизусть более тысячи строк Шекспира. Он восхищался писателями, и его лучшими друзьями являлись сценаристы Луис Бромфельд, Натан Бенчли и Нуннали Джонсон.

Хамфри Богарт

Он переступал через все решительно правила драматургии, но в финале все вдруг становилось на место, и все оказывалось верным. Я мечтал переписать его пьесы “Буря” (“The Tempest”) и “Сон в летнюю ночь” (“A Midsummer Night’s Dream”), но Вуди Аллен сделал это за меня.

Подтверждение

Исследователи творчества Шекспира сообщают, что непосредственно после написания “Бури”, пьеса не пользовалась успехом. Но в середине 19 столетия положение стало меняться. Театры стали восстанавливать оригинальный текст пьесы, а в 20 столетии критики и исследователи истории театра полностью переоценили взгляд на пьесу. Сегодня она считается одной из самых значительных драматургических произведений Шекспира. Иными словами, “в финале все вдруг выправлялось, и оказывалось, Шекспир был прав!”

Вуди Аллен написал сценарий и поставил A Midsummer Night’s Sex Comedy – “Секс комедию в летнюю ночь” по соответствующей пьесе Уильяма Шекспира. Замена слова “сон” на слово “секс” указывает на модернизацию пьесы переводом действия из прошлого в наши дни.

Хамфри Богарт

Вы прочли на Интернете, что перед смертью я очень исхудал.

Подтверждение

Богарту исполнилось 57 лет, и он весил 36 килограммов, когда он, впав в кому, умер 14 января, 1957 года.

 

Хамфри Богарт

 

Что сегодня “Мальтийский крест”? Полное ничто! Чем является сегодня “Сокровище Сиерры Мадре”? Этот фильм откровенно показывает, как человека можно разложить до черты, за которой нет ни исправления, ни раскаяния.

Подтверждение

В 1990 Национальная Комиссия Соединенных Штатов по Учету Фильмов при Библиотеке Конгресса избрала фильм The Treasure of the Sierra Madre — “Сокровище Сиерры Мадре” для презервации за "культурную, историческую и эстетическую значимость”.


 

Отчет о Вторнике спиритической коммуникации 8 августа 2000 в Коста Меса, Калифорнии

Марлен Дитрих (1901-1992)

 

 

Вспоминая мои 54 инкарнаций после падения того жреца, я нашла на дне колодца времен... Гоголя!


 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.