Пылающее благословение изначального осознавания. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Пылающее благословение изначального осознавания.

2023-01-02 36
Пылающее благословение изначального осознавания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Гуру-йога Благородного владыки [Мила]репы, а также праздничное подношение.

 

           В сборнике песен Миларепы есть история о том, как, однажды, в течение нескольких месяцев, Миларепа был заперт снегами, оставаясь в пещере в горном отшельничестве, и люди, с которыми он виделся в последний раз, уже были уверены, что его нет в живых, и устроили поминки по нему. Когда же, наконец, после того, как перевалы открылись, и ученики навестили эту пещеру, то к своему удивлению обнаружили, что Миларепа в перкрасном физическом состоянии, и тогда "…Шиндормо спросила: "Джецюн, по сравнению с прошлым годом ты сияешь здоровьем, даже еще сильнее. Перевал был закрыт снегом с обеих сторон, и люди не могли позаботиться о тебе. Как ты жил, помогали ли тебе божества и духи, или ты находил останки горных животных?" Джецюн отвечал: "Большую часть времени я был растворен в созерцательном погружении, и мне не требовалось пищи. В праздники Дакини приносили мне по доле от совместного праздничного угощения. Иногда я брал цампы на кончике ложки, и ел. Кстати, однажды во второй половине месяца коня, у меня было такое переживание, что вы, мои ученики, собравшись вокруг, пригласили меня, и мы много ели и пили. И потом много дней я совсем не хотел есть. Вы что там такое делали в тот раз?" Ученики подсчитали время, и оказалось, что тогда они делали большое развернутое подношение в память о кончине Миларепы. Джецюн сказал: "Когда мирские люди совершают добродетельные поступки, это безусловно приносит пользу в промежуточном состоянии после смерти, но пресечение теперешнего промежуточного состояния [существования] гораздо полезнее"…"

           Жизнь Миларепы – это величайшее вдохновение для последователей Дхармы, к каким бы школам они ни принадлежали. Испытав чрезвычайно острый опыт бессмысленности самсарических занятий, он, с этим великим отречением, начав свой путь, в течение одной жизни, в том же теле, достиг состояния Ваджрадхары (Дхармакая). Начав с тех же проблем и в той же запутанности, что и любой другой обычный человек, он, благодаря большой преданности Учителю и Дхарме, благодаря огромной самоотверженности и мощнейшим тантрическим методам, достиг осуществления всех великих качеств Будды. Его ваджрные песни, спонтанное выражение его и горького и просветленного опыта, являются необычайно живым и близким каждому объяснением глубочайших вещей, трогающих сердце каждого настолько, что не смотря на свои величайшие подвиги, он оказывается очень родным и простым, как, пожалуй, никто другой из великих святых учителей. Миларепа – это пример йогина, то есть того, кто устав от бессмысленности, начинает искать подлинное, хочет жить подлиннстью, и живет честностью и подлинностью во всём.

           Когда мы мчимся в машине, действительно ли мы мчимся? Когда мы летим в самолете, действительно ли мы летим? Когда мы живем, действительно ли мы живем? И что значит действительно жить, где эта жизнь? В телевизоре? В кабинете большого начальника? На небесах? Где она проживается? Где счастье? Где страдание? И каково это переживание и вкус настоящей жизни? Миларепа, как и всякий Будда, является ярким примером поиска и ответов на такого рода вопросы, очень близкие многим.

           Благословение же Миларепы – это, вне сомнений, благословение самого Будды.


"# #eí-bê-WFD-CÞ-Cí-WND-LÞ# uæ-Rë-CEÞC-CÞ\-PDíL-PSK-M# CD\-EL-ŒæO-MWÞ-KOD-‡æC-Z# OIæK-L\-Kê-XÞ-fZ-WˆíY-WFK#

Ты за одну жизнь явил состояние Держателя Ваджры (Ваджрадхары). Господин йогинов Страны снегов, достигших осуществления, тебе я кланяюсь, и приступаю теперь к объяснению йоги единения с твоим благословением.

#O\P-CIL-KD-bê\-\á-PJâL-MWÞ-CL\-\á-Dê\-WˆæD-KD-©í-[\-“C-Mí\-¥æK-OuæZ# #Pí\-Cæ\-Kæ\-PJWÞ-PêWÞ-[æC\-OUÞL-Iæ-}Y# ˆD-FáO-\êP\-YÞL-Mí-Fê-fP-M-CHÞ\-Z-Ÿí-PDíL-Kæ-OUC-yê#

В месте, благоприятном для созерцательного погружения, подстегиваем свой поток ума чувством полного отречения и ощущением бессмысленности [мирского существования], зажигаем огонь преданности и верности такой же сильный, как огонь конца эпохи, и оставляем ум целиком покоиться в Сердце просветления (Бодхичитте) двух видов.

#WˆíY-L-yêC\-CQD-P-P×KZ-RîP-Oá\-±\-M-KD-HêY-«íK-PFíK-MWÞ-OAíK-M-GÞ-pY-RîC\-M-O[P# #P-WˆíY-L-IÞD-Dê-WSßL-Bí-L\-ˆD-WŒæO-Z#

Если имеются необходимые материалы, украшаем чистый столик мандалой из насыпей [риса] и расставляем обычные [семь] подношений, как можно правильнее. Если нужных материалов нет, то воссоздаем обстановку только при помощи созерцательного погружения.

#RîC\-PFíK-KD-W–êZ-L-KêWÞ-Xí-ˆK-JO\-[ê\-ƒÞ-j\-\íC\-Hê-OY-OzíP\#

Если [гуру-йогу] мы делаем вместе с праздничным подношением Цок, следует добавить необходимые угощения, такие как яства мудрости, метода (мясо, вино) и прочее.

