Сущность и сод-е спец ф-й упр-я — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сущность и сод-е спец ф-й упр-я

2022-12-20 35
Сущность и сод-е спец ф-й упр-я 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкретные функции управления - часть общей функции управления, содержащая сравнительно однородный состав задач управления и обособливаемая в интересах специализации управленческого труда и повышения на этой основе эффективности управления. Специальная функция управления есть подфункция конкретной функции, ориентированная на достижение определенной цели деятельности, то есть на достижение установленных стратегической программой (планом) конечных результатов деятельности по соответствующей конкретной стратегии (направлению деятельности).

Состав специальных функций, принадлежащих к той или иной конкретной функции, определяет ответственность конкретного органа управления за достижение тех или иных целей.

Вопр для опр-я вида орг-и

 - каким видом деят-ти занимаемся? Долж выр-ся в потр- тях группы потр-лей, кот-х мы считаем осн задачей (потр-ть в перем-и, в повыш-и призв-ти офіс труда – реклама копировальных ап.-в, в красоте – косметич. Фирма), а не в тех. И призв терминах.

- …следует зан-ся?

-… не…?

72. Видение будущего компании – это долгосрочная цель-мечта компании, ее сверхзадача, то чего компания хочет достигнуть в отдаленном будущем. Миссия представляет философию существования организации, ее принципы и ценности, на основании которых должны приниматься управленческие решения. Видение задает общие ориентиры развития организации и ее долгосрочные цели. Видение — это идеальная картина развития бизнеса, которое может быть достигнуто при благоприятном стечении обстоятельств, оно соответствует смелым мечтам руководства.

73. Миссия — это краткое описание деятельности организации, ее философия (ценности и принципы), предназначение, главная цель, четко сформулированная причина ее существования.

Описание деятельности организации должно осуществляться, как было рассмотрено ранее, в терминах удовлетворения потребностей потребителей, то Миссия организации – это ее ценности и принципы, в соответствии с которыми фирма хочет осуществлять свою деятельность. Предназначение организации это ее главная цель, те действия, которые компания намеревается осуществлять, чтобы достигнуть этой главной цели.

Для чего нужна, почему важна миссия

Роль мисси орг-и – увязка инт-в внутри и извне(клиенты, партнеры, пост-ки)

Решает задачи:

- форм-е общ предст-я о комп-и со стороны субъектов вн среды

- выр-ка общекорпоратив духа и ед-ва кол-ва

- созд-е предпосылок для эф упр-я орг стр-й – основа для принятия реш-й любым сотр-м и разр-ки целей, расставляет приоритеты в распреде-и рес-в

Что сод-т миссия

Миссия долж отвечат на 3 вопроса:

- кто – какие потр-ли будут удовл-ны

- что – какие потр-ти будут удовл

- как – каким образом они будут удовл

Примеры миссий известных компаний.

Мобильные ТелеСистемы (МТС) – российско-украинский оператор мобильной связи:

"Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал - на работе и дома. Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании".

Apple Computer: «Мы предлагаем изделия высокого качества, которые изменяют жизнь и труд людей от тяжелой и нудной работы, делают мир более удобным для жизни, обеспечивают уважение и преданность потребителей».

Ford: «Ведущие позиции на мировом рынке автомобилей, товаров и услуг, а также в таких новых отраслях, как аэрокосмическая промышленность, коммуникации и финансовые услуги. Наша миссия — постоянные усовершенствования товаров и услуг и удовлетворение потребностей наших покупателей, что обеспечит процветание бизнеса и справедливый доход акционерам, владельцам нашей компании».

McDonald’s: «Достигнуть 100%-го уровня удовлетворенности клиента…ежедневно…в каждом ресторане…каждого клиента.

77. цели, требования к ним

Это конкр сост-е отд хар-к орг.-и, достиг-е кот-го явл для нее желател и на достиж-е кот-го напр.-на ее деят-ть.Треб-я(принцип smart):цели д.б.

- конкр specific

- измеримы measurable

- приемлемы agreed with others

- достижимы но вдохновляющ realistic

- ориент-ны во времени time bound

+ гибкими, совместимыми, соотв-ть опр ключ пок-лю эф-ти функц-я орг-и

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.