#KêWÞ-Rë-JíC-PY-wíL-CIíY-O[P\-Z# #¯çO\-O¥æK-OyL-MWÞ-Oi\-\á-OwC\-MWÞ-C\íZ-WKêO\-KíL-AæL-ŒæO-MWÞ-KˆD\-xL-Eê\-ˆ-O-OUæC\#

Теперь, сперва ставим подготовительную Торма, и обращаемся с молитвой восхваления учения к Линии практики под названием: " Прекрасный напев осуществления всех целей ", которая приводится здесь:

##xÞD-yíO\-FêL-Mí\-WNC\-XáZ-ZP-PD-WŒíK# #Ÿí-Œí\-FêL-Mí\-Fí\-AæL-Kê-HÞK-CVÞC\# #ŒæO-M-FêL-Mí\-Fí-W•æZ-EÞ-XD-yíL# #Zí-QË-FêL-MíWÞ-UO\-Z-C\íZ-O-WKêO\#

НЬИН ТОП ЧЕН ПЁ ПХАК ЮЛ ЛАМ МАН ДРЁ/ ЛОДРЁ ЧЕНПЁ ЧЁКЮН ДЭНЬИ ЗИК/ ДРУП ПА ЧЕНПЁ ЧОТРУЛ ЧИ ЯН ТОН/ ЛОЦА ЧЕНПОЙ ЖАПЛА СОЛВА ДЭП/

Благодаря великому мужеству в сердце, ты много раз ходил в страну благородных (Индия); благодаря великой мудрости ты видишь всё реальное именно так, как есть; благодаря великому осуществлению ты показываешь какие угодна чудеса; я взываю у твоих стоп, великий [Марпа-]Лоцава.

#Læ\-PJâ-FêL-Mí\-uæ-KŒ-iK-L\-OEK# KAW-«K-FêL-Mí\-Ÿ-P-PHê\-MY-PSK# #OiîL-WŒæ\-FêL-Mí\-¯çO-MWÞ-¥Z-PRL-OQáC\# #Y\-M-FêL-MíWÞ-UO\-Z-C\íZ-O-WKêO\#

НЮ ТХУ ЧЕНПЁ КУ ДРА ЦЕ НЭ ЧЕ/ КА ЧЕ ЧЕНПЁ ЛАМА НЬЕПАР ДЗЕ/ ЦЁНДРЮ ЧЕНПЁ ДРУППЭЙ ГЬЯЛЦЕН ЦУК/ РЕПА ЧЕНПОЙ ЖАПЛА СОЛВА ДЭП/

Своей большой магической силой ты истребил личных врагов; своими упорными подвигами ты понравился Ламе; своим великим старанием ты поднял победное знамя осуществления; я взываю у твоих стоп, великий [Мила]Репа.

#JêC-M-FêL-Mí\-YÞC\-PFíC-XíD\-\á-\K# #‡C-¥-FêL-Mí\-díC\-M-PDíL-Kæ-…æY# #•ÞL-Z\-FêL-Mí-PBW-KD-PHP-MY-OeZ# #xÞD-víP-FêL-MíWÞ-UO\-Z-C\íZ-O-WKêO\#

ТХЕКПА ЧЕНПЁ РИКЧОК ЁНГСУ СЭ/ ЧАКГЬЯ ЧЕНПЁ ТОКПА НГЁНДУ ГЬЮР/ ТРИНЛЕ ЧЕНПО КХАДАН НЬЯМПАР ДАЛ/ НЬИН ГОМ ЧЕНПОЙ ЖАПЛА СОЛВА ДЭП/

Благодаря Великой колеснице ты полностью пробудил высочайший потенциал; благодаря Великой печати твое постижение стало окончательным; твоя просветленная активность охватывает все пространство; я взываю у твоих стоп, великий практикующий медитацию сердечной сущности.

#KP-M-fP\-Z-Cæ\-M\-C\íZ-OIO-PJâ\# ¯çO-O¥æK-OyL-WSßL-PFíC-fP\-UO\-OdL-EÞD-# OyL-M-YÞL-FêL-‡íC\-OEáY-¥\-M-KD-# #WGÞC-dêL-KCê-ZêC\-FêL-Mí\-BÐO-MY-[íC#

ДАМПА НАМ ЛА ГЮПЕ СОЛТАП ТХЮ/ ДРУПГЬЮ ТЭНДЗИН ЧОКНАМ ЖАПТЭН ЧИН/ ТЭНПА РИНЧЕН ЧОКЧУР ГЬЕПА ДАН/ ДЖИКТЭН ГЕЛЕК ЧЕНПЁ КХЬЯППАР ШОК/

Благодаря силе этой молитве, где я обращался со всей преданностью к вам, святые, пусть все высочайшие держатели учения Линии практики живут долго, а само драгоценное учение распространится во всех десяти сторонах, и пусть великая добродетель и счастье наполнят весь мир!

#Eê\-M-LÞ-AæL-CVÞC\-Ÿ-P-WGP-KˆD\-PBÐêL-OiëWÞ-KOD-MíWÞ-KC-{D-CÞ-Fí\-zê-Z\-ˆæD-OWí#

Эта [молитва] взята из Дхармы, воспринятой чистым образом, – учения Всевидящего Ламы Джамъян Кхьенце Ванпо.

PDCZæ##

МАНГАЛАМ!

#YD-HÞK-uK-EÞC-eí-bê-fZ-WˆíY-P# #KPY-Pí-ŒÞ-JíK-‡C-¥\-±\-MY-…æY#

РАН НЬИ КЕЧИК ДОРДЖЕ НАЛДЖОР МА/ МАРМО ДРИТХЁ ЧАКГЬЕ ТРЕПАР ГЬЮР/

Я мгновенно становлюсь Ваджрайогини, красной, украшенной всеми символами, с кривым ножом и черепом [в руках].

#OKæK-iß-YÞZ-Oá-KD-qL-MWÞ-‰í\-ˆêK-ƒÞ\-CD-OWÞ-A-MË-Z-PKæL-Kæ-OUC-M-Z-KPÞC\-Iê#

Визуализируем, что перед нами лежит череп-капала, наполненный опьяняющим пилюлями нектара.

#^ü-^ËñOÞ-(ÆLLI-Šà-I-]Üó-NÔ# #ƒÞ\-O\D\#

ОМ А БИГХНЕНТА ТРИ ТА ХУН ПХЭТ/ (эта мантра удаляет [грязь])

^ü-}-)ÑÍ-O-[æDDÑñ\g-KÑhÌ-}-)ÑÍ-O-[æDDÑí.]ð# #CÞ\-D\#

ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАН/ (благодаря этой мантре достигается чистота)

yíD-MWÞ-DD-Z\-¢æD-Pê-JíK-vÐêK-yêD-# #PRL-qL-)ÑHSY-Cí-Aæ-K-]-L# OÞ-Pá-P-Y-[æ-Z\-[-m-KD-# OKæK-iß-mY-…æY-¢æD-Pê\-Uæ-UÞD-OuíZ#

ТОНПЭЙ НАН ЛЕ ЛУН МЕ ТХЁ ГЬЕ ТЭН/ ЦЕНДЭН БХЕНДЗРАР ГО КУ ДА ХА НА/ БИ МУ МА РА ШУ ЛЕ ША НГА ДАН/ ДУРЦИ НГАР ГЬЮР ЛУН МЕ ЖУ ЖИН КОЛ/

Из пространства открытости возникает ветер и огонь. В черепе, имеющем все необходимые знаки, на треножнике из черепов [слоги] Го Ку Да Ха На превращаются в пять видов мяса, а [слоги] Ви Му Ма Ра Шу – в пять нектаров, под действием ветра и огня они смешиваются и закипают.

W–æ-C\áP-WíK-ƒÞ\-Xê-[ê\-OKæK-iß-OAæC KP-Xê-CHÞ\-PêK-OKæK-ißWÞ-¥-PRîY-…æY#

ДРУ СУМ О КЬИ ЕШЕ ДУРЦИ КУК/ ДАМ Е НЬИ МЕ ДУЦИЙ ГЬЯМЦОР ГЬЮР/

Свет от трех семенных слогов приглашает нектар изначального осознавания. Обязательство и изначальное осознавание становятся нераздельны, превращаясь в океан нектара.

^ü-^Ëñ]Üó-]-]í-šÌÞñ ZL-C\áP-…Þ\-‰D-# CIíY-PWD-Kê-pY-O¢O\-Z#

ОМ А ХУН ХА ХО ХРИ (трижды повторив, вкушаем, и так благославляем торма)

WOY-OWÞ-¥\#

И с жестом пылания, [произносим]:

Nø# Uê\-PŒíL-KCæC

ПХЕМ/ (так, приглашаем гостей.)

#^ü-B-B-BË-]Þ-\g-XÙ-YÙ-\)Ñâ-I-”ê-IÌ-MÞ-[Ì-Q-^áLP-K-^-M-~-Y-ÖÌ-A-ÖÌ-AÞ-LÐÌ-K-X# XÞ-Kð-O-Zö-Œà-Æ×LIâ-\-P-X-YÙLIâ# P-P-\g-\ÞDDÑÞ-PPê-”-X-QLIâ# X-JÞ-Oó# X-Jê-[I#)Ñæ-HS-J# Sß-(š-J# MÞ-O-J# P-IÞ-Š-P-J# P-P-\g-AÌ-Y-I-X-\-I\á-Bð-OÞ-[æ-DDÑ-\-]Ì-XÞ-Cð-)Ñ-OLIâ-]Üó-]Üó-NÔ-NÔ-ÁÌ-]Ì#

ОМ КХА КХА КХА-А ХИ КХА-А ХИ САРВА ЯКША РАКША САБХУТА ПРЕТА ПИ ША ЦА УНМАДА АПАМАРА ДАКА ДАКИНЬЯДАЯ/ ЙИ ДАМ БАЛИН ДРИХНЕНТУ САМАЯ РАКШЕНТУ/ МА МА САРВА СИДДХИ МЕМ ТРАЯЦЕНТУ/ ЯТХИБАМ/ ЯТХЕШТА/ БХУНЬДЗАТХА/ ДЗИДРХАТХА/ ПИБАТХА/ МАТИТРАМАТХА/ МАМА САРВА КАРАТАЯ САЦУКХАМ БИШУДДХА САХА ЙИГАМ БХАБЕНТУ ХУМ ХУМ ПХЭТ ПХЭТ СО-О ХА/

wC\-ZL-C\áP-…Þ\-Ow\-Z-CIíY-P-KíY#

(посвящаем Торма трижды повторив эту мантру, и бросаем Торма).

CD-KC-LC-MíWÞ-‡íC\-…æY-MWÞ# C\D-wC\-VO-PíWÞ-Fí-C-Z# HL-KD-p-OY-PÞ-KOD-O# Kê-KC-JP\-EK-CUL-Iæ-KêD\#

ГАНДАК НАКПОЙ ЧОКГЬЮР ПЭЙ/ САНГНГАК ЗАПМОЙ ЧОГА ЛА/ НЬЕН ДАН ТАВАР МИ ВАН ВА/ ДЭДАК ТАМЧЕ ЖЕН ТУ ДЭН/

Все те темные силы, которые не в силах видеть и слышать ритуалы глубокой мантры, уйдите прочь!

CZ-Iê-OAW-Z\-WKW-ˆêK-L# eí-bê-B-ÔÊó-YO-WOY-O\# PCí-Oí-RZ-M-O¥Y-WC\-W…æY#

ГАЛТЭ КАЛЕ ДАДЖЕ НА/ ДОРДЖЕ КХАТВАМ РАПБАР ВЕ/ ГОВО ЦАЛПА ГЬЯР ГЕ ГЬЮР/

В случае, если вы нарушите это повеление, пылающий ваджрный трезубец расколет ваши головы на сотню осколков.

^ü-\áP)Ñ-LÞ-]ðÜ-]ðÜ-NÔ# ^ü-Œà-]×-Œà-]×-]ðÜ-]ðÜ-NÔ# ^ü-Œà-]×-M-X-Œà-]×-M-X-]ðÜ-]ðÜ-NÔ# ^ü-^Ë-L-X-]í-)Ñ-C-TL-OÞ-KÐ-YË-S-X-]ðÜ-]ðÜ-NÔ# \íC\-ƒÞ\-OCêC\-O¯K#

ОМ СУМБХАНИ СУМБХАНИ ХУМ ХУМ ПХЭТ/ ОМ ДРИХНА ДРИХНА ХУМ ХУМ ПХЭТ/ ОМ ДРИХНАПАЯ ДРИХНАПАЯ ХУМ ХУМ ПХЭТ/ ОМ АНАЯХО БХАГАВЕН БИДЬЯРАДЗА ХУМ ХУМ ПХЭТ/ (эта мантра удаляет препятствия)

^ü-OSÏ-YÙ-YÙ-]Üó-]Üó-]Üó-NÔ# Uê\-™æD-OWÞ-WBíY-Zí-O\Z-CKO#

ОМ БЕНДЗРА РАКША РАКША ХУМ ХУМ ХУМ ПХЭТ/ (так, визуализируем защитный круг).

¥æL-…Þ-fZ-WˆíY-p-OáY-Kê-XL-FK-OY-PÞ-KCí\-\í#

(В случае повседневной практики гуру-йоги, вышепреведенную часть текста делать не обязательно).


©O\-\êP\-LÞ#

Прибежище и мотивация:

OKC-CUL-PBW-PHP-WŒí-O-AæL# KAíL-PFíC-i-O-C\áP-…Þ-KDí\# KOD-‡æC-OUK-M-eí-bê-Z# ˆD-FáO-OY-Kæ-©O\-\á-PFÞ# ZL-C\áP#

ДАК ЖЕН КХАНЬЯМ ДРОВА КЮН/ КЁНЧОК ЦАВА СУМ ГЬИ НГЁ/ ВАНЧУК  ЖЕПА ДОРДЖЕ ЛА/ ДЖАНГЧУП БАРДУ КЬЯП СУ ЧИ/ (три раза)

Я и все другие существа, равные [числом бескрайнему] пространству, до самого просветления принимаем в качестве своего прибежища Владыку Шепа Дордже – реальное [воплощение] Трех драгоценностей и Трех корней.

P-…æY-\êP\-EL-PJW-KC-fP\# bê-OQáL-Y\-M-FêL-Mí-XÞ# Cí-WND-Ÿ-PêK-WJíO-ˆWÞ-‡ÞY# ví-C\áP-KCê-Z-OAíZ-OY-ˆ# ZL-C\áP#

МАГЬЮР СЕМЧЕН ТХАДАК НАМ/ ДЖЕЦЮН РЕПА ЧЕНПО ЙИ/ ГОПХАН ЛАМЕ ТХОП ДЖЭЙ ЧИР/ ГО СУМ ГЕ ЛА КОЛВАР ДЖА/ (три раза)

Чтобы все существа – мои матери – обрели непревзойденное состояние Великого благородного [Мила]репы, свои трое врат (тело, речь и ум) я посвящаю добродетели.

 

Семичастная молитва:

YD-\êP\-Ÿ-PY-díC\-M\-Cæ\-‡C-WRZ# RîC\-“æC-UêL-M-–Z-OWÞ-PFíK-M-WOáZ# CHÞ\-WSßL-^-WJ\-YD-YÞC-›íD-Kæ-O[C\# JâC\-bê-¥æL-FK-PêK-Z-XÞ-YD-Dí-#

РАН СЕМ ЛАМАР ТОКПЕ ГЮ ЧАКЦАЛ/ ЦОКДРУК ЖЕНПА ДРАЛВЭЙ ЧЁПА БУЛ/ НЬИДЗИН АТХЕ РАНГРИК ЛОН ДУ ШАК/ ТХУКДЖЕ ГЬЮН ЧЕ МЕ ЛА ЙИРАН НГО/

С осознанием того, что мой собственный ум – это Лама, я выражаю ему почтение. Подношу шесть разновидностей восприятия, свободных от привязанности. О жестком цеплянии к двойственности видения сожалею в просторе само-осознавания. Радуюсь, видя непрерывный поток твоего Сострадания.

BÐO-OKZ-Xê-[ê\-Fí\-WBíY-OuíY-Kæ-C\íZ# PFíC-Iæ-PÞ-W…æY-Fí\-uæY-OUæC\-C\íZ-WKêO\# PBW-BÐO-WŒí-AæL-uæ-C\áP-PJíO-‡ÞY-Owí# WBíY-O-KíD-±çC\-WŒí-KíL-WŒæO-MY-[íC# #Eê\-XL-ZC-OKæL-M-ˆ#

КХЬЯП ДАЛ ЕШЕ ЧЁКХОР КОР ДУ СОЛ/ ЧОК ТУ МИНГЬЮР ЧЁКУР ЖУК СОЛДЭП/ КХА ХЬЯП ДРОКЮН КУСУМ ТХОП ЧИР НГО/ КХОР ВА ДОН ТРУК ДРОДОН ДРУППАР ШОК/ (так, следует сделать семистрочную молитву).

Прошу тебя, поворачивать колесо Дхармы – всепронизывающее изначальное осознавание. Прошу, оставайся в неизменном, высочайшем Теле реальности. Я посвящаю это тому, чтобы все существа, наполняющие всё пространство, обрели Три Тела. Пусть яма круговорота самсары опустеет до самых глубин, и осуществится благо скитающихся существ.

 

YD-ˆÞL-…Þ\-O¢O\-M-LÞ#

Само-благословение:

^ü-^Ëñ]Üó# YD-{D-fP-KC-PBW-«íK-^í-¥L-UÞD-# Fí\-WˆæD-MK-HÞ-Yí-yêD-uK-EÞC-CÞ\# ¥Z-XáP-eí-bê-NC-Pí-ZÞ-ƒÞWÞ-PKD\# ŒÞ-CæC-JíK-ƒC-‡C-¥-m-XÞ\-±\#

ОМ А ХУМ/ РАННАН НАМДАК КХАЧЁ ОРГЬЕН ЖИН/ ЧЁЧЖУН ПЕ НЬИ РО ТЭН КЕЧИК ГИ/ ГЬЯЛ ЮМ ДОРДЖЕ ПХАКМО ЛИ ТРИЙ ДАН/ ДРИГУК ТХЁ ТРАК ЧАКГЬЯ НГА ЙИ ТРЕ/

Мое собственное совершенно очищенное видение – это страна Небесных путешественников – Уддияна. В треугольнике-источнике реальности, на лотосе, солнце и мертвом теле, мгновенно, [я предстаю в виде] Матери всех Победоносных – Ваджраварахи. Алого цвета, с изогнутым ножом, черепом [в руках], украшенная пятью символами.

B-ÔÊó-CXíL-OdêL-UO\-CHÞ\-O¤D-OuæP-RáZ# Pê-KMáD-KOá\-OUæC\-pê-OY-^ê-KOá\-\á# KíL-AæL-¯çO-ˆêK-WBíY-Zí-WíK-WOY-OWí#

КХА ТВАМ ЁН ТЭН ЖАП НЬИ КЬЯН КУМ ЦУЛ/ МЕ ПУН У ЖУК ТЭВАР Э У СУ/ ДОН КЮН ДРУПДЖЕ КХОРЛО О БАРВАО/

Трезубец прислонен к левому плечу. [Я] стою посреди огня, одна нога вытянута, другая согнута. На уровне пупка находится "Э", а в его центре пылает светом колесо, осуществляющее всякое благо.

Uê\-pê-OY-Fí\-WˆæD-KOá\-\á-MKP-WKO-OUÞWÞ-pê-OY-šÌÞñ WKO-OUÞY-]-YÞ-LÞ-\# šÌÞñPJY-wC\-•êD-CÞ-WíK-ƒÞ\-KíL-CHÞ\-¯çO-MY-Pí\-Z#

Таким образом [говорится, что] на уровне пупка находится треугольник-источник реальности. В центре этого треугольника находится четырехлепестковый лотос. В сердцевине лотоса стоит слог Хри, а на лепестках – слоги Ха Ри Ни Са. Вокруг ХРИ располагается цепочка слогов мантры, свет от которых осуществляет оба блага [– наше и других]. Представляя это [мы говорим]:

^ü-OSÏ-Oì-Yí-Q-LÞÌ-Xê-]-YÞ-LÞ-\-]Üó-]Üó-NÔ-ÁÌ-]Ì# Uê\-¢æD-KY-Y-OWÞ-WCíC-O¡\-ˆ#

ОМ БЕНДЗРА БЕРОЦАНИЕ ХАРИНИСА ХУМ ХУМ ПХЭТ СВА ХА/ (Следует повторять эту мантру беззвучно, соединяя с ветром).

 

Затем:

Kê-L\# YD-CÞ-JâC\-Z\-Xê-[ê\-WíK-VêY-W•í\# KDí\-WSßL-PRL-OE\-WíK-C\Z-KˆÞD\-\á-D\# ‡Þ-{íK-Fí\-KˆÞD\-WíC-PÞL-yæC-Mí-OAíK# CL\-BD-JY-M-FêL-MíWÞ-CUZ-PêK-BD-#

РАН ГИ ТХУК ЛЕ ЕШЕ ОЗЕР ТРЁ/ НГЁДЗИН ЦЕНЧЕ ОСАЛ ЙИН СУ ДЖАН/ ЧИНЁ ЧЁЙИН ОКМИН ТУКПО КЁ/ НЭКХАН ТХАРПА ЧЕНПОЙ ЖАЛМЕ КХАН/

Из [моего] сердца излучается свет изначального осознавания. Цепляние к существованию вещей, наделенных характеристиками, очищается в просторе ясного сияния. Внешний мир-вместилище становится Простором реальности – Насыщенной Высочайшей страной "Ни под чем", а данное место пребывания – это неизмеримым дворцом Великого освобождения.

PFíK-MWÞ-Xí-ˆK-AæL-OVD-~íL-ZP-W•æZ# ‡Þ-LD-C\D-O-Kê-HÞK-OAíK-MWÞ-±ÞL# VC-PêK-OKê-©êK-LP-PBW-CD-OY-…æY#

ЧЁПЭЙ ЁДЖЕ КЮНЗАН МЁНЛАМ ТРУЛ/ ЧИНАН САНГВА ДЭНЬИ КЁПЭЙ ТРИН/ ЗАКМЕ ДЭ КЬЕ НАМКХА ГАНВАР ГЬЮР/

Все подготовленные подношения – чудесное проявление пожелания Самантабхадры – облако внешних, внутренних, тайных и абсолютных подношений наполняет все небо, вызывая незагрязненное блаженство.

^ü-^Ëñ]Üó# OSÏ-\g-MÚS-Pê-(Ñ-\-Pá-“-\N-Y-×-\-P-Xê-]Üó-ÁÌ-]Ì#

ОМ А ХУН/ БЕНДЗРА САРВА ПУДЗА МЕГХА САМУДРА САПХАРАНА САМАЕ ХУМ СО-О ХА/

 

Зарождение тела-опоры:

dêL-O©êK-O-LÞ# CKíK-L\-fP-KC-\D\-¥\-UÞD-# ¢æD-m-KC-M-\êD-CêWÞ-ƒÞ# i-m-KC-M-MKPWÞ-CKL# BP\-m-KC-M-HÞ-¡WÞ-yêD-#

ДОНЭ НАМДАК САНГГЬЕ ЖИН/ ЛУН НГА ДАКПЕ СЕНГЕЙ ТРИ/ ЦА НГА ДАКПА ПЕМЭЙ ДЭН/ КХАМ НГА ДАКПА НЬИ ДЭЙ ТЭН/

В изначально совершенно чистой стране Пробуждения, на львином троне пяти очищенных ветров, на сиденье лотоса – пяти каналах, на солнце и луне – очищенных пяти элементах,

\êP\-HÞK-yíD-M-Ÿ-PWÞ-uæ# Xê-[ê\-Zá\-EL-eí-bê-WFD-# PDíL-[ê\-“æC-qL-Iê-Zí-M# vÐæ-W•æZ-“Ê-O-L-Yí-M# K…ê\-PSK-eí-bê-tí-–C-M# WŒí-OWÞ-PCíL-Mí-WSP-œÞD-ŒC\# OAW-O¥æK-LíY-OáWÞ-•êD-O-fP\# EÞC-WKæ\-WBíY-ZíWÞ-PCíL-Mí-KDí\# bê-OQáL-OUK-M-eí-bêWÞ-UO\#

СЕМ НЬИ ТОНГПА ЛА МЭЙ КУ/ ЕШЕ ЛЮЧЕН ДОРДЖЕ ЧАН/ НГЁНШЕ ДРУКДЭН ТЭЛОПА/ ГЬЮТРУЛ ДРАВА НАРОПА/ ГЬЕДЗЕ ДОРДЖЕ ЛХОДРАКПА/ ДРОВЭЙ ГЁНПО ДЗАМЛИН ДРАК/ КАГЬЮ НОРБУЙ ТРЕНГВА НАМ/ ЧИКДУ КХОРЛОЙ ГЁНПО НГЁ/ ДЖЕЦЮН ЖЕПА ДОРДЖЕЙ ЖАП/

[появляется Миларепа –] фактическое воплощение Тела Ламы (то есть собственно ума как открытости), Ваджрадхары, обладающего телом изначального осознавания, Телопы, обладающего шестью видами высшего восприятия, Наропы, владеющего сетью магической иллюзии, Ваджры, дарующей блаженство, из Лходрака и Прославленного в мире Защитника существ, – [появляется] Повелитель мира-мандалы, соединяющий [их всех] в себе одном – Достопочтенный благородный владыка Шепа Дордже.

wí-\D-Y\-KAY-Ÿ-Cí\-EL# KOá-®-‡ÞD-Oá-uæ-¥O-ŒíZ# ‡C-CX\-xL-…Þ-JK-AY-OyêL# CXíL-M\-PHP-CUC-JíK-UZ-O{P\#

НГОСАН РЕКАР ЛА ГЁЧЕН/ УТРА ЧИНГБУ КУ ГЬЯП ДРОЛ/ ЧАКЪЕ НЬЕНГЬИ ТХЕКАР ТЭН/ ЁНПЕ НЬЯМЖАК ТХЁЖАЛ НАМ/

Светло-зеленого цвета, одетый в белую хлопковую накидку. Косматые густые волосы свободно ниспадают за спину. Правая рука находится прямо у уха, левая рука держит черепом в жесте медитативного равновесия.

UO\-CHÞ\-‡êK-MWÞ-©ÞZ-ŠæD-PSK# yíD-HÞK-[ê\-YO-fZ-WˆíY-P# víP-JC-RáZ-…Þ\-uæ-Z-WBÐæK# Xê-[ê\-WíK-mWÞ-CVÞ-ˆÞL-WOY# CUíP-PêK-eí-bêWÞ-PCæY-KˆD\-¯íC# JâC\-bê\-Pí\-MWÞ-Oá-Z-KCíD\#

ЖАПНЬИ ЧЕПЭЙ КЬИЛТРУН ДЗЕ/ ТОННЬИ ШЕРАП НАЛДЖОРМА/ ГОМТХАК ЦУЛГЬИ КУ ЛА КХЬЮ/ ЕШЕ О НГЭЙ ЗИ ДЖИН БАР/ ЖОММЕ ДОРДЖЕЙ ГУР ЯН ДРОК/ ТХУКДЖЕ МЁПЭЙ БУ ЛА ГОН/

Ноги наполовину скрещены. Йогини – совершенное распознавание пустотности – обнимает его в виде пояса для медитации. [Миларепа] пылает огнем и светом пяти изначальных осознаваний и поет непобедимые ваджрные песни, думая с состраданием о преданных ему сыновьях.

OAW-O¥æK-Ÿ-P-XÞ-KP-t# PBW-WŒí-Fí\-©íD-™æD-PWÞ-WBíY# ±ÞL-pY-WƒÞC\-MWÞ-KOá\-L-OUæC\#

КАГЬЮ ЛА МА ЙИДАМ ЛХА/ КХАНДРО ЧЁКЬЁН СУНГМЭЙ КХОР/ ТРИНТАР ТРИКПЭЙ У НА ЖУК/

[Миларепа] сидит посреди скопившейся, словно облако, свиты Лам Кагью, божеств-йидамов, дакинь и защитников Дхармы.

eí-bê-C\áP-…Þ-WíK-VêY-…Þ\# PDíL-KCW-Z-\íC\-UÞD-fP\-L\# «L-“D\-CHÞ\-\á-PêK-MY-…æY# ED-IêWá-“ÞZ-OáWÞ-¯\-OuæZ#

ДОРДЖЕ СУМГЬИ ОЗЕР ГЬИ/ НГЁНГА ЛАСОК ЖИН НАМ НЭ/ ЧЕНДРАН НЬИСУ МЕПАР ГЬЮР/ (Призываем [Миларепу и его свиту] звуком барабанчика и колокольчика.)

Лучи света из трех ваджр [Тела, Речи и Ума Миларепы] приглашают [божеств изначального осознавания] из страны Совершенной радости и прочих чистых земель, и они сливаются нераздельно.

 

KK-Pí\-CKæD-OWÞ-[æC\-O©êK-Z#

Вызвав сильную веру, любовь и преданность, [поем:]

]Üó# Fí\-uæ-PBW-BÐO-C[êC\-OUæ-PÞ-KPÞC\-ƒD-# JâC\-bêWÞ-vÐæ-W•æZ-CD-WKæZ-CVáC\-ƒÞ-uæ# Pí\-MWÞ-Ÿí-KD-WRP\-MY-fP-YíZ-O# KK-qL-O\íK-LP\-UÞD-Kæ-C[êC\-\á-C\íZ#

ХУН/ ЧЁКУ КХАКХЬЯП ШЕКЖУ МИМИК КЬЯН/ ТХУКДЖЕЙ ГЬЮТРУЛ ГАНГДУЛ ЗУККЬИ КУ/ МЁПЭЙ ЛО ДАН ЦАМПАР НАМРОЛ ВА/ ДЭДЭН СЁНАМ ЖИН ДУ ШЕК СУ СОЛ/

Хоть всепронизывающее Тело реальности не бывает приходящим или уходящим, тем не менее, волшебство сострадания ­– Тело формы, которое воспитывает [существ], свободно проявляется в соответствии с их склонностями. Прошу, пожалуйста, придите сюда – в эту землю веры и заслуги.

PDíL-KCW-Z-\íC\-KC-MWÞ-UÞD-BP\-L\# KOD-‡æC-CUK-M-eí-bê-PBW-WŒíWÞ-CQî# OAW-¥æK-ŒæO-JíO-¥-PRî-XÞ-KP-t# PBW-WŒí-Fí\-©íD-WBíY-OE\-C[êC\-\á-C\íZ#

НГЁНГА ЛА СОК ДАКПЭЙ ЖИНГКХАМ НЭ/ ВАНЧУК  ЖЕПА ДОРДЖЕ КХАНДРОЙ ЦО/ КАГЬЮ ДРУПТХОП ГЬЯМЦО ЙИДАМ ЛХА/ КХАНДРО ЧЁКЬЁН КХОРЧЕ ШЕКСУ СОЛ/

Из чистой страны Совершенной радости и других чистых земель, прошу, пожалуйста, Владыка Шепе Дордже ­– Глава даков, приди сюда вместе с океаном практикующих линии Кагью, достигших осуществления, и свитой божеств-йидамов, дакинями и защитниками Дхармы!

^ê-^Ë-Y-ZÞË-Nø# OSÏ-\-PË-Sñ

Э А РА ЛИ ПХЕМ/ БЕНДЗРА СА МА ДЗА

bê-OQáL-Y\-M-¥Z-O-™\-KD-OE\# CKæZ-ˆWÞ-XáZ-Z-xÞD-bê\-OiëY-KCíD\-Iê# PFíK-MWÞ-XáZ-Kæ-OdL-MY-OUæC\-L\-ƒD-# Zá\-DC-XÞK-Z-eí-bêWÞ-ˆÞL-FêL-NíO#

ДЖЕЦЮН РЕПА ГЬЯЛВА СЭ ДАН ЧЕ/ ДУЛ ДЖЭЙ ЮЛ ЛА НЬИНДЖЕ ЦЕР ГОН ТЭ/ ЧЁПЭЙ ЮЛДУ ТЭНПАР ЖУК НЭ КЬЯН/ ЛЮ НГАК ЙИ ЛА ДОРДЖЕЙ ДЖИН ЧЕН ПХОП/

Благородный Джецюн Репа, Будды-победители и Сыновья, пожалуйста, подумайте с любовью и состраданием о тех, кого надлежит воспитать, и, расположившись удобно в этом месте подношений, даруйте ваджрное благословение моим телу, речи и уму!

IÞ-[J-OSÏ-]Üó# \-P-X-\¹ð-]íñ

ТИШТХА БЕНДЗРА ХУН/ СА МА Я СТВАМ ХО

eí-bêWÞ-uæ-C\áD-JâC\-PFíC-XíL-IL-KD-# •ÞL-Z\-PÞ-VK-¥L-…Þ-WBíY-ZíWÞ-OKC ©O\-CL\-AæL-WKæ\-eí-bê-¥Z-PRL-Z# ví-C\áP-Cæ\-M-FêL-Mí\-‡C-WRZ-Zí#

ДОРДЖЕЙ КУ СУН ТХУК ЧОК ЁНТЭН ДАН/ ТРИНЛЕ МИЗЕ ГЬЕНГЬИ КХОРЛОЙ ДАК/ КЬЯПНЭ КЮН ДУ ДОРДЖЕ ГЬЯЛЦЕН ЛА/ ГОСУМ ГЮПА ЧЕНПЁ ЧАКЦАЛЛО/

С великой преданностью тремя вратами я выражаю почтение Ваджрному победному знамени (Дордже Гьялцену), воплощающему в себе всё прибежище и являющемуся Повелителем мира-мандалы неиссякаемых украшений ваджрных Тела, Речи, Ума, Качеств и Активности.

L-Pí-L-Pñ]Üó# UÞD-BP\-YO-WˆP\-¥-PRî-PJW-X\-AæL# t-j\-XÞK-WíD-‡Þ-XÞ-PFíK-MWÞ-±ÞL# AæL-OVD-fP-MY-YíZ-M\-OAD-yê-WOáZ# RîC\-CHÞ\-XíD\-jîC\-Fí\-ƒÞ-¥Z-MíY-[íC

НАМО НАМА ХУН/ ЖИН КХАМ РАПЧЖАМ ГЬЯМЦО ТХАЕ КЮН/ ЛХАДЗЕ ЙИОН ЧИ ЙИ ЧЁПЭЙ ТРИН/ КЮНЗАН НАМПАР РОЛПЕ КАН ТЭ БУЛ/ ЦОКНЬИ ЁНГДЗОК ЧЁКЬИ ГЬЯЛПОР ШОК/

Намо нама Хунг! Как Самантабхадра, все бесчисленные океаны бесконечного количества миров я являю и наполняю облаками внешних подношений божественных и прекрасных, и подношу. Пусть оба накопления [заслуги и мудрости] будут полностью совершенны, и я стану Дхарма-царем!

#NáD-BP\-©ê-PFêK-WKíK-MWÞ-XíL-IL-m# YD-OUÞL-fP-KC-eí-bêWÞ-Ní-H-Pí# LP-PBW-CD-O\-Ÿ-PWÞ-WBíY-ZíY-PFíK# KæC-m-YD-ŒíZ-uæ-m-JíO-MY-[íC

ПХУН КХАМ КЬЕМЧЕ ДОПЭЙ ЁНТЭН НГА/ РАНЖИН НАМДАК ДОРДЖЕЙ ПХОНЬЯМО/ НАМКХА ГАНВЕ ЛАМЭЙ КХОРЛОР ЧЁ/ ДУК НГА РАНДРОЛ КУНГА ТХОППАР ШОК/

Скандхи, элементы восприятия, и источники познания, пять объектов, услаждающих чувства, по своей природе совершенно чисты, и являются ваджрными посланницами. Напоняя пространство, они делают подношение кругу (мандале) Лам. Пусть пять ядов самоосвободятся и я обрету пять Тел.

JO\-[ê\-VáD-WGáC-W…æY-PêK-tL-EÞC-©ê\# OKê-yíD-Xê-[ê\-FêL-MíWÞ-KCW-yíL-Z# VC-PêK-IÞD-WSßL-YíZ-M\-KOD-OvÐæY-L\# ™ÞK-MWÞ-zæC-OwZ-WFÞD-Z\-ŒíZ-OY-PSîK#

ТХАПШЕ ЗУНГДЖУК ГЬЮРМЕ ЛХЕНЧИК КЬЕ/ ДЭТОН ЕШЕ ЧЕНПОЙ ГАТОН ЛА/ ЗАКМЕ ТИНГДЗИН РОЛПЕ ВАНГЬЮР НЭ/ СИПЭЙ ДУНГАЛ ЧИН ЛЕ ДРОЛВАР ДЗЁ/

Пусть, благодаря наслаждению игрой незагрязненного созерцательного погружения овладев союзом метода и осознавания и неизменным [их] совозникновением, на этом празднике великого изначального осознавания блаженства и пустоты я освобожусь из оков страдания круговорота рождений.

CD-Z-JíC-PJW-KOá\-PêK-WBíY-WK\-PêK# Fí\-AæL-YD-OUÞL-CHæC-P-‡C-¥-Fê# XÞK-ˆêK-Z\-WK\-WBíY-C\áP-fP-MY-KC #YD-OUÞL-tæL-ŒæO-PFíK-M-FêL-MíWí#

ГАН ЛА ТХОК ТХА У МЕ КХОР ДЭ МЕ/ ЧЁ КЮН РАНЖИН НЬЮКМА ЧАКГЬЯЧЕ/ ЙИДЖЕ ЛЕ ДЭ КХОРСУМ НАМПАР ДАК/РАНЖИН ЛХЮНДРУП ЧЁПА ЧЕНПОО/

Великая печать, в которой нет ни начала, ни конца, ни середины, ни самсары, ни нирваны, и которая является исконной природой всех феноменов, запредельной любым умопостроениям, и совершенно очищенная от трех циклов [двойственного восприятия], спонтанно присутствующая по своей собственной природе, – вот великое [абсолютное] подношение.

^ü-OSÏ-\g-MÚ-S-Pê-(Ñ-\-Pá-“-\N-Y-×-\-P-Xê-^Ëñ]Üó#

ОМ БЕНДЗРА ЧАРВА ПУДЗА МЕГХА СА МУ ДРА САПХАРАНА САМАЕ А ХУМ/

 

‡Þ-LD-C\D-OWÞ-P×ÖZ-LÞ#


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.131 с.